В чем сила МИРО?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Услышала, что сейчас преподавать без МИРО - это прошлый век. С этой доской уроки становятся значительно лучше.
Я использую комментирование в Зум, если нужно что-то соединить, обвести и т.д. Вспоминали героев учебника, просто открыв ПДФ. Если в учебнике картинка, а к ней аудио, то слушаем его с открытым ПДФ учебника. Читаем тоже по ПДФ.
Для отработки пользуюсь Wordwall и т.п.
На Jamboard играем, в т.ч. отгадываем, что спрятано за стикером. Работаем с картинками, например, в учебнике предлагали слушать и клеить соответствующие картинки, а ученица их перетаскивала на доске; флаги по странам расставляли. Опору там же размещаю. Показываю картинки вместо перевода и т.п.
Ссылки на видео из интернета заранее открываю в браузере. Если нужно много аудио, видео с компьютера - создаю плейлисты.
Еще просто перед камерой используем realia. Разминаемся под песенки и видео.
Расскажите, пожалуйста, чем Вам помогает доска Миро? Чем стали лучше Ваши уроки с этой доской? Чем она может помочь мне? Что удобно реализовать именно там, для чего я не лучшим образом использую другой инструмент или вообще упускаю?
Заранее спасибо.
Я использую комментирование в Зум, если нужно что-то соединить, обвести и т.д. Вспоминали героев учебника, просто открыв ПДФ. Если в учебнике картинка, а к ней аудио, то слушаем его с открытым ПДФ учебника. Читаем тоже по ПДФ.
Для отработки пользуюсь Wordwall и т.п.
На Jamboard играем, в т.ч. отгадываем, что спрятано за стикером. Работаем с картинками, например, в учебнике предлагали слушать и клеить соответствующие картинки, а ученица их перетаскивала на доске; флаги по странам расставляли. Опору там же размещаю. Показываю картинки вместо перевода и т.п.
Ссылки на видео из интернета заранее открываю в браузере. Если нужно много аудио, видео с компьютера - создаю плейлисты.
Еще просто перед камерой используем realia. Разминаемся под песенки и видео.
Расскажите, пожалуйста, чем Вам помогает доска Миро? Чем стали лучше Ваши уроки с этой доской? Чем она может помочь мне? Что удобно реализовать именно там, для чего я не лучшим образом использую другой инструмент или вообще упускаю?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Ну если без миро прошлый век, то я тогда динозавр. Скайп, Ворд как доска и демонстрация экрана. Вроде пока никто не жаловался, хотя есть ученик, который раньше занимался в зуме с кучей досок с другим учителем
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 4):
- Aksamitka, Loligo, WorkingAnt, Maria Feliz
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Helga1980, я еще и писать заставляю руками в тетради)))
По факту - я Миро начала пользоваться в 2020 году, когда мы все дружно ушли на дистант. Помню, даже покупала вебинар. Там, конечно, можно все сделать красивенько, добавить разные картинки, что-то спрятать под стикерами, что-то выделить красивым шрифтом. Многие делали там целый урок, добавляя видео, аудио, тот же вордвол - типа все в одном месте. В чем смысл пихать все в Миро и почему нельзя просто менять демонстрацию экрана или отправлять ссылки ученику - я не знаю. Я туда даже добавляла доббль в порыве вдохновения.
Постепенно вдохновение угасло, так как Миро жутко тормозит компьютер, и пока все прогрузится, уже пол-урока прошло. Плюс честно говоря - не визуал и лично мне лень тратить время на то, чтобы создавать эту красоту. Да и красота у меня вечно получается какая-то кривая))).
По факту - я Миро начала пользоваться в 2020 году, когда мы все дружно ушли на дистант. Помню, даже покупала вебинар. Там, конечно, можно все сделать красивенько, добавить разные картинки, что-то спрятать под стикерами, что-то выделить красивым шрифтом. Многие делали там целый урок, добавляя видео, аудио, тот же вордвол - типа все в одном месте. В чем смысл пихать все в Миро и почему нельзя просто менять демонстрацию экрана или отправлять ссылки ученику - я не знаю. Я туда даже добавляла доббль в порыве вдохновения.
Постепенно вдохновение угасло, так как Миро жутко тормозит компьютер, и пока все прогрузится, уже пол-урока прошло. Плюс честно говоря - не визуал и лично мне лень тратить время на то, чтобы создавать эту красоту. Да и красота у меня вечно получается какая-то кривая))).
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
А с группами / парами она тоже ничего особенного не дает? (На будущее интересуюсь)
Кто рассказывал, что иногда дети оттуда что-то случайно удаляют / перемещают, в т.ч. когда входят вне урока. С передачей мышки вроде надежнее получается.
P.S. Мои тоже пишут в тетрадях дома)
Кто рассказывал, что иногда дети оттуда что-то случайно удаляют / перемещают, в т.ч. когда входят вне урока. С передачей мышки вроде надежнее получается.
P.S. Мои тоже пишут в тетрадях дома)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Мне нравится Миро. Работаю с индивидуалами и есть одна маленькая группа. Все приучены, привыкли, все тип-топ. У меня лично (и у детей) ничего не тормозит. Делаю в Миро полностью весь урок, не хватает секундомера, но увы... Видео с ютьюба, ссылки, стикеры, таблички - многое что использую. Если аудио, то делюсь экраном, что делать, но ученики туда не смотрят. Мне прежде всего нравится, что ребята могут там тоже что-то делать: двигать-печатать, свои картиночки подгружать, рисовать конечно.
С мини-группой и тандемом миро-зум вообще восторг: это вместе обсудили, это в брейк аут румах, тут индвидуально выполнили, все видно и понятно кто-что. Домашку ту же в миро, перед уроком зашла-проверила.
С мини-группой и тандемом миро-зум вообще восторг: это вместе обсудили, это в брейк аут румах, тут индвидуально выполнили, все видно и понятно кто-что. Домашку ту же в миро, перед уроком зашла-проверила.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Sergeevna,
А есть ли преимущество у миро перед Гугл - презентациями? Я ими пользуюсь, там тоже можно и видео, и аудио встроить, быстро загружаются в отличие от миро. Тоже наслышана о миро, но отпугивает то, что долго загружать и если связь не очень, то это явно не мой вариант
А есть ли преимущество у миро перед Гугл - презентациями? Я ими пользуюсь, там тоже можно и видео, и аудио встроить, быстро загружаются в отличие от миро. Тоже наслышана о миро, но отпугивает то, что долго загружать и если связь не очень, то это явно не мой вариант
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Libra,
я не работала с Гугл-презентациями. было пару раз с одной ученицей что у нее не прогружалось, я просто делилась экраном в этом случае. В миро мне нравится еще то, что она бесконечна), то есть, в отличии от той же Твидлы ( с которой я работала сто лет назад) можно двигаться в любом направлении, рабочая поверхность ничем не ограничена. Всегда видно курсор работающих там, видно в доске все сейчас или переключились на др вкладку. С дисципленой проблем у меня нет, но все-все видно))
В работе с ней нет ничего сложного, она во многом интуитивна)) Я попробовала в сентябре прошлого года и все, отказаться не смогла больше.
Кстати на Сэлта я тоже пользовалась ей (все остальные трейниз презентациями), но я делилась экраном, тк не было времени приучать большие группы турков к ней. Так вот, тьютор меня очень хвалила, как я ловко с ней управляюсь, даже рекомендовала остальным брать с меня пример. Я не могу сказать, что я супер-технична, как все примерно. Художественными талантами тоже не обладаю. В реальной жизни моя доска это мрак и бардак.
Сейчас девчонку одну к ЕГЭ готовлю, так она эссе-доклад этот прям там фигачит, а я смотрю и сразу пометочки у себя делаю в тетрадке.
я не работала с Гугл-презентациями. было пару раз с одной ученицей что у нее не прогружалось, я просто делилась экраном в этом случае. В миро мне нравится еще то, что она бесконечна), то есть, в отличии от той же Твидлы ( с которой я работала сто лет назад) можно двигаться в любом направлении, рабочая поверхность ничем не ограничена. Всегда видно курсор работающих там, видно в доске все сейчас или переключились на др вкладку. С дисципленой проблем у меня нет, но все-все видно))
В работе с ней нет ничего сложного, она во многом интуитивна)) Я попробовала в сентябре прошлого года и все, отказаться не смогла больше.
Кстати на Сэлта я тоже пользовалась ей (все остальные трейниз презентациями), но я делилась экраном, тк не было времени приучать большие группы турков к ней. Так вот, тьютор меня очень хвалила, как я ловко с ней управляюсь, даже рекомендовала остальным брать с меня пример. Я не могу сказать, что я супер-технична, как все примерно. Художественными талантами тоже не обладаю. В реальной жизни моя доска это мрак и бардак.
Сейчас девчонку одну к ЕГЭ готовлю, так она эссе-доклад этот прям там фигачит, а я смотрю и сразу пометочки у себя делаю в тетрадке.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Раньше использовала для проверки эссе для ЕГЭ. Копию эссе туда, разные ошибки разным цветом, рядом шкала оценивания, получалось все наглядно. Для групп взрослых во время ковида использовала параллельно со Скайпом. Грузила туда картинки, некоторые упражнения. Сейчас использую доску kami, с ней проще.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
OlgaOlga пишет: ↑07 фев 2023, 00:25 Раньше использовала для проверки эссе для ЕГЭ. Копию эссе туда, разные ошибки разным цветом, рядом шкала оценивания, получалось все наглядно. Для групп взрослых во время ковида использовала параллельно со Скайпом. Грузила туда картинки, некоторые упражнения. Сейчас использую доску kami, с ней проще.
Эссе было от руки или напечатано?
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
Я ее изучила,в принципе не поняла,зачем она при наличии учебника на руках,у меня все покупают умк .
Да можно туда засунуть весь урок ,но смысл .
У меня Скайп с чатом и демонстрацией экрана,ссылки даю на видео . В чат вкладываю доп файлы .
Вообще ничего в ней не увидела,кроме того,что это модно. Ну мб с малышами нагляднее.
Да можно туда засунуть весь урок ,но смысл .
У меня Скайп с чатом и демонстрацией экрана,ссылки даю на видео . В чат вкладываю доп файлы .
Вообще ничего в ней не увидела,кроме того,что это модно. Ну мб с малышами нагляднее.
- За это сообщение автора Affen поблагодарили (всего 4):
- Aksamitka, Loligo, Devinette, WorkingAnt
Привет, использую миро относительно недавно, потому что хочется создавать интересное и классное, но на это не всегда хватает времени, поэтому миро очень удачно спасает в этом плане.
Просто не хочется сидеть и вести обычные уроки, как в школе, через пресную демонстрацию экрана, чтобы дети тоже участвовали в процессе.
Миро в этом отпад, единственное, не в доске проблема, она просто есть, что невозможно понять, как лучше ее применять. Например, у меня две доски - для русского и английского: и на них в разных фреймах - куча учеников, и я каждый раз создаю новый урок по новой теме для каждого ученика индивидуально.
Доска безгранична, и поэтому четкого интерфейса, как на платформах, где все разбито по темам нет.
Поэтому у меня вопрос к тем, кто использует доску активно, как у Вас обустроена внутренняя организация?
Т.е. как вы работаете с большим количеством учеников, и как вы презентуете материал соответственно, понятно, что есть всякие квизлеты и тому подобное, но как вы ведете хронологический порядок тем по мере их прохождения, визуально выделяете каждую тему, которую вы прошли. И соответственно, как вы упорядочиваете - это и показываете детям?
Т.е., например, в онлайн-школах есть собственные платформы, где и преподаватель видит количество тем для каждого класса/уровня, и то же самое у ученика. Конечно, на моем опыте это было удобно даже в первую очередь для меня, что все собрано и упорядочено.
Наверное, это вопрос и к обычным репетиторам, которые не используют данную онлайн-доску
Просто не хочется сидеть и вести обычные уроки, как в школе, через пресную демонстрацию экрана, чтобы дети тоже участвовали в процессе.
Миро в этом отпад, единственное, не в доске проблема, она просто есть, что невозможно понять, как лучше ее применять. Например, у меня две доски - для русского и английского: и на них в разных фреймах - куча учеников, и я каждый раз создаю новый урок по новой теме для каждого ученика индивидуально.
Доска безгранична, и поэтому четкого интерфейса, как на платформах, где все разбито по темам нет.
Поэтому у меня вопрос к тем, кто использует доску активно, как у Вас обустроена внутренняя организация?
Т.е. как вы работаете с большим количеством учеников, и как вы презентуете материал соответственно, понятно, что есть всякие квизлеты и тому подобное, но как вы ведете хронологический порядок тем по мере их прохождения, визуально выделяете каждую тему, которую вы прошли. И соответственно, как вы упорядочиваете - это и показываете детям?
Т.е., например, в онлайн-школах есть собственные платформы, где и преподаватель видит количество тем для каждого класса/уровня, и то же самое у ученика. Конечно, на моем опыте это было удобно даже в первую очередь для меня, что все собрано и упорядочено.
Наверное, это вопрос и к обычным репетиторам, которые не используют данную онлайн-доску
alexpva, Здравствуйте! Я прошу каждого ученика зарегистрироваться в миро, завести доску и добавить меня на неё с возможностью редактирования (кнопочка share). Так ничего не теряется и у каждого ученика своя доска, на которой я готовлю и храню материалы для наших занятий. Уроки организовываю в линию хронологично с датой. Информация на уроке под датой, материалы для дз над датой.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Миро: есть ли бесплатные аналоги?
OlgaOlga » 03 окт 2020, 09:08 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 9 Ответы
- 3264 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
12 дек 2020, 19:34
-