Быстрое и качественное повышение квалификации
Модератор: mikka
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Violetta27, ну вот по той ссылке, что я дала, только умк. 20 часовой курс -не знаю, можно конечно пройти, но блин, это очень короткий курс выходит. Почти что вебинар. TESOL самый короткий 150 часов. Не знаю, имеет смысл ли это проходить и платить за это, тем более, что у кембриджа всегда такие высокие цены. Напишите мне в личку все вопросы, какие хотели спросить у кембриджа, я им напишу. Я к ним уже обращалась, должны быстро ответить.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- Violetta27
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Irregardless, отправила в личку, посмотрите пжл, дошло
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Violetta27, я написала им через LMS и на email.
Вот их координаты:
United Kingdom Customer Services
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT
Email
[email protected]
Address Cambridge University Press
Customer Services Department
University Printing House
Shaftesbury Road
Cambridge
CB2 8BS
United Kingdom
У меня еще другая их почта есть, что-то вроде тех поддержки. Попробую еще туда написать.
Вот их координаты:
United Kingdom Customer Services
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT
[email protected]
Address Cambridge University Press
Customer Services Department
University Printing House
Shaftesbury Road
Cambridge
CB2 8BS
United Kingdom
У меня еще другая их почта есть, что-то вроде тех поддержки. Попробую еще туда написать.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
О, спасибочки!
Попробую на эти 2 адреса тогда
Попробую на эти 2 адреса тогда
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Написала письмо в Кэмбридж по тем контактам, что выше.
Автоматом пришел ответ, что учеба для индивидуальных преподавателей невозможна, только если преподаватель в составе школы / университета и тд. Там причем форма такая выпадает, что выбираешь свой статус - частный преподаватель и 2 страницы почему нет ))))
Посмотрим, что лично ответят....не автоматом.
Автоматом пришел ответ, что учеба для индивидуальных преподавателей невозможна, только если преподаватель в составе школы / университета и тд. Там причем форма такая выпадает, что выбираешь свой статус - частный преподаватель и 2 страницы почему нет ))))
Посмотрим, что лично ответят....не автоматом.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Violetta27, я бы указала название своих курсов, или как-нибудь ип указала, или еще что-то.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Я думаю, там зависит от курса. Они высылают подробное описание и можно задать конкретные вопросы, если у вас есть.Violetta27 пишет: ↑18 июн 2018, 18:38 Вот там учеба онлайн. А как она именно происходит? Занятия прям четко по времени в определенное время? Или есть доступ к записям? Или все сидят у экрана и общаются? А если не можешь / пропускаешь?
Я сейчас прошла 2 онлайн учебы (СПб, Москва), там все в записи выложено, в свое время в удобном темпе. Мне понравилось.
А вот как оно выстроено у NILE?
А задания там что из себя представляют?
На том курсе, который я проходила, каждую неделю были вебинары (надеюсь, не ошибаюсь с временным промежутком - UPD: нет, было два вебинара, в начале и конце курса). На вебинаре можно было присутствовать вживую, либо смотреть потом в записи (я всегда смотрела в записи, тк. мне время вебинаров не подходило). Но они, конечно, рекомендуют присутствовать на них, тк все-таки это живое общение, можно задать свои вопросы.
Задания были несложные - ответить на вопросы на форуме, обсудить, как бы использовал задания.
В качестве финального задания нужно было написать план activity и отправить тренеру. Он потом написал свой фидбек.
- За это сообщение автора Natalie поблагодарили (всего 2):
- Violetta27, Irregardless
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Natalie,
спасибо за информацию!
Тогда NILE у меня точно в приоритете после кэмбриджского экзамена и питерских локальных курсов для преподавателей. Я там нашла курс именно по изменениям в языке, не по методике, а по лингвистике.
спасибо за информацию!
Тогда NILE у меня точно в приоритете после кэмбриджского экзамена и питерских локальных курсов для преподавателей. Я там нашла курс именно по изменениям в языке, не по методике, а по лингвистике.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Интересные курсы:
https://www.futurelearn.com/courses/explore-elt
https://www.futurelearn.com/courses/und ... g-language
https://www.futurelearn.com/courses/online-tutoring
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... -classroom
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... g-learning
https://www.futurelearn.com/career-advice/teach-english
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... e-teaching
https://www.futurelearn.com/programs/en ... e-teaching
https://www.futurelearn.com/courses/int ... inguistics
https://www.edx.org/course/english-for- ... sts-part-1
https://www.edx.org/course/english-for- ... sts-part-2
https://www.edx.org/course/english-grammar-and-style
https://www.edx.org/course/ielts-academ ... reparation
https://www.futurelearn.com/courses/understanding-ielts
https://www.edx.org/course/academic-and ... ss-writing
https://www.edx.org/course/how-write-es ... lwri2-1x-3
https://www.coursera.org/learn/teaching ... r-mistakes
https://www.coursera.org/specializations/teach-english
https://www.coursera.org/learn/esl-reading
https://www.coursera.org/learn/professi ... ls-english
https://www.coursera.org/specialization ... ss-english
https://www.coursera.org/learn/grammar-punctuation
https://www.coursera.org/learn/tricky-a ... nunciation
https://www.coursera.org/learn/speak-en ... essionally
https://www.coursera.org/learn/media
https://www.coursera.org/learn/journalism
https://www.coursera.org/learn/stem
https://www.coursera.org/learn/business
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ve-clauses
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ses-modals
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ar-project
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ve-clauses
https://www.futurelearn.com/courses/explore-elt
https://www.futurelearn.com/courses/und ... g-language
https://www.futurelearn.com/courses/online-tutoring
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... -classroom
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... g-learning
https://www.futurelearn.com/career-advice/teach-english
https://www.futurelearn.com/courses/eng ... e-teaching
https://www.futurelearn.com/programs/en ... e-teaching
https://www.futurelearn.com/courses/int ... inguistics
https://www.edx.org/course/english-for- ... sts-part-1
https://www.edx.org/course/english-for- ... sts-part-2
https://www.edx.org/course/english-grammar-and-style
https://www.edx.org/course/ielts-academ ... reparation
https://www.futurelearn.com/courses/understanding-ielts
https://www.edx.org/course/academic-and ... ss-writing
https://www.edx.org/course/how-write-es ... lwri2-1x-3
https://www.coursera.org/learn/teaching ... r-mistakes
https://www.coursera.org/specializations/teach-english
https://www.coursera.org/learn/esl-reading
https://www.coursera.org/learn/professi ... ls-english
https://www.coursera.org/specialization ... ss-english
https://www.coursera.org/learn/grammar-punctuation
https://www.coursera.org/learn/tricky-a ... nunciation
https://www.coursera.org/learn/speak-en ... essionally
https://www.coursera.org/learn/media
https://www.coursera.org/learn/journalism
https://www.coursera.org/learn/stem
https://www.coursera.org/learn/business
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ve-clauses
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ses-modals
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ar-project
https://www.coursera.org/learn/teaching ... ve-clauses
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарили (всего 2):
- Manekineko, halavina
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Ольга, здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение и интерес к продуктам издательства Cambridge University Press.
Все доступные к заказу курсы Cambrigde Teacher Development Вы можете найти здесь - http://ebookshop.britannia-elt.ru/searc ... 1%81%D0%BA
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Юлия Захарова
ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от
Cambridge University Press и Британии Холдинг
Консультант по цифровым ресурсам
Кембриджского ресурсного центра
ООО «Британия Холдинг»
тел. +7 (495) 786 25 65(доб.117)
Skype: Cambridge Resource Centre Moscow
[email protected]
www.britannia-elt.ru;
www.cupbooks.ru;
http://ebookshop.britannia-elt.ru/
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Подписалась на этот курс:
https://www.coursera.org/learn/craft-of ... me/welcome
Чисто для души :)
Так как, чувствую, с магистратурами у меня ничего не выйдет; но, в общем-то, не очень-то хотелось. В моем возрасте уже поздно учиться, пора работать, а не корпеть над учебниками. :)
https://www.coursera.org/learn/craft-of ... me/welcome
Чисто для души :)
Так как, чувствую, с магистратурами у меня ничего не выйдет; но, в общем-то, не очень-то хотелось. В моем возрасте уже поздно учиться, пора работать, а не корпеть над учебниками. :)
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Наконец-то, я добралась до TDI Pearson, часть Reading. Сегодня засяду до вечера, и буду проходить все части. Начало многообещающее, очень много полезной информации, хочется пройти не только обучение Reading, но и все остальные части.
Подскажите, пожалуйста, ссылочки, где можно купить остальные части- TDI Writing, TDI Listening, TDI Speaking.
TDI Reading купила вот по этой ссылке коллеги
P.S. с магистратурой пока ничего не ясно, но надежда уладить конфликт еще есть. Возможно, все еще будет хорошо. :)
Подскажите, пожалуйста, ссылочки, где можно купить остальные части- TDI Writing, TDI Listening, TDI Speaking.
TDI Reading купила вот по этой ссылке коллеги
За что Pannda огромное спасибо.Pannda пишет: ↑29 май 2018, 00:05 Я в прошлом году очень интересовалась переподготовкой, тоже рассматривала вариант от МИЛ, и там у них и узнала про TDI. Потом переподготовку прошла в другом месте, а о самостоятельном прохождении "коробочек" тоже думала. Они продавались и кое-где продаются. Например, https://my-shop.ru/shop/books/2053383.html?b45=1_1
P.S. с магистратурой пока ничего не ясно, но надежда уладить конфликт еще есть. Возможно, все еще будет хорошо. :)
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- Pannda
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Прохожу курс по Creative Writing. Peer Assignments очень порадовали. Такого безобразия, как в первой части TESOL, не было.
Все участники - начинающие писатели с великолепным английским. Было очень приятно читать.
Все участники - начинающие писатели с великолепным английским. Было очень приятно читать.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Пока разобралась, как пользоваться курсом TDI, пересмотрела начало раз двадцать.)))
Зато столько всего нового про техники reading for gist/reading for details/reading for specific information/predict and guess/read for making inferences/identify the topic/activate schemata /top-down processing/bottom-up processing узнала.
Зато столько всего нового про техники reading for gist/reading for details/reading for specific information/predict and guess/read for making inferences/identify the topic/activate schemata /top-down processing/bottom-up processing узнала.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Интересное Assignment в TDI:
[quote]
Lesson 1: Course Work: Writing Assignment
Choose one of these assignments and follow the instructions. Then type in and submit your results below.
1) Reflect: Reflect on the reading strategies you use in your own lessons. Use these questions to write a journal entry.
• Which reading strategies do you usually work on?
• Why do you think some strategies are more commonly featured in your classes?
• How could a wider range of strategies be integrated into your classes?
2) Design: Design and implement a reading lesson. Describe the lesson and evaluate how well it went in a brief report.
• Design a reading lesson for your students, using the guidelines and videotaped model in Lesson 1.
• Implement the lesson with your own students.
• Write a description of the lesson and an evaluation of how well it went. Include suggestions for improvement next time.
3) Classroom Research: Determine the most frequent problems your students encounter in reading lessons. Propose solutions to these problems in an action plan.
• Develop a hypothesis about the most frequent difficulties your students encounter in reaching these objectives.
• Tape your students or observe a colleague's class during these lessons.
• Analyze the students' difficulties according to your hypothesis.
• Write a brief report on your findings and suggest a plan to solve the most common problem found.[
uote]
[quote]
Lesson 1: Course Work: Writing Assignment
Choose one of these assignments and follow the instructions. Then type in and submit your results below.
1) Reflect: Reflect on the reading strategies you use in your own lessons. Use these questions to write a journal entry.
• Which reading strategies do you usually work on?
• Why do you think some strategies are more commonly featured in your classes?
• How could a wider range of strategies be integrated into your classes?
2) Design: Design and implement a reading lesson. Describe the lesson and evaluate how well it went in a brief report.
• Design a reading lesson for your students, using the guidelines and videotaped model in Lesson 1.
• Implement the lesson with your own students.
• Write a description of the lesson and an evaluation of how well it went. Include suggestions for improvement next time.
3) Classroom Research: Determine the most frequent problems your students encounter in reading lessons. Propose solutions to these problems in an action plan.
• Develop a hypothesis about the most frequent difficulties your students encounter in reaching these objectives.
• Tape your students or observe a colleague's class during these lessons.
• Analyze the students' difficulties according to your hypothesis.
• Write a brief report on your findings and suggest a plan to solve the most common problem found.[
uote]
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Друзья! Мы с Pannda немного напутали. По ссылке выше - Instructor Access Code.
Он необходим для курсов и школ, кто организует повышение квалификации своим сотрудникам.
Получить сертификат по нему будет затруднительно.
Написала в Пирсон, обещали помочь.
Для покупки продуктов компании Пирсон в Нижнем Новгороде верная ссылка вот:
http://lang-prosv.ru
Как я поняла из разговора с сотрудником Пирсон, Instructor Access Code оказался в продаже совершенно случайно, они давно исчезли из продажи, и необходимы только для вузов и школ.
Он необходим для курсов и школ, кто организует повышение квалификации своим сотрудникам.
Получить сертификат по нему будет затруднительно.
Написала в Пирсон, обещали помочь.
Для покупки продуктов компании Пирсон в Нижнем Новгороде верная ссылка вот:
http://lang-prosv.ru
Как я поняла из разговора с сотрудником Пирсон, Instructor Access Code оказался в продаже совершенно случайно, они давно исчезли из продажи, и необходимы только для вузов и школ.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Чтобы темка не угасала, напишу о своих успехах:
+ Весной поучаствовала в Пятигорской межвузовской конференции. Мою статью включили в сборник, жду доставку сборника (статья по американской литературе).
+ Застряла на второй части TESOL. Надеюсь, добью Week 1 к 8 июля.
+ Teacher Development Interactive (Part Reading) - дошла до первого Assignment, но потом, поскольку мне переоформили аккаунт, прогресс стерся, и сейчас проходить все по новой. Обидно, досадно, но ладно.
+ Не успела во-время, после пробного периода, оплатить курс по Creative Writing на Coursera, завтра буду оплачивать. Надеюсь, прогресс не стерся. Будет обидно, если придется все делать сначала.
+ Пока нет времени готовиться к PTE. Из практики - часто общаюсь с носителями и полиглотами по скайпу, ну и подготовка assignments к курсам на Coursera+видео оттуда же, это конечно практика.
+ Пока ничего не решила с магистратурой. Написала в FernUniversität in Hagen, возможно, получится закончить там. В родном ин.язе меня зовут на межкультурную коммуникацию и всемирную литературу, но пока старый конфликт не решен, я не могу никуда двигаться дальше. В Nile не отвечают, скорее всего, они не принимают российские дипломы бакалавриата (так как в Британии даже издали такой закон), или им не понравились reference people.
+ Меня по-прежнему ждут любимые, но недочитанные книги Уолтера Айзексона в оригинале. Не знаю, когда доберусь. Половину дней провожу в какой-то беготне по ненужным делам и ожидании учеников, которые are used to skipping lessons. :(
+ Весной поучаствовала в Пятигорской межвузовской конференции. Мою статью включили в сборник, жду доставку сборника (статья по американской литературе).
+ Застряла на второй части TESOL. Надеюсь, добью Week 1 к 8 июля.
+ Teacher Development Interactive (Part Reading) - дошла до первого Assignment, но потом, поскольку мне переоформили аккаунт, прогресс стерся, и сейчас проходить все по новой. Обидно, досадно, но ладно.
+ Не успела во-время, после пробного периода, оплатить курс по Creative Writing на Coursera, завтра буду оплачивать. Надеюсь, прогресс не стерся. Будет обидно, если придется все делать сначала.
+ Пока нет времени готовиться к PTE. Из практики - часто общаюсь с носителями и полиглотами по скайпу, ну и подготовка assignments к курсам на Coursera+видео оттуда же, это конечно практика.
+ Пока ничего не решила с магистратурой. Написала в FernUniversität in Hagen, возможно, получится закончить там. В родном ин.язе меня зовут на межкультурную коммуникацию и всемирную литературу, но пока старый конфликт не решен, я не могу никуда двигаться дальше. В Nile не отвечают, скорее всего, они не принимают российские дипломы бакалавриата (так как в Британии даже издали такой закон), или им не понравились reference people.
+ Меня по-прежнему ждут любимые, но недочитанные книги Уолтера Айзексона в оригинале. Не знаю, когда доберусь. Половину дней провожу в какой-то беготне по ненужным делам и ожидании учеников, которые are used to skipping lessons. :(
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Закончила TESOL Part 2 Week 1 (The Swing of the Pendulum: A Brief Look at ESL History).
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Creative Writing (Coursera Course): Deadline: You must submit this week's assignments by July 22, 2018, 11:59 PM PDT.
Прогресс весь сохранился, хотя опоздала с оплатой. Вот удача!
Прогресс весь сохранился, хотя опоздала с оплатой. Вот удача!
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Прошла Week 2 TESOL(Coursera). Остались практические задания.
Отложу на недельку, сейчас важен немецкий.
Отложу на недельку, сейчас важен немецкий.
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Irregardless, вы счастливы? Своей ли дорогой идете, прислушиваетесь ли к себе, или больше прислушиваетесь к тому, что говорят окружающие и родители? Не сочтите, пожалуйста, за грубость или троллинг или еще чего-то в этом роде.
Судя по вашим сообщениям, вас очень бросает из стороны в сторону и вы хватаетесь за всё подряд и направляете свою энергию сразу в N+ русел, но редко что доводите до конца и получаете назад в том или ином виде вложенные время/ энергию/ деньги. Часто меняете выбранный вами курс и цели...Из-за чего эти метания? Что даст вам новый курс? Для чего вам нужны корочки немецкого университета и какой пользой обернется усиленное изучение немецкого? Вы его потом будете преподавать или это только средство для получения знаний? А какого рода знания вы хотите получить в выбранном вами немецком университете? Чтобы по окончанию что?
Я не прошу вас отвечать мне на эти вопросы, они скорее вам для размышлений. Вы очень деятельный человек, активный, но приносит ли эта деятельность/активность реальные результаты или вы в постоянном движении ради ощущения движения?
Может, стоит сделать передышку и определиться с тем, что хотите вы и какой путь сделает вас счастливой как в профессии, так и в жизни в целом?
Извините, если в моих словах что-то обидное, я говорю лишь о том, что вижу по множеству ваших сообщений...
Судя по вашим сообщениям, вас очень бросает из стороны в сторону и вы хватаетесь за всё подряд и направляете свою энергию сразу в N+ русел, но редко что доводите до конца и получаете назад в том или ином виде вложенные время/ энергию/ деньги. Часто меняете выбранный вами курс и цели...Из-за чего эти метания? Что даст вам новый курс? Для чего вам нужны корочки немецкого университета и какой пользой обернется усиленное изучение немецкого? Вы его потом будете преподавать или это только средство для получения знаний? А какого рода знания вы хотите получить в выбранном вами немецком университете? Чтобы по окончанию что?
Я не прошу вас отвечать мне на эти вопросы, они скорее вам для размышлений. Вы очень деятельный человек, активный, но приносит ли эта деятельность/активность реальные результаты или вы в постоянном движении ради ощущения движения?
Может, стоит сделать передышку и определиться с тем, что хотите вы и какой путь сделает вас счастливой как в профессии, так и в жизни в целом?
Извините, если в моих словах что-то обидное, я говорю лишь о том, что вижу по множеству ваших сообщений...
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Irina, я просто хочу брать от жизни все, пока есть время, желание, деньги, пока родители живы.
Потом это будет невозможно.
Будет только работа и ухаживание за disabled brother.
Мой брат-аутист. Поэтому, когда родителей не будет, я должна буду все время посвятить на зарабатывание денег и ему.
Потом это будет невозможно.
Будет только работа и ухаживание за disabled brother.
Мой брат-аутист. Поэтому, когда родителей не будет, я должна буду все время посвятить на зарабатывание денег и ему.
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Irregardless, я вас не осуждаю и вы в праве распоряжаться вашими ресурсами как вам угодно. Я только хотела уточнить, получаете ли вы от проделываемых действий достойный результат? Насчет "беру от жизни всё, пока есть время, желание, деньги и пока родители живы" - ситуация ведь может в любой момент поменяться, а может и не меняться годами. Не лучше ли сосредоточиться на 1-2 направлениях и стать профессионалам в нем/ них, нежели разворачивать широкую деятельность по всем фронтам?
Что у вас в приоритетах?
Я не знаю, сколько вам точно лет, 20-22? Тогда ваши рассуждения можно понять, если же вы скорее в своих late twenties, то, вот, как мне кажется, пора задуматься о практическом применении полученного и накопленного к сегодняшнему моменту.
Что у вас в приоритетах?
Я не знаю, сколько вам точно лет, 20-22? Тогда ваши рассуждения можно понять, если же вы скорее в своих late twenties, то, вот, как мне кажется, пора задуматься о практическом применении полученного и накопленного к сегодняшнему моменту.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1907 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
28 сен 2018, 09:47
-
-
Обучение, повышение квалификации
Rufinaria » 25 май 2018, 07:32 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 1210 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria-ka
26 май 2018, 10:57
-
-
-
Курсы, сертификаты, повышение квалификации
Julsta » 27 июл 2020, 11:58 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 12201 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
11 апр 2024, 20:34
-
-
- 17 Ответы
- 3270 Просмотры
-
Последнее сообщение Eleonora
17 янв 2019, 16:53
-
-
Лингвистика. Методы скорочтения. Быстрое поглощение информации.
Irregardless » 14 июн 2018, 19:32 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 15 Ответы
- 1065 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
16 июн 2018, 13:53
-
-
-
Повышение уровня владения за 3 недели
sad squirrel » 27 дек 2019, 23:58 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 41 Ответы
- 1993 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
28 дек 2019, 23:56
-
-
-
Ищу курсы повышения квалификации
klimekaterina » 28 июл 2021, 12:30 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 9 Ответы
- 2464 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
30 июл 2021, 12:11
-