Как бы вы поступили с таким "помогидомашником"?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Zuleika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:02

#1

Сообщение Zuleika »

Очень нужен совет опытных коллег. Есть ученица, заканчивающая 5 класс. В школе Верещагина-Афанасьева и 4 урока в неделю. У меня с ней 2 занятия в неделю. Девочка слабая и ленивая. Если в школе два урока подряд выпадают между нашими занятиями, то уроки чаще всего не делает. Даже слова сама в словарик не перепишет. Я много раз говорила маме, что от наших занятий будет гораздо больше толку, если ученица будет стараться делать домашку сама, с тем чтобы мы разбирали сложные моменты, закрепляли и тп., но мама не нее повлиять не может. Правда, к концу 5го класса она стала более сознательной, все-таки делает что-то самостоятельно. Но у меня все равно ощущение топтания на месте и латания дыр, ну и конечно 2 занятия не могут вместить в себя объем 4 школьных уроков. Очень хочу уже перестать заниматься с ней домашкой и перейти на нормальный УМК. Но 1) Верещагина-Афанасьева очень напичкана грамматикой (уже прошли Passive, reported speech, present and Past Perfect) и проблематично найти аналог. 2) Если брать другой УМК, то и по нему придется делать хотя бы минимальную домашку, а она и школьную то не делает. Как бы вы поступили в такой ситуации?
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#2

Сообщение wowai »

Приближаются летние каникулы. Вы можете взять британский учебник и заниматься без оглядки на школьную домашнюю работу.

Мы тоже заканчиваем 5 класс, в школе учебник Верещагиной. Дома занимаемся по New Challanges 4 издательства Pearson.
http://product.pearsonelt.com/newchallenges/
Zuleika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:02

#3

Сообщение Zuleika »

Да, я бы с удовольствием. Но летом они не занимаются. Осенью опять придет стерильной
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#4

Сообщение September »

(уже прошли Passive, reported speech, present and Past Perfect)
Бедняга-ученица. Как можно это все запихивать в детскую голову в пятом классе? (риторический вопрос)
За это сообщение автора September поблагодарил:
Melting Ice
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#5

Сообщение wowai »

Ну, наверное, тогда рано говорить.
Я бы на Вашем месте набрал новых учеников на осень, а эту ученицу по остаточному принципу. Будут места, возьмете, нет, значит, нет. И время себе сьэкономите.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#6

Сообщение Cabman »

Она на осень сейчас не наберет. Желающие осенью и будут проститься.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#7

Сообщение wowai »

Я имел ввиду, что какой смысл строить планы с ученицей за три месяца вперед, когда проблему можно решить куда как более радикальным способом, взять другого ученика осенью и не мучиться с помогидомашницей.

С другой стороны, я не могу давать советы.
Так, общие соображения исходя из здравого смысла.
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
Cabman
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»