Solutions 3 edition

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#126

Сообщение cherkas »

Popsicle, продолжаю Solutions. Втянулась. Правда, медленно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Popsicle
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#127

Сообщение Popsicle »

Devinette пишет: 09 окт 2019, 10:24
Popsicle пишет: 08 окт 2019, 21:08 Друзья, меня одну убивает ПОЛНОЕ отсутствие аудирования в разделах грамматики в Solutions? Как так?? Понимаю, что эта грамматика встречается позднее, но... а как же инпут, товарищи?
Почему? Мне совершенно точно попадалось аудирование в грамматике 2 издания. Мало, но есть.
И эта грамматика обычно попадается в предыдущем разделе
В третьем нет.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#128

Сообщение cherkas »

Popsicle, про мою девочку. Всё-таки по хорошему ему надо было брать А1. Чтение у неё совсем не идёт. Остальное более-менее, но тексты очень сложные. В общем, на грани.
Короче говоря, с нулевым учениками, если они хотя бы в 8м классе, брать Solutions категорически не стоит.
Эта в 9м. Посмотрим.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#129

Сообщение Aksamitka »

cherkas, у меня похожая девочка есть, правда, 10й класс. Ничего на собеседовании не показала, что было удивительно, потому что она учится с 1го класса в языковой гимназии. Уж хоть что-то же должно было остаться? На тесте показала абсолютный бегиннер. И я сразу отмела Solutions, потому что даже если б и делали мы какой-то вводный курс для него, он бы был на весь год)))
Пока я подбирала ей учебник (а бегиненер не хотелось, потому что всего 2 года у нее, хотелось хоть на приличный при-интер выйти к следующему лету), мы проходили вводный курс:
1) Вводные юниты из Solutions Elementary 2nd Ed
2) Немного грамматики на to be из разных источников для совсем начинающих с минимум лексики
3) Get Ready for Starters (оксфорд) с первой страницы - для набора лексики хоть какой-то и тренировки ее, числительных, цветов, животных. Взяли дом (комната, обстановка), предлоги (с подсказками на стене), семья. А еще там можно тренировать аудирование совсем простенькое. Потому что она не могла делать никакое задание из учебников еще (даже с первой страницы). Сейчас мы уже на 4м юните.
4) Дала отдельно лексику: времена года, месяцы, дни недели, погода. Все это с вопросами к ним. Потом тренировали все это несколько уроков и потом перешли на этот урок в Solutions.
5) Постепенно начала добавлять Empower A2
6) Отдельно взяли время на часах (вопрос и все варианты ответа)
7) Отдельно взяли множественное число существительных (на 2 урока делила), притяжательные местоимения, указательные местоимения. Как проходили это, брали потом задания из Solutions.
8) отдельно взяли школьные принадлежности
9) Перед темой в учебнике взяли страны и национальности немного, потом в учебнике уже дополнили и сверху континенты добавились.

Сейчас мы на первом юните Empower A2. Он весь про to be, хотя лексика там уже дается хорошая. Но там можно делить содержание и отрабатывать отдельно грамматику и лексику. Пока мы справляемся.
Взяла Empower, потому что искала учебник с низким входом и более-менее быстрый и не объемный.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
FPlay
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#130

Сообщение cherkas »

Aksamitka, с 9 классником я работала по Prepare 1 , потом перешли на Wider World 2, отлично пошло. Надо было WW1, правда, брать, я побоялась, что не с ноля, и зря. В итоге, мы прошли Prepare А1 к марту, а в марте взяли WW A2, к новому году его окончим. Дальше либо Solutions Pre-Interm возьмём на 1.5 года, либо WW, возможно, успеем, 1.5 уровня.

А с этой девочкой такого же возраста, 9 класс, я решила поэкспериментировать и взять сразу А2. Ну, в общем, пока не знаю, чем эксперимент окончится, но первая схема, конечно, приятней и лучше для усвоения. Материал в принципе она прорабатывает, но в тестах в разделе для чтения не знает около 50% слов.

Мне кажется, не успеете вы преинтермидиат за 2 года с бегиннера пройти. Разве что эта ученица будет носом землю рыть. С моей девочкой, получается, я того же хочу, раз взяла её сразу на А2. Мы идём по страничке буквально по Solutions, скорее всего, она не закончит учебник к концу года.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#131

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 13 окт 2019, 08:50 Мне кажется, не успеете вы преинтермидиат за 2 года с бегиннера пройти
не, так я же не брала бегиннер. Взяла элементари, но не такой крутой на входе, как Солюшнз. Ну, посмотрим, что получится.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#132

Сообщение Popsicle »

cherkas пишет: 12 окт 2019, 16:58 А с этой девочкой такого же возраста, 9 класс, я решила поэкспериментировать и взять сразу А2
А2 коварен тем, что иногда охватывает elementary, а иногда
elem.+pre-interm.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#133

Сообщение cherkas »

Кстати, вопрос. А вы укладываетесь проходить Solutions за академгод, т.е. 9 месяцев, начиная с Pre-Intermediate, и особенно Interm и Upper за год при стандартных 2х часах в неделю и стандартном ученике? Чтобы не галопом вприпрыжку, а в комфортном темпе?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#134

Сообщение Popsicle »

cherkas,
Are you kidding?))
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#135

Сообщение Aksamitka »

cherkas пишет: 17 окт 2019, 08:46 Кстати, вопрос. А вы укладываетесь проходить Solutions за академгод, т.е. 9 месяцев, начиная с Pre-Intermediate, и особенно Interm и Upper за год при стандартных 2х часах в неделю и стандартном ученике? Чтобы не галопом вприпрыжку, а в комфортном темпе?
нереально.
Если брать 120-часовой курс, то это 1.5 года минимум.
Возможно, наверно, при пропуске экзамен. разделов в учебнике и тетради, при сокращении объема заданий на уроке (как в книге для учителя советуют), ну и без объемных домов из ресурсов учителя.

А вообще с середнячками pre за 2 года при 2*60 занятиях.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Popsicle, cherkas
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#136

Сообщение Popsicle »

Aksamitka,
Причём при условии, что ученик не тормозит процесс, не выполняя д.з., например. И именно с "середнячками".

Или ещё бывает внезапные школьные контрольные - тоже любят ставить перед фактом: завтра тест, срочно всё повторить. Т.е. программа псу под хвост. Уже не знаю, как ещё спрятаться от них (про школы:)

... а потом ещё месяца по два не могут эти школьные тесты проверить:))))
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#137

Сообщение cherkas »

Бегом я успевала интермидиат пройти, перед экзаменом, но там мало, что оставалось, конечно.

Суть вопроса такая. Мальчик с высоким элементари, 10й класс. Подготовка к экзаменам. Ему надо брать преинтермидиат. Колебалась, что брать, взяла Solutions Pre-Intermediate. Но, судя по тому, что вы пишете, зря, надо было что-то покороче, иначе мы застрянем на Pre и в 11м классе.

Второй случай, девочка, 9 класс, интермидиат. Взяла WW4 (B1+), на этот год, на два следующих года - Solutions, либо интерм, либо аппер.

Третий, 10 класс, заканчиваем А2. Остается 1.5 года, вопрос, что брать? Тоже экзамен будет. Solutions Pre до конца, но низкий балл, или пройти 1.5 уровня в умк покороче.
elenka_p
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 13:12
Благодарил (а): 2 раза

#138

Сообщение elenka_p »

Добрый день, коллеги. Как считаете, solutions elementary после go getter 4 можно взять с группой восьмиклассников?
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#139

Сообщение Popsicle »

elenka_p,

Solutions Elem. можно. Можно и Pre-Interm, если грамматику твёрдо усвоили. Если не мешает повторить, тогда лучше взять Elementary.
По лексике: Лексика GG4 местами пересекается и с Solutions Elem. и с Pre-Interm.
По темпераменту: учебники разнятся довольно сильно. Go Getter же малышковый вообще. Вообще удивляюсь, как вы по нему в 8 классе могли идти) Но если ученикам он нравился, то к Solutions сложно будет привыкнуть. Я бы лучше English Plus тогда посмотрела.
elenka_p
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 13:12
Благодарил (а): 2 раза

#140

Сообщение elenka_p »

Popsicle, нет, go getter 4 ,был в седьмом классе) а в восьмом классе уже хочу ближе к огэ взять серьезный учебник.
А вообще, никак не могу понять, какой учебник хорошо подойдет именно перед solutions (для будущих классов...)
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#141

Сообщение Popsicle »

elenka_p,
Любой коммуникативный A1 по возрасту. Pre-teens или teens посмотрите.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#142

Сообщение Andrea »

Devinette пишет: 24 авг 2018, 21:14 Tatty, Helga1980, спасибо большое за ответы!
Ко второму изданию есть все аудиоскрипты в .doc, очень удобно. И к SB, и к WB.
А к третьему есть аудиоскрипты отдельным файлом?
Есть:) И даже задания к некоторым из них на Wordwall:
https://wordwall.net/resource/3209727

Можно просто составлять предложения. А можно выбрать Random Wheel и играть с ним, как душе угодно. Например, вспомнить предыдущую реплику говорящего:)
За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 2):
Helga1980, Devinette
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#143

Сообщение Devinette »

Andrea, ничего себе, спасибо!
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#144

Сообщение Andrea »

Devinette,
That's not a big deal:)
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#145

Сообщение Umnaya90 »

cherkas пишет: 17 окт 2019, 08:46 Кстати, вопрос. А вы укладываетесь проходить Solutions за академгод, т.е. 9 месяцев, начиная с Pre-Intermediate, и особенно Interm и Upper за год при стандартных 2х часах в неделю и стандартном ученике? Чтобы не галопом вприпрыжку, а в комфортном темпе?
Сейчас занимаемся с учеником по solutions pre-int, занятия 1 раз в нед, у нас 1 юнит на урок, изредка если ученику тема хорошо знакома (past simple, например, там раздел на правильные глаголы и did, ученик это знает, делаем как в тичке урок 30 мин и успеваем 2 юнита пройти). Юнит я имею в виду 1А, 1B и тд. В общем, на 1 раздел уходит месяц. Используем SB, WB и видео к курсу, с DVD думаю только игры взять.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#146

Сообщение cherkas »

Umnaya90, да, у меня так же, страница на урок, юнит вроде бы на месяц примерно, но не выходит, с теми, с кем начала в начале года, только 7й окончили - в июле. И это без всех ресурсов и без тестов.
Ребёнок в школе прошёл 5й, по-моему, в группе с карантином. Или 6й. Обычно в школах так и выходит. Индивидуально быстрее, конечно, но не так чтоб намного.
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#147

Сообщение Devinette »

Электронный Solutions 3rd ed.

Кто покупал официальную e-book? Там встроено аудио, можно делать заметки. Насколько это удобно/необходимо для ученика по сравнению с обычной пиратской pdfкой?

И вопрос про окфордские online workbooks. (Не улучшенная pdfка, а интерактивный WB онлайн). Совпадают ли там упражнения с бумажной версией? Есть ли у преподавателя бесплатная возможность следить за работой ученика в online WB?

(Я знаю, как такое работает в Cambridge LMS, а вот онлайн-продукты от Оксфорда никогда не пробовала.)
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#148

Сообщение Andrea »

Devinette,
Несравнимо удобнее. Во-первых, навигация по учебнику. Оксфордские предлагают 2-3 разл. способа навигации по учебнику + ссылки из юнита на разделы в конце учебник и - Внимание! - из них переход назад к странице юнита. Мега-веЩЩЩЩЩь!

К заданиям можно проверить только правильные ответы, подсказок нет. Удобный функционал по выделению текста (подчеркивание или хайлайтер - всё в нескольких цветах) Аудио built-in, естественно. Возможность перемотки, повтора (5-сек. отрывок), возможность регулировать громкость и, конечно, скорость. Видео также встроено - оч. удобно выполнять задание по мере просмотра.

Слушайте, да давайте я вам видео скину - сами посмотрите!
За это сообщение автора Andrea поблагодарил:
Verba
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#149

Сообщение Devinette »

Andrea пишет: 22 июл 2020, 13:27 Devinette,
Несравнимо удобнее. Во-первых, навигация по учебнику. Оксфордские предлагают 2-3 разл. способа навигации по учебнику + ссылки из юнита на разделы в конце учебник и - Внимание! - из них переход назад к странице юнита. Мега-веЩЩЩЩЩь!

К заданиям можно проверить только правильные ответы, подсказок нет. Удобный функционал по выделению текста (подчеркивание или хайлайтер - всё в нескольких цветах) Аудио built-in, естественно. Возможность перемотки, повтора (5-сек. отрывок), возможность регулировать громкость и, конечно, скорость. Видео также встроено - оч. удобно выполнять задание по мере просмотра.

Слушайте, да давайте я вам видео скину - сами посмотрите!
Спасибо!
Не всё поняла, правда: там много на экране мелькает.

Встроенное видео с заданиями, которые одновременно видно на экране - удобно.
А вот автопроверка... Это тогда ученик делится экраном, чтобы я видела, что он там делает? Потому что если всё проверяется само, то можно методом тыка делать, вообще не думая.
Я именно спрашиваю, как оно работает, когда у ученика e-book, а у меня бумажная книга и pdfка.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#150

Сообщение Andrea »

Devinette,
Ну, вот. А я так старалась... Мне, напротив, казалось, что недостаточно динамично и затянуто, кстати.

Методом тык-а не получится как раз: программа покажет, что неправильно, но правильный вариант не даст. Т.е. ученику как-то придётся голову ломать, выполняя. Если только он не провидец, конечно.

Как работает: ученик выполняет до тех пор, пока всё не будет верно, и обязательно сохраняет перед закрытием, чтобы показать вам на уроке. Где вы и будете выяснять, угадал человек или действительно знает. Вы-ж педагог,вам виднее)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»