А учительницу почему не поздравляете? Завидуете?
Мне танцы с бубнами, пожалуйста, а не вот это вот всё!
Модератор: Aksamitka
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Чтобы платно учились у вас, как раз надо на английском здесь писать, чтобы потенциальные ученики видели какой у вас прекрасный английский и записывались к вам на платные уроки. Вон на italki все преподы презентуют себя на английском. Я там и выбрал себе учителя и платно занимаюсь.
Последний раз редактировалось GlebNoNePyanykh 16 апр 2023, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
А можно все-таки с цитатами - где я рассказываю как я великолепно выучила язык? Я никогда подобного не утверждала. Хотя бы потому, что так не считаю. Делиться - я как раз делюсь, т.е. рассказываю свою историю, что я делала, что делаю с другими языками. В случае таких тем как Грамматика стараюсь отвечать только тогда, когда знаю ответ, или считаю, что знаю. Зачем я буду делиться своими ошибками с другими? Ну, и на английском я на форуме тоже время от времени пишу.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Вы смешиваете всё в одну кучу. Вас никто не просит учить здесь бесплатно ведя ученика от и до, проверяя ошибки и отвечая на каждый вопрос. Автомеханик может не чинить всему подъезду машины, но проходя мимо подсказать что-то вполне очевидное назадачливому соседу. Что касается балетных, то я не столь уверена, что вообще не берут, тут вопрос в том, что считать работой.Пружина пишет: ↑16 апр 2023, 18:49ваша самооценка удивительно высока. Я терпеливо вам еще раз объясню - я не говорила о хождении дома "В пуантах". Я говорила о работе, которую балетные домой не берут. Так, надеюсь, понятнее.
Можем заменить балетных на автомеханика, который не чинит всему подъезду моторы бесплатно, хотя это ему нетрудно.
Но вообще, вопрос был не про почему не учите английскому, а почему не пишете на нем.
P.S. Как вам удалось из моей шутки про пуанты сделать вывод о моей самооценке? Это даже не диагноз по фотографии, а еще более выской пилотаж)))
-
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Они считают, что мы будем читать их на английском и выучим язык. Если б так было, то на англоязычных форумах пишут на английском - читали бы их там и выучили бы английский. Короче lame excuse.
А вы не понимаете? Это надо дополнительно объяснять? Извольте. Я говорю и пишу на английском вот уже несколько десятков лет - бесконечно, нон-стоп, чуть ли не круглосуточно. И не только на английском. В тех ситуациях, когда это уместно и необходимо. И когда я лично считаю это нужным. А здесь мне нет никакого смысла писать на иностранном языке. Я пишу так, как мне нравится. И никто, тем более какие-то непонятные ники из интернета, не будет регламентировать, что и как мне писать.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Учитель моего ребенка пишет мне на английском! Из России уиз лав. Я сначала тушевалась с УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО на своём косо-кривом английском говорить, но потом расслабилась и все ок, даже если она ошибки видит и указывает и когда не указывает тоже окнорм. Кстати, это была её инициатива, неожиданная.
Но, знаете ли, в булщит "здесь я отдыхаю, а не в пуантах дифилирую" я не верю. Когда мне хочется не заморачиваться и быстро что-то написать или наговорить, я это делаю на русском. Ибо мой фристайл английский требует некоторых усилий. Ещё больше усилий требуется на написание на голландском. Вот и весь ответ - если у человека нет уровня fluent, то она будет тусить на препо-пати, но бояться показать свое истинное лицо, ибо - усилия надо прилагать. Мне вот эти пуанты на коврике за дверью оставившие напоминают
Ага, вот это вот
Пружина,
Но, знаете ли, в булщит "здесь я отдыхаю, а не в пуантах дифилирую" я не верю. Когда мне хочется не заморачиваться и быстро что-то написать или наговорить, я это делаю на русском. Ибо мой фристайл английский требует некоторых усилий. Ещё больше усилий требуется на написание на голландском. Вот и весь ответ - если у человека нет уровня fluent, то она будет тусить на препо-пати, но бояться показать свое истинное лицо, ибо - усилия надо прилагать. Мне вот эти пуанты на коврике за дверью оставившие напоминают
Ага, вот это вот
Пружина,
Как раз строки монологи героя Басова, бгггггггггПотому что шутка обнажила ваше полное непонимание темы, но при этом большую смелость в изложении.
-
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2907 раз
Иностранный язык всегда требует бОльших усилий, чем родной, если только не находиться в ситуации полного погружения. Секрет полишинеля. И что? Кто-то может объяснить, каким боком этот вопрос относится к обсуждаемой теме?
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Глеб, антуан - ну, без слов, вам не только смекалка, но и сарказм недоступен.
Аланта, самуан, вы на серьезных щах тут принуждаете пользователей плясать под вашу дудку? Вы соображаете, что вы пишите? Не надо отвечать на этот вопрос, он риторический.
Ваши учителя с вами пусть пишут на каком хотят языке, а на этом форуме пользователь пишет на том, на каком он хочет, а не вы.
Зла на вас не хватает. Я очень рассержена.
Да, предложение о наказании за призывы писать на каком-то другом языке я все же поддержу.
Аланта, самуан, вы на серьезных щах тут принуждаете пользователей плясать под вашу дудку? Вы соображаете, что вы пишите? Не надо отвечать на этот вопрос, он риторический.
Ваши учителя с вами пусть пишут на каком хотят языке, а на этом форуме пользователь пишет на том, на каком он хочет, а не вы.
Зла на вас не хватает. Я очень рассержена.
Да, предложение о наказании за призывы писать на каком-то другом языке я все же поддержу.
Краткий пересказ событий предыдущего месяца.
- Ученики не стараются и не могут выучить язык. Ох.
- Неудивительно, у вас же только методы, построенные на старании учеников и в целом скучноватых активностях. Вы так-то молодцы, но куда деваться ученикам, которым на ваши УМК стараний и способностей не хватит?
- А без старания надо полное погружение в среду 24/7, и это ОЧЕНЬ ДОРОГО, а иначе никак.
- С чего вы взяли, что никак? Почему из 24/7 сразу в другую крайность, к заучиванию фраз по УМК (что работает как раз так себе). А почему между этими крайностями "не получится ничего"?
- Вы не преподаватель.
- Окей, а другие аргументы будут? Ну давайте вопрос ребром: что получится, если взять не 24/7 естественной среды, а 2/1+контент - и почему вы ожидаете именно такого результата?
- Вы дурак. Че сказать-то хотели, конкретные предложения будут?
- Будут. Для начала прекратите говорить, что "получится только при полном погружении в среду, а иначе никак", если у вас на это нет реальных аргументов.
- Че сказать-то хотели? Все это обсуждали тыщу раз.
- Ваши привычные методы предполагают наличие старания/способностей у ребенка, а таких детей не так много. Что будет, если взять даже нестарательного и просто немного общаться и подсовывать интересный контент (начинаем пораньше, пока он есть по возрасту), никто не проверял. Но вы почему-то уверяете, что это не сработает. Вот эта ваша уверенность - она на чем основана?
- "Ха-ха", поделать че-нить интересненькое, какая оригинальная мысль /s. Ничего не получится.
- Неоригинальная. Но с чего вы взяли-то, что ничего не получится?! Хоть кто-нибудь по факту проверял, насколько можно ужать 24/7? А то вот некоторые пробовали весьма сильно ужимать - и у них неплохие результаты.
- Вы не пишете ничего нового, интересного и даже связного, а только оскорбляете учителей-профессионалов. Сходите сами все проанализируйте в масштабах страны, о результатах доложите.
Промежуточные итоги:
- успешно настроил полфорума против себя,
- сослан в резервацию,
- выяснили, что я дурак, не учитель и только всех оскорбляю,
- на чем основана уверенность, что "или естественная среда 24/7, или УМК, а иначе никак", никто так и не сказал.
- Ученики не стараются и не могут выучить язык. Ох.
- Неудивительно, у вас же только методы, построенные на старании учеников и в целом скучноватых активностях. Вы так-то молодцы, но куда деваться ученикам, которым на ваши УМК стараний и способностей не хватит?
- А без старания надо полное погружение в среду 24/7, и это ОЧЕНЬ ДОРОГО, а иначе никак.
- С чего вы взяли, что никак? Почему из 24/7 сразу в другую крайность, к заучиванию фраз по УМК (что работает как раз так себе). А почему между этими крайностями "не получится ничего"?
- Вы не преподаватель.
- Окей, а другие аргументы будут? Ну давайте вопрос ребром: что получится, если взять не 24/7 естественной среды, а 2/1+контент - и почему вы ожидаете именно такого результата?
- Вы дурак. Че сказать-то хотели, конкретные предложения будут?
- Будут. Для начала прекратите говорить, что "получится только при полном погружении в среду, а иначе никак", если у вас на это нет реальных аргументов.
- Че сказать-то хотели? Все это обсуждали тыщу раз.
- Ваши привычные методы предполагают наличие старания/способностей у ребенка, а таких детей не так много. Что будет, если взять даже нестарательного и просто немного общаться и подсовывать интересный контент (начинаем пораньше, пока он есть по возрасту), никто не проверял. Но вы почему-то уверяете, что это не сработает. Вот эта ваша уверенность - она на чем основана?
- "Ха-ха", поделать че-нить интересненькое, какая оригинальная мысль /s. Ничего не получится.
- Неоригинальная. Но с чего вы взяли-то, что ничего не получится?! Хоть кто-нибудь по факту проверял, насколько можно ужать 24/7? А то вот некоторые пробовали весьма сильно ужимать - и у них неплохие результаты.
- Вы не пишете ничего нового, интересного и даже связного, а только оскорбляете учителей-профессионалов. Сходите сами все проанализируйте в масштабах страны, о результатах доложите.
Промежуточные итоги:
- успешно настроил полфорума против себя,
- сослан в резервацию,
- выяснили, что я дурак, не учитель и только всех оскорбляю,
- на чем основана уверенность, что "или естественная среда 24/7, или УМК, а иначе никак", никто так и не сказал.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Раз уж тут выше утверждают, что тема во Флудилке, да еще название у нее такое... танцевальное, то я немного поясню про пальцы и молоток. Одна тут форумчанка выше заявила, что моя шутка обнажила некое мое полное непонимание темы, но какой именно пояснить так и не решилась. В общем, шутка про молоток и пальцы, по сути, это то, что называется inside joke. Пальцами называют пуанты, и не знаю как сейчас, а раньше их действительно разбивали молотком. Пуанты состоят из стакана и деревянной стельки. Стакан, т.е. передняя часть, это несколько слоев ткани, не помню уже какой, но она похожа на мешковину или что-то вроде, и эти слои скрепляются клеем. Вот чтобы этот клей разибть молоток и использовали. Может сейчас что и изменилось, но человек имеющий представление о том, что делают балетные вне сцены не может подобных вещей не знать. Это своего рода тест. Оппонент вполне ожидаемо его провалил.
И на этом у меня здесь всё, потому как флудилка или еще что, но постоянное ненаказуемое, а даже скорее поощраемое, хамство в мой адрес уже просто надоело.
И на этом у меня здесь всё, потому как флудилка или еще что, но постоянное ненаказуемое, а даже скорее поощраемое, хамство в мой адрес уже просто надоело.
Да неужели? Для кого тест? Оказалось, что для вас. Ну вот говорю же, самооценка у вас прямо очень высока. То, что балетные разбивают ТУФЛИ, и бесконечно подшивают и переподшивают эти ТУФЛИ - это общеизвестный факт, Это знают все мало-мальски приличные люди, и совершенно не обязательно самому танцевать, чтобы об этом знать.
Но я не про ТУФЛИ, боже ж мой. Вы уж, пожалуйста, прежде чем пытаться "оппонента" (с) (ну какой я вам оппонент, сами посудите?) публично унизить, подумайте, а не выглядите ли вы (удалено), и не пожалел ли вас "оппонент". Нет, вы с упорством, достойным лучшего применения, прете, как танк. Ну что ж - сами напросились...
Все, кто умеет читать, прочли ваше неуклюжее сообщение и ухмыльнулись в усы. Я даже и писать ничего не буду, все и так видно.
Последний раз редактировалось Aksamitka 17 апр 2023, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.п. 2.6
Причина: п.п. 2.6
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Не было у меня цели вас публично унижать, вы с этим и сами всегда прекрасно справляетесь. Сообщение #90 тому прекрасный пример. И вы может сколь угодно пытаться сейчас что-то рассказывать про усы, ваша первая реакция - это и есть показатель. А в то, что ваши местные почитатели поверят вам, а не мне, я охотно верю. Для себя я эту тему закрыла. Если хотите дальше что-то рассказывать про мою некомпетентость в данном вопросе, или вообще во всем - флаг в руки, освобождаю поляну для вас.
ну эту честь я оставляю вам.
Меня публично унизить вам и не удалось бы, не стоило и пытаться. Это же у вас общий стиль такой, отличающий диванного эксперта: безапелляционный, поверхностный, очень многословный и очень недалекий. Опять же вы не понимаете, про что именно вам пишут, но очередной раз вам кажется, что понимаете.
Это забавно, конечно, было бы наблюдать, если бы вы как-то придерживались хоть каких-то рамок, но ведь ваше изобильное эпистолярное творчество слегка перевешивает требования здравого смысла.
Еще раз: от меня не убудет, если вы еще раз пройдетесь по моей персоне, т.к. вы - безликий набор букв в интернете, так что пусть собаки лают, а мой караван как шел, так и будет идти. Вопрос в том, чтобы вы смогли все-таки хотя бы когда-нибудь посмотреть на себя со стороны.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
Я не буду разводить никаких пафосных нравоучений, а просто поделюсь ссылкой на форум "Балет и Опера". Тема называется "Балетный сленг".
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... sc&start=0
Читала ее когда-то давно, году в 2006 наверно. Сейчас просто быстро просмотрела несколько страниц. Искомое название присутствует как на первой, так и на последней страницах темы.
И один пост оттуда все-таки процитирую.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... sc&start=0
Читала ее когда-то давно, году в 2006 наверно. Сейчас просто быстро просмотрела несколько страниц. Искомое название присутствует как на первой, так и на последней страницах темы.
И один пост оттуда все-таки процитирую.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... 786#128786Zena
Разговор двух балетных девочек, когда одна другой в метро жалуется, что сломала "пальцы", в ответ же звучит, "ничего, не переживай, моментом зальем, склеим и будут как новые", пассажиры смотрят на них, как на девочек немножко не в себе.
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Если бы вы владели (хоть мало-мальски) возрастной психологией, знали бы, что ребёнку (лет эдак до 8) никакой особой мотивации не требуется, соответственно, никаких "то, что мотивирует ребёнка" нет. Детям в принципе интересно приблизительно ВСЁ. Для детей важны 2 вещи:
- чтобы это было в соответствующей их возрасту игровой форме.
- частая смена деятельности.
Когда эту ветвь обсуждения сослали из курилки во флудилку, логика событий слегка поломалась. Вопрос полностью звучал так: "Есть ли здесь люди, которые могут вспомнить собственное изучение языка как что-то фееричное, с кучей развлекаловок, актёров-преподавателей и непрерывной мотивацией? Или все-таки большинство сойдёт я на том, что учили тихонько по книжкам, делали дз, писали диктанты и получали оценки?"
Просили пример изучения без книжек, дз, диктантов и оценок, а как что-то фееричное и с непрерывной мотивацией - я его привел. Ваше мнение, что интересно моему собственному ребенку согласно вашей интерпретации возрастной психологии, - ну, спасибо, что поделились, ваше мнение очень важно, обязательно приму его к сведению.
Окей, ну можно лет эдак до 8 заучивать слова по карточкам в игровой форме и частой сменой деятельности. А дальше что? Как в этой замечательной зарисовке: все, детство кончилось, выключаем игровую форму, открываем учебники, begin-began-begun?Для детей важны 2 вещи:
- чтобы это было в соответствующей их возрасту игровой форме.
- частая смена деятельности.
И тут совершенно не важно, Peppa Pig они будут смотреть или обычные карточки со словами учить.
https://www.youtube.com/shorts/6woF2kdoWmc
Вот тут вы зрите в корень. Единственное, сам я никогда вроде не изъявлял желания работать ни тем, ни другим, но суть моих претензий к сложившейся системе именно такова: все хотят быть Учителями, а нужны няньки (aksamitka, а можно тему переименовать из музыкальной вот прям так, ближе к сути?). Нужны люди, которые не будут пытаться учить детей, а будут просто общаться с ними, начиная с 2-3-летнего возраста, чтобы язык начал усваиваться естественно, как заложено природой, без заучивания и учебников, и дальше уровень бы повышался в основном на простом потреблении развлекательного контента.Ваши рассуждения больше из плоскости "Я мировой чувак и отлично лажу с детьми." Можете работать baby-sitter-ом со знанием английского, если хотите, но не преподавателем.
И уже месяц никто так и не может ответить на простой "тыщу раз обсужденный" вопрос: где проходит водораздел, при каком минимальном количестве часов в неделю это сработает? На чем основана страшилка, что это ОЧЕНЬ ДОРОГО, а иначе ничего не получится?
Кстати, вот надо было сразу спросить. А "ОЧЕНЬ ДОРОГО" - это сколько? А то вдруг выяснится, что подразумевались суммы в районе 10-20 тысяч рублей в месяц, и у нас просто были разные представления о дороговизне.
- Kind_Punk
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1168 раз
Нечто среднее ) Когда наконец слышишь, что поют западные звезды - это "феерично". Когда начинаешь понимать большую часть того, что говорят в фильмах - это "феерично". Но перед этим приходится "учить тихонько по книжкам".
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 22:49
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Тут я,
Sorry, I haven’t been following the debate, so I don’t get the point of it. Anyway, as I see it, four lessons a week might be enough to teach something, to maintain the interest and to establish a good relationship with the student, which is vital because without it whatever you do is doomed to failure.
Sorry, I haven’t been following the debate, so I don’t get the point of it. Anyway, as I see it, four lessons a week might be enough to teach something, to maintain the interest and to establish a good relationship with the student, which is vital because without it whatever you do is doomed to failure.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 09:46
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Тут я, такой подход вполне реализуем и каждый родитель может так сделать для своего ребенка и это не требует больших денег. Много нейтивов не являющихся профессиональными преподавателями (а вам профессиональный и не нужен) предлагают свои услуги по speaking practise через скайп. Их можно найти на таких платформах как italki и preply. Да даже на Авито я встречал объявления от студентов из Африки обучающихся в российских вузах (тут и офлайн занятия возможны если вы в городе-миллионнике живете)и подрабатывающих такого рода репетиторством.Тут я пишет: ↑21 апр 2023, 22:45 Нужны люди, которые не будут пытаться учить детей, а будут просто общаться с ними, начиная с 2-3-летнего возраста, чтобы язык начал усваиваться естественно, как заложено природой, без заучивания и учебников, и дальше уровень бы повышался в основном на простом потреблении развлекательного контента.
Да, это страшилка. Поскольку вам нужны не профессиональные учителя, а просто носители, то speaking practise с носителем будет стоить либо на уровне отечественных педагогов, либо даже дешевле. Занятия с носителями начинаются от $5/час если речь идёт про тьюторов из африканских стран и от $10/час в случае США и Британии.На чем основана страшилка, что это ОЧЕНЬ ДОРОГО, а иначе ничего не получится?
Сейчас лень искать пруфы, но точно помню, что встречал ресёрч пейпер с выводом о том, что изучение языка методом Крашена, то есть comprehensible input требует примерно столько же времени как и классический метод. То есть, при условии что есть предрасположенность к языку и отсутствуют мешающие learning disabilities, то с с нуля до B2 вам надо не менее 650 активных часов. То есть, если вы будете учить язык по два часовых занятия в неделю вам потребуется 7 лет, чтобы достичь B2.И уже месяц никто так и не может ответить на простой "тыщу раз обсужденный" вопрос: где проходит водораздел, при каком минимальном количестве часов в неделю это сработает?
P.S. правда тут думаю нужно сделать оговорку, что я не уверен, что вы описываете comprehensible input. Потому, что просто общаться и просто смотреть развлекательный контент вполне может оказаться в категории incomprehensible и тогда никакого прогресса в языке не будет.
Comprehensible input предполагает, что люди с которыми вы практикуете язык таки вас учат объясняя слова и наглядно показывая что они значат. А контент который вы смотрите вы должны comprehend приложив для этого усилия: хотя бы включив субтитры и открыв гугл переводчик.
- За это сообщение автора Siberian473 поблагодарили (всего 2):
- Andrea, Marygold
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 авг 2020, 17:26
-
-
Танцы с бубном перед учеником
Umnaya90 » 16 май 2019, 14:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 375 Ответы
- 19947 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
22 окт 2020, 09:19
-