Ученику ничего не интересно...

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#1

Сообщение Kittenka »

Добрый день всем формучанам!

Дано: мальчик, 3 класс. Далеко не глупый, но ленивый. Знает много слов по школьной программе. Занимаемся только пару недель, были тройки в школе. Теперь вроде выровняли оценки.
Всё бы хорошо, но ему совершенно ничего не интересно на уроке. Приготовила карточки - вертится по сторонам, кое-как строим предложения. Егозит на стуле, вертится. Читает невнимательно, может слова протягивать. Грамматику, лексику более-менее выполняет, но не весь же урок этим заниматься?!. Уже все варианты упражнений перебрала - ему все не так. Разговорить не могу - не хочет, вытягивать клещами заученные фразы уже устала. С горем пополам проходят занятия.
Всех моих уговоров хватает на пять минут, потом опять всё повторяется. У меня уже нервы сдавать начали, после его ухода такая апатия накрывает. Состояние выжатого лимона, хочется лечь и лежать тихонько до утра, чтобы никто не трогал...Осознаю, что это может быть банальная усталость под конец года у мальчика, но не каждое же занятие одно и то же поведение.
Мама - приятная женщина, настроенная на занятия летом. Про наши терзания на уроках я ее оповещаю каждый раз. Но еще 2 месяцев мучений не хочется совсем(((

Как бы вы поступили в данной ситуации?
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#2

Сообщение September »

Kittenka,

Пара моментов.
1 – Действительно, возможно, усталость накопилась к лету. А некоторых детей еще в школе то экзамены, то концерты, то фотографирование, так что я понимаю, как сложно на месте усидеть.
(я на последние 2 недели всегда держу план B в виде настольных игр, которые подходят для повторения – на тот случай, если дети слишком взвинченные придут)
2 – Если вы занимаетесь всего пару недель, то ученик к вам еще не привык. Соответственно, и доверительные отношения еще не возникли – на это нужно время. А говорение легко начинает идти как раз, когда ребенку хочется с учителем разговаривать, так что, возможно, сейчас можно как раз грамматикой-лексикой заниматься
3 – Возможно, он планировал свободное беззаботное лето, а отдали на английский. Тогда понятно, что ему “все не так”.

И вопрос – на русском он с вами нормально общается?
За это сообщение автора September поблагодарил:
Kittenka
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#3

Сообщение Kittenka »

September, да, на отвлеченные темы, не связанные с английским, как ни странно, рассуждает свободно. Болтун он еще тот :) Оказывается, у него и с русским языком/литературой проблемы наблюдаются, не любит он гуманитарные науки всякие и чтение. А вот математику наоборот - уважает.

Решили с мамой взять недельный тайм-аут, чтобы отдохнул малость, ибо занятия проходят впустую...
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#4

Сообщение SnowWhite80 »

Kittenka пишет: 21 май 2018, 19:51 Оказывается, у него и с русским языком/литературой проблемы наблюдаются, не любит он гуманитарные науки всякие и чтение. А вот математику наоборот - уважает.
Это у большинства непоседливых детей так в началке, просто математика пока не слишком сложная, а вот с языками и литературой надо сидеть, читать и вникать, этого многие дети сейчас делать не могут, воспринимают только движение и игры.

Пробуйте игровые методики, может быть... Как вариант, сделайте занятие 30-40 минут, но встречайтесь чаще, если отказаться никак.
За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
Kittenka
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#5

Сообщение SanaMi »

Вот мама настроена на занятия летом. А ребенку, может, хотелось действительно беззаботного лета, а тут заставили ходить на английский, который, скорее всего, в его голове занимает почетное место "на черта мне это надо?". Поэтому неудивительно, что ему все не так - мотивации что-то делать у ребенка нет. Возможно, кстати, действительно, ребенок просто не привык, но потом как-то исправится и втянется. Но тут не угадаешь.
Тут универсальной волшебной таблетки, к сожалению, нет. Пока ребенок сам не захочет и не заинтересуется, то так все и будет.
Решать тут Вам. Если Вы готовы плясать с бубном и подбирать "ключик" к ребенку, готовить и придумывать различные игрульки и работать "зажигалочкой" в надежде заинтересовать ребенка английским, то вперед, но только если Вам не жалко "делать добро и бросать его в воду", потому что тут не угадаешь, будет результат или нет. Вы ведь, судя по начальному посту, уже делаете немало - и игры, и фан. Стоит оно того, платят Вам соизмеримо затраченным усилиям?
Если Вы сами понимаете, что не стоит, а отказаться по различным причинам невозможно, то, может, просто продолжать спокойно и ровно идти по той программе и в том же темпе, в котором вы идете? Да, с играми и весельем, но без того, чтобы костьми лечь, но заставить английский полюбить? Вот спокойно и профессионально, но немного отстраненно. Потому что, в конце-то концов, вопрос мотивации и хотения - это не Ваша головная боль.

Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Kittenka
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#6

Сообщение Amigita »

Согласна, что мотивацию должны в идеале создавать родители. Но к сожалению по факту родители сами не знают что делать, и спихивают ребёнка репетитору "нате вам денег, научите же его чему-нибудь!" И собственно их родительские ожидания как раз в том, что репетитор замотивирует.

Так что успехов в нелегком деле поисков мотивации.

С кем-то работает получать наклейки за хорошо отработанный урок, причём собирать наклейки в альбом/тетрадку. Кто-то и за наклейки может начать работать, кто-то, чтоб в конце курса маме показать и та уже соответсвенно простимулировать должна пряником за старания.
А так же масса других вариантов мелкой мотивации для здесь и сейчас.

Глобальные цели типа "будешь англ знать" мало ощущаются детьми и не ценятся совсем.
За это сообщение автора Amigita поблагодарили (всего 2):
Kittenka, Princess Leopoldina
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#7

Сообщение SnowWhite80 »

SanaMi пишет: 22 май 2018, 11:22 Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
Я тоже этого не понимаю, мне кажется, что это все сплошная клоунада для незаинтересованного ребенка. Если родители очень хотят, чтобы занимался и не работают развлечения и фан, то уж лучше давать самые простые уроки минут так по 30, уж полчаса они могут высидеть.

У меня тоже сейчас произошла такая ситуация, девочка спортсменка просто не любит язык и ей слишком сложно дается, мать заставляет, дошло до того, что она чуть не плачет по поводу занятий, хотя занятия по красочному простому учебнику, с видео, карточками, песенками, все самое простое. А задача не просто "для себя", а надо бы догонять школьную программу, 4й класс. Плюс постоянные перерывы в занятиях.
За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
Kittenka
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#8

Сообщение SanaMi »

Amigita пишет: 22 май 2018, 18:43 Но к сожалению по факту родители сами не знают что делать
Вот это ключевое, как мне кажется. Ученик не видит, что родители сами этим пользуются, что родителям это во взрослой жизни пригодилось.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Kittenka
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#9

Сообщение nurasique »

SanaMi пишет: 22 май 2018, 11:22 Я тут сразу оговорюсь, что не работаю с детьми. И я не знаю, мне вот это все кажется немного странным. Да, я согласна, что определенный момент принуждения в воспитании детей должен присутствовать. Но вот родители-то сами не видят, что если ребенок с кислой миной постоянно сидит и ну никак не хочет ходить, то они, по большому счету, тратят деньги на ветер? И почему вообще вопрос мотивации должен быть головной болью учителя?
Я вот работаю, но тоже этого не понимаю. Наверное, причина в том, что яжеучитель, а значит, я знаю, как превратить лодыря в отличника.
В этом году я больше стала работать с родителями, доносить до них как успехи, так и не успехи. Точнее я стала пытаться это делать, но порой безрезультатно. Взрослые люди меня просто не слышат:
Но у нас же четверка/пятерка. (За что?!!!!)
Ой, я в этом вообще ничего не понимаю (мама-бухгалтер глядя в табличку с уровнями и количеством часов)
Я вообще в это вмешиваться не хочу (зато честно)

Kittenka, в принципе у вас два пути. Можно выворачиваться каждый раз наизнанку, пытаясь заинтересовать ребенка. Правда результатом этого, мне кажется, станет ваш невроз и эмоциональное выгорание. Либо отказаться, задавив в себе все стоны из серии "Я отвратительнейший педагог" (это я люблю посамоубиваться)
Я считаю, что хотеть учиться - это для ребенка норма. Все остальное, включая всякие СДВГ, - не ко мне, а к специалисту.

Последнее время много читаю про нарушения префронтальной коры ГМ. Погуглите - очень интересно. По хорошему счету, все проблемы от этого идут. Правда не очень понятно, как их лечить.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
Libra, Kittenka, Tory
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#10

Сообщение SanaMi »

nurasique пишет: 23 май 2018, 09:02 Взрослые люди меня просто не слышат:
Но у нас же четверка/пятерка. (За что?!!!!)
Ой, я в этом вообще ничего не понимаю (мама-бухгалтер глядя в табличку с уровнями и количеством часов)
Я вообще в это вмешиваться не хочу (зато честно)
Мне кажется, в этом и кроется ключ к проблеме низкой мотивации и неуспехов их детей - взрослым наплевать. И дети это, как мне кажется, видят всегда.
nurasique пишет: 23 май 2018, 09:02 в принципе у вас два пути. Можно выворачиваться каждый раз наизнанку, пытаясь заинтересовать ребенка. Правда результатом этого, мне кажется, станет ваш невроз и эмоциональное выгорание. Либо отказаться, задавив в себе все стоны из серии "Я отвратительнейший педагог" (это я люблю посамоубиваться)
Я после одного сложного ученика с низкой мотивацией в том году стала по-иному на вещи смотреть. Я в этом году пошла дальше - села перед зеркалом и сказала себе "Я плохой учитель". И хоть чуть-чуть, но стало легче. Потому что можно, конечно, гореть на работе и дальше, вытягивая и мотивируя всех, но это будет в ущерб себе. Но оно того, по большому счету, не стоит - лодыри так и остаются лодырями.
Я учу, помогаю и объясняю - в этом плане делаю все возможное. Но вот заниматься увещеванием здоровых взрослых лбов, как я это делала раньше, больше не буду. Я вот поняла, что это как-то мерзко - стоять и внушать какому-нибудь уважаемому дядечке с пузиком и лысиной о том, что нужно учиться, что ай-яй-яй. Как в школе, ей-богу. Пусть сами разбираются.
Человек 50 лет, например, приходит постоянно даже без учебника на занятие. Вот я даже не ругаюсь теперь. Не усвоил материал, потому что не записал/не подчеркнул - твои проблемы, на тесте получишь по заслугам. Не сделал дз - твои проблемы - на тесте ведь будет что-то очень похожее. Мне вот этот детский сад больше не нужен.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
sirene, Kittenka
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#11

Сообщение Kittenka »

SanaMi пишет: 22 май 2018, 11:22 плясать с бубном и подбирать "ключик" к ребенку, готовить и придумывать различные игрульки и работать "зажигалочкой" в надежде заинтересовать ребенка английским,
Вот именно так я себя и ощущаю...клоуном-неудачником, который пытается увидеть в глазах ребенка блеск и улыбку на лице.
А всё сводится к бесконечным уговорам, после которых уже сама сбиваюсь с ритма урока и начинаю в сердцах злиться на него, чтобы побыстрее ушел.
Психологически трудно. Я тоже под конец года вымоталась, а тут еще надо умолять-уговаривать каждое занятие.
Причем, заниматься мы планируем отрезками - 2 недели в июне, потом я на месяц уеду, потом они уедут на месяц...и что, спрашивается, мы получим на выходе? Всё равно к сентябрю будет чистое поле в голове и выкинутые на ветер деньги...
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#12

Сообщение Kittenka »

Amigita пишет: 22 май 2018, 18:43 репетитор замотивирует.
Оу, да, это распространенное желание среди родителей.
Если у ребенка нет интереса, то тут даже учебником с золотыми буквами не заинтересуешь...

Я вскользь его спросила как-то, нравится ли тебе английский, хотел бы его знать хорошо и говорить на нем? Догадайтесь, каков был ответ :)
Хотя, потенциал у мальчика огромный - знает некоторые слова, читает хорошо. Первое занятие прошло настолько идеально,что я аж была на 7 небе от счастья.
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#13

Сообщение Kittenka »

SnowWhite80 пишет: 22 май 2018, 22:20 самые простые уроки
Видимо, действительно придется идти сухо по учебнику. Тратить свое время на поиск интересных заданий мне уже как-то не хочется - все равно не оценит.

P.S. В голове уже начинаю прокручивать сценарий деликатного отказа.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#14

Сообщение nurasique »

SanaMi пишет: 23 май 2018, 10:07 Мне кажется, в этом и кроется ключ к проблеме низкой мотивации и неуспехов их детей - взрослым наплевать. И дети это, как мне кажется, видят всегда.
***
Я после одного сложного ученика с низкой мотивацией в том году стала по-иному на вещи смотреть. Я в этом году пошла дальше - села перед зеркалом и сказала себе "Я плохой учитель". И хоть чуть-чуть, но стало легче.
Дело даже не в том, что наплевать. Дело в том, что взрослые боятся признаться себе, что с ребенком происходит какой-то, пардон, пушной зверек. В школе учится хорошо - а в моем окружении очень мало мам, которым не нужны хорошие оценки. В итоге весь процесс обучения, познания нового сводится к тому, чтобы выучили очередную фигню в школе, получили пять и забыли. А лучше вообще - списали с ГДЗ и получили пять. Вообще круто! Сыночек молодец - вот еще время тратить на эти знания.
Отсюда и недостаток мотивации, особенно на занятиях с репетитором, где надо трудиться. Где не прокатит сочинение, написанное гуглом. И получается, что репетитор всю эту идиллию разрушает
Кто же спорит, что на занятиях должно быть интересно? Но интересно - это не всегда танец с бубном. Интересен должен быть сам процесс познания.

А меня - увы! - все подводит один моторчик, который слишком реагирует на все мои нервы.
Я уверена: вы - замечательный учитель!

Kittenka, в интернете каждый видит все по-своему, но создается впечатление, что вы - слишком мягкий человек. Может, наоборот - попробовать с этим товарищем построже? А как вообще мама реагирует на ваши жалобы?
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#15

Сообщение Kittenka »

nurasique, Вы правы, я по характеру спокойная, неконфликтная, но иногда проявляю строгость, если вижу, что ребенок балуется, не выполнил ДЗ и т.д. Могу пригрозить слегка звонком родителям. Видимо, с этим мальчиком мои "чары" не действуют, и он просто не воспринимает меня как учителя.

Мама тоже списывает всё на усталость и загруженность в школе и еще по каким-то секциям. ( Надеюсь, отторжение к урокам у него правда от усталости ). На мое предложение дать мальчику отдохнуть июнь-июль ответила, что хочет, чтобы английский шел непрерывно и на каникулах. Попросила быть с ним построже и, в то же время, чтобы была дружественная атмосфера.

Он ходил раньше и на факультативные занятия по языку в школе, но толку от них тоже не было, как я поняла.

Вообще, было бы идеально - пара месяцев отдыха и беззаботного веселья, а весь август посвятить английскому. С новыми силами. Но, увы.
Аватара пользователя
well well well
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 188 раз

#16

Сообщение well well well »

А если летом больше в CLIL уйти? Или хотя бы учебник взять более деятельный, вроде Incredible English?

Я так планирую, если ученица решит летом заниматься — не уроки, а всякие развлекухи, идеально будет если сможем вместе с ней и моей дочкой ходить куда-нибудь по кафе-мороженым и просто на английском общаться, уровень позволяет. У них кстати в школе что-то вроде летнего лагеря на английском, проектная деятельность всякая, и по её словам половина класса в прошлом году ходила и дети были очень довольны.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#17

Сообщение nurasique »

Kittenka пишет: 23 май 2018, 13:30 Попросила быть с ним построже и, в то же время, чтобы была дружественная атмосфера.
Вы тогда возьмите письменное разрешение лупить мальчишку розгами - но с дружеской улыбкой)))

Думается мне, что ребенку нужен репетитор более строгий, а вам надо отказаться и не портить себе лето. У вас уже сквозь экран чувствуется это мерзкое "я - плохой учитель", "я все делаю не так". И мама со своим "построже" только подливает масло в огонь.

Слава Богу, мы имеем возможность выбирать, с кем работать. Я вот не могу, например, работать с малышами. 5 лет - это мой предел, дальше мне их захочется всех поубивать. Поэтому трехлетние зайки, возможно, прекрасные ученики для кого-то, но не для меня.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Kittenka
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#18

Сообщение Kittenka »

nurasique, ха-ха, хорошо сказали)))

Мне тоже интуиция подсказывает отказаться, т.к мой бубен ему не подходит. В народе это известно как "не сошлись характерами".

Но последний шанс ему дам на исправление - занятие всё равно уже оплачено. Уж если изменений не увижу, то, извольте....

Надеюсь, мама меня поймёт и простит. Не хочу врагов наживать.

Спасибо всем ответившим!!!
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#19

Сообщение Kittenka »

well well well, интересная вещь, но явно не с этим учеником. Нам бы хоть школьную программу нагнать для начала, а потом уже кафе-мороженое)))
За это сообщение автора Kittenka поблагодарил:
Cabman
Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#20

Сообщение Manekineko »

"Попросила быть с ним построже и, в то же время, чтобы была дружественная атмосфера."
Не очень представляю себе такое сочетание. Построже - т.е. прикрикнуть, включить менторский тон? Тогда атмосфера перестанет быть дружеской). Интересно было бы посмотреть мастер-класс такого строгого, но при этом доброжелательного репетитора.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#21

Сообщение Пружина »

nurasique пишет: 23 май 2018, 15:41 ы тогда возьмите письменное разрешение лупить мальчишку розгами - но с дружеской улыбкой))
Вы будете смеяться, но мне одна мамаша так на полном серьезе (sic!) и заявила "а вы ее лупите!"
Я-то улуплю, конечно. Рука у меня тяжелая. Но 1) это не мой ребенок, 2) я вообще ни на кого не поднимаю руку - из принципиальных соображений, 3) мама сразу же забудет, что мне советовала, и придет с пулеметом разбираться.

ТС,

а может быть, не нужно бубна? Возможно, ребенку нужен просто насыщенный, темповой урок, просто со сменой видов деятельности - чтоб не уставать? Всерьез, без всяких заигрываний и уговоров. Как в школе, только лучше.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#22

Сообщение Пружина »

Manekineko пишет: 23 май 2018, 16:58 Построже - т.е. прикрикнуть, включить менторский тон?
Зачем кричать? Строгость - это то, что разлито в воздухе. Вы можете сколько угодно дружить, улыбаться, веселиться, но контрапунктом во всех занятиях идет необходимость порядка и усердной работы. Это не редкость.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Juliemiracle
SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 121 раз

#23

Сообщение SnowWhite80 »

SanaMi пишет: 23 май 2018, 10:07 Но вот заниматься увещеванием здоровых взрослых лбов, как я это делала раньше, больше не буду. Я вот поняла, что это как-то мерзко - стоять и внушать какому-нибудь уважаемому дядечке с пузиком и лысиной о том, что нужно учиться, что ай-яй-яй. Как в школе, ей-богу. Пусть сами разбираются.
А зачем это нужно? Давно уже всем известно, что английский не дает каких-то особых бенефитов или перспектив, ну устроишься в Москве на оклад 100 менеджером, ну дорастешь до руководителя, но это не какие-то там миллионы. Поэтому язык учат из любви или для себя, кто-то для профилактики альцгеймера.
В плане учебников на занятии или выполнения дз, это уже скорее про удобство педагога, если ко мне приходят без учебника, то мне надо иметь распечатки, это скорее уже об условиях сотрудничества.
Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#24

Сообщение Manekineko »

Пружина пишет: 23 май 2018, 17:11
Manekineko пишет: 23 май 2018, 16:58 Построже - т.е. прикрикнуть, включить менторский тон?
Зачем кричать? Строгость - это то, что разлито в воздухе. Вы можете сколько угодно дружить, улыбаться, веселиться, но контрапунктом во всех занятиях идет необходимость порядка и усердной работы. Это не редкость.
Согласна, но что если никакой усердной работы в итоге нет, т.е. ребенок вертится, отвлекается, не хочет заниматься? А весь обычный арсенал приемов (разные виды заданий и методик, уговоры, попытки как-то мотивировать ученика и пр.) репетитор уже задействовал? Вот в таких случаях и интересно, что конкретно подразумевают родители под строгостью. Видимо, нужен репетитор в принципе с другим характером/темпераментом/энергетикой, чтобы строгость была разлита в воздухе.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#25

Сообщение September »

Нам бы хоть школьную программу нагнать для начала, а потом уже кафе-мороженое)))
Так оно не работает. Сначала заинтересовать, а потом догонять, а не наоборот.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»