Think! от Cambridge
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Добрый день всем!
Взяла Think 2 с девочкой 12 лет (6 класс). Имею SB, WB, тесты, literature worsheets, exam pracice. Этого достаточно или к учебнику прилагаются еще какие-то волшебные и очень полезные материалы, которые мне недоступны в связи с тем, что все перечисленное выше в формате PDF? Или овчинка не будет стоить выделки?
Тоже хочу пожаловаться на хаотичность :(( После 6 лет работы с Super Minds очень непросто... Тут уже все привыкли? :)
Взяла Think 2 с девочкой 12 лет (6 класс). Имею SB, WB, тесты, literature worsheets, exam pracice. Этого достаточно или к учебнику прилагаются еще какие-то волшебные и очень полезные материалы, которые мне недоступны в связи с тем, что все перечисленное выше в формате PDF? Или овчинка не будет стоить выделки?
Тоже хочу пожаловаться на хаотичность :(( После 6 лет работы с Super Minds очень непросто... Тут уже все привыкли? :)
Я туда пробовала сунуться :((. Но класс можно создать только после того, как найдена школа... А тут затык. ПДФ-то скачены. Без кодов. Без них, наверное, нельзя зайти в систему.
Tasha1976, Я, видно, за лето отупела. Там в курсах даже не выпадает Think. Завтра еще попробую. То есть пиратские версии тоже поддерживает? :)
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Otje, у вас такая начальная страница?
Зайдите на вкладку регистрация. Там при выборе школы есть опция "частный преподаватель". И подсказка, что назвать вашу школу вы можете как угодно. Например, уроки госпожи Карениной :). И все, отметьте все необходимые поля, подтвердите аккаунт через письмо на почте. И приступайте к созданию класса.
Зайдите на вкладку регистрация. Там при выборе школы есть опция "частный преподаватель". И подсказка, что назвать вашу школу вы можете как угодно. Например, уроки госпожи Карениной :). И все, отметьте все необходимые поля, подтвердите аккаунт через письмо на почте. И приступайте к созданию класса.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Otje, вообще всем доступно после регистрации в качестве преподавателя, как выше Вам писали. Называйте Otje’s school, например:) у Cambridge отдельные сайты для началки и старших возрастов. Может, Вы были на том, где началка? С сайта все-все качается просто и бесплатно. Видео там тоже есть. У меня ученица не продолжила в этом году заниматься, с которой начинали Think! Starter в прошлом. В целом, вполне приспособилось.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Aksamitka, https://www.cambridgelms.org/primary/p/splash . Там тоже можно зарегистрироваться учителем, но ресурсов нет, насколько я помню. Есть обучение по работе с курсами. И можно создавать классы для учеников, следить, как они там над он-Лайн ресурсами работают.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Omchak
Код только для одной регистрации действителен.
Без кода надо регистрироваться здесь.
https://www.cambridgelms.org/main
Либо вы регистрировались как студент, а не как учитель.
Код только для одной регистрации действителен.
Без кода надо регистрироваться здесь.
https://www.cambridgelms.org/main
Либо вы регистрировались как студент, а не как учитель.
Коллеги! Спасибо огромное! Смогла зайти :)) Я просто зарегистрировалась студентом...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Поработала в этом году с уровнями 1 (А2) и 2 (B1), поделюсь ощущениями тоже. Учебник хороший, структура непривычная, это правда, особенно после Solutions, но все подписано, и к этому быстро привыкаешь. В обоих уровнях очень нравятся тексты и диалоги — не нудные, у авторов хорошее чувство юмора. Но если Think 1 в целом такой добротно-стандартный, то от Think 2 я в восторге (не исключаю, что тоже после Solutions) — настолько там необычные, хорошие задания. Что-то, конечно, приходится докручивать, но это с любым учебником так, я думаю.
В идеале брала бы линейку с 5-6 класса и шла бы по ней до конца.
В идеале брала бы линейку с 5-6 класса и шла бы по ней до конца.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Как раз собиралась тоже поделиться своими впечатлениями от работы с Think по итогам года. Работаю с Think 1, 2, 3, 4. Из Starter использовала, как и в прошлом в году, только видео, дополняя линейку, которая идет у 4-классников. И в конце того года давала 4 классу финальный тест, чтобы посмотреть, насколько они готовы к переходу.
Расскажу подробнее про Think 1. По нему у меня впервые в жизни идут три абсолютно разные группы (раньше я для каждой подбирала свой учебник, в этом году решила оптимизировать - очень правильное было решение:) - ответ на вопрос о выгорании и перегрузке в соседней ветке): очень слабенькие 7-классники, которые фактически повторяют уровень, стабильные=средние 5-классники и сильные 5-классники (после Super Minds 4). С первыми идем медленнее всех, они (как где-то писала Aksamitka про слабых детей) берут процентов 50-70, очень тяжело поначалу шли всякие не очень стандартные задания, которые даже не про язык, а на общее развитие и логику. Сейчас гораздо лучше! То есть учебник не только учит, но и однозначно развивает! Даю им worksheets & tests с cambridgelms в основном базового уровня. С группой "середнячков" идем побыстрее, здесь тоже поначалу были проблемы с заданиями, где нужно думать и анализировать, сейчас они очень активно включаются в дискуссию по мере своих сил и возможностей)) С сильной группой "летим", привлекая максимум дополнительных материалов (тесты и распечатки уровня Extension, Literature с cambridgelms и кучу материалов в тему из других источников). Но даже им вначале было трудно опять же с заданиями на "подумать" и некоторыми заданиями по работе с текстом.
Со всеми постоянно смотрим видео. Его очень легко подобрать почти к каждому тексту в юнитах. Например, в Unit 6 был текст про участников британского шоу Britain's Got Talent: мы посмотрели видео выступления героев текста, видео про собачку, занявшую первое место, видео с Jonathan Antoine несколько лет спустя. Потом очень бурно все это обсудили)) Позже добавили песню Bruno Mars Count on Me. И так в каждом юните. Возможностей подобрать интересные материалы в тему море! (не всегда это так с другими УМК)
Используем Квизлет, стараемся не пропускать Writing (разбираем все задания, но делаем обычно один райтинг на юнит, предлагаю выбор).
Очень нравятся видео к учебнику! замечаю, что во всех группах дети стараются использовать фразы оттуда))
Детям нравятся задания КЕТ - у них прям deep sense of achievement после их выполнения.
Уже писала про опечатки в тестах, да, увы, они встречаются(( Иногда задания в аудировании именно в тестах бывают слишком накрученными (для уровня Extension)
Ну, и если сравнить с Solutions, который с 5-классниками брать нельзя, здесь полет просто отличный!!! Вот только с одной смешанной группой 4- и 5-классников не смогла Think 1 взять: ну вот совсем не готовы были, продолжаем линейку для началки )) Что опять же доказывает: прежде всего смотрим на детей.
Потом соберусь и расскажу про остальные уровни.
Расскажу подробнее про Think 1. По нему у меня впервые в жизни идут три абсолютно разные группы (раньше я для каждой подбирала свой учебник, в этом году решила оптимизировать - очень правильное было решение:) - ответ на вопрос о выгорании и перегрузке в соседней ветке): очень слабенькие 7-классники, которые фактически повторяют уровень, стабильные=средние 5-классники и сильные 5-классники (после Super Minds 4). С первыми идем медленнее всех, они (как где-то писала Aksamitka про слабых детей) берут процентов 50-70, очень тяжело поначалу шли всякие не очень стандартные задания, которые даже не про язык, а на общее развитие и логику. Сейчас гораздо лучше! То есть учебник не только учит, но и однозначно развивает! Даю им worksheets & tests с cambridgelms в основном базового уровня. С группой "середнячков" идем побыстрее, здесь тоже поначалу были проблемы с заданиями, где нужно думать и анализировать, сейчас они очень активно включаются в дискуссию по мере своих сил и возможностей)) С сильной группой "летим", привлекая максимум дополнительных материалов (тесты и распечатки уровня Extension, Literature с cambridgelms и кучу материалов в тему из других источников). Но даже им вначале было трудно опять же с заданиями на "подумать" и некоторыми заданиями по работе с текстом.
Со всеми постоянно смотрим видео. Его очень легко подобрать почти к каждому тексту в юнитах. Например, в Unit 6 был текст про участников британского шоу Britain's Got Talent: мы посмотрели видео выступления героев текста, видео про собачку, занявшую первое место, видео с Jonathan Antoine несколько лет спустя. Потом очень бурно все это обсудили)) Позже добавили песню Bruno Mars Count on Me. И так в каждом юните. Возможностей подобрать интересные материалы в тему море! (не всегда это так с другими УМК)
Используем Квизлет, стараемся не пропускать Writing (разбираем все задания, но делаем обычно один райтинг на юнит, предлагаю выбор).
Очень нравятся видео к учебнику! замечаю, что во всех группах дети стараются использовать фразы оттуда))
Детям нравятся задания КЕТ - у них прям deep sense of achievement после их выполнения.
Уже писала про опечатки в тестах, да, увы, они встречаются(( Иногда задания в аудировании именно в тестах бывают слишком накрученными (для уровня Extension)
Ну, и если сравнить с Solutions, который с 5-классниками брать нельзя, здесь полет просто отличный!!! Вот только с одной смешанной группой 4- и 5-классников не смогла Think 1 взять: ну вот совсем не готовы были, продолжаем линейку для началки )) Что опять же доказывает: прежде всего смотрим на детей.
Потом соберусь и расскажу про остальные уровни.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 282 раза
cherkas, у меня сейчас по Think 4 (Upper-Intermediate) идет группа 9-10-классников (15-17 лет им), им очень нравится. В следующем году с ними возьмем Think 5. Я его уже купила, мне очень интересны все темы, все вопросы, поднимающиеся в разделе Train to think (e.g. Divergent thinking, Red herrings, Syllogisms, Understanding irony, The ad hominem fallacy etc)... Жду - не дождусь, когда начнем ))
19-летний сын сказал, что "норм, интересно, но подростковый по оформлению".
Да, он, конечно, подростковый (к примеру, один из первых текстов в Think 5 про проблемы со сном у подростков), лет до 18 точно пойдет. Героям в видео в последних частях тоже лет 17-18.
Точно знаю, что как минимум в прошлом году Think 5 брали в 11 классе в Лицее при ВШЭ.
19-летний сын сказал, что "норм, интересно, но подростковый по оформлению".
Да, он, конечно, подростковый (к примеру, один из первых текстов в Think 5 про проблемы со сном у подростков), лет до 18 точно пойдет. Героям в видео в последних частях тоже лет 17-18.
Точно знаю, что как минимум в прошлом году Think 5 брали в 11 классе в Лицее при ВШЭ.
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Pannda, Вы пишете, с сыном пробовали ЕО2. Я подбираю учебник для своего сына (идем в 5 кл осенью) и его одноклассника, мальчики сильные, любознательные. Выбираю между Think 1 и ЕО2. Они легко переводят тексты, сообразиельные, словарный запас хороший, но у сына еще детство )) потому насчет задуматься не проблема, но слишком серьезные вопросы не потянет.Мальчики быстрые, что посоветуете?
2) С сильными 6 кл на будущий год думаю взять Think 2. Сейчас заканчиваем Gold Exp 1, вроле учебник красочный, формат экзамена, но как-то мало материала, все время дополнительные подбираю. ПРо Think пишут, отличная онлайн поддержка и ничего выдумывать не надо.
Оба ученика у меня есть в бумажном и эл. виде. И мальчики будут, скорее всего, заниматься 2 р в неделю, то есть сильно растянутый учебник не надо.
2) С сильными 6 кл на будущий год думаю взять Think 2. Сейчас заканчиваем Gold Exp 1, вроле учебник красочный, формат экзамена, но как-то мало материала, все время дополнительные подбираю. ПРо Think пишут, отличная онлайн поддержка и ничего выдумывать не надо.
Оба ученика у меня есть в бумажном и эл. виде. И мальчики будут, скорее всего, заниматься 2 р в неделю, то есть сильно растянутый учебник не надо.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Астрея, попробуйте сначала по распечаткам! Мы сдулись на 2ом юните EO2. EO2 - научно-популярный (там про Анну Франк текст, кстати, мы с сыном в 10 лет тогда ещё про это не говорили), Think - подростковый, подростковым языком. Так что, по интересам детей.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Летом поработала сама с собой по Think 5 и Solutions Advanced, чтобы на личном опыте проверить, так сказать. В общем, я скорее за Solutions, особенно если речь идет про старшие классы, у которых на носу те или другие экзамены. Отработка лексики в Solutions более тщательная, письмо разбирается в разы лучше. На мой взгляд стоит пользоваться всеми дополнениями — у Think это Cambridge LMS, у Solutions — учительский диск, — так как это высокий уровень и здесь важно не игнорировать spaced repetition. И вот допы мне тоже понравились больше у Solutions. И, кстати, даже спикинг не то что не в группе, а даже без партнера, лучше идет через Solutions :)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:17
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Подскажите, что лучше взять после Super Minds. Прочитала много положительного про Think!, и поглядываю в его сторону, но к сожалению, нет возможность ознакомиться с учебником в электронном варианте.
.
Есть два ученика, которые переходят в 5й класс:
.
1) девочка, в школе Spotlight, отличница. Занималась с ней в 4м классе по Super Minds 2, выше уровень знаний не позволял взять. Схватывает быстро, дом.задание выполняет, многим интересуется. Брать Super Minds 3 не хочу, боюсь будет не интересен уже. Поэтому хочется найти интересный учебник для младших подростков-девочек. И как определиться с уровнем. Заниматься будем два раза в неделю по 90мин.
.
2) мальчик, в школе Spotlight, отличник, но много пропусков - часто болеет, поэтому идем медленно. Занимаюсь с ним со 2го класса по Super Minds, сейчас закончили 6й юнит Super Minds 3. Но не хочу продолжать этот учебник, боюсь, что будет неинтересен - был опыт с другим учеником. Да и ученик не простой, постоянно показывает, что английский ему не нужен, не интересен, хотя дается легко, есть способности к языкам, но видимо из-за болезней быстро устает и это откладывает отпечаток на наших занятиях и отношению к языку. Тоже многим интересуется, а особенно животными, историей. Поэтому хочу найти учебник, который бы заинтерисовал ученика, но в то же время не был бы затянутым (часто болеет, много пропусков, а так занятия будут 2 раза в неделю по 60мин).
.
Буду благодарна за советы. И подскажете, где можно ознакомиться с учебником в эл.виде. Да и ученикам хочется послать, чтобы могли посмотреть - нравится или нет.
.
Есть два ученика, которые переходят в 5й класс:
.
1) девочка, в школе Spotlight, отличница. Занималась с ней в 4м классе по Super Minds 2, выше уровень знаний не позволял взять. Схватывает быстро, дом.задание выполняет, многим интересуется. Брать Super Minds 3 не хочу, боюсь будет не интересен уже. Поэтому хочется найти интересный учебник для младших подростков-девочек. И как определиться с уровнем. Заниматься будем два раза в неделю по 90мин.
.
2) мальчик, в школе Spotlight, отличник, но много пропусков - часто болеет, поэтому идем медленно. Занимаюсь с ним со 2го класса по Super Minds, сейчас закончили 6й юнит Super Minds 3. Но не хочу продолжать этот учебник, боюсь, что будет неинтересен - был опыт с другим учеником. Да и ученик не простой, постоянно показывает, что английский ему не нужен, не интересен, хотя дается легко, есть способности к языкам, но видимо из-за болезней быстро устает и это откладывает отпечаток на наших занятиях и отношению к языку. Тоже многим интересуется, а особенно животными, историей. Поэтому хочу найти учебник, который бы заинтерисовал ученика, но в то же время не был бы затянутым (часто болеет, много пропусков, а так занятия будут 2 раза в неделю по 60мин).
.
Буду благодарна за советы. И подскажете, где можно ознакомиться с учебником в эл.виде. Да и ученикам хочется послать, чтобы могли посмотреть - нравится или нет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Cambridge Guides for Cambridge Exams: Assessing Writing (Downloadable)
Mary May » 29 окт 2020, 18:11 » в форуме Языковые экзамены - 4 Ответы
- 2035 Просмотры
-
Последнее сообщение Mary May
16 дек 2020, 13:48
-
-
-
Cambridge LMS, Oxford LMS, etc
Irregardless » 19 апр 2018, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1464 Просмотры
-
Последнее сообщение dobriy_dada
18 май 2019, 07:18
-
-
-
CPD Frameworks - Cambridge, BC and others
accent_aigui » 23 июл 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1183 Просмотры
-
Последнее сообщение accent_aigui
29 июл 2018, 23:32
-
-
- 10 Ответы
- 10515 Просмотры
-
Последнее сообщение sophia1510
31 янв 2022, 21:23
-
-
Видео к УМК от Cambridge
Belka_Teacher » 07 авг 2020, 13:22 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
07 авг 2020, 13:22
-
-
- 13 Ответы
- 1123 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
04 май 2018, 16:12
-
- 12 Ответы
- 3122 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
26 апр 2022, 22:43