Онлайн: ученик один дома и не дружит с компьютером. Как быть?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#1

Сообщение Loligo »

Вопрос родился из ситуации с учеником, который почему-то часто через 40 минут не может еще раз подключиться к Зум. Зум у него на компьютере. Он по Воцап, который у него только на телефоне, просит каждый раз прислать одни и те же данные конференции и руками перепечатывает код доступа и пароль. Ссылка лежит у Гугл документах, где и дз. Если есть дома папа, то при возникновении проблем с Зумом мы можем перейти в Скайп / Гугл мит. Папа при мне обучал этому и другим навыкам работы с компьютером ребенка, но сегодня мальчик, 4й класс, сообщил, что ничего не помнит. Т.е. даже ссылкой для Гугл мит, который не требует предварительной установки, он на компьютере воспользоваться не может.
Как Вы поступаете при приходе новых учеников онлайн, занимающихся дома без родителей?
Сообщаете родителям, что нужен, скажем, Зум и на всякий случай Скайп в качестве альтернативы? И все работает как по маслу?
Или может давно разработали подробную инструкцию, как установить какую программу с ссылками, как заходить в Гугл документы и т.п. Возможно, где-то указываете, что у ребенка должна быть возможность, навык и / или инструкция, как зайти по ссылке с компьютера, как скопировать и вставить что-либо.
Буду рада любой информации по теме.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#2

Сообщение nurasique »

Loligo, указывать-то я что угодно могу, только в реале приходится довольствоваться тем, что есть)))
Жаба, особенно после нового года, очень жестокое животное. Либо как-то выкручиваемся, либо теряем денежки.

Есть, конечно, кадры - и дети, и родители - я вообще не понимаю, как они дожили до 21-го века. С одним учеником мы занимаемся по вотсап через телефон, а все ссылки и задания я ему посылаю через папин ноут - папе на почту. Он открывает их и делает. Иногда ничего не открывается😂😂😂

Почему так сложно? потому что всей семьей не смогли установить "мой" зум на ноутбук. У мамы грудной ребенок. А мальчик - просто хороший мальчик)))
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Loligo
Helga1980
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1168 раз

#3

Сообщение Helga1980 »

49 минут заниматься в зуме, в потом 20 минут по ватсапу. Или сразу по Скайпу
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Loligo
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#4

Сообщение Loligo »

nurasique пишет: 13 янв 2023, 16:53 С одним учеником мы занимаемся по вотсап через телефон, а все ссылки и задания я ему посылаю через папин ноут - папе на почту. Он открывает их и делает. Иногда ничего не открывается😂😂😂
Почему так сложно? потому что всей семьей не смогли установить "мой" зум на ноутбук.
Звучит многообещающе)
Правильно я понимаю, папин ноут доступен, как сейчас говорят, в асинхронном режиме? Учебник есть у ребенка? Воцап используется в режиме телефона или видеозвонка с демонстрацией экрана?
Пытаюсь понять, к чему нужно быть готовой и как выходить из ситуации.
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#5

Сообщение Loligo »

Helga1980 пишет: 13 янв 2023, 18:15 49 минут заниматься в зуме, в потом 20 минут по ватсапу. Или сразу по Скайпу
Возможно, так и придется делать. Вы тоже с такой проблемой сталкивались, которая не решилась? Не могу понять, почему так.
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#6

Сообщение Hannah »

Loligo, если ребенку доступен скайп, почему сразу не работать в скайпе? Почему необходимо первые 40 минут в зуме учиться? Не понимаю... начали урок в скайпе и учитесь, сколько нужно...
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 2):
Marygold, Tory
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#7

Сообщение Andrea »

Я не совсем поняла, в чём проблема.Вы перед началом урока отправляете ученику данные для входа в конференцию или он переходит по ссылке из Гугл-документа?
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#8

Сообщение Loligo »

Hannah пишет: 13 янв 2023, 20:25 Loligo, если ребенку доступен скайп, почему сразу не работать в скайпе? Почему необходимо первые 40 минут в зуме учиться? Не понимаю... начали урок в скайпе и учитесь, сколько нужно...
Зум удобнее из-за возможности передачи управления и комментирования. Вот сегодня проблем с Зумом не было вообще. Если с Зумом опять будут сложности, то да, логично перейти на Скайп.
За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
Hannah
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#9

Сообщение Loligo »

Andrea пишет: 14 янв 2023, 09:26 Я не совсем поняла, в чём проблема.Вы перед началом урока отправляете ученику данные для входа в конференцию или он переходит по ссылке из Гугл-документа?
Данные для входа в ЗУМ у меня всегда одни и те же. Он заходит, набивая их руками. Почему-то в начале занятия он входит нормально, а через 40 минут Зум ему периодически пишет, что пароль неправильный. Интересовалась, было ли у кого-то так же и как решали.
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#10

Сообщение nurasique »

Loligo пишет: 13 янв 2023, 19:17 Правильно я понимаю, папин ноут доступен, как сейчас говорят, в асинхронном режиме? Учебник есть у ребенка? Воцап используется в режиме телефона или видеозвонка с демонстрацией экрана?
Это как?
Учебник есть, занимаемся один раз онлайн, один очно, поэтому на очных занятиях я иногда даю задания и для следующих уроков. Вотсап используем для видеозвонков, периодически ученик забывает, что я его вижу, и строит рожи. 🤣

Вместо демонстрации экрана у нас как раз папин ноут. Например, задание на вордволл или взнания я посылаю ему туда. Если что-то небольшое, могу кинуть в чат вотсап - например, упражнение на грамматику.

Схема корявая, но мы уже привыкли.
Loligo пишет: 13 янв 2023, 19:17 Пытаюсь понять, к чему нужно быть готовой и как выходить из ситуации.
Имхо, лучше быть готовой ко всему и выходить из любой ситуации с улыбкой. Быть готовой, что взрослые люди не могут справиться с техникой, что у детей "ничего не нажимается" и "ничего не видно".
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Loligo
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#11

Сообщение Loligo »

nurasique пишет: 14 янв 2023, 16:12
Loligo пишет: 13 янв 2023, 19:17 Правильно я понимаю, папин ноут доступен, как сейчас говорят, в асинхронном режиме? Учебник есть у ребенка? Воцап используется в режиме телефона или видеозвонка с демонстрацией экрана?
Это как?
Учебник есть, занимаемся один раз онлайн, один очно, поэтому на очных занятиях я иногда даю задания и для следующих уроков. Вотсап используем для видеозвонков, периодически ученик забывает, что я его вижу, и строит рожи. 🤣

Вместо демонстрации экрана у нас как раз папин ноут.
Схема корявая, но мы уже привыкли.
Схема рабочая. Да еще и учебник есть! Я уж подумала, что к папиному ноуту доступ только у папы, который и выдает ребенку задания, когда может, например, после работы. У вас как раз все синхронно)
nurasique пишет: 14 янв 2023, 16:12 Имхо, лучше быть готовой ко всему и выходить из любой ситуации с улыбкой. Быть готовой, что взрослые люди не могут справиться с техникой, что у детей "ничего не нажимается" и "ничего не видно".
ВОТ! Я и думаю, может, это я такая неопытная ищу ответы, которые давно уже найдены. Может, у всех уже наготове инструкции по онлайн, которые выдаются на первом уроке и существенно облегчают жизнь.
Может, другие учителя вместе с просьбой установить ЗУМ высылают прямо инструкцию от установки до пользования, например, где найти комментирование и как им пользоваться. Аналогично по Скайп и т.п.)
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#12

Сообщение Andrea »

Loligo пишет: 14 янв 2023, 13:19 Почему-то в начале занятия он входит нормально, а через 40 минут Зум ему периодически пишет, что пароль неправильный.
А на следующий урок ученик как заходит? По той же ссылке?
Helga1980
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1168 раз

#13

Сообщение Helga1980 »

Loligo,
Я в зуме не работаю, Скайп в основном, если у кого-то Скайп глючит, переходим в ВК или в ватсап. Если у особо хитрых не работает демонстрация, переходим на ватсап, меняем камеру и уже никакие "ой что-то не работает" не прокатывают
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#14

Сообщение Loligo »

Andrea пишет: 14 янв 2023, 21:05
Loligo пишет: 14 янв 2023, 13:19 Почему-то в начале занятия он входит нормально, а через 40 минут Зум ему периодически пишет, что пароль неправильный.
А на следующий урок ученик как заходит? По той же ссылке?
Так же. Только не по ссылке, а вводя код и пароль конференции руками. Они у меня постоянные. Иногда бывает, что сразу зайти не может. Иногда бывает, что только второй раз не удается. А иногда оба раза ОК. Прямо загадка для меня.
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#15

Сообщение Loligo »

Helga1980 пишет: 14 янв 2023, 22:14 Loligo,
Я в зуме не работаю, Скайп в основном, если у кого-то Скайп глючит, переходим в ВК или в ватсап. Если у особо хитрых не работает демонстрация, переходим на ватсап, меняем камеру и уже никакие "ой что-то не работает" не прокатывают
Про Воцап хотелось бы узнать, если можно. По Воцапу Вы с компьютера работаете в режиме видеозвонка? Т.е. выходите на это время из Воцап на телефоне? Или как? А студенты с телефона?
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#16

Сообщение Andrea »

Loligo пишет: 15 янв 2023, 01:51 Иногда бывает, что сразу зайти не может. Иногда бывает, что только второй раз не удается. А иногда оба раза ОК.
Странно, право. И ничего не предъявишь в бесплатной версии. Зачем они вообще нужны тогда? (Учитывая уязвимость их ПО)
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#17

Сообщение nurasique »

Loligo пишет: 14 янв 2023, 18:12 Я и думаю, может, это я такая неопытная ищу ответы, которые давно уже найдены. Может, у всех уже наготове инструкции по онлайн, которые выдаются на первом уроке и существенно облегчают жизнь.
Может, другие учителя вместе с просьбой установить ЗУМ высылают прямо инструкцию от установки до пользования, например, где найти комментирование и как им пользоваться. Аналогично по Скайп и т.п.)
Вы знаете, мы все тут разные, и родители с детьми у нас разные.
Кто-то может и высылает инструкцию, а кто-то даже читает ее))))
Больше половины моих - не откроет или откроет и все равно засыпят вопросами.

Я вот, например, осенью участвовала в групповой терапии, так там терапевт четко заявляет: "Имею дело только с ментально взрослыми людьми. Ваши технические проблемы - ваши проблемы. Не можете перейти по ссылке - ваши проблемы". И вы знаете - как-то отваливались все эти "а что", "а куда", "а я не вижу". Терапия стоила 5 000р, а прием у нее 25 000.

У меня такая позиция вызывает уважение, но позволить себе ее я не могу, потому что не только дети, но и родители - ни разу не ментально взрослые. Либо я буду принимать факт, что работаю с несмышленышами, либо я не буду работать.

Я всем высылала инструкцию к взнаниями. Некоторые дети зарегистрировались сами, некоторые с помощью родителей, некоторые по два месяца тянули кота за хвост. Одной маме я эту инструкцию высылала раза 3. Ну не может человек покрутить переписку на пять см и найти инструкцию.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Loligo, Andrea
Helga1980
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1168 раз

#18

Сообщение Helga1980 »

Loligo,
Занимаемся по телефону, на компьютер версии видеозвонок не работает. Параллельно открыт ватсап на компьютере, чтобы пересылать материал или когда напечатать что-то нужно. Если интернет хороший, то аудио включаю сама и делаю погромче. Если связь плохая, то пересылаю ученику (но тут сразу начинается, то не грузится, то глючит, то ещё что-нибудь). Со старшеклассниками мне без разницы Скайп или ватсап. С началкой удобнее Скайп, тк все полностью под моим контролем
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Loligo
Umnaya90
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#19

Сообщение Umnaya90 »

Была такая ситуация, когда перешли с очных занятий на онлайн. я писала о ней в другой теме. Тоже не мог ввести пароль и тд Вообще в Зуме можно добавить ученика в контакты и делать звонок как по скайпу. Но ученик так и не смог меня добавить. Родители там тоже ничего не понимали в онлайн, сколько я ни высылала видео-инструкций, у них оказывалось "все не так". Сам зум им тоже не удалось скачать и установить по какой-то причине. По итогу в сентябре они не вернулись)
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Loligo
rosemary
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 июл 2021, 23:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 145 раз

#20

Сообщение rosemary »

Как вариант, можно использовать Google Meet, просто кидаете ученику ссылку, она открывается в браузере. Супер просто
Aksamitka
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 3430 раз

#21

Сообщение Aksamitka »

rosemary пишет: 29 янв 2023, 12:32 просто кидаете ученику ссылку, она открывается в браузере.
между этим двумя действиями есть прослойка - ссылку руками вводит ученик с телефона на компьютер (у ТС).
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Loligo
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#22

Сообщение Andrea »

Мы работали в подобном формате с ученицей (5 класс, если я ничего не путаю.) ZOOM у ученицы был на планшете (айпаде?), а ссылку перед уроком я отправляла ей на телефон в Whatsapp. Мы вышли из положения посредством отправки ссылки на email, установленный на айпаде. Но ученица там очень уверенно владела техникой (в отличие от меня:))
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Loligo
Loligo
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 110 раз

#23

Сообщение Loligo »

Andrea пишет: 30 янв 2023, 13:01 Мы вышли из положения посредством отправки ссылки на email, установленный на айпаде. Но ученица там очень уверенно владела техникой (в отличие от меня:))
Он не умеет заходить на почту) Я наивно полагала, что мальчик бодро установит What's app web для тех же ссылок, но, конечно, миссия невыполнима. Я не понимаю, почему ему на рабочий экран не повесят сообщение с сылкой для Зум, чтобы хотя бы не перепечатывать. Но папа каждый раз убеждает меня, что он ему показал почту, Google docs (где тоже есть ссылка), you name it. Когда я прошу воспользоваться этим на уроке, он опять забыл как.
Aksamitka права: Google meet при проблеме с Зум использовали только при папе, т.к. ссылки мальчик на компьютер получать не научился, а у Гугл мит очень сложная ссылка)
Спасибо за советы. Вижу, что я не одинока с проблемами с онлайн. Видимо, придется продолжать работать с папой.
Aksamitka
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 3430 раз

#24

Сообщение Aksamitka »

Loligo пишет: 30 янв 2023, 18:27 установит What's app web
а зачем его устанавливать, только адрес надо набрать в стоке поиска.
Но я не мучаю своих учеников, если оказалось, что чего-то где-то они не могут сделать. Значит будем работать с тем, что есть. Есть ватсапп на телефоне, значит, будем там просто голосом общаться, присылать фото другу другу. И все. Обучение - двусторонний процесс, вы ведете, а не везете.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1168 раз

#25

Сообщение Kind_Punk »

Loligo пишет: 12 янв 2023, 19:14 мальчик, 4й класс
Loligo пишет: 12 янв 2023, 19:14 не может еще раз подключиться к Зум
Loligo пишет: 12 янв 2023, 19:14 любой информации
Там похоже есть проблемы с общим развитием. Ну или ему тупо запрещают гаджетами пользоваться.

Мальчики в этом возрасте обычно уже кыберпанки ))

Щас расскажу удивительную историю )

Как-то смотрю предподростки у забора трутся. Ну минут через 10 выхожу, говорю, ребята, чо потеряли чо-то? Они типа, не, интернет ловим. Я - а-а, ну ладно, интернет сам себя не поймает.

Как оказалось, я на роутере пароль не сменил, они подключились и давай качать порнуху ) Ну чо, сменил, они через минуту разошлись ))

rosemary пишет: 29 янв 2023, 12:32Google Meet
Это тормозной рак ) Готовьтесь к апгрейду )
За это сообщение автора Kind_Punk поблагодарил:
Loligo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»