Прошу совета о получении высшего образования

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

halavina
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1

Сообщение halavina »

Ситуация такая. Я закончила три курса переводческого факультета, после этого взяла академический отпуск. Начала подрабатывать репетиторством, потом ушла в него полностью. Получила сертификат TESOL. Сейчас полностью обеспечиваю себя репетиторством. Работаю уже пять лет. Сейчас задумалась о том, чтобы восстановиться на заочку на преподавательский факультет в свой вуз. Как вы думаете, есть ли смысл получать вышку в моей ситуации? Посмотрела программу обучения, как-то совсем расстроилась. Если получать, то только для галочки. Что вы думаете?
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#2

Сообщение Michelangelo »

halavina пишет: 17 май 2018, 13:46 Как вы думаете, есть ли смысл получать вышку в моей ситуации? Посмотрела программу обучения, как-то совсем расстроилась. Если получать, то только для галочки. Что вы думаете?
Да - для галочки. Смотрите, если вас это не отягощает - получите галочку. :)
Здесь даже нечего сказать. Может у вас есть цель работать преподавателем в вузе - наверное тогда придется получить диплом.
halavina
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

#3

Сообщение halavina »

Michelangelo, нет, преподавать в учреждении пока нет желания. Но мало-ли как там все в будущем сложится.
halavina
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение halavina »

Просто для меня обучения должно представлять какой-то challenge. А там все мне уже знакомо.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958