Такое же впечатление, поэтому не рассматриваю "трешку" с новым материалом. А для повторения сумбурность пойдет. Наверное, возьму все-таки. Родители хотят много говорения, юноша говорлив и развит, по-моему, но дитё дитём.
Think! от Cambridge
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Verba, огромное спасибо за содержательный отзыв.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
cherkas, еще вспомнила, для говорения на cambridgelms есть communication worksheets, я их как раз чаще использую, если из группы вдруг кто-то один пришел, а другие опаздывают, то есть индивидуально. Еще есть life skills worksheets, они тоже отлично для говорения заходят. В Skills tests встречаются хорошие задания на говорение, да и тексты с аудированием там замечательные, иногда вызывают даже бОльший интерес, чем тексты в юните и очень стимулируют поговорить))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Посмотрела Gateway, по языку он лучше должен подойти. И Think 2, и Gateway B1. Think, по-моему, проще, а ему надо посложнее. Но в Gateway мало спикинга, как считаете? Хотят именно спикинг, да, собственно, ему это и надо, слов он знает достаточно много.
Я по Gateway не работаю, потому что не все в сети есть, а под разовых учеников не хочется покупать.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Была в магазине пощупала учебники. Вот все-таки по сканам плохо видно и ничего не понятно. Посмотрела на "живой" Gateway, там достаточно спикинга, чем кажется по сканам, а язык чуть повыше. Возьму, наверно, его.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
В смысле соскочить с Think на Eyes Open с 12-13летками? ) Как раз сегодня мониторила магазины. Рассматривала Eyes Open и Wider World. С последним дело плохо, в наличии не везде есть, придется собирать (что-то у Пирсон в этом году проблемы - GoGetter 3 не могут 3 месяца завезти). А вот Eyes Open в наличии, да по самой привлекательной цене. Плюс опять же, к нему куча допов и по 4 видео на юнит) Склоняюсь к нему. У вас не было такого перехода, с Think 1 на Eyes Open 3?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Ну, я по нему не работала, он меня чисто визуально не привлекает (как расположен материал на страницах) и содержательно (выбор материала и способы его подачи, в том числе темы для текстов и обсуждения). В Eyes Open это мне больше все нравится.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я начала по нему работать с двумя. Но только-только начала. Визуально, конечно, странноватый макет. Видимо, экономия бумаги. Но в целом пока симпатично, пока что мне нравится.
Вопрос, бумажные воркбук + стьюдентс бук дороже, чем стьюдентс c online practice. Что там есть?
Перевела на него старшеклассника, которому до меня кто-то врулил Спикаут, благодаря рекомендациям выше, что он "говорибельный", спасибо.
Вопрос, бумажные воркбук + стьюдентс бук дороже, чем стьюдентс c online practice. Что там есть?
Перевела на него старшеклассника, которому до меня кто-то врулил Спикаут, благодаря рекомендациям выше, что он "говорибельный", спасибо.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Хочу поделиться, может, кому-то пригодится. Проработала два месяца по трем уровням, начитавшись положительных отзывов.
В общем, учебник для редких студентов. На курсах, в группе, для первоначального ознакомления с уровнем я бы его категорически не рекомендовала: очень сумбурный, несвязный, грамматика через пень-колоду. Student's book с Workbook не совпадает, надо искать и придумывать, что задать. Нет автоматического соответствия: прошел страницу в SB - домой тот же урок в WB.
В моем случае у меня все ученики с небольшим заделом в своих уровнях, поэтому мне подходит. Но если заниматься, например, так, что А2, а надо начать В1 с самого начала, я бы его не брала. Материал как-то весь перемешан, правила скудные, все перетасовано непонятно как. И визуально расположено так же странно, вперемешку.
В общем, учебник для редких студентов. На курсах, в группе, для первоначального ознакомления с уровнем я бы его категорически не рекомендовала: очень сумбурный, несвязный, грамматика через пень-колоду. Student's book с Workbook не совпадает, надо искать и придумывать, что задать. Нет автоматического соответствия: прошел страницу в SB - домой тот же урок в WB.
В моем случае у меня все ученики с небольшим заделом в своих уровнях, поэтому мне подходит. Но если заниматься, например, так, что А2, а надо начать В1 с самого начала, я бы его не брала. Материал как-то весь перемешан, правила скудные, все перетасовано непонятно как. И визуально расположено так же странно, вперемешку.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 4):
- Damashulya, Aksamitka, Астрея, Lorraine
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
cherkas, У меня такое же мнение об учебнике. Все время ловлю на мысли себя, что не с удовольствием готовлюсь, постоянно что-то дополнять,И грамматика да, сумбурно, и визуально страница мне не нравится, ощущение всего понемногу и на одну страницу. Поэтому на буд.год у меня эта группа будет в 8-9 кл, парни ленивые , дз не делают, не учат слова, прямо бесит терпения не хватает, когда тридцатый раз переводим go-went. Хочу им пособие экзаменационное, но где все последовательно, прорабатывается,учебник соответствует тетради, пусть скучноватый, но вот в данном случае будет полезнее, думаю. И не такой длинный, как Choices, например.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
ИМХО он хорош для ответственных и способных студентов. С довольно слабой ЕГЭшницей кстати тоже хорошо идет и даже провоцирует ее на то, чтобы подумать. Нет что ли какой-то дидактичности, правильности?..
Да, приходится дополнять грамматику, лексику прокручивать несколько раз - но лично у меня с этим трудностей нет. Что-то из Мерфи, пару кроссвордов, каких-то полушутливых заданий.
Мне обычно тяжело даются всякие comprehension questions, after-reading tasks - ну не работает фантазия. Кроме What is your favourite band? ничего оригинального придумать не могу. А вот Think как раз этим хорош.
Перегружен письмом, я обычно предлагаю на выбор 1-2 задания.
Структура - и дальше 10 злых смайлов...
Да, приходится дополнять грамматику, лексику прокручивать несколько раз - но лично у меня с этим трудностей нет. Что-то из Мерфи, пару кроссвордов, каких-то полушутливых заданий.
Мне обычно тяжело даются всякие comprehension questions, after-reading tasks - ну не работает фантазия. Кроме What is your favourite band? ничего оригинального придумать не могу. А вот Think как раз этим хорош.
Перегружен письмом, я обычно предлагаю на выбор 1-2 задания.
Структура - и дальше 10 злых смайлов...
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- Genie, dance dance dance
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Спикинг-ридинг годный, но структура отвратительная.
В группе ученики разные, один понял, второй - нет, а тут такой винегрет. Для индивидуалов - не тугодумов и с заделом сгодится. Содержание довольно интересное.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Да, структура - это что-то. Я вообще удивляюсь, это как можно было умудриться такое наворотить?
Но...я вот несколько месяцев с сыном по нему занимаюсь, и могу сказать, что привыкла уже. То есть, если готовы терпеть это несколько месяцев, то можно рассмотреть.
И, наверно, согласна с мнением, что для первоначальной работы с уровнем не очень хороший выбор. Вот моему сыну подошёл: идет без надрыва, интересно, постоянно разные тексты-диалоги-статьи, протеста никакие задания не вызывают, письма много (что я считаю плюсом). Ну то есть имеем такую легкую полировку того, что и так есть (B2).
Но...я вот несколько месяцев с сыном по нему занимаюсь, и могу сказать, что привыкла уже. То есть, если готовы терпеть это несколько месяцев, то можно рассмотреть.
И, наверно, согласна с мнением, что для первоначальной работы с уровнем не очень хороший выбор. Вот моему сыну подошёл: идет без надрыва, интересно, постоянно разные тексты-диалоги-статьи, протеста никакие задания не вызывают, письма много (что я считаю плюсом). Ну то есть имеем такую легкую полировку того, что и так есть (B2).
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Genie, я не нарадуюсь на всякие warm-up activities, speaking tasks и разные советы в ТВ.
Но у меня с фантазией туговато, и ничего умнее What is your favourite color? или What can you see in the picture? - ни на каком уровне я задать не могу.
Что-то для задрилливания, controlled-speaking - всегда пожалуйста. А какие-нибудь вопросы для after-reading discussion - хоть режь.
Согласна, что лучше брать уже с небольшим заходом на уровень - отполировать, как вы заметили.
Взяла с той самой слабой ЕГЭшницей 3-ю часть, и вы знаете, пошло! Пошло именно то, на что направлен учебник - мышление. Вот реально начала думать, анализировать, рассуждать. До этого - вроде все правила выучены, все слова знает, а беда.
Недавно обсуждали что-то, и тут моя красавица выдает: "Что-то нелогично у меня". Рефлексия просыпается!
Я чуть не расплакалась от умиления.
Writing я сокращаю - по мне многовато. Обычно предлагаю на выбор или ориентируюсь на то, что надо бы прокачать.
Но у меня с фантазией туговато, и ничего умнее What is your favourite color? или What can you see in the picture? - ни на каком уровне я задать не могу.
Что-то для задрилливания, controlled-speaking - всегда пожалуйста. А какие-нибудь вопросы для after-reading discussion - хоть режь.
Согласна, что лучше брать уже с небольшим заходом на уровень - отполировать, как вы заметили.
Взяла с той самой слабой ЕГЭшницей 3-ю часть, и вы знаете, пошло! Пошло именно то, на что направлен учебник - мышление. Вот реально начала думать, анализировать, рассуждать. До этого - вроде все правила выучены, все слова знает, а беда.
Недавно обсуждали что-то, и тут моя красавица выдает: "Что-то нелогично у меня". Рефлексия просыпается!
Я чуть не расплакалась от умиления.
Writing я сокращаю - по мне многовато. Обычно предлагаю на выбор или ориентируюсь на то, что надо бы прокачать.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- Genie, dance dance dance, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Помню, когда только начали заниматься, сын иной раз удивлялся вопрсам, по привычке пытался найти прямой ответ в тексте. Я ему показала название учебника, говорю :"не ищи ответ, думай сам, и правильного ответа нет, все зависит от твоей аргументации". И, надо сказать, это на него произвело впечатление.nurasique пишет: ↑02 апр 2020, 01:18 я не нарадуюсь на всякие warm-up activities, speaking tasks и разные советы в ТВ.
Но у меня с фантазией туговато, и ничего умнее What is your favourite color? или What can you see in the picture? - ни на каком уровне я задать не могу.
Что-то для задрилливания, controlled-speaking - всегда пожалуйста. А какие-нибудь вопросы для after-reading discussion - хоть режь
А я, когда запутываюсь в структуре, что где и зачем, тоже думаю, что Пухта неспроста дал название "think", еще и нас хотел построить: расслабились, понимаешь, все вам разжуй мелко и в рот положи по порядочку😁
- За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 4):
- cherkas, nurasique, dance dance dance, Kirathebookworm
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Cambridge Guides for Cambridge Exams: Assessing Writing (Downloadable)
Mary May » 29 окт 2020, 18:11 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 2026 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
16 дек 2020, 13:48
-
-
-
Cambridge LMS, Oxford LMS, etc
Irregardless » 19 апр 2018, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1459 Просмотры
-
Последнее сообщение dobriy_dada
18 май 2019, 07:18
-
-
-
CPD Frameworks - Cambridge, BC and others
accent_aigui » 23 июл 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1179 Просмотры
-
Последнее сообщение accent_aigui
29 июл 2018, 23:32
-
-
- 10 Ответы
- 10509 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
31 янв 2022, 21:23
-
-
Видео к УМК от Cambridge
Belka_Teacher » 07 авг 2020, 13:22 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
07 авг 2020, 13:22
-
-
- 13 Ответы
- 1117 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
04 май 2018, 16:12
-
- 12 Ответы
- 3120 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
26 апр 2022, 22:43