У меня первый раз такое.
Раскрылось совершенно случайно. Увидела клиента на одном из ведущих каналов в роли героя программы. ТВ дома я вообще не смотрю. Была в гостях у брата, у него постоянно включен телевизор. Увиденное немного повергло в шок, и одновременно радость и гордость за ученика.
Так как запросы были совершенно обычные (подготовиться к конференции в США). Я подумала, мало ли, просто обеспеченный человек, есть возможности.
Единственное требование, какое было неприятным: нестандартный график (ночь, раннее утро, частые отмены).
Ученик заплатил за 20 занятий вперед.
Занимаемся уже год, но до этого я не знала, что человек "настолько крут", так как мы занимались сначала по скайпу, потом в классной комнате, а все понты я воспринимала за желание прихвастнуть, и просто игнорировала.
В связи с новой раскрывшей информацией, сразу два вопроса:
1) Как сделать занятия максимально увлекательным, так как клиент настолько пресыщен информацией, что обычные дриллы, gap filling, word search, audios-videos его уже не увлекут.
2) У клиента два высших+французский диплом. Произношение сильно напонимает французское. Как с этим работать?
Уровень клиента- -- Pre-Intermediate
3) Реально ли хоть как-то уладить расписание? Или я всю жизнь буду как Екатерина Дашкова у Екатерины II?
Клиент---медийная персона
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:54
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Честно говоря, и тема Ваша попахивает немного хвастовством ;)
Мне кажется, что Вам нужно отбросить то, что Вы узнали о своём клиенте, и продолжать с ним работать. Ведь раньше такие вопросы у Вас, я так понимаю, не стояли?
Ну и раз он к Вам обратился, такой известный, значит изначально его всё устраивалои устраивает. Так что продолжайте работать - как работали, и будет всем счастье) И видимо Вы замечательный педагог, раз к Вам приходят такие обучающиеся! Ну и это собственно ответ на Ваш 1ый вопрос. 3-ий вопрос думаю так и останется нерешённым, раз у него очень плотный график, а от таких клиентов, отказываться не хочется)
Ну и второй вопрос звучит от Вас странно... ставить произношение так же как и всем остальным ученикам...Ставьте неправильные звуки, скороговорки, аудио и т.д.
Мне кажется, что Вам нужно отбросить то, что Вы узнали о своём клиенте, и продолжать с ним работать. Ведь раньше такие вопросы у Вас, я так понимаю, не стояли?
Ну и раз он к Вам обратился, такой известный, значит изначально его всё устраивалои устраивает. Так что продолжайте работать - как работали, и будет всем счастье) И видимо Вы замечательный педагог, раз к Вам приходят такие обучающиеся! Ну и это собственно ответ на Ваш 1ый вопрос. 3-ий вопрос думаю так и останется нерешённым, раз у него очень плотный график, а от таких клиентов, отказываться не хочется)
Ну и второй вопрос звучит от Вас странно... ставить произношение так же как и всем остальным ученикам...Ставьте неправильные звуки, скороговорки, аудио и т.д.
- За это сообщение автора Yulia_Yulia поблагодарил:
- Irregardless
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Если клиент недоволен
Happy_girl » 14 авг 2019, 20:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 58 Ответы
- 4278 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 21:28
-
-
-
Чего хочет современный клиент?
newteacher » 28 авг 2022, 20:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 35 Ответы
- 3601 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
14 сен 2022, 13:55
-
-
-
Клиент говорит: "У вас так дорого - вы гарантируете результат?"
Happy_girl » 25 дек 2018, 22:42 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 149 Ответы
- 7844 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
20 янв 2019, 08:16
-