Если тема закрыта от других пользователей, то кто может вас там вообще оскорблять? В смысле, как оскорбляющие-то туда попадают?
Мне танцы с бубнами, пожалуйста, а не вот это вот всё!
Модератор: Aksamitka
Я все-таки про другое - как заранее почти гарантированно избежать проблем с мотивацией. Как их огрести и потом пытаться исправлять последствия - тут остальные собравшиеся намного лучше знают.
У вас логическая ошибка. Конечно, мы не можем полностью воспроизвести естественное усвоение языка, но из этого никак автоматически не следует, что если его воспроизвести частично - и даже очень частично - то он не сработает вообще.
И уж тем более не следует, что от него нужно бежать максимально далеко - к заучиванию рубленых фраз и песне "Sunday, Monday, Tuesday".
Ну давайте поставим вопрос ребром: какого результаты можно ожидать, если взять трехлетку, взять УМК, выбросить УМК подальше, просто общаться с трехлеткой пару раз в неделю, ну и еще пару часов в неделю стараться забивать книжками-мультиками-играми?
И обязательный второй вопрос: с чего вы взяли, что результат будет именно таким?
Вы неверно понимаете термин "ошибка выжившего", причем с точностью до наоборот.У вас "ошибка выжившего": вы получили ненавистное базовое образование...
"Ошибка выжившего" - это как раз брать людей, выучивших язык, и пытаться искать причины ("стала возможна благодаря скучной и ненавистной базе"), игнорируя тех, кто язык не выучил.
А когда мы берем всех, то легко обнаруживаем, что по сложившейся системе язык как-то усваивают процентов 10-20 (и это мы еще считаем здесь тех, кто сильно добирал вне школы).
Так решение, о котором я говорю, далеко не простое. Учителям проще и выгодней оттарабанить урок по программе, чем "просто общаться" (а большинство это просто не осилят) и натаскивать егэшников или айтишников, а не возиться с дошколятами. Родителям проще сказать "а ну иди учи английский" или уж так и быть нанять репетитора, чем заранее стелить соломку и платить за неясные перспективы.В целом, проблема комплексная, и, если бы она имела простое решение, я вас уверяю, оно бы повсеместно использовалось.
Честно, это настолько сложное и частное решение, что непонятно, ради чего в форуме столько копий ломать. Видимо, задел некоторых за живое, напомнив, что существуют естественные природные механизмы и необязательно идти против них, упорно "переучивая левшей".
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Тут я, вот вы тут простыни пишете, чтобы что? Чтобы каждый россиянин знал англ яз на уровне С2? Зачем всем знать английский?
Вы тут рассказываете учителям, которые работают в системе, как они они должны против нее идти, чтобы что?
Вы рассказываете профессионалам, которые в курсе процессов овладения языком, мышлением и речью как родным, так и иностранным, что уже де им, неучам, знать, как лучше, чтобы что?
Вы рассказываете специалистам, дети которых растут билингвами в среде, что они не понимают разницу в процессах (среда/без среды), чтобы что?
Вот зачем вы тут в училковской ветке пишете училкам, что они не умеют работать? Чего ради и для? У вас болит душа за всех учащихся? Так это надо проработать с другим специалистом.
Вы тут рассказываете учителям, которые работают в системе, как они они должны против нее идти, чтобы что?
Вы рассказываете профессионалам, которые в курсе процессов овладения языком, мышлением и речью как родным, так и иностранным, что уже де им, неучам, знать, как лучше, чтобы что?
Вы рассказываете специалистам, дети которых растут билингвами в среде, что они не понимают разницу в процессах (среда/без среды), чтобы что?
Вот зачем вы тут в училковской ветке пишете училкам, что они не умеют работать? Чего ради и для? У вас болит душа за всех учащихся? Так это надо проработать с другим специалистом.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Это не дебильный вопрос. А вполне умный вопрос. Ведь в русском после if(если) используется будущее время, а в английском - настоящее.Motilek пишет: ↑28 мар 2023, 13:48 Вот почему я не могу сказать If I will buy some meat... you will " Ваш носитель даже вопроса такого не поймет, даже сумей вы его на английском хоть как-нибудь правильно сформулировать. Речь идет об условных предложениях. А русские учителя постоянно с таким вопросами дебильными сталкиваются.
И носители очень хорошо все объясняют. Даже самые сложные вопросы. Посетите англоязычные форумы, например, wordreference, stackexchange и т.д. и увидите как классно и понятно все объясняют.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 мар 2023, 14:20
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Зачем, простите, это знать людям, которые путаются еще в трех формах неправильных глаголов? Запомни правило и тренируйся. Только время учителя тратят. Учи и повторяй. Повторяй модели, заучивай наизусть. Слова, а не грамматику.GlebNoNePyanykh пишет: ↑03 апр 2023, 09:25Это не дебильный вопрос. А вполне умный вопрос. Ведь в русском после if(если) используется будущее время, а в английском - настоящее.Motilek пишет: ↑28 мар 2023, 13:48 Вот почему я не могу сказать If I will buy some meat... you will " Ваш носитель даже вопроса такого не поймет, даже сумей вы его на английском хоть как-нибудь правильно сформулировать. Речь идет об условных предложениях. А русские учителя постоянно с таким вопросами дебильными сталкиваются.
И носители очень хорошо все объясняют. Даже самые сложные вопросы. Посетите англоязычные форумы, например, wordreference, stackexchange и т.д. и увидите как классно и понятно все объясняют.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Прямым текстом вроде пишу, что это "сложное и частное решение", так что всем, разумеется, не надо (вы с кем спорите?). Было бы здорово, чтобы те, кому надо, все-таки могли его выучить.
Всего лишь высказал свое мнение: в обучение языку, построенное вокруг УМК, рубленых фраз, заучивания, ДЗ, упражнений, групп, интересов, формирующихся с точки зрения учителя и общего знаменателя, "надо стараться" и "награда за усвоенный уровень - более сложный уровень", имманентно заложены проблемы с мотивацией. Всех обучить невозможно, многие - большинство - отвалятся по дороге. Как-то выучат язык 10-20%, хорошо выучат - ну, пусть 1%.Вы тут рассказываете учителям, которые работают в системе, как они они должны против нее идти, чтобы что? Вот зачем вы тут в училковской ветке пишете училкам, что они не умеют работать?
Поэтому если ученики не хотят учить английский - нет смысла переживать. Это не их вина, это не ваша вина. Это вина сложившейся системы обучения, в которую заложена бомба медленного действия. Просто по статистике будет куча учеников, которых обучить не удастся.
Если у вас показатели лучше и вы способны обучить пусть каждого третьего-второго - вы можете гордиться собой, это сильно лучше среднего, вы замечательный учитель.
Но.
Было бы также очень здорово, если бы учителя как настоящие профессионалы понимали, в чем именно они профессионалы, а где их представления смещаются в зону верований.Вы рассказываете профессионалам, которые в курсе процессов овладения языком, мышлением и речью как родным, так и иностранным, что уже де им, неучам, знать, как лучше, чтобы что? Вы рассказываете специалистам, дети которых растут билингвами в среде, что они не понимают разницу в процессах (среда/без среды), чтобы что?
Между процессами "среда" / "без среды" уютно расположился еще один - естественное обучение в "полусреде", общение с носителем 1-2 раза в неделю с интересным ребенку контентом в остальное время, где проблемы с мотивацией сведены к минимуму, - и как раз здесь у русских преподавателей слепое пятно. В этом как раз я - и десяток американцев-канадцев-британцев, с которыми я на этом поприще имел счастье работать, - разбираемся лучше вас.
Я, разумеется, не надеюсь, что русские учителя перейдут от УМК и прочей методики Мещеряковой на естественное обучение. Прекрасно понимаю, что это мало кому надо, все хотят дешево и сердито, а это решение сравнительно дорогое, сложное и частное.Чтобы что?
Я даже не прошу, чтобы вы рекомендовали кому-то на него перейти.
Но будет очень здорово, если родителям, которые заинтересованы в том, чтобы ребенок хорошо выучил язык, вы перестанете предлагать ложную дилемму "или эмиграция и прочие ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ решения, или условная кембриджская/мещеряковская методика".
А "естественное обучение" - это хаотический хаос, из которого ничего не вылупится. Но поймет это родитель уже гораздо позже, когда поезд уйдет.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 4):
- Andrea, Aksamitka, Marygold, Mountbatten
И теперь мы можем с удовольствием наблюдать, как русские учителя, которые в "естественном обучении в полусреде" не разбираются и никогда его не пробовали, "с нефильтрованной страстью объявляют свое ценное мнение" и поучают профессионалов-носителей, рассказывая, что у них-де ничего не выйдет.
Не разбираются настолько, что даже не могут осознать, что "поезд уйти" здесь в принципе не может. К началу школы - то есть когда обучение английскому в принципе обычно начинается - тут уже результаты отлично видны.Но поймет это родитель уже гораздо позже, когда поезд уйдет.
Кто здесь профессионал-носитель? Парикмахер, подрабатывающий уроками? Побойтесь бога, я даже ни полсекунды с вами спорить не буду. У меня несколько поколений академической семьи глубоко, знаете ли, в теме. Я сама не последний человек в профессии. А вы, собственно, кто? Вы этих "профессионалов-носителей" только в воспаленном воображении видели, а я им, представьте, преподавала. Т.е. поучала за деньги.
Поэтому не раздражайте меня, Христа ради.
PS
"русские учителя" ему, видите ли, не нравятся. Брезгует он ими. Так что ж вы тут которые сутки околачиваетесь?
Последний раз редактировалось Aksamitka 09 апр 2023, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалены переходы на личности
Причина: Удалены переходы на личности
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Тут я, поосторожнее здесь, вас могут забанить. Делается это так - вас начинают оскорблять, вы им жестко отвечаете или посылаете как надо, что справедливо и вас за нарушение правил форума блокируют. Поэтому просто игнорируйте. И не поддавайтесь провокациям.
А так вы имеете право на свое мнение. Просто вы здесь один, а их 100500, поэтому бесполезно с ними спорить.
А так вы имеете право на свое мнение. Просто вы здесь один, а их 100500, поэтому бесполезно с ними спорить.
Да это мы здесь в одиночестве, а вас - мириады активных неучей, которые здесь вольготно себя чувствуют. Из-за вас здесь не осталось никакой мало-мальски глубокой профессиональной дискуссии, из-за вас поуходили уважаемые люди, которые долгие годы чувствовали себя людьми второго сорта, потому что ведь надо ваши неисчислимые комплексы лелеять и холить, а вы себе позволяете черт знает что с полным осознанием того, что вам не укажут на дверь.GlebNoNePyanykh пишет: ↑08 апр 2023, 14:16 Просто вы здесь один, а их 100500, поэтому бесполезно с ними спорить.
На форуме еле-еле теплится жизнь. Но что характерно, сделав невыносимой жизнь преподавателей, вы сами остались в дураках, потому что лишились возможности получения знаний на халяву.
Пиррова победа.
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
В разделе "Изучение английского" от вас никаких знаний еще никто не получал. Там на халяву знаниями делятся Dragon27, acapnotic, Siberian473 и другие(и я в том числе). Спасибо им за помощь в изучении английского.
Последний раз редактировалось GlebNoNePyanykh 08 апр 2023, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Что-то я не помню вашего активного участия в разделах той же Грамматики, например. Когда вы делились ценными знаниями "на халяву"? Ответы Yety и Easy-Breezy English, например, помню, а вот вы в помощи "неучам" замечены не были. Да даже примеров вашего английского, чтобы была возможность самому составить представление с какого уровня профессионалом имеешь дело и стоит ли прислушиваться к советам, найти будет не так просто.
- За это сообщение автора alanta поблагодарили (всего 2):
- JamesTheBond, Tea42
В жизни - часто. Здесь - никогда. Это принципиальная позиция. Я общаюсь здесь с коллегами - и то весьма редко в последнее время.
А вы радостно переходите на личности, чтобы очередной раз продемонстрировать свое нутро. Не трудитесь, мы все уже в курсе.
-
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Тогда о чем было всё это виртуальное заламывание рук выше и разговоры о профессионализме? Вы здесь пользы приносите не больше, чем любой другой форумчанин.
Ну, в этом вопросе мне вашему профессионализму остается только позавидовать. (Безнаказанности тоже, кстати)
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Точно. Пост #2552 - оскорбления и переход на личности зашкаливает и явно нарушает правила форума. Модератор ставит лайк за такой пост, а мои намного безобидные посты удаляет и предупреждения еще и выносит. Предвзятость? С таким модерированием скоро на форуме никого не останется. И так последнее время 2-3 человека всего посещают форум.
А что касается ухода уважаемых людей
например, Juliemiracle ушла из-за Bond-a(модератора), а не из-за меня или Тут я.
Я тут вынужден часто повторяться. И вот опять: "Было бы также очень здорово, если бы учителя как настоящие профессионалы понимали, в чем именно они профессионалы, а где их представления смещаются в зону верований."
Вы ж вроде специалист по преподаванию перевода? Так речь и не про и Г.Я. Нетову, преимущества Введенского над троицей Кривцов-Ланн-Шпет, "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" и прочие проблемы "великой советской школы перевода", где вы наверняка разбираетесь лучше.
Речь лишь про мотивацию детей, которые начинают учить язык, а вы "не специалист по младшему возрасту" - но хоть ограничиваетесь попытками личных нападок и апелляциями к поколениям академической семьи, старательно не высказываясь по существу, и на том спасибо.
Хм."русские учителя" ему, видите ли, не нравятся. Брезгует он ими. Так что ж вы тут которые сутки околачиваетесь?
Преподавательские дети и английский (Основной педагогический форум)
"Начинали с пятого - ни фига никто не знал к концу школы. Начинаем сейчас со второго - никто ни фига не знает. Идут дети в развивашки всякие, где мизанчои [мондегрин knees and toes - примечание мое] процветают - опять тот же результат. Зачем на массовый процесс ориентироваться, если он к тому же отвратительно организован?"
Нас обоих массовый процесс вроде одинаково не устраивает, однако же пять тысяч сообщений вы тут все же настрочили. Одно другому не мешает, стало быть.
Расходимся, так понимаю, только во взглядах на то, как может быть организован индивидуальный процесс, вариация старого доброго learning vs. acquisition:
А. С русским преподавателем учить основы и "дриллить" (главное - системно и по УМК!) в надежде, что ребенок сдюжит и когда-то там найдет им интересное приложение. "Нормальный, хороший результат", напомню, выглядит примерно так - судя по тому, что aksamitka за это утверждение не закидали тухлыми брокколи, можно принять за референс. Можно и лучше - если повезет и у ребенка окажутся "способности".
Б. "Лелеять и холить неисчислимые комплексы". Отталкиваться от интересов ребенка и просто позволить ему бессистемно усваивать живой язык на уровень "подрабатывающего парикмахера-носителя".
Здесь примерно у всех русских преподавателей неистребимая вера, что вариант Б может сработать только при полном погружении в среду, а заодно у некоторых прослеживается апломб по отношению к обычному живому языку "подрабатывающих парикмахеров" (то ли дело УМК и британские дикторы!). И хоть бы кто сказал, на чем это основано.
Последний раз редактировалось Aksamitka 09 апр 2023, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактирована цитата
Причина: отредактирована цитата
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 522 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 авг 2020, 17:26
-
-
Танцы с бубном перед учеником
Umnaya90 » 16 май 2019, 14:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 375 Ответы
- 19976 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
22 окт 2020, 09:19
-