Easy-Breezy English,
Easy-Breezy English пишет: ↑27 мар 2023, 12:09
Aksamitka пишет: ↑27 мар 2023, 11:56
ученику 20-21 год.
От 19 до 20 один шаг, в этом возрасте люди по психологической зрелости очень разные бывают. Некоторые еще дети-детьми. Судя по поведению студента, которое описала ТС, там именно подростковая психология. Мне непонятно - буду доводить до абсурда и саботировать, как в примере с катанием на слоне. А потом ловить преподавателя на якобы ошибках - ну вы же са-а-а-ами так сказали! У взрослого человека была бы другая реакция.
Пружина пишет: ↑27 мар 2023, 10:15
Я вообще в ситуации ни саботажа, ни провокации не вижу.
Просто пропал первоначальный длинный пост автора, с детальным описанием диалогов на занятии. Там типичное поведение подростка, легко узнаваемо.
Да, вот как раз полный первоначальный пост:
Итак, тренируем после подробного объяснения, конструкцию I am going to travel, to cook, to smoke, to ride an elephant, to open
Я: - Придумайте примеры про себя - что вы собираетесь делать завтра.
Ученик: - I am going to go to school.
Я: - Хорошо, теперь с другими глаголами
Ученик: - I am going to go to my friends.
Я: - Да, так можно сказать, но приведите пример без глагола go, это особенный случай и его инфинитив (to go) часто опускают в этом выражении, надо лучше сказать - I am going to school или I am going to my friends. С этим глаголом это выражение хуже работает, хотя и возможно. Давайте, скажите что вы собираетесь еще делать завтра.
Ученик: - I am going to go to Moscow.
Я - Тогда все же лучше сказать I am going to Moscow. Go - это особый случай, скажите, что вы собираетесь поесть или попить в Москве, или посетить - с глаголом visit.
Ученик: - I am going to go to a museum in Moscow.
Я: - да, так можно сказать, но скажите эту конструкцию с другими глаголами, например, что в музее вы собираетесь посмотреть картины Левитана или купить сувениры. Не употребляйте глагол go в значении движения, в значении поехать или пойти.
Ученик: I am going to look at the pictures, I am going to buy souvenirs.
Я: - хорошо, молодец. Теперь посмотрим на картинки.
Картинки изображают людей прямо перед началом какого-то действия, футболисты в мячом, девушка, открывающая кран в ванной. На последней картинке нарисован слон на которого взбирается девушка, с намерением покататься.
Ученик обиженно: - но тут опять как сказать?
Я:- в смысле? Как будет кататься на ком-то?
Ученик - She is going to ride an elephant?! Но вы же сказали, что нельзя глагол ехать употреблять.
Я :- но это другой, глагол, не глагол Go, a глагол Ride.
Ученик - но это же значит ехать, вы сказали что его нельзя употреблять.
Он нарочно издевается надо мной? Беседа приведена слово в слово. На этом урок закончился к моей полной фрустрации как учителя. Что тут можно сделать?