Think! от Cambridge
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
УМК для подростков издательства Cambridge, выпущен в 2016 году, один из авторов Герберт Пухта. Линейка состоит из 6 уровней:
- Starter (A1) - подходит для false beginners, начиная с 5-6 класса (11-12 лет)
- 1 (А2)
- 2 (В1)
- 3 (В1 с небольшим заходом а В2)
- 4 (В2 с небольшими заходами в В1 и С1)
- 5 (С1)
Для ученика нужно: SB, WB (с доступом к он-лайн ресурсам - дается на полтора года). Для учителя class audio Cds и TB (но это можно не покупать, а можно совершенно официально бесплатно скачать). Есть еще диск с видео.
Важно отметить, что у этого учебника отличная поддержка на сайте cambridgelms: если регистрируется учитель, то он получает совершенно бесплатный доступ к огромному количеству материалов (это книга для учителя, разделенная на юниты, Vocabulary Worksheets, Grammar Worksheets, Communication Worksheets, самые разные виды тестов, Grammar Presentations в пдф, Developing Writing, дополнительное чтение, а также все видео с транскриптами. Worksheets разделены по уровню сложности, то есть, можно сначала давать полегче, а чуть попозже - посложнее). Class Audio Cds для всех уровней можно скачать с сайта Cambridge university press, если пройти там регистрацию.
Работаю по уровню Starter не так давно, поделюсь своими ощущениями.
Содержание учебника полностью соответствует его названию - Think! Он очень личный, для подростков, для "подумать". Подумать о себе, об окружающих, о книгах и фильмах, о любимых и нелюбимых актерах, группах, видах спорта, о качествах своих родственников, о том, что ты в них ценишь и какие они должны быть. Учебник не про английский, а про то, как познать себя и мир вокруг посредством английского. Он интересен для своей возрастной категории, подросткам нравится.
Учебник достаточно медленный в плане грамматики. Она дается очень последовательно и планомерно. Лексики активной (!) немного, она отрабатываются хорошо. Все дополнительные worksheets - это огромный плюс (не нужно самим их составлять, как это происходит обычно).
Задание в WB помечены уровнями сложности (звездочками), можно брать выборочно, либо что-то делать вместе с учеником. Хорошее аудирование. Есть тесты экзаменационного формата. Отдельные задания на Writing, Listening, Speaking, Reading.
Из минусов:
Есть некоторая хаотичность, как и в других учебниках Пухты (тексты уроков, видео, задания на аудирование напичканы самой разной лексикой; некоторые слова, которые, вроде, были не в активе, необходимы для выполнения упражнений или решения кроссвордов и тд).
Хаотичность в несоответствии страниц SB и WB (в большинстве учебников с этим все просто). Несколько занятий можно заниматься только по WB, без SB, там есть много дополнительного.
И, по ощущениям, рассчитан учебник на большое количество часов. 90 астрономических часов индивидуальных занятий точно на него нужно (я про Стартер с False Beginners). Если нужно быстро догнать школу, он может не подойти.
Много отсылок на знаменитостей, с которыми подростки могут быть не знакомы, но это решаемо.
На предыдущем форуме еще писали, что нет игр и раздаток.
Делитесь своими впечатлениями!
- Starter (A1) - подходит для false beginners, начиная с 5-6 класса (11-12 лет)
- 1 (А2)
- 2 (В1)
- 3 (В1 с небольшим заходом а В2)
- 4 (В2 с небольшими заходами в В1 и С1)
- 5 (С1)
Для ученика нужно: SB, WB (с доступом к он-лайн ресурсам - дается на полтора года). Для учителя class audio Cds и TB (но это можно не покупать, а можно совершенно официально бесплатно скачать). Есть еще диск с видео.
Важно отметить, что у этого учебника отличная поддержка на сайте cambridgelms: если регистрируется учитель, то он получает совершенно бесплатный доступ к огромному количеству материалов (это книга для учителя, разделенная на юниты, Vocabulary Worksheets, Grammar Worksheets, Communication Worksheets, самые разные виды тестов, Grammar Presentations в пдф, Developing Writing, дополнительное чтение, а также все видео с транскриптами. Worksheets разделены по уровню сложности, то есть, можно сначала давать полегче, а чуть попозже - посложнее). Class Audio Cds для всех уровней можно скачать с сайта Cambridge university press, если пройти там регистрацию.
Работаю по уровню Starter не так давно, поделюсь своими ощущениями.
Содержание учебника полностью соответствует его названию - Think! Он очень личный, для подростков, для "подумать". Подумать о себе, об окружающих, о книгах и фильмах, о любимых и нелюбимых актерах, группах, видах спорта, о качествах своих родственников, о том, что ты в них ценишь и какие они должны быть. Учебник не про английский, а про то, как познать себя и мир вокруг посредством английского. Он интересен для своей возрастной категории, подросткам нравится.
Учебник достаточно медленный в плане грамматики. Она дается очень последовательно и планомерно. Лексики активной (!) немного, она отрабатываются хорошо. Все дополнительные worksheets - это огромный плюс (не нужно самим их составлять, как это происходит обычно).
Задание в WB помечены уровнями сложности (звездочками), можно брать выборочно, либо что-то делать вместе с учеником. Хорошее аудирование. Есть тесты экзаменационного формата. Отдельные задания на Writing, Listening, Speaking, Reading.
Из минусов:
Есть некоторая хаотичность, как и в других учебниках Пухты (тексты уроков, видео, задания на аудирование напичканы самой разной лексикой; некоторые слова, которые, вроде, были не в активе, необходимы для выполнения упражнений или решения кроссвордов и тд).
Хаотичность в несоответствии страниц SB и WB (в большинстве учебников с этим все просто). Несколько занятий можно заниматься только по WB, без SB, там есть много дополнительного.
И, по ощущениям, рассчитан учебник на большое количество часов. 90 астрономических часов индивидуальных занятий точно на него нужно (я про Стартер с False Beginners). Если нужно быстро догнать школу, он может не подойти.
Много отсылок на знаменитостей, с которыми подростки могут быть не знакомы, но это решаемо.
На предыдущем форуме еще писали, что нет игр и раздаток.
Делитесь своими впечатлениями!
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
April, как раз планирую с сентября единичку с 5ым классом пробовать, после детских. Все размышляла о более плавном переходе, пересмотрела много всего, но все-таки этот возьму. Думаю, должен пойти нормально. Видела, в группах вк писали про Стартер с 4ого класса. Наверно, зависит от ребёнка, но мне кажется, рано.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Я писала уже о своих раздумьях, что брать с 4 классом (плюс одна слабенькая девочка-шестиклассница) в следующем году после СМ1. Меня тогда отговорили, но я что-то все больше думаю о Think Starter. Как-то не легла у меня душа к DE, хотя я пробовала его с пятиклассниками в этом году. Уж какой СМ детский, но он и то мне кажется более взрослым, чем ДЕ. Там какое-то заигрывание. Поэтому рискну взять опять Пухту.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Итак, мы доползли до 4ого юнита в учебнике Стартер (ученица 12 лет, false beginner). Хаотичность меня уже очень напрягает. Мы осваиваем некий минимум, а skills tests предусматривают, что ученик ого-го-го!!! сколько освоит. Этого не происходит. Ученики, в большинстве своем, не хватают английский из воздуха. В общем, для сильных, исключительно. Для false beginners, которые в 5ом классе, а со второго выучили максимум немного цветов и кошку с собакой - вообще не пойдет. Им нужен другой подход. То есть, можно с сильными детьми переходить на Think! с детских линеек (наверно), а окунаться в него со всего размаха с новым учеником - экстремально.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Закончила с учениками два уровня (Think 2 – с 7 классом и 3 – группа 8-9 класс) и начала еще один (Think 1 - с нынешними шестиклассниками, то есть продолжать будем в 7 классе). Также использовала какие-то материалы из Think Starter (для 4 класса, в основном видео) и Think 5 (тексты и т.д. – для 11 класса).
Делилась своими ощущениями после начала работы по Think на старом форуме: тоже вначале не покидало ощущение хаотичности и отсутствия четкой структуры (особенно после Solutions). Не хватало listening. Потом освоилась, структуру увидела, с некоторой хаотичностью научилась справляться, listening более чем достаточно, и он очень интересный (хотя и не формат наших экзаменов). Все тексты озвучены (это я очень люблю :) ). Материалов дополнительных на cambridgelms действительно море, не успеваешь все брать: там и тесты всех видов и мастей, и vocabulary worksheets, grammar worksheets, Literature worksheets… Темы в учебнике увлекательные, очень легко подбирать что-нибудь интересное в интернете, чтобы оживить занятия. Например, в Think 2 Unit 8 Science counts первый текст посвящен Архимеду и Ньютону. Мы посмотрели соответствующие TED-ed. В Unit 11 Making the news был текст A tale of two Guys, посмотрели соответствующее видео на youtube. Там же впервые встретилось выражение go viral, вот вернулись к нему в конце мая при обсуждении Yanny/Laurel )).
Лексика отрабатывается хорошо, если все брать. Удачные страницы Vocabulary в Workbook, в которых есть mind maps и раздел key words in context.
Детям очень нравятся видеоистории!!! Там много полезных фраз, дети их легко схватывают и используют. В уровнях Starter – 1 - 2 видео через юнит, то есть по 6 эпизодов; дальше (начиная с Think 3) – через два юнита, всего 4 эпизода. Видеоисторий ждут все: и большие, и маленькие ))
Одна из фишек – это разделы Think Values, Think Self-Esteem, Train to Think, бОльшая часть вопросов, которые там поднимаются, реально затрагивают детей и переходят в интересные дискуссии. Writing тоже воспринимается с энтузиазмом. Есть очень хорошие модели, всегда можно предложить выбор (задания одного типа в SB и WB), тщательно разбирается структура. В учебнике также уделяется внимание работе над произношением, есть отдельный раздел. Конечно, много заданий в формате соответствующего уровню кембриджского экзамена.
В TB все подробно расписано, не скажу, что много интересного, но иногда проскакивают идеи-бомбы, например, игра Face Snap в Think 2, Unit 12 Playing by the rules, или какие-то замечательные в своей простоте идеи для fast finishers/optional extention.
По поводу того, для кого все-таки этот учебник. У меня пока не сформировался окончательный вывод по этому вопросу)), да, наверно, это и невозможно. У меня по нему в этом году занимались довольно сильные дети (а не самым сильным было интересно, они очень старались и в результате подтягивались). Всем учебник очень нравился. Статистики ради честно скажу: один человечек периодически грустил по поводу Solutions. Вот правда боюсь, что истинной причиной было наличие у него ответов и отсутствие таковых к Think ))
В конце года после долгих мучений-размышлений взяла Think 1 со слабыми проблемными детьми (с теми, которые 6 класс закончили). И знаете, понравилось! И им, и мне! Как где-то писала Aksamitka (про Solutions, по-моему), они не возьмут все 100%, но результат все равно будет, пусть медленнее, чем хотелось бы.
Капельки дегтя: встречаются опечатки. Иногда могут промелькнуть не совсем адекватные задания в тестах.
Если что еще вспомню, напишу.
Делилась своими ощущениями после начала работы по Think на старом форуме: тоже вначале не покидало ощущение хаотичности и отсутствия четкой структуры (особенно после Solutions). Не хватало listening. Потом освоилась, структуру увидела, с некоторой хаотичностью научилась справляться, listening более чем достаточно, и он очень интересный (хотя и не формат наших экзаменов). Все тексты озвучены (это я очень люблю :) ). Материалов дополнительных на cambridgelms действительно море, не успеваешь все брать: там и тесты всех видов и мастей, и vocabulary worksheets, grammar worksheets, Literature worksheets… Темы в учебнике увлекательные, очень легко подбирать что-нибудь интересное в интернете, чтобы оживить занятия. Например, в Think 2 Unit 8 Science counts первый текст посвящен Архимеду и Ньютону. Мы посмотрели соответствующие TED-ed. В Unit 11 Making the news был текст A tale of two Guys, посмотрели соответствующее видео на youtube. Там же впервые встретилось выражение go viral, вот вернулись к нему в конце мая при обсуждении Yanny/Laurel )).
Лексика отрабатывается хорошо, если все брать. Удачные страницы Vocabulary в Workbook, в которых есть mind maps и раздел key words in context.
Детям очень нравятся видеоистории!!! Там много полезных фраз, дети их легко схватывают и используют. В уровнях Starter – 1 - 2 видео через юнит, то есть по 6 эпизодов; дальше (начиная с Think 3) – через два юнита, всего 4 эпизода. Видеоисторий ждут все: и большие, и маленькие ))
Одна из фишек – это разделы Think Values, Think Self-Esteem, Train to Think, бОльшая часть вопросов, которые там поднимаются, реально затрагивают детей и переходят в интересные дискуссии. Writing тоже воспринимается с энтузиазмом. Есть очень хорошие модели, всегда можно предложить выбор (задания одного типа в SB и WB), тщательно разбирается структура. В учебнике также уделяется внимание работе над произношением, есть отдельный раздел. Конечно, много заданий в формате соответствующего уровню кембриджского экзамена.
В TB все подробно расписано, не скажу, что много интересного, но иногда проскакивают идеи-бомбы, например, игра Face Snap в Think 2, Unit 12 Playing by the rules, или какие-то замечательные в своей простоте идеи для fast finishers/optional extention.
По поводу того, для кого все-таки этот учебник. У меня пока не сформировался окончательный вывод по этому вопросу)), да, наверно, это и невозможно. У меня по нему в этом году занимались довольно сильные дети (а не самым сильным было интересно, они очень старались и в результате подтягивались). Всем учебник очень нравился. Статистики ради честно скажу: один человечек периодически грустил по поводу Solutions. Вот правда боюсь, что истинной причиной было наличие у него ответов и отсутствие таковых к Think ))
В конце года после долгих мучений-размышлений взяла Think 1 со слабыми проблемными детьми (с теми, которые 6 класс закончили). И знаете, понравилось! И им, и мне! Как где-то писала Aksamitka (про Solutions, по-моему), они не возьмут все 100%, но результат все равно будет, пусть медленнее, чем хотелось бы.
Капельки дегтя: встречаются опечатки. Иногда могут промелькнуть не совсем адекватные задания в тестах.
Если что еще вспомню, напишу.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Verba, спасибо за отзыв! Очень интересно и полезно. Я брала Think! как раз во многом благодаря отзывам на предыдущем форуме.
Соглашусь однозначно с тем, что ученице очень интересно и нравится. Ей интересны темы, вопросы. Она прямо с удовольствием все это обсуждает. Этого не отнять, тут прямое попадание. Но, на мой взгляд, даже Стартер предполагает некую базу (хотя бы have got, in/on/under, like, некую детскую лексику; у нас этой базы нет вообще, а есть понимание, что 'come' - это "комэ" и это было в списке исключений), и если есть вот чуть-чуть этой базы, тогда уже будет в разы эффективнее. Если базы нет - тогда на наших уроках очень много русского. Потому что очень много неизвестных слов, которые приходится переводить (мы не занимаемся переводами текстов, но если хотя бы не намекнуть, пОнято будет совсем не так, уже проверяла).
В общем, если бы все слова были бы известны, то мы бы топтались - это машина, то кошка. Твоя мама учитель? Нет, она не учитель и тд. А вот если интересные подростку темы, тогда тут уже должен быть некий пласт лексики. В стартере к юниту 4ому первый текст был просто непосилен сегодня. И, главное, обычно достаточно просто: читает, большую часть не понимает, но хотя бы вопросы понять может. Здесь не так: и ski, и train station и все остальное ((( Зато потом с удовольствием рассказывала, куда бы хотела поехать:)) Нам удается брать только самый минимум: основную лексику, и основную грамматику. И то, постоянно повторяем, а то все вылетает. Когда не было привычки учить что-либо, а была привычка списывать; не было привычки читать задания, а была привычка угадывать правильный ответ, прогресс быстрым не бывает, конечно.
Соглашусь однозначно с тем, что ученице очень интересно и нравится. Ей интересны темы, вопросы. Она прямо с удовольствием все это обсуждает. Этого не отнять, тут прямое попадание. Но, на мой взгляд, даже Стартер предполагает некую базу (хотя бы have got, in/on/under, like, некую детскую лексику; у нас этой базы нет вообще, а есть понимание, что 'come' - это "комэ" и это было в списке исключений), и если есть вот чуть-чуть этой базы, тогда уже будет в разы эффективнее. Если базы нет - тогда на наших уроках очень много русского. Потому что очень много неизвестных слов, которые приходится переводить (мы не занимаемся переводами текстов, но если хотя бы не намекнуть, пОнято будет совсем не так, уже проверяла).
В общем, если бы все слова были бы известны, то мы бы топтались - это машина, то кошка. Твоя мама учитель? Нет, она не учитель и тд. А вот если интересные подростку темы, тогда тут уже должен быть некий пласт лексики. В стартере к юниту 4ому первый текст был просто непосилен сегодня. И, главное, обычно достаточно просто: читает, большую часть не понимает, но хотя бы вопросы понять может. Здесь не так: и ski, и train station и все остальное ((( Зато потом с удовольствием рассказывала, куда бы хотела поехать:)) Нам удается брать только самый минимум: основную лексику, и основную грамматику. И то, постоянно повторяем, а то все вылетает. Когда не было привычки учить что-либо, а была привычка списывать; не было привычки читать задания, а была привычка угадывать правильный ответ, прогресс быстрым не бывает, конечно.
- За это сообщение автора Pannda поблагодарили (всего 2):
- Cabman, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Именно так! Я, к примеру, могла бы Стартер взять с четвероклашками в прошлом году после F&F 2 (!). Не взяла по своим причинам, решила пойти по накатанной по Discover English 1. Но дополняла какими-то материалами из Стартера (видео, тесты), Funами и т.д. - мы DE пораньше закончили, была возможность. В следующем году хочу с ними (уже 5 класс) взять Think 1, но еще буду думать.Pannda пишет: ↑31 май 2018, 23:58 на мой взгляд, даже Стартер предполагает некую базу (хотя бы have got, in/on/under, like, некую детскую лексику; у нас этой базы нет вообще, а есть понимание, что 'come' - это "комэ" и это было в списке исключений), и если есть вот чуть-чуть этой базы, тогда уже будет в разы эффективнее. Если базы нет - тогда на наших уроках очень много русского.
На Think 1(А2) со слабыми детьми перешла после DE2 (А1-А2). Формально это повторение А2, но на новом уровне. Для них самое то. Как написала, пошло на ура.
На Think 2 перешла после Top Secret 2. Solutions Pre-Intermediate рассматривала (у меня по нему уже столько всего наработано, что надоело уже :) ), но в группе моя собственная дочка, она категорически его забраковала. Из многих других вариантов после двух поездок в магазин выбрала Think (я-то его уже давно присмотрела, но ей не говорила). На самом деле, так как начинали мы новый учебник в марте 6 класса, я не очень представляю себе, как бы мы взяли Solutions, все-таки funа там меньше, и рассчитан он на детей постарше.
На Think 3 перешла с Solutions Pre-Inermediate по ряду причин: 1) я немного устала от Solutions, душа просила чего-то новенького:) 2) чисто по темам, текстам и т.д. Think 3 показался интереснее Solutions Intermediate конкретно для этой группы. Там в основном дети не собираются сдавать наш экзамен, но при этом довольно успешно и с удовольствием учат язык "для себя". 3) вот как раз в этой группе есть товарищ, у которого был соблазн лезть в ответы - там и ВК, и наследство от старшей сестры. Иногда брали что-то в тему из Solutions (у меня два издания - 1-ое и 2-ое), особенно, когда мне вдруг страстно хотелось четкости и структуры)) Скажу честно, изредка в этом плане скучала по Solutions, а еще конечно по worksheets c CD-ROM именно для уровня Intermediate, очень они хороши.
Если сравнивать Solutions и Think, мне кажется, второй будет чуть проще в плане лексики. По грамматике - в принципе практически все идентично, только опять же, чуть лучше структурировано в Solutions и слегка размазано в Think. В плане отработки - если пользоваться допами, в обоих курсах все хорошо, и при желании и необходимости легко добрать из других пособий. В плане увлекательности и близости тематики обсуждений интересам подростков - лидером, на мой взгляд, будет Think.
То есть аксиома "идеального учебника не существует" и здесь подтверждается )) я, кажется, уже писала, что в отношении Solutions и Think в некотором роде верно сравнение F&F и SM из ветки со старого форума: удобные туфли на устойчивой платформе и шпильки )) (не помню точно автора). Что, впрочем, не делает Think легковесным и несерьезным.
- За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 3):
- Pannda, Denia, Kirathebookworm
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Verba, спасибо за сравнение. У меня девочка, закончила 6 кл, но с апреля почти не ходила, там с художкой проблемы, хвосты и т.д. Мы работаем по Gold XP a2, прошли две трети учебника. В 7 кл раздумываю, что взять - Sol Elem? не простоват ли будет после GE a2? с другой стороны, мы и не закончили GE a2. девочка из тех, кто не имеет мнения на разные вопросы, почти на все ответ - не знаю, в школе 5, но словарный запас бы прокачать, граммаику усваивает нормально.Можно еще Think 2 - посоветуйте, будьте добры. Занятия индивидуаьные, в группу ни в коем случае не хочет. Наверное, больше подойдет Sol, как организованный? но не уснем мы с Sol?
Добрый день,
помогите, пожалуйста, разобраться.
хочу взять think Starter, заниматься буду со своей дочкой. Закончила 7 клаcc, английский ну на очень элементарном уровне.
посмотрела на OZONe, там есть на данный момент
1 Think British English Starter Workbook with Online Practice
2 Think: Student's Book Starter with Online Workbook and Online Practice
3 Think British English Starter Student's Book
не соображу какой комплект взять - 1+2 или 1+3 (часть занятий будет проходить в поездках, поэтому чем меньше заданий online, тем лучше)
Спасибо!
помогите, пожалуйста, разобраться.
хочу взять think Starter, заниматься буду со своей дочкой. Закончила 7 клаcc, английский ну на очень элементарном уровне.
посмотрела на OZONe, там есть на данный момент
1 Think British English Starter Workbook with Online Practice
2 Think: Student's Book Starter with Online Workbook and Online Practice
3 Think British English Starter Student's Book
не соображу какой комплект взять - 1+2 или 1+3 (часть занятий будет проходить в поездках, поэтому чем меньше заданий online, тем лучше)
Спасибо!
tkravche1, спасибо!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Трудно что-то посоветовать, не зная девочку и Вас)) Лучше решать вопрос с посещаемостью, с такой каши не сваришь ни с каким учебником!!) Будет бесконечное "шаг вперед, два назад"... А почему не хотите продолжать GE? Если все-таки менять, то почему Solutions Elem, а Think 2 (Pre-Intermediate)? То есть нужно вначале с уровнем определиться.Астрея пишет: ↑04 июн 2018, 09:05 Verba, спасибо за сравнение. У меня девочка, закончила 6 кл, но с апреля почти не ходила, там с художкой проблемы, хвосты и т.д. Мы работаем по Gold XP a2, прошли две трети учебника. В 7 кл раздумываю, что взять - Sol Elem? не простоват ли будет после GE a2? с другой стороны, мы и не закончили GE a2. девочка из тех, кто не имеет мнения на разные вопросы, почти на все ответ - не знаю, в школе 5, но словарный запас бы прокачать, граммаику усваивает нормально.Можно еще Think 2 - посоветуйте, будьте добры. Занятия индивидуаьные, в группу ни в коем случае не хочет. Наверное, больше подойдет Sol, как организованный? но не уснем мы с Sol?
Насчет уснуть - если есть контакт с ребенком (при индивидуальных занятиях), мне кажется, с любым учебником дело пойдет. При f2f lessons мы просто любое задание, весь процесс можем перекроить так, чтобы ученику было интересно. Это при групповых занятиях надо всех заинтересовать и вовлечь, pair/groupwork организовать и много что еще учесть.
У меня есть опыт работы и по Solutions, и по Think индивидуально. Было одинаково комфортно и эффективно. Их можно приспособить под индивидуальные занятия без особого труда. Если будете менять учебник, то посмотрите сами. Если мне нравится учебник, я "приготовлю" его так, чтобы и ученику было интересно.
Verba,
у нее за последние пару лет сформировалось чувство, что английский - не для нее, поэтому хочу начать с того, что действительно не будет сложно. для положительного подкрепления ))
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
KITA, положительное подкрепление - это абсолютно правильно)) но Вы все-таки подумайте. Лето короткое, вы пройдете с дочкой Стартер с легкостью, а потом наступит суровая осень со школой, и положительные подкрепления, увы, могут превратиться в отрицательные ... Если все-таки какие-то знания есть, возможно, было бы эффективнее начать с 1 уровня, просто подольше задержаться в начале. Но, естественно, я не знаю Вашу реальную ситуацию )) Главное, удачи и продуктивного лета! И все получится)
P.S. Кстати, даже в видео в Стартере детям лет 11, а в Think 1 - приблизительно 13-14 ))
P.S. Кстати, даже в видео в Стартере детям лет 11, а в Think 1 - приблизительно 13-14 ))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:48
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Скажите, а вы берете какие-то ридеры к этому УМК? Если да, то какие?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Blackberry, я только начала работать с этим учебником(B1). С девочкой(закончила 5 кл) взяла "Matilda" R. Dahl (level 3). https://www.ozon.ru/context/detail/id/27254737/ К ней идет диск. Потом кусочки из фильма посмотрим с Девито. С мальчиком (закончил 6 класс) The Canterville Ghost от Oxford (элементари) читать не любит, хотя отличник. С ним только пересказ. Но ридеры я только под уровень подбираю, а не к учебнику.Blackberry пишет: ↑31 июл 2018, 17:43 Скажите, а вы берете какие-то ридеры к этому УМК? Если да, то какие?
- meamarch
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Коллеги, подскажите, пожалуйста, стоит ли делать следующее:
1) 5 класс, 5 лет в анамнезе, сильные парни, хочу перейти на Think 1 после Super minds 4 (поступил запрос на КЕТ). пройти его в ускоренном режиме, чтобы поскорее перейти на Think 2 или все-таки остаться подольше на Think 1, чтобы на выходе сдать КЕТ?
2) 5 класс, 5 лет в анамнезе, послабее группа+в составе четвероклашка (умненькая, но все-таки еще ребенок), хочу быстро пробежаться по Think Starter после Super minds 3 и основательно и плотно сесть на Think 1. Как там с темами, четвероклашка потянет? она еще мультики смотрит и комиксы читает, ее бы, конечно, на SM оставить, но под нее нет группы (грустный смайлик)
1) 5 класс, 5 лет в анамнезе, сильные парни, хочу перейти на Think 1 после Super minds 4 (поступил запрос на КЕТ). пройти его в ускоренном режиме, чтобы поскорее перейти на Think 2 или все-таки остаться подольше на Think 1, чтобы на выходе сдать КЕТ?
2) 5 класс, 5 лет в анамнезе, послабее группа+в составе четвероклашка (умненькая, но все-таки еще ребенок), хочу быстро пробежаться по Think Starter после Super minds 3 и основательно и плотно сесть на Think 1. Как там с темами, четвероклашка потянет? она еще мультики смотрит и комиксы читает, ее бы, конечно, на SM оставить, но под нее нет группы (грустный смайлик)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
meamarch, отвечу здесь. У меня недостаточно опыта, чтобы советовать: пока только одна ученица на Think Starter, и то не закончили; да с сыном попробовали EO2. Остальные младше или с сентября в 5ый класс как раз идут. Поэтому напишу, что думаю.
1) родители же Ket хотят? Это вполне достойный результат для конца 5ого класса. При этом, Think! и пробежаться - это не очень совместимые понятия (как мне показалось). Я бы хорошо закрепила A2, а потом KET в конце года.
2) Читала, что берут с 4ым классом с группами Think! Starter. По мне - рановато, но от детей зависит, конечно. У Вас выхода нет, надо настраиваться на то, что девочке с группой все понравится, тем более, подрастёт за лето. Ничего сложного там нет, просто, на интересы подростков рассчитан. Мою ученицу (ей почти 12 было) напугал разворот в Think starter с масками разными, мы все это пропустили в итоге. Сказала, кошмары будут сниться. Ещё там много про страны (сами страны, достопримечательности, знаменитости, вот маски были, любимые исполнители и тд), причём, рассчитано на то, что дети уже сами многое знают, будут это обсуждать и рассказывать. На пробежаться я, опять же, не рассчитывала бы. Материала много (нового тоже будет достаточно), дети к такому формату непривычные. В любом случае, начнёте и посмотрите.
1) родители же Ket хотят? Это вполне достойный результат для конца 5ого класса. При этом, Think! и пробежаться - это не очень совместимые понятия (как мне показалось). Я бы хорошо закрепила A2, а потом KET в конце года.
2) Читала, что берут с 4ым классом с группами Think! Starter. По мне - рановато, но от детей зависит, конечно. У Вас выхода нет, надо настраиваться на то, что девочке с группой все понравится, тем более, подрастёт за лето. Ничего сложного там нет, просто, на интересы подростков рассчитан. Мою ученицу (ей почти 12 было) напугал разворот в Think starter с масками разными, мы все это пропустили в итоге. Сказала, кошмары будут сниться. Ещё там много про страны (сами страны, достопримечательности, знаменитости, вот маски были, любимые исполнители и тд), причём, рассчитано на то, что дети уже сами многое знают, будут это обсуждать и рассказывать. На пробежаться я, опять же, не рассчитывала бы. Материала много (нового тоже будет достаточно), дети к такому формату непривычные. В любом случае, начнёте и посмотрите.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Cambridge Guides for Cambridge Exams: Assessing Writing (Downloadable)
Mary May » 29 окт 2020, 18:11 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 2029 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
16 дек 2020, 13:48
-
-
-
Cambridge LMS, Oxford LMS, etc
Irregardless » 19 апр 2018, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1459 Просмотры
-
Последнее сообщение dobriy_dada
18 май 2019, 07:18
-
-
-
CPD Frameworks - Cambridge, BC and others
accent_aigui » 23 июл 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1182 Просмотры
-
Последнее сообщение accent_aigui
29 июл 2018, 23:32
-
-
- 10 Ответы
- 10511 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
31 янв 2022, 21:23
-
-
Видео к УМК от Cambridge
Belka_Teacher » 07 авг 2020, 13:22 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
07 авг 2020, 13:22
-
-
- 13 Ответы
- 1118 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
04 май 2018, 16:12
-
- 12 Ответы
- 3120 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
26 апр 2022, 22:43