Think! от Cambridge
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
MumOks, попробую)
Think 2 в свое время взяла с группой достаточно сильных детей в середине 6 класса, закончили мы его в конце 7. В принципе, насчет впечатлений придется повториться, многое уже сказали выше)) Интересные тексты, нестандартные задания, увлекательное видео с прекрасными детьми-актерами и замечательной лексикой . Отличное аудирование, тоже «затейливое» в хорошем смысле. Встречаются полезные идеи в Teacher’s book.
Детям однозначно нравились темы и тексты, аудирование, задания из раздела Think и сквозная история из видео (я сама тоже люблю сквозные истории)! Мы дополнительно брали видео из Eyes Open и, как уже писала, реальные видео в тему, например, A tale of two Guys, Unit 11, а также TED-ed по силам, например, про Архимеда в 8 юните. Как и многих, поначалу доставала некая хаотичность, но все быстро привыкли. Хотя я до сих пор не понимаю, почему нельзя пронумеровать задания на одной странице так, чтобы их потом было легко искать. А то может быть три задания под номером 1 на одной странице, и надо указывать раздел (мы просто галки ставили, но все равно иногда путались). Брали много допов с cambridgelms, таким образом обеспечивая неплохую рециркуляцию (хотя самостоятельно дети особо там не жаждали работать). В целом уровень прошли на ура!) Это был отличный выбор в нашей ситуации.
Но… Эта группа почти доросла у меня до Upper-Intermediate, и я собираюсь вернуться к Solutions)) потому что его третье издание, конечно, гораздо более teenager-friendly, а в плане подготовки к экзаменам, как выше написала @teka о втором издании, он, наверно, будет более надежным. И мне тоже там гораздо больше нравятся допы, особенно ко второму изданию, ко всем уровням. Справедливости ради, с группой, которая учит «для себя», мы отлично отработали уровень Upper-Intermediate с Think 4, получив просто массу удовольствия!!! (Один из минусов - на более высоких уровнях видео становится редким, одно на 3 юнита, но там это уже не так актуально).
С группой шестиклашек, заканчивающих Think 1, планирую пока продолжать линейку))
Таким образом, у меня пока вырисовывается такая картина: с 5-6 классом очень хорошо брать Think, а дальше действовать по ситуации, с кем-то продолжать линейку, с кем-то уходить на другие, например Solutions.
Think 2 в свое время взяла с группой достаточно сильных детей в середине 6 класса, закончили мы его в конце 7. В принципе, насчет впечатлений придется повториться, многое уже сказали выше)) Интересные тексты, нестандартные задания, увлекательное видео с прекрасными детьми-актерами и замечательной лексикой . Отличное аудирование, тоже «затейливое» в хорошем смысле. Встречаются полезные идеи в Teacher’s book.
Детям однозначно нравились темы и тексты, аудирование, задания из раздела Think и сквозная история из видео (я сама тоже люблю сквозные истории)! Мы дополнительно брали видео из Eyes Open и, как уже писала, реальные видео в тему, например, A tale of two Guys, Unit 11, а также TED-ed по силам, например, про Архимеда в 8 юните. Как и многих, поначалу доставала некая хаотичность, но все быстро привыкли. Хотя я до сих пор не понимаю, почему нельзя пронумеровать задания на одной странице так, чтобы их потом было легко искать. А то может быть три задания под номером 1 на одной странице, и надо указывать раздел (мы просто галки ставили, но все равно иногда путались). Брали много допов с cambridgelms, таким образом обеспечивая неплохую рециркуляцию (хотя самостоятельно дети особо там не жаждали работать). В целом уровень прошли на ура!) Это был отличный выбор в нашей ситуации.
Но… Эта группа почти доросла у меня до Upper-Intermediate, и я собираюсь вернуться к Solutions)) потому что его третье издание, конечно, гораздо более teenager-friendly, а в плане подготовки к экзаменам, как выше написала @teka о втором издании, он, наверно, будет более надежным. И мне тоже там гораздо больше нравятся допы, особенно ко второму изданию, ко всем уровням. Справедливости ради, с группой, которая учит «для себя», мы отлично отработали уровень Upper-Intermediate с Think 4, получив просто массу удовольствия!!! (Один из минусов - на более высоких уровнях видео становится редким, одно на 3 юнита, но там это уже не так актуально).
С группой шестиклашек, заканчивающих Think 1, планирую пока продолжать линейку))
Таким образом, у меня пока вырисовывается такая картина: с 5-6 классом очень хорошо брать Think, а дальше действовать по ситуации, с кем-то продолжать линейку, с кем-то уходить на другие, например Solutions.
- За это сообщение автора Verba поблагодарил:
- dance dance dance
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Verba, подскажите, пожалуйста, где вы брали аудио к тетради для 2 уровня? Те файлы, что на Cambridge LMS, оказались для 1 уровня (КЕТ), на твирпиксе то же самое. Я аж два класса создала именно под 2 уровень. Написала в техподдержку, но пока они разберутся, а мне урок проводить(( Может, у вас есть трек 10 к тетр стр 26 про школу Софи?
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Verba, спасибо еще раз! Только начала работать по Think, взяла 1 уровень для слабой восьмиклассницы, 2 для сильного восьмиклассника, 3 с новеньким десятиклассником и 4 для егэшника, выращенного своими руками. И всем четверым непросто, я даже не представляю, как можно начинать этот курс в 5 кл, тогда в 9 кл линейка закончится на С1?
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Happy_girl, на один уровень учебного года обычно не хватает. На Think 2 у нас ушло полтора года, на Think 3 и 4 - тоже по году с хвостиком (четверку еще не закончили) - я бы не сказала, что было трудно, но там были сильные дети, хотя и не сдающие экзамен, и мы много чем еще дополняли ))
Вот сейчас у меня тоже сильные дети, которые начали Think 1 в 5 классе, его закончат через месяц-полтора, и начнем двойку)
Вот сейчас у меня тоже сильные дети, которые начали Think 1 в 5 классе, его закончат через месяц-полтора, и начнем двойку)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто знает, а разные допматериалы на cambridgelms, тесты и vocabulary worksheets, grammar worksheets, Literature worksheets… etc. К ним доступ как получаю, что надо купить? И на какое время он даётся!
Нужна workbook или students book с кодом? Это чтобы онлайн задания делать? Можно же и без этих заданий обойтись?
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Вы регистрируетесь как учитель, это бесплатно, код не нужен, и у Вас доступ ко всем дополнительным worksheets.LolaML пишет: ↑10 янв 2020, 00:00Нужна workbook или students book с кодом? Это чтобы онлайн задания делать? Можно же и без этих заданий обойтись?
С учениками можно делать электронные упражнения и в классе, с Вашего аккаунта. А если у ученика есть учебник с кодом, то он регистрируется, добавляется к Вам в класс, и Вы можете контролировать, кто, сколько и как выполнил
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Подскажите, пожалуйста, думаю взять Think 2 или 3 для мальчика 12 лет. Там много говорения, как мне кажется, но оно подходит для индивидуальных занятий или надо много допиливать?
И еще, вижу игровое видео с диалогами. Там есть еще какое-то видео или это все?
И еще, вижу игровое видео с диалогами. Там есть еще какое-то видео или это все?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
По поводу говорения, мне показалось, что пилить под индивидуалов почти не надо.
P.S. Еще вопрос по вокабуляру. Насколько он лексически насыщен по сравнению с Solutions? Так же или поменьше слов? Кроме того, не вижу, чтобы там была выделена активная лексика, совсем немного слов в начале юнита, как она вводится?
P.S. Еще вопрос по вокабуляру. Насколько он лексически насыщен по сравнению с Solutions? Так же или поменьше слов? Кроме того, не вижу, чтобы там была выделена активная лексика, совсем немного слов в начале юнита, как она вводится?
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Speaking там действительно много, и в ТВ хорошие дополнения есть. Некоторые задания приходится модифицировать, но не так, чтобы прямо перекраивать весь учебник.
Раздел Vocabulary встречается два раза, плюс есть еще лексика в самом начале - но это, как я понимаю, то, что ученик должен знать уже. Потом вводится два блока лексики - они обычно вынесены в рабочей тетради на третьей страничке юнита. Есть еще - вроде в каждом юните - words in context, мы их обычно оставляем на пассивное знание.
По сравнению с Solutions он проще, не такой насыщенный. В первом у меня сеты в квизлете по 50 слов, и я уже сама вешаюсь, если честно. Сейчас с ученицей его заканчиваем и перейдем на Think. Сил моих нет никаких, вот реально грузовик, а не учебник)))
Видео лично у меня почему-то не зашло ни к какому из уровней. Беру его, так как нравятся дополнительные worksheets.
Раздел Vocabulary встречается два раза, плюс есть еще лексика в самом начале - но это, как я понимаю, то, что ученик должен знать уже. Потом вводится два блока лексики - они обычно вынесены в рабочей тетради на третьей страничке юнита. Есть еще - вроде в каждом юните - words in context, мы их обычно оставляем на пассивное знание.
По сравнению с Solutions он проще, не такой насыщенный. В первом у меня сеты в квизлете по 50 слов, и я уже сама вешаюсь, если честно. Сейчас с ученицей его заканчиваем и перейдем на Think. Сил моих нет никаких, вот реально грузовик, а не учебник)))
Видео лично у меня почему-то не зашло ни к какому из уровней. Беру его, так как нравятся дополнительные worksheets.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Verba, dance dance dance
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Тогда посоветуйте, пожалуйста. У этого ребенка Intermediate в пассиве по плейсмент-тесту от Solutions, неоднократно, т.е. можно верить. По вокабуляру начало-середина В1, причем скорее середина. Я хочу взять все-таки Pre-Intermediate, чтобы повторить, вывести в речь и вообще не переходить в 12 лет на учебники для старшеклассников. Но это должен быть сильный преинтермидиат, иначе он практически все слова знает, поэтому я отсеяла Wider World, Prepare 4 и что-то еще. Solutions Pre-Int. по уровню как раз, что надо. Но там маловато speaking, надо прямо много, а готовить это все мне некогда, Think мне понравился говорением, и вроде бы он сложноватый, не намного легче Solutions. Я права? Подойдет он мальчику, у которого вокабуляр Intermediate?
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
cherkas, я обычно ориентируюсь на результаты Кембриджских тестов. В пассиве у них может быть что угодно, а на деле - elementary и ай из Вася. Плюс еще сам ребенок. Think не подойдет неорганизованным детям, в нем есть определенная сумбурность.
Имхо, Solutions в языковом плане сильнее Think, но говорение в нем преимущественно из серии "опиши картинку". Он неплох для подготовки к экзаменам и рециркуляция хорошая, но мне не идет. Вроде и содержание интересное, но у меня реально от него ощущение, что вагоны разгружала. Может, я не умею его готовить)
Think оправдывает свое название. Задания могут быть несложными с точки зрения лексики/грамматики, а вот вопросы могут быть с подковыркой. У нас на втором и третьем уровне дискуссии порой затягиваются на пол-урока. По уровню, как мне кажется, все Think - это прямо тютелька в тютельку, не слабее и не сильнее. Preint - значит preint, шаг влево шаг вправо - расстрел.
Имхо, Solutions в языковом плане сильнее Think, но говорение в нем преимущественно из серии "опиши картинку". Он неплох для подготовки к экзаменам и рециркуляция хорошая, но мне не идет. Вроде и содержание интересное, но у меня реально от него ощущение, что вагоны разгружала. Может, я не умею его готовить)
Think оправдывает свое название. Задания могут быть несложными с точки зрения лексики/грамматики, а вот вопросы могут быть с подковыркой. У нас на втором и третьем уровне дискуссии порой затягиваются на пол-урока. По уровню, как мне кажется, все Think - это прямо тютелька в тютельку, не слабее и не сильнее. Preint - значит preint, шаг влево шаг вправо - расстрел.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
cherkas, может, вам тогда лучше взять третью часть?
Я бы не сказала, что она очень сложная, как раз промежуточный вариант между PET и FCE. Вот четвертая да, посложнее будет. Сама сижу сначала делаю все задания, сверяю с ТВ.
Да, там фотоистория, и хотя смотрю, коллега выше хвалит, у нас она вообще не зашла. Вроде темы интересные, задания хорошие, но конкретно видео - смотрим и зеваем. В тех же Messages гораздо интереснее.
Я бы не сказала, что она очень сложная, как раз промежуточный вариант между PET и FCE. Вот четвертая да, посложнее будет. Сама сижу сначала делаю все задания, сверяю с ТВ.
Да, там фотоистория, и хотя смотрю, коллега выше хвалит, у нас она вообще не зашла. Вроде темы интересные, задания хорошие, но конкретно видео - смотрим и зеваем. В тех же Messages гораздо интереснее.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Она по грамматике сложновата, по-моему. Там в начале в кучу свалены все времена, типа narrative, а потом идут сразу сложные Perfect Continuous, Future Perfect и т.п., хотя по лексике нормально. Выбираю между Solutions Pre (язык как раз по уровню) и Think 2 (говорение).
Вот да, я вчера не впечатлилась совсем. Думала, может, там есть еще какие-то сюжеты из ТВ. За видео люблю Wider World. Но ему не подходит, 3я часть легкая, 4ая - сложная.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Genie, а темы нормально воспринимает?
Вот лично мне он кажется "взрослым", хотя смотрю, что его берут и для пятиклассников.
Ну первая часть еще куда ни шло, а другие я беру от 13-14 лет.
И то иногда они несут такую чушь, что хочется выпить коньячку.
С одной девятиклассницей правда обе облажались с биткоинами. Слышать слышали, а что это - не знаем.
Вот лично мне он кажется "взрослым", хотя смотрю, что его берут и для пятиклассников.
Ну первая часть еще куда ни шло, а другие я беру от 13-14 лет.
И то иногда они несут такую чушь, что хочется выпить коньячку.
С одной девятиклассницей правда обе облажались с биткоинами. Слышать слышали, а что это - не знаем.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Темы отлично у нас идут, современные, подростковые. В стартер юните была тема по career paths - я напряглась, думала, не интересно будет. А ребёнок начал нести чушь, конечно, как он собирается вести блог и ютуб канал по вооружениям и зарабатывать по пол-миллиона в месяц, но обсуждали и спорили мы на эти темы долго. Ещё тема, например, как подростки устроили challenge - не пользоваться смартфоном на выходные. Ещё одна тема прямо очень хорошо зашла: учёба за границей (во Франции). Это как раз мой план, мы это обсуждаем, и тут такая тема. Вообще, все темы интересные, на мой взгляд. Я пока не могу сказать, что не по возрасту. Глубиной мыслей и разумностью суждений ребёнок поразить не может пока, конечно, но ему же надо язык развивать, а в обсуждениях, глядишь, и способность рассуждать будет развиваться, и приводить аргументы, и приходить к умозаключениям, и убеждать.nurasique пишет: ↑16 янв 2020, 14:38 Genie, а темы нормально воспринимает?
Вот лично мне он кажется "взрослым", хотя смотрю, что его берут и для пятиклассников.
Ну первая часть еще куда ни шло, а другие я беру от 13-14 лет.
И то иногда они несут такую чушь, что хочется выпить коньячку.
С одной девятиклассницей правда обе облажались с биткоинами. Слышать слышали, а что это - не знаем.
- За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 3):
- Cabman, Verba, dance dance dance
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Давно не заходила на форум. Сегодня заглянула по подобному вопросу: срочно подыскиваю учебник для группы шестиклассников (12-13 лет), как раз вместо Think 2. Мы с ними закончили единичку, но, так как уже прошла двойку с другими группами, вижу, что в этой не пойдет: им нужно что-то попроще во всех отношениях. С другой группой детей такого же возраста Think 2 идет отлично. Но это дети после English World + Super Minds, с широким кругозором и кучей интересов. Бурные долгие дискуссии и полеты фантазии (к примеру, по поводу фильма, основанного на их жизни, или поведения онлайн).
Так что говорения нам точно хватает, ничего не допиливаю)) Видео у нас заходят и тоже дают пищу для говорения, вот только нам их недостаточно, приходится добавлять. В сравнении с Wider World, где на юнит их несколько штук, вам точно не будет хватать: здесь одно-единственное на два юнита, скудно совсем.
Добавлю ложку дегтя: мой личный восторг немного поутих, в первую очередь, из-за сумбурности Think. Сумбурность во всем: в структуре, в подаче лексики и грамматики. Новая лексика выделена слабо, на мой взгляд. Wordlists можно найти на cambridhelms, но это неудобно. При этом для сильных детей новой лексики не очень много, в сравнении с Solutions, а также неожиданно мало упражнений на грамматику, которые можно сразу же использовать для говорения.
В общем, идеального учебника не существует (капитан очевидность), но я все равно нежно люблю Think и продолжаю его использовать. С некоторыми ушла на другие линейки: к примеру, в группе, где моя дочка, мы перешли на Solutions Upper-Intermediate. Причем для дочки это повторение уровня, ей очень понравился Think 4, а теперь она находит много нового и интересного в Solutions (в первую очередь, в плане лексики) и очень радуется его упорядоченности))
Solutions я с 12-13летними не беру, но, наверно, если бы брала в вашем случае, то взяла бы 3rd edition: оно посложнее будет (для вашего юноши ведь это нужно?) и поближе тинам по темам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Cambridge Guides for Cambridge Exams: Assessing Writing (Downloadable)
Mary May » 29 окт 2020, 18:11 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 2029 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
16 дек 2020, 13:48
-
-
-
Cambridge LMS, Oxford LMS, etc
Irregardless » 19 апр 2018, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1459 Просмотры
-
Последнее сообщение dobriy_dada
18 май 2019, 07:18
-
-
-
CPD Frameworks - Cambridge, BC and others
accent_aigui » 23 июл 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1179 Просмотры
-
Последнее сообщение accent_aigui
29 июл 2018, 23:32
-
-
- 10 Ответы
- 10511 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
31 янв 2022, 21:23
-
-
Видео к УМК от Cambridge
Belka_Teacher » 07 авг 2020, 13:22 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
07 авг 2020, 13:22
-
-
- 13 Ответы
- 1118 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
04 май 2018, 16:12
-
- 12 Ответы
- 3120 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
26 апр 2022, 22:43