Разговорная практика по Skype

Друзья по переписке, общение по скайпу, разговорные клубы, поиск семьи для проживания с обучением, языковые лагеря и т. д.

Модератор: Aksamitka

Аватара пользователя
Tea Master
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:52
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

#1

Сообщение Tea Master »

Всем привет! Я новичок на форуме. Весьма приятно видеть здесь столько увлеченных людей!

Приглашаю энтузиастов со свободным разговорным английским (С1-С2) весело и ненапряженно пообщаться. Пишите в личку свой Skype login, я вас добавлю и договоримся о времени.

Кроме радикальных лингвистов и адептов Бенни Льюиса пожалуйста:)
Последний раз редактировалось Aksamitka 04 мар 2018, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена на форум "Поиск собеседников".
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#2

Сообщение Belka_Teacher »

Так C1 или С2? А то это две большие разницы))) У Вас какой из С?
vvinnie
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:48
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение vvinnie »

Tea Master пишет: 03 мар 2018, 09:14 Пишите в личку свой Skype login,
чтобы иметь возможность писать в ЛС нужно большее количество сообщений чем у меня пока есть ,
поэтому пишу прямо тут svt90034751967
Перенесено из форума Основной форум об изучении английского языка в форум Поиск собеседников 04 мар 2018, 22:12 модератором Aksamitka

Аватара пользователя
Tea Master
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:52
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

#4

Сообщение Tea Master »

vvinnie, написал вам в Скайп
Аватара пользователя
Tea Master
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:52
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза

#5

Сообщение Tea Master »

Belka_Teacher пишет: 03 мар 2018, 10:23 Так C1 или С2? А то это две большие разницы))) У Вас какой из С?