Разговорные курсы английского

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Sasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:46
Благодарил (а): 2 раза

#1

Сообщение Sasha »

Всем привет!
Суть моей проблемы в том, что я учусь в университете на направлении, которое продполагает знание материала как на русском языке, так и на английском, причем второй вариант наиболее предпочтителен.
Первый год прошел несколько тяжко, ввиду того, что уровень моего английского что-то вроде A2-B1.
Говорить приходится достаточно, но для меня это очень проблемно, поэтому иногда, особенно на парах по гуманитарным дисциплинам, приходится в основном отмалчиваться.
Вот и думаю пойти на курсы разговорного языка. Пока мне приглянулись курсы на 4 месяца, 96 ак.часов по программе straightforward.
Но я не совсем уверена. Может в моем случае нужно брать общий курс и все комплексно подтягивать?
Ещё не уверена насчёт того, что в группе из 7-12 человек будет достаточно уделяться времени каждому студенту. Хотя тут и цена, конечно, сравнимо меньше инд.занятий.
Буду благодарна тем, кто откликнется и сможет подсказать)
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#2

Сообщение JamesTheBond »

Sasha пишет: 25 май 2018, 20:03 Ещё не уверена насчёт того, что в группе из 7-12 человек будет достаточно уделяться времени каждому студенту. Хотя тут и цена, конечно, сравнимо меньше инд.занятий.
Потому и меньше, что скорей всего не будет :)
Тут же главный вопрос – это качество курсов. Где-то и большому количеству уделят внимание, а где-то будет говорить в основном преподаватель.

А в чем Ваша проблема при разговоре? Может, просто найти таких же желающих попрактиковаться и просто тренироваться? Почему именно Вы отмалчивались на занятиях?
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595