Создание собственного курса
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Коллеги, приветствую.
Хочу обозначить тему выше и услышать вашу критику относительно идеи.
Если все пойдет по плану, в следующем году у меня будет достаточное количество учеников-третьеклассников. Основной контингент моих учеников таков, что им (читай - их родителям) доп. английский нужен в том числе для того, чтобы упростить им и их детям жизнь со школьным английским. То есть без школы никуда.
В связи с этим у меня возникла мысль составить собственный курс. Звучит, конечно, пафосно, но по сути речь идет о том, чтобы подобрать и скомпоновать материал таким образом, чтобы он плотно пересекался с материалом школьного английского. То есть за основу будет браться лексика и грамматика школьного курса. Отрабатываться она будет в упражнениях, взятых из разных источников и адаптированных (с точки зрения лексики в первую очередь) под школьный курс. Все это дело будет разбавляться аудированием и говорением. О письме, конечно, тоже не забываем.
Почему не взять УМК, максимально приближенный под школьный курс? Потому что даже самый близкий близок недостаточно. Да, темы пересекаются, но не идут параллельно.
Какие в этой идее есть минусы помимо большого объема работы?
Мне в голову приходит вопрос о форме уч. материалов. Распечатки? Дорого. Если самой. Сшить в брошюру и попросить родителей распечатать? Как-то несолидно.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста.
Хочу обозначить тему выше и услышать вашу критику относительно идеи.
Если все пойдет по плану, в следующем году у меня будет достаточное количество учеников-третьеклассников. Основной контингент моих учеников таков, что им (читай - их родителям) доп. английский нужен в том числе для того, чтобы упростить им и их детям жизнь со школьным английским. То есть без школы никуда.
В связи с этим у меня возникла мысль составить собственный курс. Звучит, конечно, пафосно, но по сути речь идет о том, чтобы подобрать и скомпоновать материал таким образом, чтобы он плотно пересекался с материалом школьного английского. То есть за основу будет браться лексика и грамматика школьного курса. Отрабатываться она будет в упражнениях, взятых из разных источников и адаптированных (с точки зрения лексики в первую очередь) под школьный курс. Все это дело будет разбавляться аудированием и говорением. О письме, конечно, тоже не забываем.
Почему не взять УМК, максимально приближенный под школьный курс? Потому что даже самый близкий близок недостаточно. Да, темы пересекаются, но не идут параллельно.
Какие в этой идее есть минусы помимо большого объема работы?
Мне в голову приходит вопрос о форме уч. материалов. Распечатки? Дорого. Если самой. Сшить в брошюру и попросить родителей распечатать? Как-то несолидно.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 62 раза
АннаДа, если честно говорить, то у меня есть сомнения. Речь о группе третьеклашек или об индивидуалах? Просто все это скомпоновать и подобрать--- огромный труд. А если впоследствии именно множества третьеклашек не будет? Если для индивидуалов--- имхо можно не угадать. Одним нужно это, другим другое. Я со школьниками работаю мало, но некоторых школа вообще не интересует, просят другое. Контингент всегда может поменяться. И вообще --- тут нужно очень четко продумать все детали, чтобы самой быть в плюсе. Да и школьная программа может измениться. Ваша выгода какая--- чтобы легче работать по уже готовым материалам? Ну вот лично мне было бы трудно переварить такой объем работы, честно. Если бы знать, что потом годами сможешь по нему работать без проблем....а так я бы брала УМК и просто добавляла к нему по ходу работы и по ситуации разные дополнялки из разных источников. Постоянно появляется что-то новое, самой интересно работать с разным материалом. Вот увидела что-то интересное --- использую, а тут уже вроде смысла втискивать что-то дополнительное нету, иначе зачем было корпеть над курсом. Вот как-то так я вижу. А если самой разрабатывать упражнения -- это дико трудо- и времязатратно. Вот как-то так я вижу.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Я никогда не испытывала трудности с параллелизмом школьным в началке. Иду по Welcome 1-2. Если дети занимаются дополнительно именно языком, а не домашку решают, то они нормально справляются со школьным английским (на 4-5).
И тут порядок тем не важен, важно просто наличие скиллов для усвоения материала, которые они получают на ваших уроках и применяют на школьных. Нормально Welcome аккомпанирует и Спотлайту, и Старлайту, и Rainbow English, и всем остальным.
Создавать свой курс я бы не стала. Это время- и энергозатратно, во-первых. Это может быть только на 1 год, во-вторых, потому что в следующем году придут другие третьеклассники с другими школьными учебниками (не забывайте, что пока только Спотлайт остался в перечне). В-третьих, свои курсы создают курсы английского, где работают несколько человек над ними и материалы потом в работе много лет, сами буклеты продаются вместо учебников.
В четвертых, проработайте свою тревожность:) Съешьте сладких мандаринок, а не вот это вот все :)
Если не получится, тогда берите за основу школьный учебник и дополняйте его своими материалами. В школе, как правило, не берут рабочие тетради, например. Можно купить SB+WB школьные для ваших занятий (это будет дешево, на комплекты еще скидки бывают) и работать в них, чтоб не переживать, что в школьном учебнике уже что-то сделано было или вы вперед идете.
И тут порядок тем не важен, важно просто наличие скиллов для усвоения материала, которые они получают на ваших уроках и применяют на школьных. Нормально Welcome аккомпанирует и Спотлайту, и Старлайту, и Rainbow English, и всем остальным.
Создавать свой курс я бы не стала. Это время- и энергозатратно, во-первых. Это может быть только на 1 год, во-вторых, потому что в следующем году придут другие третьеклассники с другими школьными учебниками (не забывайте, что пока только Спотлайт остался в перечне). В-третьих, свои курсы создают курсы английского, где работают несколько человек над ними и материалы потом в работе много лет, сами буклеты продаются вместо учебников.
В четвертых, проработайте свою тревожность:) Съешьте сладких мандаринок, а не вот это вот все :)
Если не получится, тогда берите за основу школьный учебник и дополняйте его своими материалами. В школе, как правило, не берут рабочие тетради, например. Можно купить SB+WB школьные для ваших занятий (это будет дешево, на комплекты еще скидки бывают) и работать в них, чтоб не переживать, что в школьном учебнике уже что-то сделано было или вы вперед идете.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
+ Много.
[mention]АннаДа[/mention] ,
Вы сошли с ума.
Многие задания в WB ещё и с аудированием, так что задания из них можно вообще дорабатывать и допиливать под needs ваших учеников, как ваша душенька пожелает.
И ещё: программа школьного 3-го класса (по секрету: на самом деле, всей началки) в общем и целом, однородна. Т.е, - уж поверьте опыту - разработанные вами ДОП-ы той же школьной WB будут так или иначе перекликаться с заданиями другого школьного УМК. Прогуляйтесь по новогоднему городу, проветрите голову и впустите уже в голову Новый Год, а не вот это всё.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Я не совсем понимаю, почему мне советуют мандаринки и прогуляться по городу. Я задаю какие-то глупые вопросы? Пишу что-то из ряда вон выходящее?
У меня возникла идея, я ее обдумываю и хочу услышать мнение коллег, а не советы отвлечься.
И не надо открывать мне секреты, я прекрасно знаю программу как минимум 1-3 классов. И мне не нужно верить Вашему опыту, чтобы понять, что программы будут "перекликаться". Я это знаю. Я не говорю о том, чтобы темы в течение года то там, то здесь пересекались. Речь о том, чтобы они шли полностью параллельно.
У меня возникла идея, я ее обдумываю и хочу услышать мнение коллег, а не советы отвлечься.
И не надо открывать мне секреты, я прекрасно знаю программу как минимум 1-3 классов. И мне не нужно верить Вашему опыту, чтобы понять, что программы будут "перекликаться". Я это знаю. Я не говорю о том, чтобы темы в течение года то там, то здесь пересекались. Речь о том, чтобы они шли полностью параллельно.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Зачем "разрабатывать курс"?
Берёте основной учебник, какой нравится.
Дополняете по ходу дела, чем надо.
Дополнительные материалы и планы уроков (какую страницу учебника как дополнить, что изменить) сохраняете и потом пользуетесь с другими группами/учениками хоть через неделю, хоть через год.
Я вот по Project и Kid's Box много лет работаю. Файлы по папочкам разложены, прямо в учебниках "умные мысли" дописаны. Что-то меняется или дополняется, конечно, каждый год, но многие идеи актуальны навсегда. Ну, давайте назовём это "моей программой".
P.S. Я лично для себя не вижу составлять жёсткий "курс" на годы вперёд. Все дети разные, всё равно темп и количество дополнений/изменений отличается.
Именно поэтому я не работаю в гос.школе: там за меня решили, что, когда и сколько изучать, вне зависимости от реальной ситуации с учениками. Это меня не устраивает.
Берёте основной учебник, какой нравится.
Дополняете по ходу дела, чем надо.
Дополнительные материалы и планы уроков (какую страницу учебника как дополнить, что изменить) сохраняете и потом пользуетесь с другими группами/учениками хоть через неделю, хоть через год.
Я вот по Project и Kid's Box много лет работаю. Файлы по папочкам разложены, прямо в учебниках "умные мысли" дописаны. Что-то меняется или дополняется, конечно, каждый год, но многие идеи актуальны навсегда. Ну, давайте назовём это "моей программой".
P.S. Я лично для себя не вижу составлять жёсткий "курс" на годы вперёд. Все дети разные, всё равно темп и количество дополнений/изменений отличается.
Именно поэтому я не работаю в гос.школе: там за меня решили, что, когда и сколько изучать, вне зависимости от реальной ситуации с учениками. Это меня не устраивает.
- За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
- Melting Ice
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Devinette, как дополнять? Если, к примеру, в удобном мне учебнике первая тема "Семья", а вторая " Школа", а в школьном наоборот. И пока мы занимаемся семьёй, дети получают в школе два по теме "Школа".
Для понимания ситуации: в нашей школе детям третьих классов дают задание выучить правила образования Present Simple. Не знать, как оно образуется, не уметь употреблять, а уметь формулировать само правило. По типу: Для образования простого настоящего времени нужно взять глагол в начальной форме для местоимений ... Для вопросительных предложений используется вспомогательный глагол.... а смысловой ставится...
Я не шучу. Именно этими словами. Я не говорю, что на своих занятиях я планирую заучивать с детьми эти правила. Я говорю, что есть острая необходимость работать вплотную к школьной программе.
Для понимания ситуации: в нашей школе детям третьих классов дают задание выучить правила образования Present Simple. Не знать, как оно образуется, не уметь употреблять, а уметь формулировать само правило. По типу: Для образования простого настоящего времени нужно взять глагол в начальной форме для местоимений ... Для вопросительных предложений используется вспомогательный глагол.... а смысловой ставится...
Я не шучу. Именно этими словами. Я не говорю, что на своих занятиях я планирую заучивать с детьми эти правила. Я говорю, что есть острая необходимость работать вплотную к школьной программе.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
мы вас прекрасно поняли, что вы хотите.
это глупая затея, с моей точки зрения. Выше я написала почему.
свой учебник под школьный учебник.
так работайте по нему, зачем вам свой курс? Об этом я вам тоже писала в первом сообщении, прям после мандаринок.
ну, это ответственность детей. Они не могут память свою потренировать? Зачем конкретно к этой ситуации вам свой курс?
ну бывают в жизни разочарования, что теперь поделать? У успешных детей все нормально будет, у неуспешных ... им все равно в какой последовательности получать двойки.
Вам нужно определиться для себя: либо вы идете строго по школьному учебнику, либо по тому УМК, который вам нравится и подходит под уровень группы.
У вас будет в группе набор из одногруппников в школе? То есть все дети будут из одного класса и из одной группы по английскому? Как вы себе представляете урок, когда одному третьекласснику задали учить правило Present Simple, другому прочитать текст на 5 страниц дальше, третьему подготовиться к диктанту по словам из следующего юнита, а четвертому 10 страниц упражнений из сборника к учебнику и т.д? Как в таком случае вы видите построение своего курса?
Чтобы вас не мучила совесть, при наборе групп сообщайте, что вы не ориентируетесь на школу, потому что а)... б).... в).., а работаете по самой лучшей программе, которая позволит 1).... 2)... 3)....
Вы пришли за мнением коллег, вот они вам пишут. Вам пока приятно от вашей здоровской идеи, это понятно. Вы ее сейчас защищаете, как медведица своих медвежат, это понятно. Но вот зачем вы кусаетесь, не понятно.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
АннаДа, если вы очень хотите что-то попробовать, поэкспериментировать - то делайте и не спрашивайте ни у кого совета. Поймете из своего опыта. На вашем месте, я бы сначала разработала курс только на один месяц и опробовала на практике. Сама идея интересна и ваше желание понятно. Но очень много неизвестных и независящих от вас обстоятельств: в чем именно будут сложности у ваших учеников (может им правило present simple и не будет сложно вызубрить, а тяжело будет аудирование или диктанты) и как будет строить работу школьный учитель (какие материалы будет брать, на чем будет делать акцент, в каком темпе будут проходить учебник).
Идея, которая так или иначе приходила в голову любому творческому преподу.
Идея хорошая. Но очень затратная по времени. Может быть, трансформировать ее до набора нужных умений и навыков по разным темам? Ну вот такая картотека. Нужна семья - взял из папочки семью. Там ридинг про семью, аудирование про семью, игры про семью.
У всех у нас в каком-то виде такие закладки и папочки существуют. В качестве дополнений к какому-то курсу. Важно просто делать это, как вы именно видите. То, что будет помогать вам в вашей конкретной работе.
Идея хорошая. Но очень затратная по времени. Может быть, трансформировать ее до набора нужных умений и навыков по разным темам? Ну вот такая картотека. Нужна семья - взял из папочки семью. Там ридинг про семью, аудирование про семью, игры про семью.
У всех у нас в каком-то виде такие закладки и папочки существуют. В качестве дополнений к какому-то курсу. Важно просто делать это, как вы именно видите. То, что будет помогать вам в вашей конкретной работе.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Это хорошая идея. Спасибо. Обдумаю её.Пружина пишет: ↑30 дек 2022, 22:02 Идея, которая так или иначе приходила в голову любому творческому преподу.
Идея хорошая. Но очень затратная по времени. Может быть, трансформировать ее до набора нужных умений и навыков по разным темам? Ну вот такая картотека. Нужна семья - взял из папочки семью. Там ридинг про семью, аудирование про семью, игры про семью.
У всех у нас в каком-то виде такие закладки и папочки существуют. В качестве дополнений к какому-то курсу. Важно просто делать это, как вы именно видите. То, что будет помогать вам в вашей конкретной работе.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
АннаДа,
Я для таких случаев создаю задания на интерактивных платформах. И потом полусаньмя так, что если тема семья ещё не наступила, а в школе уже проходят, то я даю на дом вот такие упражнения именно с лексикой из их учебника. В школе все равно по сути проверяют только знание слов, умение читать и решать грамматику.
Игры, тренажёры на сеты слов именно из нужного текущего школьного юнита уже сильно облегчают ученику жизнь.
Я для таких случаев создаю задания на интерактивных платформах. И потом полусаньмя так, что если тема семья ещё не наступила, а в школе уже проходят, то я даю на дом вот такие упражнения именно с лексикой из их учебника. В школе все равно по сути проверяют только знание слов, умение читать и решать грамматику.
Игры, тренажёры на сеты слов именно из нужного текущего школьного юнита уже сильно облегчают ученику жизнь.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Sky_limit, о, ваше исполнение идеи мне понравилось.
[mention]АннаДа[/mention], обратите внимание, что такие задания уже кем-то сделаны, а вы можете только ссылки давать. То есть еще раз сэкономить время для себя. Когда-то писал кто-то, что создает таблицу в экселе, чтоб все эти ссылки каталогизировать удобно.
[mention]АннаДа[/mention], обратите внимание, что такие задания уже кем-то сделаны, а вы можете только ссылки давать. То есть еще раз сэкономить время для себя. Когда-то писал кто-то, что создает таблицу в экселе, чтоб все эти ссылки каталогизировать удобно.
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Мне нравится LearningApps.
Я свое верстаю обычно в Microsoft Sway. ОЧЕНЬ удобно и просто. Фактически это учебник, только в электронном виде. Можно делать копии с основного урока и быстро адаптировать что-то под конкретного студента или группу. Студенты занимаются по ссылке. Если актуально, могу в личку скинуть образец. Но это подразумевает работу на компьютере, конечно, поэтому не знаю, насколько вам подойдет.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
АннаДа,
Поддержу идею с интерактивной платформой и предложу Взнания для реализации Вашей задумки.
Для работы там Вам придется купить самый дешёвый тариф на 2 учеников, но это не значит, что Вы сможете подключить только 2 учеников: Вы сможете делать неограниченное количество уроков (заданий, activities), в том порядке, в каком Вам надо, с аудированием, красивыми картинками, с отработкой лексики, с упражнениями на грамматику, с видео, туда же можно вставлять ссылки на готовые задания из learningapps, wordwall и т.п.)
Дети смогут это делать в качестве домашней работы на компе или на телефоне (2 человека, их можно переподключать, если больше). Им это нравится.
Вам не придется самой ничего распечатывать или просить родителей.
И таким образом у Вас останется готовый курс на года. Потом можно переставлять уроки местами, если необходимо.
Отлично работает и для онлайн уроков.
Поддержу идею с интерактивной платформой и предложу Взнания для реализации Вашей задумки.
Для работы там Вам придется купить самый дешёвый тариф на 2 учеников, но это не значит, что Вы сможете подключить только 2 учеников: Вы сможете делать неограниченное количество уроков (заданий, activities), в том порядке, в каком Вам надо, с аудированием, красивыми картинками, с отработкой лексики, с упражнениями на грамматику, с видео, туда же можно вставлять ссылки на готовые задания из learningapps, wordwall и т.п.)
Дети смогут это делать в качестве домашней работы на компе или на телефоне (2 человека, их можно переподключать, если больше). Им это нравится.
Вам не придется самой ничего распечатывать или просить родителей.
И таким образом у Вас останется готовый курс на года. Потом можно переставлять уроки местами, если необходимо.
Отлично работает и для онлайн уроков.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
АннаДа,
Создание своих материалов (и работа по ним) приносит ни с чем не сравнимую радость. Поэтому, если хочется что-то свое делать, я бы никого спрашивать не стала - а то еще объяснят популярно, что все красивое до меня уже создали))
Если же создание материалов - это такая скучная неизбежная необходимость, я бы браться не стала.
Создание своих материалов (и работа по ним) приносит ни с чем не сравнимую радость. Поэтому, если хочется что-то свое делать, я бы никого спрашивать не стала - а то еще объяснят популярно, что все красивое до меня уже создали))
Если же создание материалов - это такая скучная неизбежная необходимость, я бы браться не стала.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Andrea, пожалуйста, вернемся к теме. Чем необходимо закусывать - выходит за рамки обсуждаемого вопроса..
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 17:31
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Тут очевидный плюс в том, что платформа - российская (оплата в рублях), один из создателей - молодая ещё учительница английского, поставили дело на поток, сократив возможности бесплатного тарифа, поэтому им выгодно все это содержать и развивать.
Мне нравится, что они реально добавляют новые возможности, все эти санкционные невозможности оплатить wordwall и пр. лишь придают взнаниям ещё больший импульс к развитию.
Вот видео уроки на взнаниях ещё не пробовала, к сожалению. (Это взамен зума открывшаяся возможность).
А Вы, Пружина, пробовали на взнаниях задания создать?
Вы знаете, я, как те старцы из "Белого солнца пустыни" - даааавно тут сижу. И это долгое сидение учит меня разумному недоверию. Все эти стартапы в массе своей рассчитаны не на то, чтобы нам с вами было удобно работать "долгие годы" (с), а на личное обогащение владельца. Прямым путем или опосредованным (получением возможности встроиться в систему образования, засветиться в верхах, бонусы, гранты, общественное узнавание и т.д.) Поэтому эта "молодая учительница английского", которая не сама это создала, а является лишь поставщиком методических знаний в проект, весьма вероятно через пару лет вместе со своими дольщиками продаст эту головную боль и будет где-нибудь чиновником успешно подвизаться, попутно стрижа\стригя\постригивая купоны. А мы останемся с носом.
Уж сколько их, знаете ли, упало в эту бездну, разверстую вдали.
Я сама - да, делала, конечно. Мне [mention]nurasique[/mention] распрекрасная открыла этот ресурс, и я его оперативно приспособила к своим нуждам.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
- Kalinka, Maria Feliz
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Взнания, прогресс ми (edvibe), но я активнее всего пользуюсь quizlet для слов, (иногда anki или memrise, это все карточки со словами) или до сих пор wordwall, есть возможность оплачивать, он мне пока нравится больше всех остальных для самостоятельной работы по скорости и визуалу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
LMS на WordPress (создание собственного сайта)
ОльгаBaya » 22 авг 2023, 06:01 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 1 Ответы
- 2067 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
01 сен 2023, 22:07
-
-
- 12 Ответы
- 1058 Просмотры
-
Последнее сообщение esperanza
04 мар 2018, 23:46
-
-
ИП, мини-группы, конец курса
English_tea » 08 май 2018, 11:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 990 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 июн 2018, 15:51
-
-
-
Помогите с выбором курса и учебных материалов
armadagrup » 12 сен 2020, 01:55 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 717 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
12 сен 2020, 16:06
-
-
- 8 Ответы
- 1425 Просмотры
-
Последнее сообщение olga2501
14 июн 2019, 09:27
-
-
Издание собственного методического пособия: ISBN, УДК, ББК
Irregardless » 03 янв 2019, 17:17 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 453 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
03 янв 2019, 17:17
-
-
-
Выбор курса для upper-int. зайдите пож-та , у меня серьезные сложности со студентом
Карина » 01 окт 2018, 01:07 » в форуме Основной педагогический форум - 15 Ответы
- 1904 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
10 окт 2018, 09:25
-