заколдованный круг какой-то
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Я человек по природе мягкий, и вот понимаю, что это начинает мне нехило так мешать в работе. Проблема в том, что есть определенный процент учеников, которые просто монополизируют разговор, и весь урок без перерыва разговаривают по-английски. Я не успеваю дать никакого материала, не успеваю объяснить что-то новое, но зато сижу и слушаю всякие разные истории из серии "сходил в магазин, купил еды..". Благо, хоть ошибки успеваю исправлять, и то не всегда.
Что делать - не знаю. Перебивать пробовала - безуспешно.
Какой-то круг заколдованный, честное слово. В принципе со мной часто разговаривают люди, вернее, они находят во мне благодарного слушателя, и рассказывают, рассказывают, рассказывают...
Как в обычной жизни с этим справляться я знаю. Я уже не боюсь прерывать разговор и убегать от таких людей.
А что делать с учениками - не знаю. Ужас какой-то.
Что делать - не знаю. Перебивать пробовала - безуспешно.
Какой-то круг заколдованный, честное слово. В принципе со мной часто разговаривают люди, вернее, они находят во мне благодарного слушателя, и рассказывают, рассказывают, рассказывают...
Как в обычной жизни с этим справляться я знаю. Я уже не боюсь прерывать разговор и убегать от таких людей.
А что делать с учениками - не знаю. Ужас какой-то.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Самое в этом поразительное - им как будто вообще не нужна никакая реакция, никакая обратная связь, они даже не следят, слушаю я их или нет, талдычат что-то свое без остановки в течение 60 минут. Я тихонечко читаю Guardian в это время (занимаюсь онлайн), но если честно, совсем не понимаю такого.
Казалось бы - сиди и радуйся, планы писать не надо, открывать рот тоже не надо, сиди себе и молчи, и получай деньги за то, что работаешь "ушами", но ужас как это меня выматывает.
Казалось бы - сиди и радуйся, планы писать не надо, открывать рот тоже не надо, сиди себе и молчи, и получай деньги за то, что работаешь "ушами", но ужас как это меня выматывает.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
melina, предлагаю поменяться :) Вы мне своих незатыкающихся, я Вам своих, которых под дулом пистолета не заставишь сказать предложение на английском :)
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
- EngTutorMarina
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
такого и врагу не пожелаешь, слушать, слушать, слушать беспрерывный поток слов. Первые 5 минут я еще как-то пытаюсь что-то понять, уточнить, спросить, но когда вижу, что ученику на все плевать, и он просто продолжает болтать что-то свое, то я мысленно отключаюсь и перестаю слушать. Раньше слушала полностью, но очень сильно уставала психологически, так как тяжело, когда ничего не можешь сказать в ответ
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
melina, я прекрасно Вас понимаю. У меня есть ученик, который считает, что у него шикарный английский. Говорит он тоже бодренько, охотно, но! В его английском существует всего лишь одно время - Present Simple. То есть теоретически он знает о том, что есть и другие. И даже скажет, как они образуются и когда используются. Но сам использует только Симпл. Для всего. И для сегодня, и для вчера. Для всегда :) И в потоке его речи я тоже постоянно теряю нить повествования. Исправлять я его уже перестала, ибо бесполезно. Я просто отключаюсь и жду НГ, когда распрощаюсь с ним ввиду большой загрузки.
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
- WorkingAnt
Я не очень понимаю, как это может такое быть, если вы (ВЫ, Карл!) препод. Ведь вы, простите меня, деньги за занятие берете, а не за сеанс психологической разгрузки?
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- EngTutorMarina
- Affen
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Слушайте моя подруга имеет такую ученицу, обеспеченная пенсионерка, учит язык от скуки
Час слушания 1.5 тысячи. Препод отдыхает.
По теме, да план урока сообщаем вначале, упражнения по грамматике, там то они не будут болтать?
Или у вас все время ридинг и дискашн?
Час слушания 1.5 тысячи. Препод отдыхает.
По теме, да план урока сообщаем вначале, упражнения по грамматике, там то они не будут болтать?
Или у вас все время ридинг и дискашн?
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
melina,
А какой уровень у ученика? Это играет основополагающую роль, мне кажется. На B2+, когда хочется уже беглости, accuracy и вообще, native like-ness (ну, сколько можно уже, в самом деле, грызть гранит пэссивов и кондишенлов), у ученика может быть запрос эдакого Speaking Club в формате 1-2-1, когда учитель в конце даёт фидбек (или отправляет фидбек на дом, или ученик проходится по фидбеку с преподавателем на следующем уроке.) Особенно актуально, когда учитель не знаком со спецификой (как правило, рабочей) условий и т.д. употребления студентом L2. Т.е, ученик сам
А) чётко видит цель в изучении английского
B) ясно себе представляет, как ему нужно пользоваться языком в деловом (рабочем) общении.
От учителя требуется только фиксировать языковые ошибки, неточности и т.д.
Но, повторюсь, это на высоких уровнях. Не когда в речи одно время на все случаи жизни и т.д. Но даже в этом случае: какой труд составляет преподавателю задавать студенту вопросы так, чтобы он был вынужден употреблять другие времена?
А какой уровень у ученика? Это играет основополагающую роль, мне кажется. На B2+, когда хочется уже беглости, accuracy и вообще, native like-ness (ну, сколько можно уже, в самом деле, грызть гранит пэссивов и кондишенлов), у ученика может быть запрос эдакого Speaking Club в формате 1-2-1, когда учитель в конце даёт фидбек (или отправляет фидбек на дом, или ученик проходится по фидбеку с преподавателем на следующем уроке.) Особенно актуально, когда учитель не знаком со спецификой (как правило, рабочей) условий и т.д. употребления студентом L2. Т.е, ученик сам
А) чётко видит цель в изучении английского
B) ясно себе представляет, как ему нужно пользоваться языком в деловом (рабочем) общении.
От учителя требуется только фиксировать языковые ошибки, неточности и т.д.
Но, повторюсь, это на высоких уровнях. Не когда в речи одно время на все случаи жизни и т.д. Но даже в этом случае: какой труд составляет преподавателю задавать студенту вопросы так, чтобы он был вынужден употреблять другие времена?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Уровень - pre-intermediate очень плавающий. Если бы я могла задавать вопросы, то все бы было хорошо, и я бы не открывала тему. Здесь такой случай, как если люди разговаривают сами, и им просто нужна аудитория). Но у меня еще задача чему-то научить, и к сожалению, мне этого не дают сделать, потому что за весь час я могу сказать максимум Hi, how are you? и See you soon!Andrea пишет: ↑27 ноя 2022, 21:40 melina,
А какой уровень у ученика? Это играет основополагающую роль, мне кажется. На B2+, когда хочется уже беглости, accuracy и вообще, native like-ness (ну, сколько можно уже, в самом деле, грызть гранит пэссивов и кондишенлов), у ученика может быть запрос эдакого Speaking Club в формате 1-2-1, когда учитель в конце даёт фидбек (или отправляет фидбек на дом, или ученик проходится по фидбеку с преподавателем на следующем уроке.) Особенно актуально, когда учитель не знаком со спецификой (как правило, рабочей) условий и т.д. употребления студентом L2. Т.е, ученик сам
А) чётко видит цель в изучении английского
B) ясно себе представляет, как ему нужно пользоваться языком в деловом (рабочем) общении.
От учителя требуется только фиксировать языковые ошибки, неточности и т.д.
Но, повторюсь, это на высоких уровнях. Не когда в речи одно время на все случаи жизни и т.д. Но даже в этом случае: какой труд составляет преподавателю задавать студенту вопросы так, чтобы он был вынужден употреблять другие времена?
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
melina, в конце такого занятия попробуйте спросить: "Давайте посмотрим на результаты урока - чего нам удалось достичь сегодня?" Если студент согласиться, что достигли немногого, поговорите о целях и наполнении уроков. Тогда будет легче возвращать человека к более вразумительной деятельности.
Если студент скажет, что была отличная разговорная практика и его это полностью устраивает, то расслабьтесь и занимайтесь своими делами спокойно. В идеале ответственность за результат должна лежать на обоих участниках процесса, а не только на вас.
Если студент скажет, что была отличная разговорная практика и его это полностью устраивает, то расслабьтесь и занимайтесь своими делами спокойно. В идеале ответственность за результат должна лежать на обоих участниках процесса, а не только на вас.
Это ваша задача, а студент, может, вообще другого хочет.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Sky_limit, Belka_Teacher
- Toes
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 61 раз
melina, у вас таких много? Какой-то экстрим, если слова даже вставить не дают!
Может быть задавать им на дом что-то разбирать сложное? Письменные работы, грамматику, чтение с составлением вопросов - чтобы у них к уроку были ошибки и вопросы уже, тогда о них можно будет поговорить и новую информацию отработать.
Может быть задавать им на дом что-то разбирать сложное? Письменные работы, грамматику, чтение с составлением вопросов - чтобы у них к уроку были ошибки и вопросы уже, тогда о них можно будет поговорить и новую информацию отработать.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
таких учеников немного, процентов 10 от силы, они обычно не сильно мотивированы, домашнние работы не делают, на уроке тоже работать не хотят. Хотят только ГОВОРИТЬ)Toes пишет: ↑28 ноя 2022, 17:46 melina, у вас таких много? Какой-то экстрим, если слова даже вставить не дают!
Может быть задавать им на дом что-то разбирать сложное? Письменные работы, грамматику, чтение с составлением вопросов - чтобы у них к уроку были ошибки и вопросы уже, тогда о них можно будет поговорить и новую информацию отработать.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 37 раз
У меня есть такая ученица. Подросток. Занятия вечерние, она устает после всего за день, и ей тяжело концентрироваться, может посередине задания начать болтать на отвлеченную тему. Это вопрос class management) Вылечилось так- я отмечаю у себя темы ее болтания, прерываю и говорю, что мы на задании и нужно сфокусироваться на нем, и что об этом вот мы поговорим в конце урока. В конце или на переменке я говорю: так, теперь что ты там говорила про вот это и то?