УМК или собственные материалы
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Зачем частные преподаватели разрабатывают свои видеоуроки, воркбуки, и другие материалы, вместо того чтобы учить по speakout, english file, outcomes, roadmap и др УМК?
Они считают, что ихние материалы лучше кембриджских\оксфордских УМК? или есть другая причины
Они считают, что ихние материалы лучше кембриджских\оксфордских УМК? или есть другая причины
Т.е. записанные курсы расчитанны на массовое население?
А занятия с репетитором более эффективное обучение?
Тогда почему они просто не запишут курсы видеоуроки по работе например с English File?
Ученики разные, а материалы уроков на курсе одни и теже.
И запрос у ищущего курсы студента простой - научить английскому, комплексно.
И почему материалы изготовленные преподавателями лучше кембриджских умк изготовленные профессорами лингвистами и методистами?
Почему просто не преподавать по кембриджским\оксфордским умк? зачем придумывать свои материалы и воркбуки?
Ведь чтобы создать воркбук (материалы) нужно быть методистом. И у меня например больше доверия к материалам кембриджа, а не лично изготовленных преподавателем, ведь их создали профессора
Avocado,
Вы, мил-человек, что сказать-то, собственно, хотели?
У вас лично больше доверия к материалам Кембриджа, это мы поняли. И?
Вы, мил-человек, что сказать-то, собственно, хотели?
У вас лично больше доверия к материалам Кембриджа, это мы поняли. И?
Больше доверия к кембриджу, но не понимаю почему этого доверия нет у преподавателей которые свои материалы создают?
И понять в чем разница между ними. Потому что один мой друг учит английский по инглиш файлу с репетитором и говорит чтоб я тоже так учил, а другой на курсах по воркбуку. и каждый хвалит своего препода. И я не знаю к к ому из них мне пойти учится. Вот и спрашиваю в чем разница?
Вы же понимаете, что ставить диагноз заочно по фотографии - это безнадежное дело. Причины могут быть разные. Например, преподаватели понимают, что условный Кембридж - это средняя температура по больнице. Поэтому им хочется сделать индивидуальную таблетку. Кроме того, какая-то тема может быть лучше дана в условном Оксфорде - и тогда препод берет кусок материалов из другого учебника, чтобы опять же решить какие-то узкие задачи более правильно.
Я сомневаюсь, что "воркбук" - это именно то, что вы поняли. Практически никто не создает "своих" материалов. Есть масса дополнительной литературы, которой можно пользоваться.
В вашем случае, как мне кажется, все равно, по каким материалам вы будете учиться. Это не столь важно, если учиться будете именно вы, а не условные "инглиш файл" или "воркбук".
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- WorkingAnt
как это понимать? там очень много разных умк на разные группы + допзадания на сайте
чтобы создать учебник или умк нужно быть методистом и педагогом, т.к. создать учебник для обучения - это непростая задача, там очень много нюансов и правил.
ну это использование допматериалов, но оснва все равно оксфорд
объясните мне что такое воркбук?
много рекламы в интеенет курсов где работают по своим уникальным методикам
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7724 раза
- Поблагодарили: 2083 раза
Если это и есть ваш вопрос, типа - по чему лучше учиться - тогда кто ж знает, что вам понравится? Попробуйте сначала одно, потом другое, останетесь там, где понравится. Дел-то, господи!
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 09:46
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Avocado, а кем вы работаете? В вашей отрасли никто ничего нового не пытается делать, все только повторяют одну инструкцию из центра?
Хочу понять в чем разница и что эффективней, чтобы время зря не тратить и эффективное обучение былоWorkingAnt пишет: ↑29 фев 2024, 15:37 Если это и есть ваш вопрос, типа - по чему лучше учиться - тогда кто ж знает, что вам понравится? Попробуйте сначала одно, потом другое, останетесь там, где понравится. Дел-то, господи!
адвокатом, только законы меняются и практика судебнаяSiberian473 пишет: ↑29 фев 2024, 16:21 а кем вы работаете? В вашей отрасли никто ничего нового не пытается делать, все только повторяют одну инструкцию из центра?
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 09:46
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 185 раз
А зачем другие страны принимают свои законы, если могли бы просто взять британские?
- За это сообщение автора Siberian473 поблагодарил:
- Andrea
Те, кто преподают, именно и являются методистами и педагогами, которых специально учили всем нюансам и правилам.
Вы не хотите учиться, вы хотите бесконечно обсуждать и бесконечно оттягивать момент приложения сил.
-
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 4229 раз
- Поблагодарили: 1526 раз
Наивно полагаю, что ТС искренне стремится разобраться.
1. Практика и опыт - всё. Все (то есть, прям вообще все) наиуважаемейшие и старейшие (sic!) издательства просят работающих по их линейкам преподавателей присылать фидбек, чтобы обновлять и дополнять свои УМК. В результате меняется структура учебника, появляется (или тщательно дорабатывается) Resource Pack* - к вопросу об актуальности личных материалов преподавателя.
2. Не все материалы одинаково хороши/полезны/качественны. Тут много "но" - от профессионализма преподавателя до ваших индивидуальных weak points. Но большинство разрабатывающих собственные материалы, всё-таки, ориентируется на наиболее часто возникающие трудности у большинства студентов; определяемые, опять же, эмпирическим (опытным) путём.
3. Полагаться исключительно на кэмбриджские учебники - ваше право. Берите и учите по ним. Но учтите, что дополнять и привлекать сторонние ресурсы придётся в любом случае 99%. Вы, кстати, легко заметите, что ко многим заданиям предлагаются extension activities (расширенный вариант задания) - к вопросу о дифференциации уровня группы/студента.
*пакет дополнительных материалов для отработки
1. Практика и опыт - всё. Все (то есть, прям вообще все) наиуважаемейшие и старейшие (sic!) издательства просят работающих по их линейкам преподавателей присылать фидбек, чтобы обновлять и дополнять свои УМК. В результате меняется структура учебника, появляется (или тщательно дорабатывается) Resource Pack* - к вопросу об актуальности личных материалов преподавателя.
2. Не все материалы одинаково хороши/полезны/качественны. Тут много "но" - от профессионализма преподавателя до ваших индивидуальных weak points. Но большинство разрабатывающих собственные материалы, всё-таки, ориентируется на наиболее часто возникающие трудности у большинства студентов; определяемые, опять же, эмпирическим (опытным) путём.
3. Полагаться исключительно на кэмбриджские учебники - ваше право. Берите и учите по ним. Но учтите, что дополнять и привлекать сторонние ресурсы придётся в любом случае 99%. Вы, кстати, легко заметите, что ко многим заданиям предлагаются extension activities (расширенный вариант задания) - к вопросу о дифференциации уровня группы/студента.
*пакет дополнительных материалов для отработки
Ну да, у каждого преподавателя свое видение и строит материалы исходя из собственного пыта. Тогда как мне понять какой преподаватель изготовил лучшие собственные материалы?
да, это я в курсе.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 09:46
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 185 раз
А зачем? Вы доверяете учебникам Кембриджа/Оксфорда (и объективно нет никаких причин им не доверять) — ищите преподавателя, который по ним работает. Психология в изучении английского очень важный фактор. Какой бы классной методика не была, если у вас к ней нет доверия и в голове постоянно есть мысль "а не втирают ли мне тут дичь", то будет сложно.
- За это сообщение автора Siberian473 поблагодарил:
- WorkingAnt
Потому что они разработаны методистами профессорами института который более 50 лет занимается изучением обучения англ-язу. И ихние материалы основываются на научных исследованиям и т.п.Siberian473 пишет: ↑01 мар 2024, 06:43 А зачем? Вы доверяете учебникам Кембриджа/Оксфорда (и объективно нет никаких причин им не доверять)
А почему вы не доверяете умк кембриджа?
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 09:46
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Avocado, посмотрите ещё раз на моё прошлое сообщение)) я там, наоборот, пишу, что "нет никаких причин им не доверять" и рекомендую найти преподавателя, который обучает по ним.
- За это сообщение автора Siberian473 поблагодарил:
- Andrea
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Macmillan English Dictionary - можно ли формировать свои собственные списки?
Moo » 17 сен 2018, 20:38 » в форуме Лексика, словарный запас - 2 Ответы
- 1387 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
14 апр 2020, 18:43
-
-
-
Материалы про космос
Belka_Teacher » 04 мар 2018, 04:41 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 29 Ответы
- 4987 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
26 окт 2020, 19:06
-
-
- 0 Ответы
- 691 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
22 июл 2020, 13:01
-
-
Материалы для программистов
Artemisia » 08 апр 2018, 15:08 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 15 Ответы
- 3871 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
02 ноя 2021, 11:22
-
-
-
Дополнительные материалы. Как хранить...
Helga1980 » 20 июн 2020, 22:00 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 97 Ответы
- 6627 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
01 окт 2020, 16:04
-
-
-
Закрепляющие материалы на грамматику
Mascarpone » 09 фев 2019, 14:17 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1496 Просмотры
-
Последнее сообщение Eugene1
06 янв 2020, 18:32
-
-
-
Материалы по Bhutan, Nepal
Tea42 » 16 июл 2019, 05:16 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 4 Ответы
- 1068 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 июл 2019, 02:02
-