Разговорные курсы английского

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Sasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:46
Благодарил (а): 2 раза

#1

Сообщение Sasha »

Всем привет!
Суть моей проблемы в том, что я учусь в университете на направлении, которое продполагает знание материала как на русском языке, так и на английском, причем второй вариант наиболее предпочтителен.
Первый год прошел несколько тяжко, ввиду того, что уровень моего английского что-то вроде A2-B1.
Говорить приходится достаточно, но для меня это очень проблемно, поэтому иногда, особенно на парах по гуманитарным дисциплинам, приходится в основном отмалчиваться.
Вот и думаю пойти на курсы разговорного языка. Пока мне приглянулись курсы на 4 месяца, 96 ак.часов по программе straightforward.
Но я не совсем уверена. Может в моем случае нужно брать общий курс и все комплексно подтягивать?
Ещё не уверена насчёт того, что в группе из 7-12 человек будет достаточно уделяться времени каждому студенту. Хотя тут и цена, конечно, сравнимо меньше инд.занятий.
Буду благодарна тем, кто откликнется и сможет подсказать)
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#2

Сообщение JamesTheBond »

Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Ещё не уверена насчёт того, что в группе из 7-12 человек будет достаточно уделяться времени каждому студенту. Хотя тут и цена, конечно, сравнимо меньше инд.занятий.
Потому и меньше, что скорей всего не будет :)
Тут же главный вопрос – это качество курсов. Где-то и большому количеству уделят внимание, а где-то будет говорить в основном преподаватель.

А в чем Ваша проблема при разговоре? Может, просто найти таких же желающих попрактиковаться и просто тренироваться? Почему именно Вы отмалчивались на занятиях?
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#3

Сообщение mikka »

Sasha,
Ищите гуппу, где максимум 6 человек. В идеале 4.
Иначе впустую время и деньги.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#4

Сообщение SanaMi »

Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Пока мне приглянулись курсы на 4 месяца, 96 ак.часов по программе straightforward.
За 4 месяца чуда не будет. Будет галопом по Европам по учебнику с не самым большим упором на разговор. Хотя звучит все это заманчиво и очень привлекательно, понимаю, но особой практической пользы для Вас, скорее всего, в этом не будет - такого, чтобы Вы вдруг перестали отмалчиваться и начали болтать без умолку на английском после 4 месяцев, не будет. Разговор - это только верхушка айсберга, за которой кроется очень многое. И просто так после 4 месяцев за 97 ак.часов - нет.
Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Но я не совсем уверена. Может в моем случае нужно брать общий курс и все комплексно подтягивать?
Скорее всего, да. Я диагнозы по интернету ставить, конечно, не умею, но если смотреть на нижнюю планку того уровня, который Вы указали, то это А2 (а может, там и просто А1, мы не знаем). До крепкого хорошего В1-начала В1+ Вам надо отзаниматься 350-400 ак.часов в среднем, чтобы уйти с А2. И это еще ЕСЛИ у Вас есть этот А2.
Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Ещё не уверена насчёт того, что в группе из 7-12 человек будет достаточно уделяться времени каждому студенту. Хотя тут и цена, конечно, сравнимо меньше инд.занятий.
Не будет, правильно понимаете. Более того, как человек, работающий в таком месте, скажу, что зачастую в группу набираются студенты очень разного уровня.

Выбор варианта для Вас сейчас зависит от того, чего Вы на самом деле хотите. Если нужно знать-знать и Вы готовы прилагать усилия, то это однозначно репетитор и индивидуальные занятия + море работы. Если напрягаться не особо хочется, но вроде как и поучить надо, то это курсы, но стандартные, на какой-нибудь год, без всяких чудесных интенсивов в 4 месяца.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
September
Sasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:46
Благодарил (а): 2 раза

#5

Сообщение Sasha »

JamesTheBond пишет: 26 май 2018, 14:59
А в чем Ваша проблема при разговоре? Может, просто найти таких же желающих попрактиковаться и просто тренироваться? Почему именно Вы отмалчивались на занятиях?
Вообще обычно боюсь что-то неправильно грамматически выразить. Хотя на письме обычно так сильно не туплю. Это, наверное, потому что думать нужно быстро при разговоре.
Так же бывает, что забываю нужное слово при разговоре, и получаются дурацкие неудобные паузы, приходится формулировать мысль заново и прочее.
Ещё в универе мы делимся на 2 подруппы по уровню английского одна для таких как я, у кого уровень около pre-intermediate, а вторая для ребят с хорошего такого intermediate и до advanced. Вот в своей группе я стараюсь говорить побольше, не боюсь. Но когда у нас общие занятия, появляется много умников, поэтому нет никакого желания говорить. Во-первых, страшно, а во-вторых, очень тормозится процесс обсуждения.
Sasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:46
Благодарил (а): 2 раза

#6

Сообщение Sasha »

SanaMi пишет: 26 май 2018, 15:44
Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Но я не совсем уверена. Может в моем случае нужно брать общий курс и все комплексно подтягивать?
Скорее всего, да. Я диагнозы по интернету ставить, конечно, не умею, но если смотреть на нижнюю планку того уровня, который Вы указали, то это А2 (а может, там и просто А1, мы не знаем). До крепкого хорошего В1-начала В1+ Вам надо отзаниматься 350-400 ак.часов в среднем, чтобы уйти с А2. И это еще ЕСЛИ у Вас есть этот А2.
Спасибо за ответ. По поводу уровня: с учетом того, что тесты из интернета оценивают его на B1, иногда с заходом на B2, мне кажется вполне приемлемым оценить себя на А2-В1.
SanaMi пишет: 26 май 2018, 15:44 Выбор варианта для Вас сейчас зависит от того, чего Вы на самом деле хотите. Если нужно знать-знать и Вы готовы прилагать усилия, то это однозначно репетитор и индивидуальные занятия + море работы. Если напрягаться не особо хочется, но вроде как и поучить надо, то это курсы, но стандартные, на какой-нибудь год, без всяких чудесных интенсивов в 4 месяца.

Возможно я неправа, но на мой взгляд нет смысла платить репетитору просто за изучение лексики и грамматики. Для меня совсем не проблема учить это самостоятельно, также и аудирование можно прокачивать, не вставая с дивана. Но вот с письмом и говорением действительно нужен преподаватель.
Вот именно поэтому остановила свой выбор на разговорных курсах, но не уверена, будет ли от них должный эффект.
SanaMi пишет: 26 май 2018, 15:44 За 4 месяца чуда не будет. Будет галопом по Европам по учебнику с не самым большим упором на разговор. Хотя звучит все это заманчиво и очень привлекательно, понимаю, но особой практической пользы для Вас, скорее всего, в этом не будет - такого, чтобы Вы вдруг перестали отмалчиваться и начали болтать без умолку на английском после 4 месяцев, не будет. Разговор - это только верхушка айсберга, за которой кроется очень многое. И просто так после 4 месяцев за 97 ак.часов - нет.

Это мне ясно, чуда я и не жду, хотелось бы несколько оживить то, что имеется сейчас. Не начну же я говорить на уровне носителя с общим уровнем даже B1, к тому же за 4 месяца.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#7

Сообщение September »

Возможно я неправа, но на мой взгляд нет смысла платить репетитору просто за изучение лексики и грамматики. Для меня совсем не проблема учить это самостоятельно, также и аудирование можно прокачивать, не вставая с дивана. Но вот с письмом и говорением действительно нужен преподаватель.
Вот именно поэтому остановила свой выбор на разговорных курсах, но не уверена, будет ли от них должный эффект.
Sasha,

Если вы будете заниматься у хорошего репетитора, то и программа будет выстроена оптимальным для вас образом.
А вот на курсах намного выше вероятность, что вы будете заниматься не тем, что вам надо.

(Конечно, если и репетитор и курсы идут строго по учебнику независимо от запросов клиента, то курсы хотя бы дешевле)))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Sasha, JamesTheBond
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#8

Сообщение SanaMi »

Sasha пишет: 26 май 2018, 18:31 Спасибо за ответ. По поводу уровня: с учетом того, что тесты из интернета оценивают его на B1, иногда с заходом на B2, мне кажется вполне приемлемым оценить себя на А2-В1.
Очень не хочется разочаровывать Вас, но это далеко не факт. Тесты из интернета, к сожалению, чаще всего не отражают реальный уровень языка. Чаще всего это формальное тестирование с очень большим перекосом в грамматику + это тест закрытого типа, и, к сожалению, часто ответ ученика может быть просто угадайкой. Также в таких тестах не тестируется совсем или тестируется крайне скудно лексика.
А вот реальное общение на английском помогает гораздо быстрее и точнее определить уровень языка, а также выявить проблемы.
У меня сейчас обучается человек, у которого по нескольким тестам выходило В2. Реальный уровень языка - А2, причем местами начальный. Просто там в анамнезе хорошее знание грамматики в теории. Ну и все, а со всем остальным полный провал. Слышать - не слышит, говорить - не говорит, слов не знает. Зато по тестам В2.
Sasha пишет: 26 май 2018, 18:31 Возможно я неправа, но на мой взгляд нет смысла платить репетитору просто за изучение лексики и грамматики. Для меня совсем не проблема учить это самостоятельно, также и аудирование можно прокачивать, не вставая с дивана.
Репетитор - это гораздо больше, чем просто лексика+грамматика+письмо с разговором. Репетитор - это дипломированный (в идеале) специалист, который умеет и знает, как Вас учить и в какое русло Вас направлять, учитывая Ваши исходные данные и Ваши цели. Это не просто "сели-выучили", тут куча всего. Курс в идеале должен подбираться под Вас и Ваши нужды.
Времена теток и дядек с учебниками 80-х годов и "шпарим грамматику весь урок" давно прошли.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Sasha
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#9

Сообщение yukla »

SanaMi, Вы выше написали, что для того чтобы приобрести B1-B1+, имея уровень A2, нужно 350-400 академических часов. Это про занятия в группе речь или индивидуальные?
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#10

Сообщение JamesTheBond »

Sasha пишет: 26 май 2018, 17:57 Вообще обычно боюсь что-то неправильно грамматически выразить. Хотя на письме обычно так сильно не туплю. Это, наверное, потому что думать нужно быстро при разговоре.
Так же бывает, что забываю нужное слово при разговоре, и получаются дурацкие неудобные паузы, приходится формулировать мысль заново и прочее.
Ещё в универе мы делимся на 2 подруппы по уровню английского одна для таких как я, у кого уровень около pre-intermediate, а вторая для ребят с хорошего такого intermediate и до advanced. Вот в своей группе я стараюсь говорить побольше, не боюсь. Но когда у нас общие занятия, появляется много умников, поэтому нет никакого желания говорить. Во-первых, страшно, а во-вторых, очень тормозится процесс обсуждения.
А, ну, я бы сказал, что это прямое и очень распространенное следствие вот именно "умников".
У нас всеми силами раздувается страх перед ошибками и насаждается идея как важно "правильно" говорить и писать (при этом произношению, например, часто не учат вообще).


Я бы Вам посоветовал постараться в первую очередь преодолеть этот страх. Во-первых, есть аудиокурсы а-ля пимслеровские, где нужно повторять за диктором. Попробуйте – это даст Вам возможность тренироваться самому.
Кроме того, подготовьте к каждой теме домашние заготовки – просто записывайте небольшой текст и заучивайте его наизусть. Плюс, еще заучивайте какие-то универсальные фразы, которые можно вставить в любом контексте. Это тоже даст Вам уверенность в своих силах. И, главное, просто-таки заставлять себя не обращать внимания на "умников" – говорите и ничего не стесняйтесь.
Николай Васильевич
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 19:53
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 34 раза

#11

Сообщение Николай Васильевич »

Ещё в перестроичные годы мне повезло увидеть по телеку целую серию док. фильмов о работе психотерапевтов с различными фобиями. Фильмы были заграничные то есть показывали работу специалистов в странах, где чуть не у каждого был свой психоаналитик. Так вот: преодолеть фобии почти никогда не удаётся. Самое большее, на что можно было рассчитывать - это научиться жить со своим страхом. Хорошо помню некоего прораба, который боялся высоты и которому надо было забираться на строительные площадки, расположенные весьма высоко над землёй, по работе. Менять профессию он не хотел. Но очень надеялся на современную психотерапию. Его психотерапевт действовал просто и грубо - брал его за руку и буквально насильно затаскивал своего клиента на разные колокольни, приговаривая: - Я с Вами! Я Вас ни при каких обстоятельствах не брошу!!! Беднягу прораба жутко трясло, он был на грани потери сознания, матерился, вопил, чуть не убил своего врача... Одна колокольня, другая, третья, десятая - привык-таки к тому, что можно одновременно бояться и действовать.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#12

Сообщение SanaMi »

JamesTheBond пишет: 27 май 2018, 09:55 насаждается идея как важно "правильно" говорить и писать (при этом произношению, например, часто не учат вообще).
Ну, accuracy так же важна, как и fluency. Они обе одинаково нужны, и для хорошего владения языком необходимо как одно, так и другое. Нельзя хорошо владеть языком, имея в запасе только что-то одно. Недаром на международных экзаменах оценивается и то,и другое.
Самые, кстати, бесперспективные случаи в моей практике - это люди, которые в свое время бросили все силы на развитие fluency, пожертвовав accuracy. Очень печальное зрелище, с которым уже практически ничего нельзя сделать - там просто каша из fossilised errors, помноженная на слепую уверенность человека в том, что он очень хорошо говорит, потому что есть беглость. И ему невдомек, что его, закрыв глаза на ошибки, в большинстве случаев невозможно понять.
И я не раз видела, как происходит общение таких людей с носителями языка. Последние, поговорив с такими минут 5 из вежливости, просто теряют интерес и переключаются на кого-то, кого просто можно хотя бы понять, не пробираясь сквозь заросли ошибок. Потому что одно дело, когда человек там -s забыл в паре мест, но общий смысл понятен (и то доводилось слышать, как и такое поправляли). Другое - когда в речи тупо набор не связанных между собой слов.
JamesTheBond пишет: 27 май 2018, 09:55 У нас всеми силами раздувается страх перед ошибками
Ну, и да, и нет. В школе - возможно, да. Тут спорить не буду. Но в остальном - ну помилуйте, ну какой страх? Эра коммуникативной методики на дворе же. Вот при ней-то как раз и можно пожертвовать некоей accuracy, если коммуникативная задача решается.
+ мне кажется, те случаи, когда человек говорит о насаждении страха перед ошибками - это ситуация, при которой используемый материал out of their depth.
Ну вот допущу я ошибку, ну поправят меня. Вряд ли я буду горевать и прекращу говорить на английском из-за этого. А вот когда человек, который еле-еле тянет, допускает ошибки и его поправляют, вот там да, мне кажется, там может возникнуть злость, обида и страх.
JamesTheBond пишет: 27 май 2018, 09:55 А, ну, я бы сказал, что это прямое и очень распространенное следствие вот именно "умников".
У меня вот несколько иной взгляд на это. Во-первых, за весь мой опыт мне еще не встречались именно те, у кого был просто именно страх и барьер. 100% людей, которые изначально заявляли про "страх" и "языковой барьер", имели либо чудовищный перекос навыков в сторону перцептивных, либо (что чаще всего) недостаточный уровень владения языком. Сакраментальное "как собака - все понимаю, но сказать не могу" на деле являлось следствием того, что человек только читал и долбил грамматику, либо тем, что человеку нужен был уровень ниже.

+ вот еще что. А почему умники должны порицаться? Они же в таких же условиях, как и ТС. Почему они должны делать скидку кому-то, кого-то ждать и тд? Они ведь тоже пришли учиться.
Вы поставьте себя на их место. Вот группа, у всех там, допустим, Pre, кроме ТС, у которого, допустим, Elementary хороший, ну либо начальный Pre. Почему вся группа должна его ждать? Им самим надо учиться.
Я просто на месте таких "умников" оказывалась не раз. Это бесит неимоверно, когда от тебя требуется наплевать на собственное развитие и образование в угоду кому-то, кто не рассчитал свои силы.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 3):
Белая Мишка, gavenkoa, Dream32
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#13

Сообщение mikka »

Николай Васильевич,
Странно.
Разве у вас не было никакой фобии, от которой вы смогли избавиться?

Ну а то, что научиться с ней жить, наверное, да.
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#14

Сообщение gavenkoa »

yukla пишет: 26 май 2018, 22:50 SanaMi, Вы выше написали, что для того чтобы приобрести B1-B1+, имея уровень A2, нужно 350-400 академических часов. Это про занятия в группе речь или индивидуальные?
https://support.cambridgeenglish.org/hc ... ning-hours

The table below suggests how many hours you might need to spend to reach each level of the CEFR, but remember these figures are intended as a guideline only. You may require more or less time and support depending on your own needs.


CEFR Cambridge English Exam Number of Hours (approximate)
C2 Cambridge English: Proficiency (CPE) 1,000—1,200
C1 Cambridge English: Advanced (CAE) 700—800
B2 Cambridge English: First (FCE) 500—600
B1 Cambridge English: Preliminary (PET) 350—400
A2 Cambridge English: Key (KET) 180—200
Vitaly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 май 2018, 18:00
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение Vitaly »

Там расчет часов занятий в их языковой школе, при кембриджском университете.

Занятия по их учебникам, в рамках их методики, с их сертифицированными преподавателями.

С нуля они обучают максимум за два года, для сдачи любых экзаменов.

Самостоятельно же английский зачастую учат пять-десять лет, на нормальный уровень.
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#16

Сообщение yukla »

gavenkoa, это кумулятивные часы до каждого уровня. До A2 всего 180-200 часов, до B1 всего 350-400 часов, таким образом, от законченного A2 до законченного B1 170-200 часов.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#17

Сообщение JamesTheBond »

SanaMi пишет: 27 май 2018, 14:53 Ну, accuracy так же важна, как и fluency. Они обе одинаково нужны, и для хорошего владения языком необходимо как одно, так и другое. Нельзя хорошо владеть языком, имея в запасе только что-то одно. Недаром на международных экзаменах оценивается и то,и другое.
Самые, кстати, бесперспективные случаи в моей практике - это люди, которые в свое время бросили все силы на развитие fluency, пожертвовав accuracy. Очень печальное зрелище, с которым уже практически ничего нельзя сделать - там просто каша из fossilised errors, помноженная на слепую уверенность человека в том, что он очень хорошо говорит, потому что есть беглость. И ему невдомек, что его, закрыв глаза на ошибки, в большинстве случаев невозможно понять.
И я не раз видела, как происходит общение таких людей с носителями языка. Последние, поговорив с такими минут 5 из вежливости, просто теряют интерес и переключаются на кого-то, кого просто можно хотя бы понять, не пробираясь сквозь заросли ошибок.


А я буду последним, кто с этим спорит. Я говорил о страхе перед ошибками, а отнюдь не о том, что не надо стараться говорить правильно.
Ну, и да, и нет. В школе - возможно, да. Тут спорить не буду. Но в остальном - ну помилуйте, ну какой страх? Эра коммуникативной методики на дворе же. Вот при ней-то как раз и можно пожертвовать некоей accuracy, если коммуникативная задача решается.


Про школу вообще ничего не могу сказать – результаты там такие, что едва ли там вообще что-то раздувается. А в остальном, увы, не могу с Вами согласиться. Этот страх везде и всюду. С моей точки зрения. И что это за "эра" такая? Есть уже результаты?
Но, в какой раз повторюсь, в американских университетах перешли на коммуникативную методику преподавания русского. Мой преп. говорит, что в результате получается самый жуткий русский, который он когда-либо слышал. Но ведь это диктуется коммерческими причинами. И как говорила Мэри Блэксмит, лучше говорить на рунглише, чем молчать на идеальном английском.
Так что я только о страхе ошибиться, а не о необходимости стараться говорить лучше.
А вот когда человек, который еле-еле тянет, допускает ошибки и его поправляют, вот там да, мне кажется, там может возникнуть злость, обида и страх.


Конечно, и таких которые еле-еле тянут, у нас 95 процентов. Я именно о них и говорю.
+ вот еще что. А почему умники должны порицаться?


Не, не, здесь надо определиться, что мы называем "умниками". :) Я о тех, в присутствии которых ТС боится что-то говорить. Тут надо уточнить, кого он имел в виду.
В любом случае здесь наши мнения разошлись. Я считаю, что после лени, страх перед ошибками – второй по силе враг английского языка.
Я предлагал за последние годы уйме народа пойти практиковаться на англоязычные форумы. Для многих это все равно, что голым по улицей пройтись.

У нас ведь в чем разногласие:
Sasha пишет: 26 май 2018, 17:57 Во-первых, страшно, а во-вторых, очень тормозится процесс обсуждения.
Моя мысль только в одном - вот это "страшно говорить", с моей точки зрения (!), одна из главнейших причин, почему большинство не говорит. Но это ведь лишь мое мнение :)
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#18

Сообщение mustang »

Я считаю, что после лени, страх перед ошибками – второй по силе враг английского языка.
Бонд, да дело тут не только в английском, так во всех сферах, люди боятся выглядеть глупо, ошибиться в присутствии незнакомцев, произвести нелицеприятное впечатление на окружающих - банальная психология нашего вида, желание всеми силами избежать боль и отсутствие признания. И чем, кстати, старше и "опытнее" человек, тем это отчетливее проявляется. Это если в общем и целом рассуждать о типичном поведении людей, что, конечно же, совсем не говорит о том, что нет многочисленных счастливых исключений.
Я предлагал за последние годы уйме народа пойти практиковаться на англоязычные форумы.
С этим как раз никаких проблем, уйма русскоговорящего народа пишет на англоязычных форумах (украинцы, белорусы, русские...), причем англ нормально владеют в среднем 1-2 человека из десяти. Кто им плохо владеет и не воспринимает изучение языка серьезно, как правило, особенно не парится, страдают обычно перфекционисты, коих гораздо меньше в отличие от тех, кто привык надеяться на авось.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#19

Сообщение Philipp »

mustang пишет: 28 май 2018, 12:36 С этим как раз никаких проблем, уйма русскоговорящего народа пишет на англоязычных форумах (украинцы, белорусы, русские...), причем англ нормально владеют в среднем 1-2 человека из десяти. Кто им плохо владеет и не воспринимает изучение языка серьезно, как правило, особенно не парится, страдают обычно перфекционисты, коих гораздо меньше в отличие от тех, кто привык надеяться на авось.
Так перфекционизм это суть английской грамматики.
Отсюда и упорное подсчитывание точного количество "времен" глагола, попытка найти абсолютно точных критериев где past indefinite, а где present perfect.
Если при этом было собственно известно в чем собственно этот перфекционизм состоит и почему нужно говорить так, а не так.
И какой смысл будет если сказать так, а какой так.
Тогда ещё ладно бы, а так получается "сделать то не зная что".
Отсюда только лишь ссылки на "говорят так", а вот тут так, а в таких условиях так как бы так.
Но, почему так говорят да и говорят ли многие или нет, и почему, неясно.
Отсюда выходит блуждание по тупиковому лабиринту, поиск чёрной кошки в тёмной комнате.
Аватара пользователя
Tea Master
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:52
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

#20

Сообщение Tea Master »

Так много философии!
Мне вся эта история про разговорный английский напоминает ситуацию с игрой в теннис к примеру. Новичку подробно объяснили как играть, ответили на все вопросы - "Вот тебе ракетка, вперёд на корт". И глядя на приближающийся мяч человек пытается вспомнить куда бежать и что делать. Но так как техники игры у новичка ещё нет, то всё выходит медленно и весьма деревянно:)
Также и человеческая речь достаточно сложный механизм: задействуются мышцы лица, гортани, язык. Все эти мышцы должны одновременно выдавать различные комбинации сокращений, чтобы воспроизводить звуковые ряды. Это как код Морзе, только ещё сложнее. А ещё нужно правильно поставить ударения в словах и фразах, следить за ритмом и окрасить речь эмоционально.
К счастью наш мозг так устроен, что он способен всему этому учиться и доводить речь до подсознательного автоматизма. И эти самые "умники" - это люди которые потратили больше времени на практику того, что действительно необходимо для развития навыков речевой компетенции в английском языке.
Здесь еще любопытен один чисто статистический факт. На любых курсах примерно 90% студентов всяких начально-средних уровней. Уровень достаточно свободного владения разговорных языком B2-C1 это всегда единицы (кто работает преподавателями на курсах, тот подтвердит). Так что же случается в конечном итоге с этим 90%-м большинством в процессе:))?
За это сообщение автора Tea Master поблагодарил:
gavenkoa
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#21

Сообщение SnowWhite80 »

Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Вот и думаю пойти на курсы разговорного языка. Пока мне приглянулись курсы на 4 месяца, 96 ак.часов по программе straightforward.
Но я не совсем уверена. Может в моем случае нужно брать общий курс и все комплексно подтягивать?
Ещё не уверена насчёт того, что в группе из 7-12 человек будет достаточно уделяться времени каждому студенту. Хотя тут и цена, конечно, сравнимо меньше инд.занятий.
Я соглашусь, что 12 человек это очень много, ваши мелкие ошибки не смогут фиксировать и исправлять, есть большая вероятность, что все это войдет в речь и закрепится. Сейчас занимаюсь именно с такой ученицей, ей сделали сильный перекос в грамматику и спикинг (на курсах), при этом ошибки уровня is/are, отсутствие корректных окончаний при беглой речи, в общем куча мелких ошибок, местами нет понимания структуры английского предложения, при этом на легком материале сидеть уже не слишком интересно, вот кому и как теперь все это чистить?
Думаю, что такой подход может научить вас свободно разговаривать с ошибками, что не добавит вам бонусов в ВУЗе.
Sasha пишет: 26 май 2018, 17:57 Так же бывает, что забываю нужное слово при разговоре, и получаются дурацкие неудобные паузы, приходится формулировать мысль заново и прочее.
В этом случае, нужно учиться прежде всего думать на языке и использовать имеющийся словарный запас, с чем может помочь чтение, просмотр сериалов (какое-либо погружения в среду), ну и уроки разговорные с контролем.

Если ваша задача это научиться говорить правильно, то есть больше accuracy на данном этапе и постепенно наращивать fluency, то все таки лучше рассмотреть мини-группу или индивидуальные занятия с профессиональным человеком.
А просто поболтать на языке можно с друзьями с italki, вообще бесплатно) или устроить языковой обмен.
За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
A problem-solver
Аватара пользователя
esl-guru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:06

#22

Сообщение esl-guru »

I can help you with conversational English. I am a native English speaker and conduct lessons through SKYPE. Please message me for details
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»