Solutions 3 edition
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Popsicle, про мою девочку. Всё-таки по хорошему ему надо было брать А1. Чтение у неё совсем не идёт. Остальное более-менее, но тексты очень сложные. В общем, на грани.
Короче говоря, с нулевым учениками, если они хотя бы в 8м классе, брать Solutions категорически не стоит.
Эта в 9м. Посмотрим.
Короче говоря, с нулевым учениками, если они хотя бы в 8м классе, брать Solutions категорически не стоит.
Эта в 9м. Посмотрим.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
cherkas, у меня похожая девочка есть, правда, 10й класс. Ничего на собеседовании не показала, что было удивительно, потому что она учится с 1го класса в языковой гимназии. Уж хоть что-то же должно было остаться? На тесте показала абсолютный бегиннер. И я сразу отмела Solutions, потому что даже если б и делали мы какой-то вводный курс для него, он бы был на весь год)))
Пока я подбирала ей учебник (а бегиненер не хотелось, потому что всего 2 года у нее, хотелось хоть на приличный при-интер выйти к следующему лету), мы проходили вводный курс:
1) Вводные юниты из Solutions Elementary 2nd Ed
2) Немного грамматики на to be из разных источников для совсем начинающих с минимум лексики
3) Get Ready for Starters (оксфорд) с первой страницы - для набора лексики хоть какой-то и тренировки ее, числительных, цветов, животных. Взяли дом (комната, обстановка), предлоги (с подсказками на стене), семья. А еще там можно тренировать аудирование совсем простенькое. Потому что она не могла делать никакое задание из учебников еще (даже с первой страницы). Сейчас мы уже на 4м юните.
4) Дала отдельно лексику: времена года, месяцы, дни недели, погода. Все это с вопросами к ним. Потом тренировали все это несколько уроков и потом перешли на этот урок в Solutions.
5) Постепенно начала добавлять Empower A2
6) Отдельно взяли время на часах (вопрос и все варианты ответа)
7) Отдельно взяли множественное число существительных (на 2 урока делила), притяжательные местоимения, указательные местоимения. Как проходили это, брали потом задания из Solutions.
8) отдельно взяли школьные принадлежности
9) Перед темой в учебнике взяли страны и национальности немного, потом в учебнике уже дополнили и сверху континенты добавились.
Сейчас мы на первом юните Empower A2. Он весь про to be, хотя лексика там уже дается хорошая. Но там можно делить содержание и отрабатывать отдельно грамматику и лексику. Пока мы справляемся.
Взяла Empower, потому что искала учебник с низким входом и более-менее быстрый и не объемный.
Пока я подбирала ей учебник (а бегиненер не хотелось, потому что всего 2 года у нее, хотелось хоть на приличный при-интер выйти к следующему лету), мы проходили вводный курс:
1) Вводные юниты из Solutions Elementary 2nd Ed
2) Немного грамматики на to be из разных источников для совсем начинающих с минимум лексики
3) Get Ready for Starters (оксфорд) с первой страницы - для набора лексики хоть какой-то и тренировки ее, числительных, цветов, животных. Взяли дом (комната, обстановка), предлоги (с подсказками на стене), семья. А еще там можно тренировать аудирование совсем простенькое. Потому что она не могла делать никакое задание из учебников еще (даже с первой страницы). Сейчас мы уже на 4м юните.
4) Дала отдельно лексику: времена года, месяцы, дни недели, погода. Все это с вопросами к ним. Потом тренировали все это несколько уроков и потом перешли на этот урок в Solutions.
5) Постепенно начала добавлять Empower A2
6) Отдельно взяли время на часах (вопрос и все варианты ответа)
7) Отдельно взяли множественное число существительных (на 2 урока делила), притяжательные местоимения, указательные местоимения. Как проходили это, брали потом задания из Solutions.
8) отдельно взяли школьные принадлежности
9) Перед темой в учебнике взяли страны и национальности немного, потом в учебнике уже дополнили и сверху континенты добавились.
Сейчас мы на первом юните Empower A2. Он весь про to be, хотя лексика там уже дается хорошая. Но там можно делить содержание и отрабатывать отдельно грамматику и лексику. Пока мы справляемся.
Взяла Empower, потому что искала учебник с низким входом и более-менее быстрый и не объемный.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Aksamitka, с 9 классником я работала по Prepare 1 , потом перешли на Wider World 2, отлично пошло. Надо было WW1, правда, брать, я побоялась, что не с ноля, и зря. В итоге, мы прошли Prepare А1 к марту, а в марте взяли WW A2, к новому году его окончим. Дальше либо Solutions Pre-Interm возьмём на 1.5 года, либо WW, возможно, успеем, 1.5 уровня.
А с этой девочкой такого же возраста, 9 класс, я решила поэкспериментировать и взять сразу А2. Ну, в общем, пока не знаю, чем эксперимент окончится, но первая схема, конечно, приятней и лучше для усвоения. Материал в принципе она прорабатывает, но в тестах в разделе для чтения не знает около 50% слов.
Мне кажется, не успеете вы преинтермидиат за 2 года с бегиннера пройти. Разве что эта ученица будет носом землю рыть. С моей девочкой, получается, я того же хочу, раз взяла её сразу на А2. Мы идём по страничке буквально по Solutions, скорее всего, она не закончит учебник к концу года.
А с этой девочкой такого же возраста, 9 класс, я решила поэкспериментировать и взять сразу А2. Ну, в общем, пока не знаю, чем эксперимент окончится, но первая схема, конечно, приятней и лучше для усвоения. Материал в принципе она прорабатывает, но в тестах в разделе для чтения не знает около 50% слов.
Мне кажется, не успеете вы преинтермидиат за 2 года с бегиннера пройти. Разве что эта ученица будет носом землю рыть. С моей девочкой, получается, я того же хочу, раз взяла её сразу на А2. Мы идём по страничке буквально по Solutions, скорее всего, она не закончит учебник к концу года.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Кстати, вопрос. А вы укладываетесь проходить Solutions за академгод, т.е. 9 месяцев, начиная с Pre-Intermediate, и особенно Interm и Upper за год при стандартных 2х часах в неделю и стандартном ученике? Чтобы не галопом вприпрыжку, а в комфортном темпе?
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
нереально.
Если брать 120-часовой курс, то это 1.5 года минимум.
Возможно, наверно, при пропуске экзамен. разделов в учебнике и тетради, при сокращении объема заданий на уроке (как в книге для учителя советуют), ну и без объемных домов из ресурсов учителя.
А вообще с середнячками pre за 2 года при 2*60 занятиях.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Aksamitka,
Причём при условии, что ученик не тормозит процесс, не выполняя д.з., например. И именно с "середнячками".
Или ещё бывает внезапные школьные контрольные - тоже любят ставить перед фактом: завтра тест, срочно всё повторить. Т.е. программа псу под хвост. Уже не знаю, как ещё спрятаться от них (про школы:)
... а потом ещё месяца по два не могут эти школьные тесты проверить:))))
Причём при условии, что ученик не тормозит процесс, не выполняя д.з., например. И именно с "середнячками".
Или ещё бывает внезапные школьные контрольные - тоже любят ставить перед фактом: завтра тест, срочно всё повторить. Т.е. программа псу под хвост. Уже не знаю, как ещё спрятаться от них (про школы:)
... а потом ещё месяца по два не могут эти школьные тесты проверить:))))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Бегом я успевала интермидиат пройти, перед экзаменом, но там мало, что оставалось, конечно.
Суть вопроса такая. Мальчик с высоким элементари, 10й класс. Подготовка к экзаменам. Ему надо брать преинтермидиат. Колебалась, что брать, взяла Solutions Pre-Intermediate. Но, судя по тому, что вы пишете, зря, надо было что-то покороче, иначе мы застрянем на Pre и в 11м классе.
Второй случай, девочка, 9 класс, интермидиат. Взяла WW4 (B1+), на этот год, на два следующих года - Solutions, либо интерм, либо аппер.
Третий, 10 класс, заканчиваем А2. Остается 1.5 года, вопрос, что брать? Тоже экзамен будет. Solutions Pre до конца, но низкий балл, или пройти 1.5 уровня в умк покороче.
Суть вопроса такая. Мальчик с высоким элементари, 10й класс. Подготовка к экзаменам. Ему надо брать преинтермидиат. Колебалась, что брать, взяла Solutions Pre-Intermediate. Но, судя по тому, что вы пишете, зря, надо было что-то покороче, иначе мы застрянем на Pre и в 11м классе.
Второй случай, девочка, 9 класс, интермидиат. Взяла WW4 (B1+), на этот год, на два следующих года - Solutions, либо интерм, либо аппер.
Третий, 10 класс, заканчиваем А2. Остается 1.5 года, вопрос, что брать? Тоже экзамен будет. Solutions Pre до конца, но низкий балл, или пройти 1.5 уровня в умк покороче.
Добрый день, коллеги. Как считаете, solutions elementary после go getter 4 можно взять с группой восьмиклассников?
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
elenka_p,
Solutions Elem. можно. Можно и Pre-Interm, если грамматику твёрдо усвоили. Если не мешает повторить, тогда лучше взять Elementary.
По лексике: Лексика GG4 местами пересекается и с Solutions Elem. и с Pre-Interm.
По темпераменту: учебники разнятся довольно сильно. Go Getter же малышковый вообще. Вообще удивляюсь, как вы по нему в 8 классе могли идти) Но если ученикам он нравился, то к Solutions сложно будет привыкнуть. Я бы лучше English Plus тогда посмотрела.
Solutions Elem. можно. Можно и Pre-Interm, если грамматику твёрдо усвоили. Если не мешает повторить, тогда лучше взять Elementary.
По лексике: Лексика GG4 местами пересекается и с Solutions Elem. и с Pre-Interm.
По темпераменту: учебники разнятся довольно сильно. Go Getter же малышковый вообще. Вообще удивляюсь, как вы по нему в 8 классе могли идти) Но если ученикам он нравился, то к Solutions сложно будет привыкнуть. Я бы лучше English Plus тогда посмотрела.
Popsicle, нет, go getter 4 ,был в седьмом классе) а в восьмом классе уже хочу ближе к огэ взять серьезный учебник.
А вообще, никак не могу понять, какой учебник хорошо подойдет именно перед solutions (для будущих классов...)
А вообще, никак не могу понять, какой учебник хорошо подойдет именно перед solutions (для будущих классов...)
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
Есть:) И даже задания к некоторым из них на Wordwall:
https://wordwall.net/resource/3209727
Можно просто составлять предложения. А можно выбрать Random Wheel и играть с ним, как душе угодно. Например, вспомнить предыдущую реплику говорящего:)
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Сейчас занимаемся с учеником по solutions pre-int, занятия 1 раз в нед, у нас 1 юнит на урок, изредка если ученику тема хорошо знакома (past simple, например, там раздел на правильные глаголы и did, ученик это знает, делаем как в тичке урок 30 мин и успеваем 2 юнита пройти). Юнит я имею в виду 1А, 1B и тд. В общем, на 1 раздел уходит месяц. Используем SB, WB и видео к курсу, с DVD думаю только игры взять.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Umnaya90, да, у меня так же, страница на урок, юнит вроде бы на месяц примерно, но не выходит, с теми, с кем начала в начале года, только 7й окончили - в июле. И это без всех ресурсов и без тестов.
Ребёнок в школе прошёл 5й, по-моему, в группе с карантином. Или 6й. Обычно в школах так и выходит. Индивидуально быстрее, конечно, но не так чтоб намного.
Ребёнок в школе прошёл 5й, по-моему, в группе с карантином. Или 6й. Обычно в школах так и выходит. Индивидуально быстрее, конечно, но не так чтоб намного.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Электронный Solutions 3rd ed.
Кто покупал официальную e-book? Там встроено аудио, можно делать заметки. Насколько это удобно/необходимо для ученика по сравнению с обычной пиратской pdfкой?
И вопрос про окфордские online workbooks. (Не улучшенная pdfка, а интерактивный WB онлайн). Совпадают ли там упражнения с бумажной версией? Есть ли у преподавателя бесплатная возможность следить за работой ученика в online WB?
(Я знаю, как такое работает в Cambridge LMS, а вот онлайн-продукты от Оксфорда никогда не пробовала.)
Кто покупал официальную e-book? Там встроено аудио, можно делать заметки. Насколько это удобно/необходимо для ученика по сравнению с обычной пиратской pdfкой?
И вопрос про окфордские online workbooks. (Не улучшенная pdfка, а интерактивный WB онлайн). Совпадают ли там упражнения с бумажной версией? Есть ли у преподавателя бесплатная возможность следить за работой ученика в online WB?
(Я знаю, как такое работает в Cambridge LMS, а вот онлайн-продукты от Оксфорда никогда не пробовала.)
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
Devinette,
Несравнимо удобнее. Во-первых, навигация по учебнику. Оксфордские предлагают 2-3 разл. способа навигации по учебнику + ссылки из юнита на разделы в конце учебник и - Внимание! - из них переход назад к странице юнита. Мега-веЩЩЩЩЩь!
К заданиям можно проверить только правильные ответы, подсказок нет. Удобный функционал по выделению текста (подчеркивание или хайлайтер - всё в нескольких цветах) Аудио built-in, естественно. Возможность перемотки, повтора (5-сек. отрывок), возможность регулировать громкость и, конечно, скорость. Видео также встроено - оч. удобно выполнять задание по мере просмотра.
Слушайте, да давайте я вам видео скину - сами посмотрите!
Несравнимо удобнее. Во-первых, навигация по учебнику. Оксфордские предлагают 2-3 разл. способа навигации по учебнику + ссылки из юнита на разделы в конце учебник и - Внимание! - из них переход назад к странице юнита. Мега-веЩЩЩЩЩь!
К заданиям можно проверить только правильные ответы, подсказок нет. Удобный функционал по выделению текста (подчеркивание или хайлайтер - всё в нескольких цветах) Аудио built-in, естественно. Возможность перемотки, повтора (5-сек. отрывок), возможность регулировать громкость и, конечно, скорость. Видео также встроено - оч. удобно выполнять задание по мере просмотра.
Слушайте, да давайте я вам видео скину - сами посмотрите!
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Спасибо!Andrea пишет: ↑22 июл 2020, 13:27 Devinette,
Несравнимо удобнее. Во-первых, навигация по учебнику. Оксфордские предлагают 2-3 разл. способа навигации по учебнику + ссылки из юнита на разделы в конце учебник и - Внимание! - из них переход назад к странице юнита. Мега-веЩЩЩЩЩь!
К заданиям можно проверить только правильные ответы, подсказок нет. Удобный функционал по выделению текста (подчеркивание или хайлайтер - всё в нескольких цветах) Аудио built-in, естественно. Возможность перемотки, повтора (5-сек. отрывок), возможность регулировать громкость и, конечно, скорость. Видео также встроено - оч. удобно выполнять задание по мере просмотра.
Слушайте, да давайте я вам видео скину - сами посмотрите!
Не всё поняла, правда: там много на экране мелькает.
Встроенное видео с заданиями, которые одновременно видно на экране - удобно.
А вот автопроверка... Это тогда ученик делится экраном, чтобы я видела, что он там делает? Потому что если всё проверяется само, то можно методом тыка делать, вообще не думая.
Я именно спрашиваю, как оно работает, когда у ученика e-book, а у меня бумажная книга и pdfка.
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
Devinette,
Ну, вот. А я так старалась... Мне, напротив, казалось, что недостаточно динамично и затянуто, кстати.
Методом тык-а не получится как раз: программа покажет, что неправильно, но правильный вариант не даст. Т.е. ученику как-то придётся голову ломать, выполняя. Если только он не провидец, конечно.
Как работает: ученик выполняет до тех пор, пока всё не будет верно, и обязательно сохраняет перед закрытием, чтобы показать вам на уроке. Где вы и будете выяснять, угадал человек или действительно знает. Вы-ж педагог,вам виднее)
Ну, вот. А я так старалась... Мне, напротив, казалось, что недостаточно динамично и затянуто, кстати.
Методом тык-а не получится как раз: программа покажет, что неправильно, но правильный вариант не даст. Т.е. ученику как-то придётся голову ломать, выполняя. Если только он не провидец, конечно.
Как работает: ученик выполняет до тех пор, пока всё не будет верно, и обязательно сохраняет перед закрытием, чтобы показать вам на уроке. Где вы и будете выяснять, угадал человек или действительно знает. Вы-ж педагог,вам виднее)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Solutions 3rd edition vs Gateway 2nd edition
NatalieVV » 27 авг 2018, 14:04 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1696 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
27 авг 2018, 16:39
-
-
-
Solutions 2nd edition vs 3rd edition
slpnbty » 07 июн 2018, 08:53 » в форуме Основной педагогический форум - 25 Ответы
- 5514 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 ноя 2020, 15:51
-
-
-
English File 4th edition vs 3rd edition
Chinara » 07 сен 2020, 08:41 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1324 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
07 сен 2020, 09:28
-
-
- 0 Ответы
- 704 Просмотры
-
Последнее сообщение julia27
29 июн 2019, 20:25
-
- 2 Ответы
- 1051 Просмотры
-
Последнее сообщение Yulia_Yulia
29 май 2018, 18:42
-
- 2 Ответы
- 1209 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
06 фев 2021, 22:30
-
-
Кто использует Solutions? Довольны?
chiocciola » 20 июл 2018, 08:34 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 32 Ответы
- 23476 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
30 авг 2018, 21:12
-