Ученику ничего не интересно...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Добрый день всем формучанам!
Дано: мальчик, 3 класс. Далеко не глупый, но ленивый. Знает много слов по школьной программе. Занимаемся только пару недель, были тройки в школе. Теперь вроде выровняли оценки.
Всё бы хорошо, но ему совершенно ничего не интересно на уроке. Приготовила карточки - вертится по сторонам, кое-как строим предложения. Егозит на стуле, вертится. Читает невнимательно, может слова протягивать. Грамматику, лексику более-менее выполняет, но не весь же урок этим заниматься?!. Уже все варианты упражнений перебрала - ему все не так. Разговорить не могу - не хочет, вытягивать клещами заученные фразы уже устала. С горем пополам проходят занятия.
Всех моих уговоров хватает на пять минут, потом опять всё повторяется. У меня уже нервы сдавать начали, после его ухода такая апатия накрывает. Состояние выжатого лимона, хочется лечь и лежать тихонько до утра, чтобы никто не трогал...Осознаю, что это может быть банальная усталость под конец года у мальчика, но не каждое же занятие одно и то же поведение.
Мама - приятная женщина, настроенная на занятия летом. Про наши терзания на уроках я ее оповещаю каждый раз. Но еще 2 месяцев мучений не хочется совсем(((
Как бы вы поступили в данной ситуации?
Дано: мальчик, 3 класс. Далеко не глупый, но ленивый. Знает много слов по школьной программе. Занимаемся только пару недель, были тройки в школе. Теперь вроде выровняли оценки.
Всё бы хорошо, но ему совершенно ничего не интересно на уроке. Приготовила карточки - вертится по сторонам, кое-как строим предложения. Егозит на стуле, вертится. Читает невнимательно, может слова протягивать. Грамматику, лексику более-менее выполняет, но не весь же урок этим заниматься?!. Уже все варианты упражнений перебрала - ему все не так. Разговорить не могу - не хочет, вытягивать клещами заученные фразы уже устала. С горем пополам проходят занятия.
Всех моих уговоров хватает на пять минут, потом опять всё повторяется. У меня уже нервы сдавать начали, после его ухода такая апатия накрывает. Состояние выжатого лимона, хочется лечь и лежать тихонько до утра, чтобы никто не трогал...Осознаю, что это может быть банальная усталость под конец года у мальчика, но не каждое же занятие одно и то же поведение.
Мама - приятная женщина, настроенная на занятия летом. Про наши терзания на уроках я ее оповещаю каждый раз. Но еще 2 месяцев мучений не хочется совсем(((
Как бы вы поступили в данной ситуации?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Kittenka,
Пара моментов.
1 – Действительно, возможно, усталость накопилась к лету. А некоторых детей еще в школе то экзамены, то концерты, то фотографирование, так что я понимаю, как сложно на месте усидеть.
(я на последние 2 недели всегда держу план B в виде настольных игр, которые подходят для повторения – на тот случай, если дети слишком взвинченные придут)
2 – Если вы занимаетесь всего пару недель, то ученик к вам еще не привык. Соответственно, и доверительные отношения еще не возникли – на это нужно время. А говорение легко начинает идти как раз, когда ребенку хочется с учителем разговаривать, так что, возможно, сейчас можно как раз грамматикой-лексикой заниматься
3 – Возможно, он планировал свободное беззаботное лето, а отдали на английский. Тогда понятно, что ему “все не так”.
И вопрос – на русском он с вами нормально общается?
Пара моментов.
1 – Действительно, возможно, усталость накопилась к лету. А некоторых детей еще в школе то экзамены, то концерты, то фотографирование, так что я понимаю, как сложно на месте усидеть.
(я на последние 2 недели всегда держу план B в виде настольных игр, которые подходят для повторения – на тот случай, если дети слишком взвинченные придут)
2 – Если вы занимаетесь всего пару недель, то ученик к вам еще не привык. Соответственно, и доверительные отношения еще не возникли – на это нужно время. А говорение легко начинает идти как раз, когда ребенку хочется с учителем разговаривать, так что, возможно, сейчас можно как раз грамматикой-лексикой заниматься
3 – Возможно, он планировал свободное беззаботное лето, а отдали на английский. Тогда понятно, что ему “все не так”.
И вопрос – на русском он с вами нормально общается?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
September, да, на отвлеченные темы, не связанные с английским, как ни странно, рассуждает свободно. Болтун он еще тот :) Оказывается, у него и с русским языком/литературой проблемы наблюдаются, не любит он гуманитарные науки всякие и чтение. А вот математику наоборот - уважает.
Решили с мамой взять недельный тайм-аут, чтобы отдохнул малость, ибо занятия проходят впустую...
Решили с мамой взять недельный тайм-аут, чтобы отдохнул малость, ибо занятия проходят впустую...
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Это у большинства непоседливых детей так в началке, просто математика пока не слишком сложная, а вот с языками и литературой надо сидеть, читать и вникать, этого многие дети сейчас делать не могут, воспринимают только движение и игры.
Пробуйте игровые методики, может быть... Как вариант, сделайте занятие 30-40 минут, но встречайтесь чаще, если отказаться никак.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- Kittenka
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Вот мама настроена на занятия летом. А ребенку, может, хотелось действительно беззаботного лета, а тут заставили ходить на английский, который, скорее всего, в его голове занимает почетное место "на черта мне это надо?". Поэтому неудивительно, что ему все не так - мотивации что-то делать у ребенка нет. Возможно, кстати, действительно, ребенок просто не привык, но потом как-то исправится и втянется. Но тут не угадаешь.
Тут универсальной волшебной таблетки, к сожалению, нет. Пока ребенок сам не захочет и не заинтересуется, то так все и будет.
Решать тут Вам. Если Вы готовы плясать с бубном и подбирать "ключик" к ребенку, готовить и придумывать различные игрульки и работать "зажигалочкой" в надежде заинтересовать ребенка английским, то вперед, но только если Вам не жалко "делать добро и бросать его в воду", потому что тут не угадаешь, будет результат или нет. Вы ведь, судя по начальному посту, уже делаете немало - и игры, и фан. Стоит оно того, платят Вам соизмеримо затраченным усилиям?
Если Вы сами понимаете, что не стоит, а отказаться по различным причинам невозможно, то, может, просто продолжать спокойно и ровно идти по той программе и в том же темпе, в котором вы идете? Да, с играми и весельем, но без того, чтобы костьми лечь, но заставить английский полюбить? Вот спокойно и профессионально, но немного отстраненно. Потому что, в конце-то концов, вопрос мотивации и хотения - это не Ваша головная боль.
Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
Тут универсальной волшебной таблетки, к сожалению, нет. Пока ребенок сам не захочет и не заинтересуется, то так все и будет.
Решать тут Вам. Если Вы готовы плясать с бубном и подбирать "ключик" к ребенку, готовить и придумывать различные игрульки и работать "зажигалочкой" в надежде заинтересовать ребенка английским, то вперед, но только если Вам не жалко "делать добро и бросать его в воду", потому что тут не угадаешь, будет результат или нет. Вы ведь, судя по начальному посту, уже делаете немало - и игры, и фан. Стоит оно того, платят Вам соизмеримо затраченным усилиям?
Если Вы сами понимаете, что не стоит, а отказаться по различным причинам невозможно, то, может, просто продолжать спокойно и ровно идти по той программе и в том же темпе, в котором вы идете? Да, с играми и весельем, но без того, чтобы костьми лечь, но заставить английский полюбить? Вот спокойно и профессионально, но немного отстраненно. Потому что, в конце-то концов, вопрос мотивации и хотения - это не Ваша головная боль.
Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Согласна, что мотивацию должны в идеале создавать родители. Но к сожалению по факту родители сами не знают что делать, и спихивают ребёнка репетитору "нате вам денег, научите же его чему-нибудь!" И собственно их родительские ожидания как раз в том, что репетитор замотивирует.
Так что успехов в нелегком деле поисков мотивации.
С кем-то работает получать наклейки за хорошо отработанный урок, причём собирать наклейки в альбом/тетрадку. Кто-то и за наклейки может начать работать, кто-то, чтоб в конце курса маме показать и та уже соответсвенно простимулировать должна пряником за старания.
А так же масса других вариантов мелкой мотивации для здесь и сейчас.
Глобальные цели типа "будешь англ знать" мало ощущаются детьми и не ценятся совсем.
Так что успехов в нелегком деле поисков мотивации.
С кем-то работает получать наклейки за хорошо отработанный урок, причём собирать наклейки в альбом/тетрадку. Кто-то и за наклейки может начать работать, кто-то, чтоб в конце курса маме показать и та уже соответсвенно простимулировать должна пряником за старания.
А так же масса других вариантов мелкой мотивации для здесь и сейчас.
Глобальные цели типа "будешь англ знать" мало ощущаются детьми и не ценятся совсем.
- За это сообщение автора Amigita поблагодарили (всего 2):
- Kittenka, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Я тоже этого не понимаю, мне кажется, что это все сплошная клоунада для незаинтересованного ребенка. Если родители очень хотят, чтобы занимался и не работают развлечения и фан, то уж лучше давать самые простые уроки минут так по 30, уж полчаса они могут высидеть.SanaMi пишет: ↑22 май 2018, 11:22 Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
У меня тоже сейчас произошла такая ситуация, девочка спортсменка просто не любит язык и ей слишком сложно дается, мать заставляет, дошло до того, что она чуть не плачет по поводу занятий, хотя занятия по красочному простому учебнику, с видео, карточками, песенками, все самое простое. А задача не просто "для себя", а надо бы догонять школьную программу, 4й класс. Плюс постоянные перерывы в занятиях.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- Kittenka
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Я вот работаю, но тоже этого не понимаю. Наверное, причина в том, что яжеучитель, а значит, я знаю, как превратить лодыря в отличника.SanaMi пишет: ↑22 май 2018, 11:22 Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
В этом году я больше стала работать с родителями, доносить до них как успехи, так и не успехи. Точнее я стала пытаться это делать, но порой безрезультатно. Взрослые люди меня просто не слышат:
Но у нас же четверка/пятерка. (За что?!!!!)
Ой, я в этом вообще ничего не понимаю (мама-бухгалтер глядя в табличку с уровнями и количеством часов)
Я вообще в это вмешиваться не хочу (зато честно)
Kittenka, в принципе у вас два пути. Можно выворачиваться каждый раз наизнанку, пытаясь заинтересовать ребенка. Правда результатом этого, мне кажется, станет ваш невроз и эмоциональное выгорание. Либо отказаться, задавив в себе все стоны из серии "Я отвратительнейший педагог" (это я люблю посамоубиваться)
Я считаю, что хотеть учиться - это для ребенка норма. Все остальное, включая всякие СДВГ, - не ко мне, а к специалисту.
Последнее время много читаю про нарушения префронтальной коры ГМ. Погуглите - очень интересно. По хорошему счету, все проблемы от этого идут. Правда не очень понятно, как их лечить.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Мне кажется, в этом и кроется ключ к проблеме низкой мотивации и неуспехов их детей - взрослым наплевать. И дети это, как мне кажется, видят всегда.
Я после одного сложного ученика с низкой мотивацией в том году стала по-иному на вещи смотреть. Я в этом году пошла дальше - села перед зеркалом и сказала себе "Я плохой учитель". И хоть чуть-чуть, но стало легче. Потому что можно, конечно, гореть на работе и дальше, вытягивая и мотивируя всех, но это будет в ущерб себе. Но оно того, по большому счету, не стоит - лодыри так и остаются лодырями.nurasique пишет: ↑23 май 2018, 09:02 в принципе у вас два пути. Можно выворачиваться каждый раз наизнанку, пытаясь заинтересовать ребенка. Правда результатом этого, мне кажется, станет ваш невроз и эмоциональное выгорание. Либо отказаться, задавив в себе все стоны из серии "Я отвратительнейший педагог" (это я люблю посамоубиваться)
Я учу, помогаю и объясняю - в этом плане делаю все возможное. Но вот заниматься увещеванием здоровых взрослых лбов, как я это делала раньше, больше не буду. Я вот поняла, что это как-то мерзко - стоять и внушать какому-нибудь уважаемому дядечке с пузиком и лысиной о том, что нужно учиться, что ай-яй-яй. Как в школе, ей-богу. Пусть сами разбираются.
Человек 50 лет, например, приходит постоянно даже без учебника на занятие. Вот я даже не ругаюсь теперь. Не усвоил материал, потому что не записал/не подчеркнул - твои проблемы, на тесте получишь по заслугам. Не сделал дз - твои проблемы - на тесте ведь будет что-то очень похожее. Мне вот этот детский сад больше не нужен.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Вот именно так я себя и ощущаю...клоуном-неудачником, который пытается увидеть в глазах ребенка блеск и улыбку на лице.
А всё сводится к бесконечным уговорам, после которых уже сама сбиваюсь с ритма урока и начинаю в сердцах злиться на него, чтобы побыстрее ушел.
Психологически трудно. Я тоже под конец года вымоталась, а тут еще надо умолять-уговаривать каждое занятие.
Причем, заниматься мы планируем отрезками - 2 недели в июне, потом я на месяц уеду, потом они уедут на месяц...и что, спрашивается, мы получим на выходе? Всё равно к сентябрю будет чистое поле в голове и выкинутые на ветер деньги...
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Оу, да, это распространенное желание среди родителей.
Если у ребенка нет интереса, то тут даже учебником с золотыми буквами не заинтересуешь...
Я вскользь его спросила как-то, нравится ли тебе английский, хотел бы его знать хорошо и говорить на нем? Догадайтесь, каков был ответ :)
Хотя, потенциал у мальчика огромный - знает некоторые слова, читает хорошо. Первое занятие прошло настолько идеально,что я аж была на 7 небе от счастья.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Видимо, действительно придется идти сухо по учебнику. Тратить свое время на поиск интересных заданий мне уже как-то не хочется - все равно не оценит.
P.S. В голове уже начинаю прокручивать сценарий деликатного отказа.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Дело даже не в том, что наплевать. Дело в том, что взрослые боятся признаться себе, что с ребенком происходит какой-то, пардон, пушной зверек. В школе учится хорошо - а в моем окружении очень мало мам, которым не нужны хорошие оценки. В итоге весь процесс обучения, познания нового сводится к тому, чтобы выучили очередную фигню в школе, получили пять и забыли. А лучше вообще - списали с ГДЗ и получили пять. Вообще круто! Сыночек молодец - вот еще время тратить на эти знания.SanaMi пишет: ↑23 май 2018, 10:07 Мне кажется, в этом и кроется ключ к проблеме низкой мотивации и неуспехов их детей - взрослым наплевать. И дети это, как мне кажется, видят всегда.
***
Я после одного сложного ученика с низкой мотивацией в том году стала по-иному на вещи смотреть. Я в этом году пошла дальше - села перед зеркалом и сказала себе "Я плохой учитель". И хоть чуть-чуть, но стало легче.
Отсюда и недостаток мотивации, особенно на занятиях с репетитором, где надо трудиться. Где не прокатит сочинение, написанное гуглом. И получается, что репетитор всю эту идиллию разрушает
Кто же спорит, что на занятиях должно быть интересно? Но интересно - это не всегда танец с бубном. Интересен должен быть сам процесс познания.
А меня - увы! - все подводит один моторчик, который слишком реагирует на все мои нервы.
Я уверена: вы - замечательный учитель!
Kittenka, в интернете каждый видит все по-своему, но создается впечатление, что вы - слишком мягкий человек. Может, наоборот - попробовать с этим товарищем построже? А как вообще мама реагирует на ваши жалобы?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
nurasique, Вы правы, я по характеру спокойная, неконфликтная, но иногда проявляю строгость, если вижу, что ребенок балуется, не выполнил ДЗ и т.д. Могу пригрозить слегка звонком родителям. Видимо, с этим мальчиком мои "чары" не действуют, и он просто не воспринимает меня как учителя.
Мама тоже списывает всё на усталость и загруженность в школе и еще по каким-то секциям. ( Надеюсь, отторжение к урокам у него правда от усталости ). На мое предложение дать мальчику отдохнуть июнь-июль ответила, что хочет, чтобы английский шел непрерывно и на каникулах. Попросила быть с ним построже и, в то же время, чтобы была дружественная атмосфера.
Он ходил раньше и на факультативные занятия по языку в школе, но толку от них тоже не было, как я поняла.
Вообще, было бы идеально - пара месяцев отдыха и беззаботного веселья, а весь август посвятить английскому. С новыми силами. Но, увы.
Мама тоже списывает всё на усталость и загруженность в школе и еще по каким-то секциям. ( Надеюсь, отторжение к урокам у него правда от усталости ). На мое предложение дать мальчику отдохнуть июнь-июль ответила, что хочет, чтобы английский шел непрерывно и на каникулах. Попросила быть с ним построже и, в то же время, чтобы была дружественная атмосфера.
Он ходил раньше и на факультативные занятия по языку в школе, но толку от них тоже не было, как я поняла.
Вообще, было бы идеально - пара месяцев отдыха и беззаботного веселья, а весь август посвятить английскому. С новыми силами. Но, увы.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
А если летом больше в CLIL уйти? Или хотя бы учебник взять более деятельный, вроде Incredible English?
Я так планирую, если ученица решит летом заниматься — не уроки, а всякие развлекухи, идеально будет если сможем вместе с ней и моей дочкой ходить куда-нибудь по кафе-мороженым и просто на английском общаться, уровень позволяет. У них кстати в школе что-то вроде летнего лагеря на английском, проектная деятельность всякая, и по её словам половина класса в прошлом году ходила и дети были очень довольны.
Я так планирую, если ученица решит летом заниматься — не уроки, а всякие развлекухи, идеально будет если сможем вместе с ней и моей дочкой ходить куда-нибудь по кафе-мороженым и просто на английском общаться, уровень позволяет. У них кстати в школе что-то вроде летнего лагеря на английском, проектная деятельность всякая, и по её словам половина класса в прошлом году ходила и дети были очень довольны.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Вы тогда возьмите письменное разрешение лупить мальчишку розгами - но с дружеской улыбкой)))
Думается мне, что ребенку нужен репетитор более строгий, а вам надо отказаться и не портить себе лето. У вас уже сквозь экран чувствуется это мерзкое "я - плохой учитель", "я все делаю не так". И мама со своим "построже" только подливает масло в огонь.
Слава Богу, мы имеем возможность выбирать, с кем работать. Я вот не могу, например, работать с малышами. 5 лет - это мой предел, дальше мне их захочется всех поубивать. Поэтому трехлетние зайки, возможно, прекрасные ученики для кого-то, но не для меня.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 69 раз
nurasique, ха-ха, хорошо сказали)))
Мне тоже интуиция подсказывает отказаться, т.к мой бубен ему не подходит. В народе это известно как "не сошлись характерами".
Но последний шанс ему дам на исправление - занятие всё равно уже оплачено. Уж если изменений не увижу, то, извольте....
Надеюсь, мама меня поймёт и простит. Не хочу врагов наживать.
Спасибо всем ответившим!!!
Мне тоже интуиция подсказывает отказаться, т.к мой бубен ему не подходит. В народе это известно как "не сошлись характерами".
Но последний шанс ему дам на исправление - занятие всё равно уже оплачено. Уж если изменений не увижу, то, извольте....
Надеюсь, мама меня поймёт и простит. Не хочу врагов наживать.
Спасибо всем ответившим!!!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 46 раз
"Попросила быть с ним построже и, в то же время, чтобы была дружественная атмосфера."
Не очень представляю себе такое сочетание. Построже - т.е. прикрикнуть, включить менторский тон? Тогда атмосфера перестанет быть дружеской). Интересно было бы посмотреть мастер-класс такого строгого, но при этом доброжелательного репетитора.
Не очень представляю себе такое сочетание. Построже - т.е. прикрикнуть, включить менторский тон? Тогда атмосфера перестанет быть дружеской). Интересно было бы посмотреть мастер-класс такого строгого, но при этом доброжелательного репетитора.
Вы будете смеяться, но мне одна мамаша так на полном серьезе (sic!) и заявила "а вы ее лупите!"
Я-то улуплю, конечно. Рука у меня тяжелая. Но 1) это не мой ребенок, 2) я вообще ни на кого не поднимаю руку - из принципиальных соображений, 3) мама сразу же забудет, что мне советовала, и придет с пулеметом разбираться.
ТС,
а может быть, не нужно бубна? Возможно, ребенку нужен просто насыщенный, темповой урок, просто со сменой видов деятельности - чтоб не уставать? Всерьез, без всяких заигрываний и уговоров. Как в школе, только лучше.
Зачем кричать? Строгость - это то, что разлито в воздухе. Вы можете сколько угодно дружить, улыбаться, веселиться, но контрапунктом во всех занятиях идет необходимость порядка и усердной работы. Это не редкость.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- Juliemiracle
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
А зачем это нужно? Давно уже всем известно, что английский не дает каких-то особых бенефитов или перспектив, ну устроишься в Москве на оклад 100 менеджером, ну дорастешь до руководителя, но это не какие-то там миллионы. Поэтому язык учат из любви или для себя, кто-то для профилактики альцгеймера.SanaMi пишет: ↑23 май 2018, 10:07 Но вот заниматься увещеванием здоровых взрослых лбов, как я это делала раньше, больше не буду. Я вот поняла, что это как-то мерзко - стоять и внушать какому-нибудь уважаемому дядечке с пузиком и лысиной о том, что нужно учиться, что ай-яй-яй. Как в школе, ей-богу. Пусть сами разбираются.
В плане учебников на занятии или выполнения дз, это уже скорее про удобство педагога, если ко мне приходят без учебника, то мне надо иметь распечатки, это скорее уже об условиях сотрудничества.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Согласна, но что если никакой усердной работы в итоге нет, т.е. ребенок вертится, отвлекается, не хочет заниматься? А весь обычный арсенал приемов (разные виды заданий и методик, уговоры, попытки как-то мотивировать ученика и пр.) репетитор уже задействовал? Вот в таких случаях и интересно, что конкретно подразумевают родители под строгостью. Видимо, нужен репетитор в принципе с другим характером/темпераментом/энергетикой, чтобы строгость была разлита в воздухе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 686 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
08 июл 2018, 23:55
-
- 39 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
06 янв 2019, 08:22
-
-
Интересно или скучно учить слова?
IlyaShalnov » 08 июн 2018, 10:08 » в форуме Лексика, словарный запас - 45 Ответы
- 2247 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
03 май 2019, 21:37
-
-
-
О подходе РИМЭ (Реально, Интересно, Методично, Эргономично)
IlyaShalnov » 04 мар 2018, 17:12 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 62 Ответы
- 3732 Просмотры
-
Последнее сообщение IlyaShalnov
01 июл 2018, 15:49
-
-
-
Какой экзамен сдать ученику 10-11 лет?
Umnaya90 » 24 май 2018, 21:06 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1024 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
26 май 2018, 00:55
-
-
-
Вы сами назначаете время ученику или он вам?
Umnaya90 » 24 авг 2018, 01:19 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 32 Ответы
- 2241 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
09 сен 2018, 20:20
-
-
-
Американские сериалы взрослому ученику
Julius » 07 мар 2021, 23:47 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1060 Просмотры
-
Последнее сообщение LVoldemort
12 мар 2021, 11:06
-