Solutions 3 edition

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#151

Сообщение Devinette »

Andrea пишет: 22 июл 2020, 14:17 Devinette,
Ну, вот. А я так старалась... Мне, напротив, казалось, что недостаточно динамично и затянуто, кстати.

Методом тык-а не получится как раз: программа покажет, что неправильно, но правильный вариант не даст. Т.е. ученику как-то придётся голову ломать, выполняя. Если только он не провидец, конечно.

Как работает: ученик выполняет до тех пор, пока всё не будет верно, и обязательно сохраняет перед закрытием, чтобы показать вам на уроке. Где вы и будете выяснять, угадал человек или действительно знает. Вы-ж педагог,вам виднее)
Это ещё и Вы сняли? Круто!
Ну, если выбор из Р, Т и К или T/F, то невелика трудность угадать ответ ленивому ученику. Поэтому для домашних заданий и спрашиваю про online WB. А вот в классе я хочу видеть процесс размышлений ученика. Если он не делится со мной экраном, то как я пойму, что он слушал и думал, а не перебирал варианты, потому что думать лень?

(У Кембриджа в online WB и online practice видно, сколько попыток ученик сделал, какой результат. То есть я смотрю на отчёт, а потом уточняю у ученика, почему столько попыток или почему результат не 100%. Это всё бесплатно при регистрации в lms.)

Или вот встроенное аудио. Получается, если ученик сам с собой слушает аудио, то я не могу притормозить, где мне надо, следить за реакциями. Сижу в вакууме и тихо жду, когда он всё выполнит. Или опять же, ученик должен поделиться экраном и звуком... А если у меня своё задание к этому аудио, ученик может свернуть pdfку и продолжать слушать, работая с моими материалами? В общем, встроенный звук у ученика, получается, для меня как преподавателя погоды не делает
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#152

Сообщение Andrea »

Devinette,
Devinette пишет: 22 июл 2020, 14:30 Это ещё и Вы сняли? Круто!
Спасибо (смущаясь.) Случайно в новом телефоне обнаружила функцию записи с экрана:)) Монтировала дольше)

Ой-ой-ой, расскажите про Cambridge lms подробнее, пожалуйста!! (begging smiley) Я им только по коду к Super Minds пользовалась, но для этого нужно было купить либо учебник, либо teacher's book. А бесплатно какие учебники? Тоже только детские?
Devinette пишет: 22 июл 2020, 14:30 Ну, если выбор из Р, Т и К или T/F, то невелика трудность угадать ответ ленивому ученику. Поэтому для домашних заданий и спрашиваю про online WB.
Такие ответы у Solutions только в заданиях к видео (P/T/K/). Обычно true/false либо подобрать из данных слов (часто два слова лишние), так что тут угадать сложнее и для лентяя просто дольше.

С другой стороны, при желании, они ведь и ключи в сети найдут без особого труда. Мне кажется, тут нам с ними тягаться бессмысленно) Дополнительно гонять на уроке по matching activity в Quizlet и т.п. Со скриптом аудио к релевантной теме работать.

Цифра при работе с лентяем - не панацея. Лентяй живуч, как тот таракан, по-моему:)
Devinette пишет: 22 июл 2020, 14:30 Или вот встроенное аудио. Получается, если ученик сам с собой слушает аудио, то я не могу притормозить, где мне надо, следить за реакциями. Сижу в вакууме и тихо жду, когда он всё выполнит. Или опять же, ученик должен поделиться экраном и звуком... А если у меня своё задание к этому аудио, ученик может свернуть pdfку и продолжать слушать, работая с моими материалами? В общем, встроенный звук у ученика, получается, для меня как преподавателя погоды не делает
Тут можно попросить ученика поделиться с вами мышью, если вы через ZOOM работаете. И управлять его экраном удалённо. Заранее договориться, что он в это время мышь не трогает.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#153

Сообщение Devinette »

Andrea пишет: 22 июл 2020, 14:59 Ой-ой-ой, расскажите про Cambridge lms подробнее, пожалуйста!! (begging smiley) Я им только по коду к Super Minds пользовалась, но для этого нужно было купить либо учебник, либо teacher's book. А бесплатно какие учебники? Тоже только детские?
Да нет же, просто регистрируетесь как преподаватель, создаёте класс, выбираете учебник - и всё, что к этому учебнику есть, всё доступно. Бесплатно. Тот же Super Minds, например. Только там же не WB, а дополнительные упражнения и игры. Ученику эти все игры доступны по коду, Вы его приглашаете в этот класс и видите, сколько он там выполнил и как, можете ограничивать доступ к заданиям.

А вот если у ученика online WB, то у меня доступ только к его художествам, когда он код введёт. Просто так бесплатно не посмотреть.
Одинаковая учётная запись действует и на детском, и на взросло-подростковом сайтах:
cambridgelms.org/primary и cambridgelms.org/main
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Andrea
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#154

Сообщение irinaw75 »

Так e-book у Оксфорда -это не LMS, а лмс отдельно с онлайн практикой. Там педагогам тоже бесплатно и прогресс учащихся также можно посмотреть. https://enrolment.oxfordlearn.com
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарили (всего 2):
Devinette, Andrea
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#155

Сообщение Devinette »

irinaw75 пишет: 22 июл 2020, 16:27 Так e-book у Оксфорда -это не LMS, а лмс отдельно с онлайн практикой. Там педагогам тоже бесплатно и прогресс учащихся также можно посмотреть. https://enrolment.oxfordlearn.com
Я понимаю, что это разные вещи, и вот вопрос про эти две разные вещи.
Спасибо! Пойду разглядывать
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#156

Сообщение Andrea »

irinaw75 пишет: 22 июл 2020, 16:27 Так e-book у Оксфорда -это не LMS, а лмс отдельно с онлайн практикой. Там педагогам тоже бесплатно и прогресс учащихся также можно посмотреть. https://enrolment.oxfordlearn.com
Скажите, пожалуйста, вы код доступа вводили из бумажной версии учебника или электронной? Я пробую ввести мой код к электронной версии, он мне пишет: Your access code is incorrrect. Расстроена((
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#157

Сообщение irinaw75 »

Andrea, там действителен код доступа из бумажной книги. Код доступа к электронной книге это на том сайте, который у вас в видео. Здесь дополнительная онлайн практика и у некоторых изданий онлайн рабочая тетрадь есть. Я зарегистрировалась в качестве учителя и открыла столько классов и курсов, сколько мне нужно бесплатно. Там же кстати можно импоотировать тесты, а можно сделать свои- там шаблонов 10 различных заданий.
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#158

Сообщение irinaw75 »

Там с регистрацией ситуация такая. Вы можете при регистрации ввести код из eacher's book один раз, а потом открывать курсы и классы сколько хотите, или зарегистрироваться как организация и также вме бесплатно делать. В таком случае по моему даже и кода не нужно.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#159

Сообщение Andrea »

irinaw75,
Столько полезной информации! Вам можно вебинары по ним вести 🌷
Для меня открытие, что у них тоже есть lms! Бумажными покупала только учебник и WB, там никаких кодов не было, несмотря на достаточно высокую стоимость.


Насколько я понимаю, код исключительно по TB. Может, его можно купить отдельно? Поищу.

Я заполнила заявку, чтобы зарегистрироваться как организация. Указала, что я не школа. Отпишусь об успехах!
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#160

Сообщение irinaw75 »

Спасибо))
В students book кодов нет, они обычно в workbook, хотя у Navigate шел со students book. В любом случае это студенческий код и он действует ограниченное количество времени, а так хоть на всю жизнь. И я искала коды отдельно - учительские только в teacher's book.
За это сообщение автора irinaw75 поблагодарил:
Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#161

Сообщение Andrea »

А у меня с ebook оказия пару недель назад приключилась. Могла открывать её только на компьютере и телефоне. На планшете, как наиболее подходящем для ebook устройстве, нет. Либо выкидывает из программы, либо пишет Not enough space. Я уже начала подозревать заговор против печально известной китайской марки своего планшета 🙂

Обратилась в службу поддержки. Оказалось, недостаточно памяти на устройстве (а не в облаке, куда учебник скачивается (у моей модели планшета есть такая особенность, пришлось докупать SD- карту 😏.) В итоге пришлось удалить все загрузки на tablet и снести часть приложений. Пока работает 🙂

Для справки: Электронной книге требуется вдвое больший объём на устройстве, чтобы она могла нормально функционировать. Т.е., нужно внимательно подходить к выбору устройства (большой объём памяти.)
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#162

Сообщение Andrea »

irinaw75 пишет: 24 июл 2020, 08:24 я искала коды отдельно - учительские только в teacher's book.
Спасибо!!
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#163

Сообщение Chinara »

Подскажите, пожалуйста, из каких компонентов состоит учебник Solutions кроме Student’s Book и Workbook? Есть ли тесты наподобие как в English File? Какие ещё дополнительные материалы имеются и где их искать (в Teacher’s Book?)?

Что в учебнике озвучено?
В English File, к примеру, была озвучена новая лексика, тексты для чтения, Grammar Bank. Как с этим в Solutions?
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#164

Сообщение Helga1980 »

Chinara,
Есть тесты, видео. Тексты практически все озвучены, лексика не полностью, в зависимости от уровня где-то больше, где-то меньше. Аудио очень много. Есть доп. ресурсы. Очень хороший учебник. Где искать зависит от того, что вы хотите официальный ума, электронную версию или подделку
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Andrea
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#165

Сообщение Пружина »

Helga1980 пишет: 11 авг 2020, 22:38подделку
???

Что вы имеете в виду?
Впервые слышу.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#166

Сообщение Helga1980 »

Пружина,
На авито продают учебники, не бу, новые. Не знаю, как правильно их назвать, поэтому называю подделкой), раньше они были китайские пару лет назад, сейчас не знаю. Давно не покупала
Последний раз редактировалось Helga1980 11 авг 2020, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#167

Сообщение Chinara »

Пружина, тоже не поняла этот пункт.

Я спрашивала где искать в смысле в составе чего они присутствуют: допы и тесты в тичке, на DVD, CD-ROM, или офсайте. В разных учебниках по разному компонуют.
Чтобы знать что покупать и что получишь в итоге.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#168

Сообщение Aksamitka »

Допы на диске для учителя, тесты на диске с тестами.
Все есть в сети бесплатно, можно скачать и проверить.
Есть приложение для телефонов (и компов?) с электронной версией учебника.
Chinara, читайте выше в теме.

Тема перенесена в уже существующую.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#169

Сообщение Пружина »

Helga1980,

Все, поняла :)

У меня Мерфи такой есть: издан для Украины без права продажи в других странах :)
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Helga1980
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#170

Сообщение Andrea »

Chinara пишет: 11 авг 2020, 21:58 Подскажите, пожалуйста, из каких компонентов состоит учебник Solutions кроме Student’s Book и Workbook? Есть ли тесты наподобие как в English File? Какие ещё дополнительные материалы имеются и где их искать (в Teacher’s Book?)?

Что в учебнике озвучено?
В English File, к примеру, была озвучена новая лексика, тексты для чтения, Grammar Bank. Как с этим в Solutions?
Здравствуйте!😉 Чего-чего, а тестов предостаточно: Short tests в двух вариантах на каждый юнит, Progress Tests по каждому юниту и каждые три юнита Cumulative Test. На днях сидела, заполняла по нему план-сетку😏

ДОПы на каждую грамматику (по две в каждом юните), на лексику, на Revision (grammar+vocabulary), на Functional Language. Итого по 5допов на юнит.

Есть видео после каждого юнита с worksheets к ним. Нам, выросшим в до-интернет и без-dvd эру, эти видео кажутся какой-то манной, конечно. По факту, просто documentaries (аутентично, но это не contemporary.) В целом, неплохие, конечно. Плюс раздел Culture сопряжён с видео.
Omchak
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:16
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 107 раз

#171

Сообщение Omchak »

Andrea,
Вы молодец, все подробно расписали. Так и есть на самом деле. Третье издание, это что-то. Отработала несколько юнитов по Upper, брали все, что было. Шли не торопясь, т.к. не были ограничены временнЫми рамками. Очень приятные впечатления. Понятно, что у каждого свои вкусы и предпочтения, тем более, что всяких УМК просто море. Этот мне подошел по всем параметрам. Ученику тоже понравился. Не успели закончить, семья уехала на ПМЖ. Ничего страшного. Будут другие.
Многие пишут про занудство Solutions, я этого не заметила. А вот всеми любимый English File у меня не пошел ни с кем, может, потому что он мне самой не по душе. Как говорят, tastes differ ...
За это сообщение автора Omchak поблагодарили (всего 2):
Marygold, Andrea
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#172

Сообщение Andrea »

Omchak,
Я тоже от него в восторге. Только в Upper-Int. некоторые темы немного бы подправила, но это, действительно, вопрос вкусов. В качестве подготовки к экзаменам очень жалую🤗
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Omchak
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#173

Сообщение Helga1980 »

Коллеги, solutions intermediate модуль 5С, кто как с ним работает, мне вот не нравится мой подход, может кто поможет подправить:
- читаем тему, делаем prediction о чем идет речь
- затем делаем упражнения, в 3 и 6 делимся своими эмоциями и мнениями.
И все, на этом фантазия моя закончилась, сомневаюсь в продуктивности.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#174

Сообщение Andrea »

Helga1980,
Я сейчас не иду по интер, но два года назад брали с девочкой. 5 C - это Лиснинг? По-моему, он неплохо в TB даётся.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#175

Сообщение Helga1980 »

Andrea,
Да, listening, у меня просто такое чувство, что недостаточно того, что в TB, может, конечно, от ученика зависит, но в прошлом году не получила я удовлетворения от того как его прошли, поэтому в этом году думу думаю(
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»