Мне танцы с бубнами, пожалуйста, а не вот это вот всё!

Общение на любые темы, выходящие за рамки других форумов.

Модератор: Aksamitka

Тут я
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:27
Поблагодарили: 16 раз

#1

Сообщение Тут я »

есть ли здесь люди, которые могут вспомнить собственное изучение языка как что-то фееричное, с кучей развлекаловок, актёров-преподавателей и непрерывной мотивацией?
Ну вот я например. Но давайте все же отделять мух от котлет.

У большинства преподавателей очень странное представление о развлекаловках. Почему-то предполагается, что одной цветной картинки должно быть достаточно, чтобы сделать скучный материал интересным для детей. Что, мало? Тогда две картинки. Три! Они двигаются! Говорят! Смешными голосами! Это театр с сюжетом и спецэффектами! Настоящий мультик! Где ты сам можешь участвовать! А я буду рожицы корчить! Будем декорации вырезать и раскрашивать! А потом попрыгаем, покричим и покидаем мячик!

В итоге получается какая-нибудь методика Екатерины Конон (не то чтоб именно ее уроки были особенно плохи, просто первый попавшийся пример подобного паясничания). Сам английский уходит на третий план, так что уже не удивляешься, что Екатерина делает ошибки в простых словах.


"Игровой английский", "дети танцуют и поют", "наши уроки проходят весело и увлекательно" - это все красные флажки, за которыми окажется унылый набор из педагогических методичек с интонациями советского утренника, которыми лишь слегка драпируют скучное заучивание примитивных базовых слов и фраз. (То есть с успехом заменяется парой дешевых приложений на планшете и парой передач из репертуара BabyTV).

Потом дети становятся старше, и преподавателю нужно конкурировать за интерес уже с Ютубом и мемасиками. Затея изначально обречена на провал, но уж когда по какой-нибудь Мещеряковой 10-летки дружно поют "Sunday-Monday-Tuedsay-Wednesday", потому что преподаватель вроде как решил оживить занятие, - тушите свет; ничего, кроме испанского стыда, такое зрелище не вызывает.


Вот от такого рода "развлекаловок" и "актеров-преподавателей" - бог миловал.
Тут я
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:27
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение Тут я »

При всем вышесказанном - мое изучение языка вспоминается как фееричное и с непрерывной мотивацией. Просто оно состояло из интересного мне на самом деле, а не в воспаленном воображении педагога. Видеоигры, просмотр сериалов и фильмов, перевод сериалов, даже синий Мерфи (когда мне самому захотелось), Rachel's English, Реддит, деловая переписка, с ChatGPT вон общаюсь. Большинству одноклассников так не повезло, и от пресловутой семейки Стоговых со всеми дз, диктантами и оценками у них осталось только не менее пресловутое "London is the capital of Great Britain".

У ребенка все тоже выстроено вокруг его собственной мотивации, с поправкой на возможности эпохи. Книжки, комиксы, мультики, игры, Ютуб, Реддит, Фандом и, вишенкой, - обсуждение всего этого с преподавателем. Внезапно, можно же не лезть из кожи, пытаясь конкурировать со всем интернетом и медиаиндустрией за интерес ребенка, а на уровне Easy их нещадно эксплуатировать.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#3

Сообщение Andrea »

IamSerj пишет: 18 мар 2023, 10:54 Пока язык не станет для ученика жизненно значимым (как родной), шансов выучить его в несознательном возрасте мало
Дети в силу возраста неспособны рассуждать в таких категориях, вплоть до подросткового возраста. Последние вообще не осознают конечность жизни, и зрелость для них где-то слишком далеко, чтобы воспринимать её как что-то реальное/неотвратимое. Где уж тут языки учить осознанно. Не выучат НИЧЕГО 90%, если родители не будут пинать.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#4

Сообщение Andrea »

Andrea пишет: 25 мар 2023, 18:48 Вот от такого рода "развлекаловок" и "актеров-преподавателей" - бог миловал.
Ну, крайностей тоже быть не должно. Возрастные особенности нужно учитывать, всё-таки. All work and no play...., как говорится.
Тут я
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:27
Поблагодарили: 16 раз

#5

Сообщение Тут я »

Ну да, в целом низкий уровень знания английского учеников - вина учителей. Причем по отдельности это могут быть замечательные учителя, где каждый старается, в школе учат, репетиторы подтягивают, в английских центрах детей пытаются как-то развлекать. Но из-за сложившейся в целом системы выходит очень так себе.

Изучение языка - самая естественная человеческая способность, с обучением на уровень носителя без труда справляется любая уборщица. В школах же, стараясь привести к общему знаменателю и заформализовав, вместе в водой выплеснули младенца. Большие группы, грамматический подход, бесконечные упражнения, списки слов на заучивание, алфавит, домашка, скучные учебники, разбор текстов, "старайтесь, без труда ничего не получится", а пригодится все это когда-нибудь потом - неудивительно, что многие не выдерживают.

Вот серьезно, возьмем идеальную ситуацию и посмотрим, как это выглядит с точки зрения родителя. Рождается ребенок; хочется, чтобы он знал язык, родители готовы водить и платить. Ну и куда податься?

Понадеяться на школу - проблемы известны, высокий шанс получить на выходе "London is the capital of Great Britain".
Нанимать дополнительно репетитора? Те же яйца в профиль, та же грамматика и задания, просто больше часов, "надо стараться еще больше".
Пораньше вести на игровой английский? Ну вон выше обрисовал: по факту та же грамматика, сильно упрощенная, опять заучивание стандартных слов и фраз, которое безуспешно пытаются замаскировать играми, песнями и поделками - интересными обычно лишь самому преподавателю.
Индивидуальные занятия? Во-первых, большинство тут же откажется ("я с такими маленькими не работаю"), во-вторых, тут же будет вытащен на свет стандартный УМК.

Если же предложить просто взять и научить как второму языку, в простом общении с тем, кто язык знает, занимаясь тем, что интересно ребенку, - вас преподаватели же начнут отговаривать и запугивать. "Нет, слишком рано, от двуязычия куча проблем, надо чтобы первый язык сначала окончательно сформировался", "нет, что вы, тут нужна языковая среда, вам в эмиграцию", "это каждый день надо разговаривать по несколько часов, два часа в неделю - ничтожно мало", "нужно, чтобы преподаватель знал русский, только они знают, как русскоязычного учить", "носители сами часто язык не знают", "обязательно должны быть педагогическое образование и опыт, просто знать язык мало, нужно еще уметь объяснить", "индивидуальное занятие, где ребенок ведет - не самая продуктивная методика". Это все - практически дословные цитаты, если что.

В итоге, если вы хотите, чтобы ребенок просто с интересом учил второй язык без засилья грамматики и не по шаблонам, а непосредственно - вам нужно проигнорировать то, что говорят русские учителя, поступить ровно наоборот, еще и ухитриться найти того, кто готов НЕ заниматься своим обычным преподаванием. В том, чтобы интерес к языку поддерживать и развивать, тоже помощи не жди: вам не расскажут про интересные приложения для планшета, не расскажут про BabyTV, про существование детских книжек с персонажами на любой вкус, про Слона и Свинку, про сайт Lexile. Все это вам придется узнавать самому, методом проб и ошибок.

И речь, напомню, идет про банальное обучение языку - естественный заложенный природой процесс, с которым справляется любая уборщица. Нужно специально очень постараться, чтобы не суметь научить. Учителя здесь выступают в роли столовских поварих, которые наваливают манной каши и констатируют, что "дети не хотят есть, балованные наверное", "мы сделали все, что могли, вон даже варенья и сгущенки в кашу добавили". Хотя тоже, казалось бы, - что может быть проще, чем накормить ребенка.

Сами же преподаватели будут вовсю стараться втащить в сложившуюся систему: начинаем поздно (чтобы знание языка гарантированно отставало от интересов), учим грамматику и шаблонные фразы, упражнения, списки слов, домашка. Интересы ребенка игнорируем, идем по программе и списку тем. Безальтернативно. "Нам не нужно, чтобы было чисто, - нам нужно, чтобы вы задолбались".
За это сообщение автора Тут я поблагодарил:
Siberian473
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#6

Сообщение Пружина »

Тут я пишет: 27 мар 2023, 01:45 И речь, напомню, идет про банальное обучение языку - естественный заложенный природой процесс, с которым справляется любая уборщица.
Так обратитесь к уборщицам! Зачем здесь публиковать пламенные речи? Чтобы самоутвердиться за счет педагогической публики? Не тратьте силы - вперед, уборщицы ждут.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
Aksamitka, Andrea
Motilek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2023, 14:20
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Motilek »

Тут я пишет: 27 мар 2023, 01:45 Изучение языка - самая естественная человеческая способность, с обучением на уровень носителя без труда справляется любая уборщица. В школах же, стараясь привести к общему знаменателю и заформализовав, вместе в водой выплеснули младенца. Большие группы, грамматический подход, бесконечные упражнения, списки слов на заучивание, алфавит, домашка, скучные учебники, разбор текстов, "старайтесь, без труда ничего не получится", а пригодится все это когда-нибудь потом - неудивительно, что многие не выдерживают.

Вот серьезно, возьмем идеальную ситуацию и посмотрим, как это выглядит с точки зрения родителя. Рождается ребенок; хочется, чтобы он знал язык, родители готовы водить и платить. Ну и куда податься?
Куда податься - в Англию, вестимо. Или Америку. в НЗ. В Индию. Есть места, где ребенок без проблем выучить язык. Или нанимать жителей Филиппин на роль няни-уборщицы. Ребенок выучит хорошо - простейшие фразы. Или выписывать гувернантку из Лондона (который Still! столица Великобритании). Обучение ребенка вне среды стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. А взрослый может выучить сам, почти бесплатно в наше время, если будет относится к учителю, как к божеству, сошедшему с небес, чтобы прояснить ему непонятные места. А не как к источнику упражнений.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#8

Сообщение Andrea »

Тут я пишет: 27 мар 2023, 01:45 Ну да, в целом низкий уровень знания английского учеников - вина учителей.
Замечательно.
И как теперь людям английский учить прикажете? ИИ забавляться?
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Aksamitka
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#9

Сообщение Easy-Breezy English »

Тут я пишет: 27 мар 2023, 01:45 проигнорировать то, что говорят русские учителя
Что-то последнее время народ со школьными психотравмами кучно пошел.
Тут я, а цель вашей коммуникации какая? Хотите помочь несчастным детям - откройте волонтерский центр и обучайте по вашей методике. Или вам просто выплеснуть боль и обиду? Вас послушать, пожалеть и поподдакивать? Какого ответа ожидаете-то?
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 4):
Aksamitka, nurasique, Marygold, Andrea
Тут я
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:27
Поблагодарили: 16 раз

#10

Сообщение Тут я »

Пружина пишет: 27 мар 2023, 10:21 Зачем здесь публиковать пламенные речи?
Easy-Breezy English пишет: 27 мар 2023, 13:23 а цель вашей коммуникации какая?
Вы, видимо, упустили нить беседы; перечитайте предыдущие пару страниц. В форуме речь зашла о том, почему у учеников нет мотивации - кто-то винит себя, кто-то детей. Вот я и предлагаю объяснение - виновата система в целом, которая заменила естественное обучение и внутреннюю мотивацию их суррогатами: грамматическим подходом (и, как следствие, поздним началом), скучными учебниками с упражнениями, заучиванием шаблонных фраз да нелепым "игровым подходом" как попыткой это замаскировать. Как итог - требует излишних стараний без отдачи, где проблемы с мотивацией неизбежны.

Система замечательно работает на больших числах, позволяя обучить - сколько, 10-20% учеников? - но буксует на простой задаче: хорошо обучить языку произвольно взятого конкретного ребенка.

Здесь форум, как нетрудно заметить, - для обсуждения и обмена опытом. Ровно для того, чтобы потрепаться, высказать свое мнение, даже пусть кому-то оно и не по нраву. У кого-то вон другое мнение - дескать, наоборот, начинают слишком рано: надо учить уже взрослых, а заодно и проблема в недостатке религиозного поклонения перед учителями. Тоже имеет право на жизнь.
Или вам просто выплеснуть боль и обиду?
"Боль и обиду"? Лол, "какой ты чувствительный мальчик, Томми". Просто привык называть вещи своими именами.
Motilek пишет: 27 мар 2023, 10:43 Куда податься - в Англию, вестимо. Или Америку. в НЗ. В Индию. Есть места, где ребенок без проблем выучить язык. Или нанимать жителей Филиппин на роль няни-уборщицы. Ребенок выучит хорошо - простейшие фразы. Или выписывать гувернантку из Лондона (который Still! столица Великобритании). Обучение ребенка вне среды стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Да, спасибо за очередной пример того, как сами же преподаватели отговаривают и запугивают, стараясь вернуть заблудших родителей в лоно единственно верного Грамматического Подхода. Когда вы других методов, кроме него, не знаете (опять же, можно винить сложившуюся систему, а не вас конкретно) - "Here Be Dragons", простое перечисление плюсов и минусов естественного подхода, который вы и в глаза не видели, заменяется выдуманными пугалками.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#11

Сообщение Helga1980 »

Тут я,
Я не совсем поняла по поводу естественного подхода. Вот допустим как родитель, я могу дать дочери частично эту среду. А вот как быть с учениками? Вот в основном все занимаются по два раза в неделю и как быть? Как вы это осуществляете со средним учеником?
Siberian473
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 09:46
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 119 раз

#12

Сообщение Siberian473 »

Тут я, я тоже думал, что дело в грамматическом подходе, но дело не в грамматике, а в том, что российские педагоги на полном серьезе без иронии считают, что ученик должен к ним относиться цитирую "как к божеству, сошедшему с небес", а "если нужно объяснять, то объяснять не нужно".

Учите язык, в том числе грамматику у иностранцев (не обязательно даже носителей, главное, чтобы это были не соотечественники покалечанные усть-зажопинскими педвузами). Благо в интернете много ресурсов где их можно найти. Причём по цене это получится даже дешевле. Я занимаюсь с учителем из Намибии (соседняя страна с ЮАР, но в отличии от ЮАР их диалект ближе к британскому, нежели к австралийскому), всего $6 за занятие, например.

Вот сравните разницу в attitude. Описание из профиля учителя иностранца (которое полностью соответствует реальному поведению на уроке):
I am very easy going. I will do everything I can to make you feel comfortable. Learning a language should be fun! I am so glad to help - there are no stupid questions. I come from a place of no judgment!

И сравните это вот с этим:
Я уже такое не объясняю. Человек глупеет прямо на глазах.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#13

Сообщение Easy-Breezy English »

Тут я пишет: 28 мар 2023, 00:21обмена опытом
Так опыт-то ваш в чем? Чем обмениваетесь?

Любопытно стало, что вы пришли в профессиональную группу русскоговорящих учителей и с нефильтрованной страстью объявили свое ценное мнение:
если вы хотите, чтобы ребенок просто с интересом учил второй язык без засилья грамматики и не по шаблонам, а непосредственно - вам нужно проигнорировать то, что говорят русские учителя
Заинтересовал смысл этого, эм, речевого акта. Настолько хочется, чтобы ненавистные учителя заметили и признали?

Игнорируйте. Я вам разрешаю. Ой нет, стоп, я же русский учитель. Тогда игнорируйте, что я вам разрешила игнорировать. Внемлите. :-)))
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
Andrea
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#14

Сообщение Пружина »

Тут я пишет: 28 мар 2023, 00:21 Вот я и предлагаю объяснение - виновата система в целом, которая заменила естественное обучение и внутреннюю мотивацию их суррогатами:
Вы хоть сами себя перечитываете иногда?
Motilek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2023, 14:20
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Motilek »

Siberian473 пишет: 28 мар 2023, 08:14 Тут я, я тоже думал, что дело в грамматическом подходе, но дело не в грамматике, а в том, что российские педагоги на полном серьезе без иронии считают, что ученик должен к ним относиться цитирую "как к божеству, сошедшему с небес", а "если нужно объяснять, то объяснять не нужно".

Учите язык, в том числе грамматику у иностранцев (не обязательно даже носителей, главное, чтобы это были не соотечественники покалечанные усть-зажопинскими педвузами). Благо в интернете много ресурсов где их можно найти. Причём по цене это получится даже дешевле. Я занимаюсь с учителем из Намибии (соседняя страна с ЮАР, но в отличии от ЮАР их диалект ближе к британскому, нежели к австралийскому), всего $6 за занятие, например.

Вот сравните разницу в attitude. Описание из профиля учителя иностранца (которое полностью соответствует реальному поведению на уроке):
I am very easy going. I will do everything I can to make you feel comfortable. Learning a language should be fun! I am so glad to help - there are no stupid questions. I come from a place of no judgment!

И сравните это вот с этим:
Я уже такое не объясняю. Человек глупеет прямо на глазах.
Так вы наверное не задаете этому нигерийцу или кому там, вопросов "А почему нельзя в сказать после If will? Вот почему я не могу сказать If I will buy some meat... you will " Ваш носитель даже вопроса такого не поймет, даже сумей вы его на английском хоть как-нибудь правильно сформулировать. Речь идет об условных предложениях. А русские учителя постоянно с таким вопросами дебильными сталкиваются.
Тут я
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:27
Поблагодарили: 16 раз

#16

Сообщение Тут я »

Helga1980 пишет: 28 мар 2023, 07:44 Я не совсем поняла по поводу естественного подхода... А вот как быть с учениками? Вот в основном все занимаются по два раза в неделю и как быть?
Общаться два часа неделю, а в остальное время ребенок потребляет то, что зайдет: книжки / комиксы / мультики / сериалы / Ютуб / видеоигры / ChatGPT / что угодно. А дальше как кривая вывезет: кому-то и Ютуба станет достаточно и от общения с преподавателем можно вообще отказаться, а кому-то понадобится еще час-другой.

Честно - фиг знает, какое тут распределение выйдет на больших числах. Если начнут наконец пробовать - станет ясно.
Easy-Breezy English пишет: 28 мар 2023, 08:36 Заинтересовал смысл этого, эм, речевого акта: "Если вы хотите, чтобы ребенок просто с интересом учил второй язык без засилья грамматики и не по шаблонам, а непосредственно - вам нужно проигнорировать то, что говорят русские учителя"
Ну давайте по пунктам:
1. Примерно все русские учителя - за грамматический подход, за УМК, дз, списки слов, песенки, разбор топиков, упражнения, "I have got" и прочее.
1а. Как показывает практика, у учеников возникают проблемы с мотивацией, да и вообще в целом эффективность такого подхода плачевно низка. Хоть как-то хорошо учит язык дай бог один из пяти.
2. Примерно ни один русский учитель не предложит вам "давайте я буду просто общаться с ребенком и притаскивать то, что ему интересно".
2а. Более того, если вы предложите это сами, - на вас посмотрят как на умалишенного и станут отговаривать.
3. Следовательно, если вы хотите, чтобы ребенку учить язык было поинтереснее: вместо грамматики и шаблонных фраз - непосредственное общение и интересное ему развлекалово, - то вам нужно проигнорировать то, что говорят русские учителя.

В каком пункте смысл, эм, речевого акта от вас ускользает?
Пружина пишет: 28 мар 2023, 12:14
Тут я пишет: 28 мар 2023, 00:21 Вот я и предлагаю объяснение - виновата система в целом, которая заменила естественное обучение и внутреннюю мотивацию их суррогатами:
Вы хоть сами себя перечитываете иногда?
Черт, и действительно. Сначала должно быть двоеточие, а потом тире. Спасибо, вы очень внимательны.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#17

Сообщение Easy-Breezy English »

Тут я пишет: 30 мар 2023, 02:15 Примерно все русские учителя - за грамматический подход, за УМК, дз, списки слов, песенки, разбор топиков, упражнения, "I have got" и прочее.
А я отвечу. :-))))
1. Примерно все непреподаватели, пишущие в темах для преподавателей, примерно всегда несут пургу.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 6):
Aksamitka, nurasique, Andrea, slpnbty, Mountbatten, Devinette
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#18

Сообщение Helga1980 »

Тут я,
Вы сейчас пошутили про книжки, комиксы и тд? Я задавала вопрос про среднего обычного школьника (я вроде писала, что своему ребенку я могу этот подход обеспечить), а не про человека, который осознанно хочет погрузиться в языковую среду. Вы часто видели ученика, который будет добровольно поглощать языковый контент?
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
slpnbty
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#19

Сообщение Marygold »

К тому же, чтобы его суметь хоть как-то поглотить, нужна системная подготовка. В случае с носителями языка, приобретающими родной язык так, как вы ратуете, есть 24/7 языковая среда, система образования, вкладывающая основы грамоты, родители, которые исправляют речевые и логические ошибки тысячи раз на этапе освоения базовых речевых навыков. А вы почему-то считаете, что достаточно "притаскивать, что интересно" - и дело в шляпе. Да в том-то и проблема, что интересно становится тогда, когда в основном понятно, а иначе полная демотивация. Не сработает ваш подход. У вас "ошибка выжившего": вы получили ненавистное базовое образование, и испытывали тоску по "интересному", ее и запомнили, ей и приписали основную мотивирующую силу. А то, что она стала возможна благодаря скучной и ненавистной базе, не замечаете.
В целом, проблема комплексная, и, если бы она имела простое решение, я вас уверяю, оно бы повсеместно использовалось.
За это сообщение автора Marygold поблагодарили (всего 4):
slpnbty, Andrea, Aksamitka, WorkingAnt
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#20

Сообщение Пружина »

Тут я пишет: 30 мар 2023, 02:15 Сначала должно быть двоеточие, а потом тире.
Дело не в двоеточии, не надо ерничать, вам не к лицу. Вы несете горячечный бред и, видимо, весьма довольны собой.
Тут я пишет: 30 мар 2023, 02:15 Примерно все русские учителя - за грамматический подход,
Пожалуйста, подтвердите свои идиотские высказывания надлежащими статистическими выкладками и исследованиями. Ждем-с.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#21

Сообщение Пружина »

Чувствую, коллеги дорогие, опять нарисовался нарцисс, которому надо срочно заявить о себе. И именно преподавание иностранного языка было выбрано площадкой для самовыражения. Подозреваю, что вопросы детской медицины, футбольной методики, а также юриспруденции уже успешно решены нашем блестящим гостем на соответствующих форумах.

Пришла наша очередь его терпеть.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 4):
Andrea, Marygold, Aksamitka, Devinette
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#22

Сообщение Andrea »

Коллеги, а кто-нибудь понимает, что с дубликатом темы в разделе "Изучение языка"?
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#23

Сообщение Andrea »

P.S. Я про дубликат темы об ученике, который не понимает
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#24

Сообщение Пружина »

Andrea пишет: 30 мар 2023, 19:06дубликатом
бесценного груза?

:))
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#25

Сообщение Andrea »

Пружина пишет: 30 мар 2023, 19:26
Andrea пишет: 30 мар 2023, 19:06дубликатом
бесценного груза?

:))
Чемодана без ручки))

Не тема, а "Летучий голландец":)))) Сначала она таинственным образом исчезла. Сейчас мне приходят уведомления об ответах в дубликате темы (исчезнувшей?/удалённой?/перенесённой?), я даже могу пожаловаться модераторам на некоторые адресованные мне сообщения (герои форума всё те же - завуалированные оскорбления и т.п.) Модератор не реагирует. Ссылка на тему-призрак при этом висит в разделе "Изучение языка" как активная, хотя при переходе попадаешь на страницу с сообщением "Темы не существует. Т.е, меня оскорбляют в закрытой от других пользователей теме при полном бездействии модератора. Очередной избирательный троллинг в сообществе?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флудилка»