Пружина пишет: ↑31 май 2018, 23:26
Ну, по программе физического воспитания в школах все должны поголовно уметь толкать ядро. Это не значит, что все умеют. Программа и работа на местах суть разные явления.
И ? Большинство школ плохо выполняют хорошую программу ? Это вы хотите сказать.
Зы никто не учит 4 года специально толкать ядра
А кто путает? Я имела в виду именно сборку двигателя, что само по себе является сложным делом. Аналогия с изобретением двигателя здесь вообще неуместна, т.к. речь не идет о выдумывании нового языка. Мне кажется, вы не даете себе труда прочесть внимательно, прежде чем бросаться оппонировать.
Что сборка двигателя есть сложное дело, сказал я.
А Вы начали со сборки, а продолжили о изобретении
"
Еще раз повторю, что изучение английского - это такая же технология, как и сборка авиационного двигателя, например. Самодеятельность в данном случае возможна, конечно, т.к. все мы знаем случаи гениальных самоделкиных, которые в собственном гараже изобретают какие-то невиданные штуки - "
Люди ведь не изобретают новые языки, верно ?
Самоучители они же не сами тоже придумывают.
Есть такая методика -самоучители.
Но эта академическая методика, это скорее похоже на конструктор "сделай сам".
То есть научись сам.
Абсурдно в этом обвинять людей, кроме того, академическая программа в школах тоже не даёт результаты.
Но опять таки "научись сам" по самоучителю, это не совсем сам без учителя.
Самоучитель создан каким-то учителем, он в нем незримо присутствует и даёт задания и рекомендации.
Просто тут нет обратной связи, нет подстройки под ученика.
Но, если группа большая, то там тоже нет подстройки.
Кстати "самоучитель" может быть в виде видео-лекций.
Естественно никто не отрицает, что отдельный репетитор может сделать намного больше.