Для чего нужен сертификат САЕ?
Модератор: mikka
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
SanaMi, ладно, я не буду дальше спорить на эту тему, а то чувствую, будто кусок хлеба у преподавателей и кембриджа отнимаю. :)
Всё-таки, большая часть преподавателей к этим экзаменам готовит.
Каждый имеет право сам для себя решить, что для него важнее, диплом, сертификат, или и то, и другое.
В любом случае, лучше не ограничиваться чем-то одним.
Ограниченность - это плохой показатель.
Я подумываю сдать Test Versant от Pearson или bulats.
Первый, так как я большая поклонница продукции Лонгман-Пирсон, а bulats, так как он гораздо привлекательнее для меня в плане начинки.
TOEFL просто обдираловка, 16 тыс (сейчас, наверное, уже 18) за тест, половину которого проверяет компьютер.
Кембриджские мне интересны, но тут больше спортивный интерес, мне нравятся задания тройки, которые почему-то исключили из экзамена (а между прочим, хорошая практика коллокаций).
У меня нейтральное отношение к кембриджским экзаменам, я их не сдавала, не могу судить. Да и мне в общем-то все равно. Каждый решает за себя и для себя.
Я как-то давно, когда мне было лет 15, начитавших интернетов, заявила родителям, что не буду поступать в вуз, а сдам только сертификат, и пойду работать.))))
Слава Богу, что родители меня отговорили.
Столько, сколько мне дал вуз, мне бы не дало ни одно заведение в мире. Тут и навыки, и знания, и жизненный опыт, и друзей, и тд.
Магистратура, которую я сейчас прохожу, тоже оказалась для меня невероятно полезной, несмотря на то, что я не хотела туда поступать, и поступила только по настоянию родителей. Узнала массу всего нового, поучаствовала в двух международных и межвузовских конференциях по американской литературе, познакомилась с интересными людьми, улучшила немецкий, и тд.
Если получиться, еще и на зарубежную литературу поступлю на заочку в новом году, пока есть шанс на бюджет.
Вторая магистратура не помешает, а учиться мне очень нравится.
Всё-таки, большая часть преподавателей к этим экзаменам готовит.
Каждый имеет право сам для себя решить, что для него важнее, диплом, сертификат, или и то, и другое.
В любом случае, лучше не ограничиваться чем-то одним.
Ограниченность - это плохой показатель.
Я подумываю сдать Test Versant от Pearson или bulats.
Первый, так как я большая поклонница продукции Лонгман-Пирсон, а bulats, так как он гораздо привлекательнее для меня в плане начинки.
TOEFL просто обдираловка, 16 тыс (сейчас, наверное, уже 18) за тест, половину которого проверяет компьютер.
Кембриджские мне интересны, но тут больше спортивный интерес, мне нравятся задания тройки, которые почему-то исключили из экзамена (а между прочим, хорошая практика коллокаций).
У меня нейтральное отношение к кембриджским экзаменам, я их не сдавала, не могу судить. Да и мне в общем-то все равно. Каждый решает за себя и для себя.
Я как-то давно, когда мне было лет 15, начитавших интернетов, заявила родителям, что не буду поступать в вуз, а сдам только сертификат, и пойду работать.))))
Слава Богу, что родители меня отговорили.
Столько, сколько мне дал вуз, мне бы не дало ни одно заведение в мире. Тут и навыки, и знания, и жизненный опыт, и друзей, и тд.
Магистратура, которую я сейчас прохожу, тоже оказалась для меня невероятно полезной, несмотря на то, что я не хотела туда поступать, и поступила только по настоянию родителей. Узнала массу всего нового, поучаствовала в двух международных и межвузовских конференциях по американской литературе, познакомилась с интересными людьми, улучшила немецкий, и тд.
Если получиться, еще и на зарубежную литературу поступлю на заочку в новом году, пока есть шанс на бюджет.
Вторая магистратура не помешает, а учиться мне очень нравится.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
ОльгаBaya,
Очень жаль, что вы сделали такой вывод.
Сколько родителей мечтают о том, чтобы их дети увлекались языком. Не говоря уж о достижении такого уровне.
И получение такого сертификата что угодно, но не пустая трата денег. Это серьезное достижение.
Отметка C - это не тройка, не провал. Мы просто переносим нашу привычную школьную систему отметок на систему оценивания за экзамен, но она другая.
И я совершенно точно знаю, что некоторым работдателям нужно только подтверждение уровня advanced, буква на сертификате их не волнует.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
По поводу иняза и сертификатов.
Я вот вспоминаю свою учебу, смотрю на коллег и на некоторых нынешних студентов,и понимаю, что иняз (особенно провинциальный) в плане языка - извините, во многом лютый совок, застрявший годах этак в 80-90-х. Все как-то не по делу очень - какие-то вечные распечатки, слова и фразы новые то оттуда, то отсюда (причем большинство из которых просто в живой речи не употребляется), все как-то неосновательно и без крепкой базы, все быстро-быстро. + куча теории, которая лично мне, конечно, во многом пригодилась, но вот в плане языка на тот момент крайне мало что принесла.
Причем не скажу, что плохо научили - мне высшее образование очень многое дало. Но вот о сдаче международных экзаменов я задумалась тогда, когда сама начала язык преподавать и видеть, что и как употребляется в живой речи и в живых источниках, а не в каких-то там непонятно откуда взятых распечатках.
Подтягиваю сейчас девочку с иняза - ни черта не изменилось, все то же самое, все те же распечатки, все надергано то оттуда, то отсюда, все не пойми как.
Для сдачи международных экзаменов нужна та самая основательность, которой на многих инязах просто нет. И навыки для сдачи международных экзаменов требуются такие, коим иногда на инязах не учат. Например, то же письмо. Вот во времена моей учебы обучению письму на занятиях много времени не уделялось. Делалось так - "напишите эссе на завтра". Все.
Я вот вспоминаю свою учебу, смотрю на коллег и на некоторых нынешних студентов,и понимаю, что иняз (особенно провинциальный) в плане языка - извините, во многом лютый совок, застрявший годах этак в 80-90-х. Все как-то не по делу очень - какие-то вечные распечатки, слова и фразы новые то оттуда, то отсюда (причем большинство из которых просто в живой речи не употребляется), все как-то неосновательно и без крепкой базы, все быстро-быстро. + куча теории, которая лично мне, конечно, во многом пригодилась, но вот в плане языка на тот момент крайне мало что принесла.
Причем не скажу, что плохо научили - мне высшее образование очень многое дало. Но вот о сдаче международных экзаменов я задумалась тогда, когда сама начала язык преподавать и видеть, что и как употребляется в живой речи и в живых источниках, а не в каких-то там непонятно откуда взятых распечатках.
Подтягиваю сейчас девочку с иняза - ни черта не изменилось, все то же самое, все те же распечатки, все надергано то оттуда, то отсюда, все не пойми как.
Для сдачи международных экзаменов нужна та самая основательность, которой на многих инязах просто нет. И навыки для сдачи международных экзаменов требуются такие, коим иногда на инязах не учат. Например, то же письмо. Вот во времена моей учебы обучению письму на занятиях много времени не уделялось. Делалось так - "напишите эссе на завтра". Все.
Я лично не готовлю, если что. :)Irregardless пишет: ↑17 май 2018, 00:59 Всё-таки, большая часть преподавателей к этим экзаменам готовит.
Каждый имеет право сам для себя решить, что для него важнее, диплом, сертификат, или и то, и другое.
Мне кажется, неплохо было бы иметь и то, и другое, если человек учит языку. Я не утверждаю, что учеба в вузе не нужна и бесполезна -мне, повторюсь, она дала очень многое.Irregardless пишет: ↑17 май 2018, 00:59 Каждый имеет право сам для себя решить, что для него важнее, диплом, сертификат, или и то, и другое.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
ОльгаВауа,
На бакалавриате могут учесть сертификат, когда уже в процессе учебы автоматом засчитают языковой предмет практика речи, знаю, что такое имеет место быть. Насколько это официально - вот это уже не знаю....
Про то, что САЕ условно дает "бонусы" при поступлении в магистратуру да - и слышала об этом, и читала в официальной группе СПбГУ.
На бакалавриате могут учесть сертификат, когда уже в процессе учебы автоматом засчитают языковой предмет практика речи, знаю, что такое имеет место быть. Насколько это официально - вот это уже не знаю....
Про то, что САЕ условно дает "бонусы" при поступлении в магистратуру да - и слышала об этом, и читала в официальной группе СПбГУ.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- ОльгаBaya
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
За все ин.язы говорить не могу, но у нас (НГЛУ им.Н.А.Добролюбова) все супер в этом плане. Преподаватели с многолетним опытом; продуманная учебно-методическая база; компьютерные классы, оснащенные новейшей аудио/видео техникой, проекторами, ноутбуками, сканнерами и пр.; немецкий центр от Гёте института, находящийся прямо внутри вуза, несколько английских кафедр, а про другие языки я вообще молчу (у нас и центр Конфуция есть, где можно китайский изучать, и японский центр, и итальянский, и тд.). Тренировка аудирования на каждом занятии ПКРО, живые дискуссии на "горячие" темы, естественно, на английском. С первого же курса преподаватели за все 4 года обучения ни разу не произнесли слова на русском языке, в классе все общение происходило только на иностранных языках, на английском, или немецком, или французском, в зависимости от пары.SanaMi пишет: ↑17 май 2018, 01:07 Я вот вспоминаю свою учебу, смотрю на коллег и на некоторых нынешних студентов,и понимаю, что иняз (особенно провинциальный) в плане языка - извините, во многом лютый совок, застрявший годах этак в 80-90-х. Все как-то не по делу очень - какие-то вечные распечатки, слова и фразы новые то оттуда, то отсюда (причем большинство из которых просто в живой речи не употребляется), все как-то неосновательно и без крепкой базы, все быстро-быстро. + куча теории, которая лично мне, конечно, во многом пригодилась, но вот в плане языка на тот момент крайне мало что принесла.
"Ленивцев" и "прогульщиков" у нас не держат. Отчисляли даже на 5 курсе.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарили (всего 2):
- paveltashkinov, ОльгаBaya
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Irregardless, эх, с Вами неинтересно спорить.=(
Не отвечаете на поставленные вопросы, никак не комментируете ответы на Ваши слова и продолжаете гнуть свою линию. Очень похоже на поведение некой Yours Sincerely в теме про самопиар преподавателя на прошлом форуме. Вы, случайно, не она? Очень похоже пишите и аргументация никак не отличается. Если это так, то, наверно, нет смысла Вам что-то доказывать. На прошлом форуме ту девушку гораздо большее кол-во участников так ни в чём так и не сумело убедить.
P.S. к кембриджским экзаменам готовлю, но абсолютно не переживаю по поводу того, что кто-то у меня может отобрать кусок хлеба. И именно потому, что к ним готовлю и знаю, что чтобы получить хорошие баллы недостаточно просто "быть натасканным" на формат, и начала с Вами спорить.
Не отвечаете на поставленные вопросы, никак не комментируете ответы на Ваши слова и продолжаете гнуть свою линию. Очень похоже на поведение некой Yours Sincerely в теме про самопиар преподавателя на прошлом форуме. Вы, случайно, не она? Очень похоже пишите и аргументация никак не отличается. Если это так, то, наверно, нет смысла Вам что-то доказывать. На прошлом форуме ту девушку гораздо большее кол-во участников так ни в чём так и не сумело убедить.
P.S. к кембриджским экзаменам готовлю, но абсолютно не переживаю по поводу того, что кто-то у меня может отобрать кусок хлеба. И именно потому, что к ним готовлю и знаю, что чтобы получить хорошие баллы недостаточно просто "быть натасканным" на формат, и начала с Вами спорить.
Это настолько феерично, что даже не знаю, с чего начать.Irregardless пишет: ↑17 май 2018, 00:29 Да сама магистратура-то длиться 1-2 года максимум. Т.е. вы намекаете на то, что у нее был жалкий В1-В2, но начав много читать, к концу учебы она "выравнялась и выпрямилась" и таки защитила отличный тезис?
Забавно, я думала оценки=кредиты в ходе учебы на что-то вляют, и нельзя внезапно превратиться из троечника в отличника.
По крайней мере в российском вузе так нельзя. Если хотя бы одна тройка есть, пересдать ее уже вряд ли дадут, и все следующие оценки, вероятней всего, будут тройки, так как преподаватели всегда проверяют зачетную книжку, и смотрят, как сданы другие предметы.
У нее был С1 (7 за письмо) по самому слабому навыку, какой В1-В2? Причем такой балл мог быть результатом того, что она вообще не тренировалась писать в формате IELTS (раз узнала, что ей нужно его сдавать за два дня до экзамена).
Дальше, насчет троек в вузе. Вы хотите сказать, что если студент получил ОДНУ тройку, то дальше его кроме троек ничего не ждет, вы это вообще серьезно? Тут или вы, мягко говоря, пишете неправду или в восхваляемом вами НГЛУ им.Н.А.Добролюбова преподают какие-то дикие неадекваты.
Правильный вывод, как мне кажется. Зачем сдавать экзамен более высокого уровня, если пока не можешь его сдать на высокий балл? Только чтобы гордиться тем, что сдала CAE после 9 класса? Мне кажется, для мотивации лучше начать с FCE и сдать его на A, чем сразу с CAE.September пишет: ↑17 май 2018, 01:06 Очень жаль, что вы сделали такой вывод.
Сколько родителей мечтают о том, чтобы их дети увлекались языком. Не говоря уж о достижении такого уровне.
И получение такого сертификата что угодно, но не пустая трата денег. Это серьезное достижение.
Отметка C - это не тройка, не провал. Мы просто переносим нашу привычную школьную систему отметок на систему оценивания за экзамен, но она другая.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
-Зачем сдавать экзамен более высокого уровня, если пока не можешь его сдать на высокий балл?
А почему надо сдавать только на высокий балл?
Если ребенок выразил желание пойти и сдать сложный экзамен, это желание, я думаю, надо поддержать, а не вгонять ребенка в тиски перфекционизма.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Я бы, если бы был уверен, что у меня между С и В, потренировался бы и все же сдавал бы САЕ, даже пусть будет между С и В - зачем тратить деньги и время на FCE а потом САЕ?
А гордости будет на килограмм больше, т.к. обладателей САЕ в десять раз меньше, чем FCE :)
Я тоже так думаю. Тем более, что сдать САЕ на В - это больший перфекционизм, чем FCE на А :)
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
вот всеми руками за! +++++
ну так недаром хорошие преподы говорят, что если вы пробники пишите на А, то это не вашего уровня экзамен просто.Michelangelo пишет: ↑17 май 2018, 11:06 Я бы, если бы был уверен, что у меня между С и В, потренировался бы и все же сдавал бы САЕ, даже пусть будет между С и В
September, это было только мое мнение, а я, к сожалению, перфекционист.September пишет: ↑17 май 2018, 11:00-Зачем сдавать экзамен более высокого уровня, если пока не можешь его сдать на высокий балл?
А почему надо сдавать только на высокий балл?
Если ребенок выразил желание пойти и сдать сложный экзамен, это желание, я думаю, надо поддержать, а не вгонять ребенка в тиски перфекционизма.
Для меня, к примеру, лучше было сдать сначала CAE на А, чем замахнуться на CPE и сдать на С. Приятнее. Хотя сдать CPE даже на С - это невероятно круто, не спорю.
И FCE, кстати, тоже не такой уж простой экзамен для школьника.
Ни разу такое мнение не слышала, если честно. По этой логике, надо идти сдавать экзамен, по которому даже дома, не в стрессовой ситуации, не можешь набрать близкий к максимальному балл. Зачем?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Чтобы сэкономить родительские деньги и свое время не сдавая два теста? Да и получить В в САЕ лучше намного.
Если родители могут позволить, чтобы ребенок сдал экзамен, и если она хочет САЕ - не вижу смысла демотивировать (это с психологической точки зрения). Но пусть хорошо подготовиться, чтобы потом не было обидно, если не получит и "С" - пусть готовится на А, а В само получится, если не дотянет.
А как, по мнению этих преподов, нужно писать пробники на экзамен своего уровня? Между В и С?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
По этому поводу они ничего не говорят. Понятно, если они переросли уровень экзамена, если стабильно делают на А, то нужно идти на следующий уровень, даже если это между В и С. А можно поготовиться еще некоторое время и перерасти и этот уровень :)
Но если сертификат нужен срочно - то идите на тот уровень, на который вы уже натренировались - может не стоит рисковать и идти на более высокий уровень, если нет такого требования.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Это логика и здравый смысл так же.
Если я каждый раз набираю в FCE максимум, то какой смысл мне идти его сдавать?
Надо взять учебник уровнем выше и готовится к CAE.
Как только начну набирать в больше половины раз нужный балл, то можно идти сдавать.
А как по вашему нужно готовиться к экзаменам?
Ждать, когда будет 10 раз из десяти максимальный балл на пробниках? Поясните?
Дело еще в том, что могут быть не все навыки одинаково хорошо развиты. Допустим, набираю я стабильно А по пробникам в Reading и Listening, в UoE, например, в больше половины раз тоже А. А в спикинге не хватает fluency или насчет письма пока не уверена.mikka пишет: ↑17 май 2018, 12:55Это логика и здравый смысл так же.
Если я каждый раз набираю в FCE максимум, то какой смысл мне идти его сдавать?
Надо взять учебник уровнем выше и готовится к CAE.
Как только начну набирать в больше половины раз нужный балл, то можно идти сдавать.
А как по вашему нужно готовиться к экзаменам?
Ждать, когда будет 10 раз из десяти максимальный балл на пробниках? Поясните?
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Согласна.
Но тут никак без экзамена и не определить, с другой стороны.
Хотя, если сильный разрыв по ощущениям, то конечно. Если письмо почти ноль, при прочих максимальных, то это абсурд лезть на экзамен на уровень выше.
Хотя, я бы предпочла, вытянуть отстающий на уровень остальных, чем идти на уровень ниже экзамен.
Но тут все индивидуально, конечно. Может кому то такие экзамены помогают.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Inna,
zymbronia, Dream32,
не понимаю вашей попытки переврать факты обо мне, и вообще вплести меня каким-то образом в дискуссию.
Вам так обидно за САЕ? Или что?
Вся информация, написанная мной, является правдой.
САЕ специфичный экзамен.
Тот же формат Listening'а там не изменялся туеву хучу лет. Два раза на прослушивание. Что они там тестируют непонятно? Аудирование для глухих? Здоровый человек понимает аудио с первого раза.
Use Of English постоянно меняют, что-то убирают, что-то прибавляют. Сейчас вот совместили с Reading зачем-то. Задания тройки выкинули (отличные задания), что-то добавили, а результат все равно печальный.
zymbronia, Dream32,
не понимаю вашей попытки переврать факты обо мне, и вообще вплести меня каким-то образом в дискуссию.
Вам так обидно за САЕ? Или что?
Вся информация, написанная мной, является правдой.
САЕ специфичный экзамен.
Тот же формат Listening'а там не изменялся туеву хучу лет. Два раза на прослушивание. Что они там тестируют непонятно? Аудирование для глухих? Здоровый человек понимает аудио с первого раза.
Use Of English постоянно меняют, что-то убирают, что-то прибавляют. Сейчас вот совместили с Reading зачем-то. Задания тройки выкинули (отличные задания), что-то добавили, а результат все равно печальный.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
это вы поосторожней. я так то и с третьего могу не понять.Irregardless пишет: ↑17 май 2018, 14:22 Два раза на прослушивание. Что они там тестируют непонятно? Аудирование для глухих? Здоровый человек понимает аудио с первого раза.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
ну, одно дело изучение дома, перед компьютером, а другое дело официальный экзамен. Есть разница, согласитесь? Дома мы можем одну пластинку 10 раз слушать. В этом ничего дурного нет. Но на экзамене не должно быть повторения больше 1 раза. Иначе это не экзамен, а learning for fun.mikka пишет: ↑17 май 2018, 14:33это вы поосторожней. я так то и с третьего могу не понять.Irregardless пишет: ↑17 май 2018, 14:22 Два раза на прослушивание. Что они там тестируют непонятно? Аудирование для глухих? Здоровый человек понимает аудио с первого раза.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
с этим я согласна, что крутить два раза это уже поблажка.Irregardless пишет: ↑17 май 2018, 14:35 Дома мы можем одну пластинку 10 раз слушать. В этом ничего дурного нет. Но на экзамене не должно быть повторения больше 1 раза. Иначе это не экзамен, а learning for fun.
Но ваше высказывание про глухих...
Я здоровый человек, но не понимаю с первого раза. Это сложно. Кому то легко, а кому то нет. Поэтому то каждый и получает разные оценки.
А обзывать всех, кто не может услышать с первого раза, больными это по меньшей мере грубо, а по сути очень глупо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 38 Ответы
- 11281 Просмотры
-
Последнее сообщение BerdNat
13 июл 2019, 11:41
-
- 2 Ответы
- 2955 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
12 окт 2023, 18:46
-
-
Сдаю Гёте-сертификат С1 и поступаю в Хагенский университет!
Irregardless » 06 июл 2018, 12:53 » в форуме Немецкий язык - 71 Ответы
- 6670 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
16 дек 2018, 16:23
-