Вариант досрочного ЕГЭ-2018

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#51

Сообщение Другая Елена »

К сожалению, апелляции на тестовую письменную часть не принимаются. Только на те задания, которые проверяются не компьютером. И к моменту апелляции ни учащийся, ни члены комиссии текст работы не видят. Может быть его выложат позже, и то не факт.
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#52

Сообщение Daniil Vladimirovich »

Учусь пишет: 16 май 2018, 09:12 Я посмотрела на местное обсуждение и прочитала обсуждения с других источников-мнения достаточно часто разнятся и не всегда ответ зависит от уровня языка-скорее от личного понимания текста, т.е. ответ субъективен. Возник вопрос: если ученик будет абсолютно уверен в своем ответе и сможет уверенно его доказать, а правильным будет другой ответ (как те вопросы, где многие из нас не могут выбрать между двумя ответами, потому что оба в своем роде подходят)-ТО станут ли слушать его уверенные доказательства на апелляции?...Помню с одной стороны о большом желании не допустить большого количества отличных оценок, с другой стороны если с точки зрения и языка, и логики ответ будет доказуем?... Или я размечталась?
Если мы говорим о бланке №1 (непосредственно тест), то никто его слушать не станет. За исключением технических ошибок (компьютер не так прочел ответы учащегося и т.д.).
А если мы берем во внимание раздел "Письмо", то, конечно. На него, как правило, больше всего аппеляций и приходится.
Пружина
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#53

Сообщение Пружина »

Juliemiracle пишет: 15 май 2018, 23:43 Я тут недавно Соловову слушала на NATE. Что сказать, человек работает в ВШЭ и, имхо, живет в своем мире, где нелингвистов набирают с такими баллами по егэ по английскому, с какими на ин. яз. в провинциальный вуз поступают. + потом еще куча пар и 2 языка у многих. Поэтому таким людям и правда кажется, что сейчас даже легковатый экзамен.
Полностью с вами согласна, Джулия, как и всегда, впрочем.
Учусь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 09:08
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение Учусь »

Другая Елена пишет: 16 май 2018, 11:01 К сожалению, апелляции на тестовую письменную часть не принимаются.
Ну тогда это местами и правда всего лишь лотерея. Если опытные учителя по два ответа легко могут доказать местами...
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#55

Сообщение Verba »

Наконец добралась до этой ветки. Многие уже высказались по поводу некорректно составленных заданий, остается только присоединиться... (((
У меня все ответы такие же как у Daniil Vladimirovich, за исключением Speaker A в первом аудировании. После первого прослушивания выбрала 7, потом поменяла на 3 и была почти уверена, тем более что потом наткнулась на обсуждение экспертов с таким ответом. Но это точно ошибка по официальной версии. Выяснила только вчера. У меня девочка писала досрочный экзамен, но мне просто не пришло в голову ее вначале спросить, потому что лексика с грамматикой были абсолютно другие. В этом задании цифры тоже были перемешаны, у нее одна ошибка, и она абсолютно уверена, что не использовала именно семерку (в обсуждаемой версии), а выбрала вариант 3. Также она уверена, что последний спикер у нее был 4. Получается, что правильный ответ в первом аудировании такой, как у Daniil Vladimirovich: 761524.
Попробую ее еще попытать насчет третьего аудирования. У нее ошибки в 4 (self-confident/modest - вот это интересно) и 8 (говорит, что не услышала). Растерялась как раз потому, что, как Liana в соседней ветке отметила, были ответы сразу на два задания подряд, не смогла сконцентрироваться (или просто не услышала headlined).
У меня по поводу № 15 в чтении были сомнения, выбрала 2, спросила подругу-англичанку на всякий случай (про выбор между 2 и 3): "I would say both! But I suppose it could be 2... 'It would be funny if...' Then I nearly said 3. Such a narrow margin... Finally, 2"
В общем, я пыхтела от возмущения несколько дней, собиралась петицию писать, с ветряными мельницами воевать... А потом немного остыла)) Вняла советам Liana, Пружина и очень взвешенному обстоятельному комментарию Juliemiracle по поводу отношения к нашему экзамену.
Тут недавно в беседе с Алексеем Конобеевым Полина Кордик задала вопрос о тестировании вариантов на референтной группе (24-я минута). Вот моя собственная "референтная группа" (правда, в неполном составе) писала вариант вчера. Очень показательная группа. Аудирование им не понравилось и вызвало больше всего вопросов. Именно в тех местах, которые мы обсуждаем (Speakers A, F и №3, 4). Были представлены все возможные комбинации)) Ну и в чтении, конечно, были вопросы: 14, 15, 17, но в результате они в большинстве своем пришли к "нашему" варианту, а сомнения в 15 очень аргументированно описали. Грамматика и лексика "зашла легко" (с), только в 32 одна девочка выбрала proposed после долгих размышлений. В целом, их мнение: "бывало хуже". Они оценивают весь вариант целиком, у них нет наших терзаний. Все потеряли не больше баллов, чем обычно.
Это ни в коем случае не оправдывает косяки составителей. И все-таки как-то протест выразить надо! Пусть они нужный им "колокольчик" в результатах получают честно, пусть даже усложнив где-то экзамен, но не предлагая такие неоднозначные и корявые опции. Уже само подобное обсуждение в сети о чем-то говорит! Вопрос, знают ли о нем составители ((
За это сообщение автора Verba поблагодарили (всего 2):
September, felis
Аватара пользователя
Evgeniya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

#56

Сообщение Evgeniya »

Из любопытства сделала аудирование. Сомнения вызвали моменты в 3 задании, что-то не все расслышала там. Мои ответы скорее такие:
361524, 1232131, 1232121
Переслушала на свежую голову и заодно посмотрела на рассуждения других, ответы в 3 задании у меня изменились:
четко услышала (вроде как) про support shows; поняла, что зря не обратила внимание на столь часто повторяемую любовь к контролю - значит regulated; склоняюсь к тому, что не нравившийся мне вариант со скромностью все же не подходит, возвращаюсь к варианту self-confident, изначально выбирала между им и вторым; продолжаю думать, что даже если ее и расстроили немногочисленные отрицательные отзывы, то это еще не значит, что общая реакция на альбом ее тоже расстроила.
Получается в третьем задании у меня ответы: 1133122

По первому заданию: стала склоняться к тому, что 1 ответ - 7, но так и не уверена, что последний не 4.
Получается: 76152 4?
Аватара пользователя
Evgeniya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

#57

Сообщение Evgeniya »

Сделала и чтение, и лексико-грамматическую часть.
Чтение показалось простым и довольно однозначным.
4653718
715342
12.1 13.1 14.1 15.2 16. выбирала между 1 и 4 17.4 18.4

Ответы в лексико-грамматической части совпали со многими тут отписавшимися. Ошиблась пару раз из-за невнимательности, например, не поставила attraction во множественное число; чего-то намудрила с простым offered и более сложным proposed; и затупила на выборе therefore
Аватара пользователя
Evgeniya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

#58

Сообщение Evgeniya »

Любопытно что нашла, вроде как статья, реальное интервью, что легло в основу текста для третьего задания аудирования. И оп-паньки, что мы видим в словах про personality:
WEISS: Would you consider yourself a self-critical person?

HACKMAN: Yeah, massively. I’m self-critical but also, I’m not a very modest person. [laughs] I’m self-critical in the lead-up to showing anyone anything. You know how people say they write, like, 30 songs and then they’ll pick the ones they’re going to put on the record? I don’t ever get to that point because I self-edit so harshly at the beginning. I would never let anyone hear something that I wasn’t happy with. But then once I’ve made it, I’m also not going to turn around and go, “Oh, yeah, I don’t know…” If I’m putting it out, anything creative that I do, I think that it’s good, otherwise I wouldn’t put it out. But I am self-critical across the board and in other areas of my life, I think.
https://www.interviewmagazine.com/music/marika-hackman
За это сообщение автора Evgeniya поблагодарил:
Verba
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#59

Сообщение Daniil Vladimirovich »

nurasique пишет: 16 май 2018, 08:33 Что-то мы увлеклись обсуждением этого жуткого аудирования и совсем забыли про лексику и грамматику. Хотя лично мне задание показалось очень легким.
Daniil Vladimirovich, вы писали, что есть подводные камни?
Да, они действительно есть. И все они сконцентрированы в заданиях 32-38. Это номера 32 и 34.
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#60

Сообщение Verba »

Evgeniya пишет: 17 май 2018, 19:28 Любопытно что нашла, вроде как статья, реальное интервью, что легло в основу текста для третьего задания аудирования. И оп-паньки, что мы видим в словах про personality:
WEISS: Would you consider yourself a self-critical person?

HACKMAN: Yeah, massively. I’m self-critical but also, I’m not a very modest person. [laughs] I’m self-critical in the lead-up to showing anyone anything. You know how people say they write, like, 30 songs and then they’ll pick the ones they’re going to put on the record? I don’t ever get to that point because I self-edit so harshly at the beginning. I would never let anyone hear something that I wasn’t happy with. But then once I’ve made it, I’m also not going to turn around and go, “Oh, yeah, I don’t know…” If I’m putting it out, anything creative that I do, I think that it’s good, otherwise I wouldn’t put it out. But I am self-critical across the board and in other areas of my life, I think.
https://www.interviewmagazine.com/music/marika-hackman
Спасибо за находку! Вот оно как должно было быть... А я свою досрочницу пытала. Даже еще раз послушали. У нее ошибка в 4, и она уверена (на 99,99%), что выбрала modest. Следовательно, it's 'overwhelmingly likely" that 'self-confident' is the right answer.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#61

Сообщение Juliemiracle »

Reading, part 3, the original: https://yourstory.com/2017/01/claudia-v ... rejection/
+ последний параграф из другой статьи: https://www.huffingtonpost.com/kristin- ... 72804.html (начало + 1-2 предложения в середине).
Вывод: тексты могут компоноваться из нескольких источников с минимальными модификациями, что может влиять на overall continuity.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#62

Сообщение Juliemiracle »

А ведь у меня было ощущение, когда делала reading, что последний параграф чем-то неуловимо отличается от всего текста. Что как будто итог уже был подведен в прошлом параграфе, а этот нарушает классическое требование про conclusion -- no introducing sth new. Конечно, ведь это оказывается вообще intro + микро-кусочек из середины текста, написанный совсем другим автором в совсем другом жанре (how-to article).
Последний раз редактировалось Juliemiracle 17 май 2018, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#63

Сообщение Juliemiracle »

А вот и статья BBC, из которой статья, которую взяли для ЕГЭ, позаимствовала цитаты девочки: http://www.bbc.com/news/uk-england-oxfordshire-38629172
Это же прямо какой-то "дом, который построил Джэк" получился :)
liana
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

#64

Сообщение liana »

Yeah, massively. I’m self-critical but also, I’m not a very modest person. [laughs]
Ну это уже однозначный косяк составителей - или же надо было не включать modest в опции, или же интервью должно было быть не в урезанном варианте. А так ладно бы она еще не говорила в конце But I am self-critical across the board and in other areas of my life, I think. , тогда бы больше было бы похоже на self-confident, а так где-то посредине. Еще как вариант можно было бы в самом задании добавить "что касается творчества", а не поставить знак вопроса сразу же после appears to be. Конечно, все это при условии, что правильный ответ - self-confident, хотя похоже на то. Посыпаю голову пеплом, но к таким поворотам сюжета я еще пока не готова).
И все они сконцентрированы в заданиях 32-38. Это номера 32 и 34.
Да вряд ли там что-то такое сконцентрировано. Задания в этой части составляются так, что выбирать зачастую приходится не то, что может подойти по грамматике, но и то, что лучше по смыслу . Поскольку это его журнал, то это все же ближе к offered (32), так как это не просто идея, а своего рода конкретное предложение. Что до 34, то grow up не употребляется в Passive Voice.

Кстати, в книге Вербицкой "20 типовых вариантов" чуть ли не в каждом варианте эти therefore/otherwise и say/tell. То есть, пока нам внушают, что покупайте, мол, тесты от Макмиллан, сами выпускают втихаря дешевенькое пособие, от которого толку как раз по подготовке к ЕГЭ значительно больше, потому как в Макмиллан все более-менее однозначно, а тут надо еще голову поломать над тем, почему это так, а не иначе.
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#65

Сообщение chiocciola »

Аудирование
1
761524
2
1232131
3 - 1, 4 - 2, 5 - 3, 6 - 3, 7 - 1, 8 - 2, 9 - 2
Сделала с 8-классницей, ответы совпали
Чтение
10
4653718
11
715342
12 - 3, 13 - 1, 14 - 1, 15 - 3, 16 - 1, 17 - 4, 18 - 4.
Грамматика
WAS INTRODUCED
FIRST
BECAME
HAVE BEEN
IS USED
DONOTWANT
BEST
TOURIST
MEMORABLE
REALLY
NATIONAL
ATTRACTIONS
UNFORGETTABLE
32 - 3, 33 - 2, 34 - 3, 35 - 4, 36 - 2, 37 - 4, 38 - 3

Как-то так...
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#66

Сообщение Verba »

liana пишет: 18 май 2018, 10:19
Yeah, massively. I’m self-critical but also, I’m not a very modest person. [laughs]
Ну это уже однозначный косяк составителей - или же надо было не включать modest в опции, или же интервью должно было быть не в урезанном варианте. А так ладно бы она еще не говорила в конце But I am self-critical across the board and in other areas of my life, I think. , тогда бы больше было бы похоже на self-confident, а так где-то посредине. Еще как вариант можно было бы в самом задании добавить "что касается творчества", а не поставить знак вопроса сразу же после appears to be. Конечно, все это при условии, что правильный ответ - self-confident, хотя похоже на то. Посыпаю голову пеплом, но к таким поворотам сюжета я еще пока не готова).
Выкинуть выкинули, а в опции включили... Я тоже не готова к таким поворотам)) И смотрите, что получается. К примеру, дали вариант по математике запредельной сложности. Тогда почти ВСЕ напишут его хуже, и общая картина будет справедливой: у всех будет меньше баллов. А вот наш предмет. Дали такое аудирование, где в большей степени будет играть роль чистое везение: выберите-ка из двух неправильных/правильных опций "правильную" по мнению составителей (при этом в условиях стресса при ограниченном времени, отведенном на это задание, и невозможности вернуться к нему - запись прослушана, все!). Как в каком-то обсуждении писали, есть люди, которые всегда встают в самую медленную очередь, то есть в ситуации некорректного выбора ошибаются. Еще раз повторюсь, что лучше пусть в чем-то усложнят экзамен, но сделают это в адекватном ключе.
Juliemiracle пишет: 17 май 2018, 21:59 Это же прямо какой-то "дом, который построил Джэк" получился :)

Вот-вот!
felis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:04
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 63 раза

#67

Сообщение felis »

liana пишет: 18 май 2018, 10:19 Задания в этой части составляются так, что выбирать зачастую приходится не то, что может подойти по грамматике, но и то, что лучше по смыслу . Поскольку это его журнал, то это все же ближе к offered (32), так как это не просто идея, а своего рода конкретное предложение.
Ну здесь-то как раз чистая граматика -- по смыслу любое (кроме provided) подошло бы: оттенки были бы разные -- propose c "это у меня в плане", suggest с оттенком "можем об этом поразмышлять", offer -- предложение в готовом виде (можно "брать" сразу). Отсекаем глаголы suggest, propose, которые не употребляются с to-infinitive в значение "предложить".

Методом исключения вынуждены оставлить offer, который совместим с to-infinitive.
Изображение Изображение
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#68

Сообщение chiocciola »

Товарищи, ну это же всегда так... Составляют варианты так, чтобы не было много 100-бальных работ. То есть у всех вызвал вопрос self-confident/modest. Это будет угадайка, один в modest, другой в self-confident. "Я постоянно все перепроверяю по жизни" никак не характеризует ее как самоуверенную. Я после одного прослушивания данной информации и манеры, тембра поставила modest, но мне этот ответ тоже не нравится. Может после 2 прослушивания поменяла бы свое мнение, но Бог с ним.
Если бы вариант был не modest, а shy, выбрала бы self-confident)))

Не знаю, как кто работает с аудированием, но если раньше я могла глядя в варианты давать ответы, сейчас я НЕ СМОТРЮ в бланк, просто слушаю текст и ищу main idea, или если это диалог и монолог, то просто стараюсь запомнить все факты, так как они, особенно во 2 задании, часто стали менять местами информацию, дают инфу не подряд. Студентов своих тоже прошу так делать, так как иначе запутаются, все прослушают.

Кстати, в том году у выпускницы была только одна ошибка в listening в 3 задании, я удивилась, так как listening она обычно на максимум делала.
Аватара пользователя
Evgeniya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

#69

Сообщение Evgeniya »

Это же прямо какой-то "дом, который построил Джэк" получился :)
Интересно, как обстоят в этом свете дела с плагиатом? Насколько допустимо использовать в таком объеме целые куски чужих текстов?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#70

Сообщение Juliemiracle »

Evgeniya пишет: 18 май 2018, 17:09 Интересно, как обстоят в этом свете дела с плагиатом? Насколько допустимо использовать в таком объеме целые куски чужих текстов?
Мне вообще это всегда было интересно. Ведь такое кол-во заданий разрабатывается каждый год для всех регионов и пр. Неужели они реально у всех покупают права? У меня есть смутное подозрение, что поскольку тексты нигде не публикуются (т.е. автору практически невозможно узнать, что текст "заюзали") и на самих материалах я ни разу нигде не видела ссылок на источники, что "тупо тырят".
+ куча разной информации всплывает про разработку материалов, но про данный аспект -- никогда ничего не встречала (если кто-то в курсе -- просветите, пожалуйста).
Пружина
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#71

Сообщение Пружина »

Juliemiracle,

Но вообще-то у них должны нейтивы все вычитывать, насколько я знаю. Это как можно задействовать законопослушного нейтива вычитывать явно стыренный текст?

Как-то не стыкуется.
Аватара пользователя
Evgeniya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз

#72

Сообщение Evgeniya »

Пружина пишет: 18 май 2018, 19:13 Но вообще-то у них должны нейтивы все вычитывать, насколько я знаю. Это как можно задействовать законопослушного нейтива вычитывать явно стыренный текст?
Все просто: найти незаконопослушного нейтива. Шучу.
felis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:04
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 63 раза

#73

Сообщение felis »

Пружина пишет: 18 май 2018, 19:13 Но вообще-то у них должны нейтивы все вычитывать, насколько я знаю. Это как можно задействовать законопослушного нейтива вычитывать явно стыренный текст?

Как-то не стыкуется.
Почему не стыкуется? Текст в открытом доступе лежит -- на него не распространяются копирайты и проч. Бери кто хочешь, меняй там все, что в голову придет. Именно потому и берут из открытого доступа, что за специально составленный уникальный текст нужно платить отдельно и много. То же с картинками -- берут стоковые бесплатные.
Да даже если бы копирайт был, все равно, как только ты кучу букв меняешь, имен и проч -- автрр пыль глотать замучается, чтобы доказать свои права.

Evgeniya пишет: 18 май 2018, 19:39 Все просто: найти незаконопослушного нейтива. Шучу.
ПО-моему, текст начитан хорошим синтезатором речи, с настройкой на акцент, на интонирование. Ну как в LDOCE послушайте озвучку предложений -- так же интонированы. На нейтива деньги, возможно, и выделяются, но кто ж захочет просто так с ними расставаться. С другой стороны, хороший синтезатор тоже денег стоит, но посильно.

То же, кстати, касается и составителей тестовых вопросов. Вполне возможно, что просто сэкономили на грамотном специалисте -- составили на коленке, как сумели. Все ж таки создать корректный тестовый вопрос -- это очень высокопрофессиональный высокооплачиваемый навык, а они даже компилировать толком не умеют, если невооруженным взглядом швы между кусками видны...

Вот об этом и нужно, как мне кажется, пытаться донести наше общее (преподавателькое, репетиторское, родительское, ученическое) мнение до тех, кто всему этому попустительствует.
felis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:04
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 63 раза

#74

Сообщение felis »

Evgeniya пишет: 18 май 2018, 17:09 Интересно, как обстоят в этом свете дела с плагиатом? Насколько допустимо использовать в таком объеме целые куски чужих текстов?
С этим вопросом лучше всего к Мединскому и иже с ним. У них огромный опыт наработан.
Пружина
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#75

Сообщение Пружина »

felis пишет: 18 май 2018, 21:36 ПО-моему, текст начитан хорошим синтезатором речи
Мы имели в виду не "начитан", а "вычитан".

Что же касается плагиата, то существуют же целые программы "антиплагиат", с различным процентом допуска чужого цитирования. В принципе, сейчас все можно доказать, если захотеть. Думаю, что составители государственного экзамена, охватывающего огромное количество учащихся по всей большой стране, должны иметь хоть небольшое чувство приличия, чтобы не действовать кустарным способом.

У нас в университете внутренний экзамен делает специальное подразделение. Они трудятся без устали, им нейтивы вычитывают конечные варианты, они все время учатся, друг друга перепроверяют - в общем, процедура очень серьезная, люди вполне себе квалифицированные. Я сомневаюсь, что в егэшной конторе совсем все по-другому.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»