Это ещё и Вы сняли? Круто!Andrea пишет: ↑22 июл 2020, 14:17 Devinette,
Ну, вот. А я так старалась... Мне, напротив, казалось, что недостаточно динамично и затянуто, кстати.
Методом тык-а не получится как раз: программа покажет, что неправильно, но правильный вариант не даст. Т.е. ученику как-то придётся голову ломать, выполняя. Если только он не провидец, конечно.
Как работает: ученик выполняет до тех пор, пока всё не будет верно, и обязательно сохраняет перед закрытием, чтобы показать вам на уроке. Где вы и будете выяснять, угадал человек или действительно знает. Вы-ж педагог,вам виднее)
Ну, если выбор из Р, Т и К или T/F, то невелика трудность угадать ответ ленивому ученику. Поэтому для домашних заданий и спрашиваю про online WB. А вот в классе я хочу видеть процесс размышлений ученика. Если он не делится со мной экраном, то как я пойму, что он слушал и думал, а не перебирал варианты, потому что думать лень?
(У Кембриджа в online WB и online practice видно, сколько попыток ученик сделал, какой результат. То есть я смотрю на отчёт, а потом уточняю у ученика, почему столько попыток или почему результат не 100%. Это всё бесплатно при регистрации в lms.)
Или вот встроенное аудио. Получается, если ученик сам с собой слушает аудио, то я не могу притормозить, где мне надо, следить за реакциями. Сижу в вакууме и тихо жду, когда он всё выполнит. Или опять же, ученик должен поделиться экраном и звуком... А если у меня своё задание к этому аудио, ученик может свернуть pdfку и продолжать слушать, работая с моими материалами? В общем, встроенный звук у ученика, получается, для меня как преподавателя погоды не делает