Быстрое и качественное повышение квалификации

Все о международных экзаменах для получения или подтверждения преподавательской квалификации. TKT, DELTA, CELTA, TESOL и др.

Модератор: mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#51

Сообщение Irregardless » 18 июн 2018, 18:55

Violetta27, ну вот по той ссылке, что я дала, только умк. 20 часовой курс -не знаю, можно конечно пройти, но блин, это очень короткий курс выходит. Почти что вебинар. TESOL самый короткий 150 часов. Не знаю, имеет смысл ли это проходить и платить за это, тем более, что у кембриджа всегда такие высокие цены. Напишите мне в личку все вопросы, какие хотели спросить у кембриджа, я им напишу. Я к ним уже обращалась, должны быстро ответить.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Violetta27

Violetta27
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 159 раз

#52

Сообщение Violetta27 » 18 июн 2018, 19:01

Irregardless, отправила в личку, посмотрите пжл, дошло

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#53

Сообщение Irregardless » 18 июн 2018, 19:15

Violetta27, я написала им через LMS и на email.
Вот их координаты:
United Kingdom Customer Services
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT

Email
directcs@cambridge.org
Address Cambridge University Press
Customer Services Department
University Printing House
Shaftesbury Road
Cambridge
CB2 8BS
United Kingdom

У меня еще другая их почта есть, что-то вроде тех поддержки. Попробую еще туда написать.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#54

Сообщение Irregardless » 18 июн 2018, 19:17

Вот еще их почта тех поддержки support@esolhelpdesk.zendesk.com

Violetta27
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 159 раз

#55

Сообщение Violetta27 » 18 июн 2018, 19:25

О, спасибочки!
Попробую на эти 2 адреса тогда

Violetta27
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 159 раз

#56

Сообщение Violetta27 » 19 июн 2018, 00:32

Написала письмо в Кэмбридж по тем контактам, что выше.
Автоматом пришел ответ, что учеба для индивидуальных преподавателей невозможна, только если преподаватель в составе школы / университета и тд. Там причем форма такая выпадает, что выбираешь свой статус - частный преподаватель и 2 страницы почему нет ))))
Посмотрим, что лично ответят....не автоматом.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#57

Сообщение Irregardless » 19 июн 2018, 09:42

Violetta27, я бы указала название своих курсов, или как-нибудь ип указала, или еще что-то.

Natalie
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 79 раз

#58

Сообщение Natalie » 19 июн 2018, 12:37

Violetta27 пишет:
18 июн 2018, 18:38
Вот там учеба онлайн. А как она именно происходит? Занятия прям четко по времени в определенное время? Или есть доступ к записям? Или все сидят у экрана и общаются? А если не можешь / пропускаешь?
Я сейчас прошла 2 онлайн учебы (СПб, Москва), там все в записи выложено, в свое время в удобном темпе. Мне понравилось.
А вот как оно выстроено у NILE?
А задания там что из себя представляют?
Я думаю, там зависит от курса. Они высылают подробное описание и можно задать конкретные вопросы, если у вас есть.
На том курсе, который я проходила, каждую неделю были вебинары (надеюсь, не ошибаюсь с временным промежутком - UPD: нет, было два вебинара, в начале и конце курса). На вебинаре можно было присутствовать вживую, либо смотреть потом в записи (я всегда смотрела в записи, тк. мне время вебинаров не подходило). Но они, конечно, рекомендуют присутствовать на них, тк все-таки это живое общение, можно задать свои вопросы.
Задания были несложные - ответить на вопросы на форуме, обсудить, как бы использовал задания.
В качестве финального задания нужно было написать план activity и отправить тренеру. Он потом написал свой фидбек.
За это сообщение автора Natalie поблагодарили (всего 2):
Violetta27, Irregardless

Violetta27
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 159 раз

#59

Сообщение Violetta27 » 19 июн 2018, 13:55

Natalie,
спасибо за информацию!
Тогда NILE у меня точно в приоритете после кэмбриджского экзамена и питерских локальных курсов для преподавателей. Я там нашла курс именно по изменениям в языке, не по методике, а по лингвистике.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#60

Сообщение Irregardless » 21 июн 2018, 13:21

Интересные курсы:
https://www.futurelearn.com/courses/explore-elt
https://www.futurelearn.com/courses/und ... g-language
https://www.futurelearn.com/courses/online-tutoring
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... -classroom
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... g-learning
https://www.futurelearn.com/career-advice/teach-english
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... e-teaching
https://www.futurelearn.com/programs/en ... e-teaching
https://www.futurelearn.com/courses/int ... inguistics
https://www.edx.org/course/english-for- ... sts-part-1
https://www.edx.org/course/english-for- ... sts-part-2
https://www.edx.org/course/english-grammar-and-style
https://www.edx.org/course/ielts-academ ... reparation
https://www.futurelearn.com/courses/understanding-ielts
https://www.edx.org/course/academic-and ... ss-writing
https://www.edx.org/course/how-write-es ... lwri2-1x-3
https://www.coursera.org/learn/teaching ... r-mistakes
https://www.coursera.org/specializations/teach-english
https://www.coursera.org/learn/esl-reading
https://www.coursera.org/learn/professi ... ls-english
https://www.coursera.org/specialization ... ss-english
https://www.coursera.org/learn/grammar-punctuation
https://www.coursera.org/learn/tricky-a ... nunciation
https://www.coursera.org/learn/speak-en ... essionally
https://www.coursera.org/learn/media
https://www.coursera.org/learn/journalism
https://www.coursera.org/learn/stem
https://www.coursera.org/learn/business
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ve-clauses
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ses-modals
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ar-project
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ve-clauses
За это сообщение автора Irregardless поблагодарили (всего 2):
Manekineko, halavina

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#61

Сообщение Irregardless » 21 июн 2018, 15:26


Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#62

Сообщение Irregardless » 21 июн 2018, 17:11

Ольга, здравствуйте!



Благодарим за Ваше обращение и интерес к продуктам издательства Cambridge University Press.

Все доступные к заказу курсы Cambrigde Teacher Development Вы можете найти здесь - http://ebookshop.britannia-elt.ru/searc ... 1%81%D0%BA



При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.



С уважением,

Юлия Захарова



ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от

Cambridge University Press и Британии Холдинг



Консультант по цифровым ресурсам

Кембриджского ресурсного центра

ООО «Британия Холдинг»

тел. +7 (495) 786 25 65(доб.117)

Skype: Cambridge Resource Centre Moscow

Y.Zakharova@britannia-elt.ru



www.britannia-elt.ru;

www.cupbooks.ru;

http://ebookshop.britannia-elt.ru/

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#63

Сообщение Irregardless » 24 июн 2018, 19:27

Подписалась на этот курс:
https://www.coursera.org/learn/craft-of ... me/welcome
Чисто для души :)
Так как, чувствую, с магистратурами у меня ничего не выйдет; но, в общем-то, не очень-то хотелось. В моем возрасте уже поздно учиться, пора работать, а не корпеть над учебниками. :)

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#64

Сообщение Irregardless » 28 июн 2018, 13:51

Наконец-то, я добралась до TDI Pearson, часть Reading. Сегодня засяду до вечера, и буду проходить все части. Начало многообещающее, очень много полезной информации, хочется пройти не только обучение Reading, но и все остальные части.
Подскажите, пожалуйста, ссылочки, где можно купить остальные части- TDI Writing, TDI Listening, TDI Speaking.
TDI Reading купила вот по этой ссылке коллеги
Pannda пишет:
29 май 2018, 00:05
Я в прошлом году очень интересовалась переподготовкой, тоже рассматривала вариант от МИЛ, и там у них и узнала про TDI. Потом переподготовку прошла в другом месте, а о самостоятельном прохождении "коробочек" тоже думала. Они продавались и кое-где продаются. Например, https://my-shop.ru/shop/books/2053383.html?b45=1_1
За что Pannda огромное спасибо.
P.S. с магистратурой пока ничего не ясно, но надежда уладить конфликт еще есть. Возможно, все еще будет хорошо. :)
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Pannda

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#65

Сообщение Irregardless » 02 июл 2018, 13:22

Прохожу курс по Creative Writing. Peer Assignments очень порадовали. Такого безобразия, как в первой части TESOL, не было.
Все участники - начинающие писатели с великолепным английским. Было очень приятно читать.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#66

Сообщение Irregardless » 02 июл 2018, 23:21

Пока разобралась, как пользоваться курсом TDI, пересмотрела начало раз двадцать.)))
Зато столько всего нового про техники reading for gist/reading for details/reading for specific information/predict and guess/read for making inferences/identify the topic/activate schemata /top-down processing/bottom-up processing узнала.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#67

Сообщение Irregardless » 03 июл 2018, 12:45

Интересное Assignment в TDI:
[quote]
Lesson 1: Course Work: Writing Assignment
Choose one of these assignments and follow the instructions. Then type in and submit your results below.
1) Reflect: Reflect on the reading strategies you use in your own lessons. Use these questions to write a journal entry.

• Which reading strategies do you usually work on?
• Why do you think some strategies are more commonly featured in your classes?
• How could a wider range of strategies be integrated into your classes?

2) Design: Design and implement a reading lesson. Describe the lesson and evaluate how well it went in a brief report.

• Design a reading lesson for your students, using the guidelines and videotaped model in Lesson 1.
• Implement the lesson with your own students.
• Write a description of the lesson and an evaluation of how well it went. Include suggestions for improvement next time.

3) Classroom Research: Determine the most frequent problems your students encounter in reading lessons. Propose solutions to these problems in an action plan.

• Develop a hypothesis about the most frequent difficulties your students encounter in reaching these objectives.
• Tape your students or observe a colleague's class during these lessons.
• Analyze the students' difficulties according to your hypothesis.
• Write a brief report on your findings and suggest a plan to solve the most common problem found.[
uote]

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#68

Сообщение Irregardless » 03 июл 2018, 14:39

Друзья! Мы с Pannda немного напутали. По ссылке выше - Instructor Access Code.
Он необходим для курсов и школ, кто организует повышение квалификации своим сотрудникам.
Получить сертификат по нему будет затруднительно.
Написала в Пирсон, обещали помочь.
Для покупки продуктов компании Пирсон в Нижнем Новгороде верная ссылка вот:
http://lang-prosv.ru
Как я поняла из разговора с сотрудником Пирсон, Instructor Access Code оказался в продаже совершенно случайно, они давно исчезли из продажи, и необходимы только для вузов и школ.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#69

Сообщение Irregardless » 05 июл 2018, 03:32

Чтобы темка не угасала, напишу о своих успехах:

+ Весной поучаствовала в Пятигорской межвузовской конференции. Мою статью включили в сборник, жду доставку сборника (статья по американской литературе).
+ Застряла на второй части TESOL. Надеюсь, добью Week 1 к 8 июля.
+ Teacher Development Interactive (Part Reading) - дошла до первого Assignment, но потом, поскольку мне переоформили аккаунт, прогресс стерся, и сейчас проходить все по новой. Обидно, досадно, но ладно.
+ Не успела во-время, после пробного периода, оплатить курс по Creative Writing на Coursera, завтра буду оплачивать. Надеюсь, прогресс не стерся. Будет обидно, если придется все делать сначала.
+ Пока нет времени готовиться к PTE. Из практики - часто общаюсь с носителями и полиглотами по скайпу, ну и подготовка assignments к курсам на Coursera+видео оттуда же, это конечно практика.
+ Пока ничего не решила с магистратурой. Написала в FernUniversität in Hagen, возможно, получится закончить там. В родном ин.язе меня зовут на межкультурную коммуникацию и всемирную литературу, но пока старый конфликт не решен, я не могу никуда двигаться дальше. В Nile не отвечают, скорее всего, они не принимают российские дипломы бакалавриата (так как в Британии даже издали такой закон), или им не понравились reference people.
+ Меня по-прежнему ждут любимые, но недочитанные книги Уолтера Айзексона в оригинале. Не знаю, когда доберусь. Половину дней провожу в какой-то беготне по ненужным делам и ожидании учеников, которые are used to skipping lessons. :(

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#70

Сообщение Irregardless » 06 июл 2018, 23:54

Закончила TESOL Part 2 Week 1 (The Swing of the Pendulum: A Brief Look at ESL History).

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#71

Сообщение Irregardless » 06 июл 2018, 23:58

Creative Writing (Coursera Course): Deadline: You must submit this week's assignments by July 22, 2018, 11:59 PM PDT.
Прогресс весь сохранился, хотя опоздала с оплатой. Вот удача!

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#72

Сообщение Irregardless » 08 июл 2018, 21:34

Прошла Week 2 TESOL(Coursera). Остались практические задания.
Отложу на недельку, сейчас важен немецкий.

Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 213 раз

#73

Сообщение Irina » 08 июл 2018, 22:25

Irregardless, вы счастливы? Своей ли дорогой идете, прислушиваетесь ли к себе, или больше прислушиваетесь к тому, что говорят окружающие и родители? Не сочтите, пожалуйста, за грубость или троллинг или еще чего-то в этом роде.
Судя по вашим сообщениям, вас очень бросает из стороны в сторону и вы хватаетесь за всё подряд и направляете свою энергию сразу в N+ русел, но редко что доводите до конца и получаете назад в том или ином виде вложенные время/ энергию/ деньги. Часто меняете выбранный вами курс и цели...Из-за чего эти метания? Что даст вам новый курс? Для чего вам нужны корочки немецкого университета и какой пользой обернется усиленное изучение немецкого? Вы его потом будете преподавать или это только средство для получения знаний? А какого рода знания вы хотите получить в выбранном вами немецком университете? Чтобы по окончанию что?
Я не прошу вас отвечать мне на эти вопросы, они скорее вам для размышлений. Вы очень деятельный человек, активный, но приносит ли эта деятельность/активность реальные результаты или вы в постоянном движении ради ощущения движения?
Может, стоит сделать передышку и определиться с тем, что хотите вы и какой путь сделает вас счастливой как в профессии, так и в жизни в целом?
Извините, если в моих словах что-то обидное, я говорю лишь о том, что вижу по множеству ваших сообщений...

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 369 раз

#74

Сообщение Irregardless » 08 июл 2018, 22:42

Irina, я просто хочу брать от жизни все, пока есть время, желание, деньги, пока родители живы.
Потом это будет невозможно.
Будет только работа и ухаживание за disabled brother.
Мой брат-аутист. Поэтому, когда родителей не будет, я должна буду все время посвятить на зарабатывание денег и ему.

Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 213 раз

#75

Сообщение Irina » 08 июл 2018, 23:08

Irregardless, я вас не осуждаю и вы в праве распоряжаться вашими ресурсами как вам угодно. Я только хотела уточнить, получаете ли вы от проделываемых действий достойный результат? Насчет "беру от жизни всё, пока есть время, желание, деньги и пока родители живы" - ситуация ведь может в любой момент поменяться, а может и не меняться годами. Не лучше ли сосредоточиться на 1-2 направлениях и стать профессионалам в нем/ них, нежели разворачивать широкую деятельность по всем фронтам?
Что у вас в приоритетах?
Я не знаю, сколько вам точно лет, 20-22? Тогда ваши рассуждения можно понять, если же вы скорее в своих late twenties, то, вот, как мне кажется, пора задуматься о практическом применении полученного и накопленного к сегодняшнему моменту.

Ответить

Вернуться в «Методические экзамены»