nurasique пишет: ↑31 окт 2022, 21:03
Я так и поняла, что нет исследований))
Так и знала, что теперь начнётся дудение про отсутствие явления learning styles и их коммерциализацию. Старые добрые аудио - визуальные средства тоже в топку? Наглядность не нужна? Зачем вообще нужны графики, схемы, презентации. И без них можно прекрасно обойтись! Где ещё, как не на этом форуме)
А исследование, осмелюсь напомнить, провожу я) Напомню суть: влияние диверсификации методов восприятия письменной формы слова на её запоминание - для тех, кому не лениво думать о существующих альтернативах вырезанию буковок из бумаги (намеренно не рассматривала другие способы тут - и не буду, скорее всего.)
З. Ы. Википедию про learning styles прочитала. Однако, ограничиваться ею не намерена. Не говоря уже о том, что любому мало-мальски иниересующемуся ESL преподавателю должно бы быть понятно, что это не совсем про learning styles, скорее, о взаимосвязи
мелкой моторики и работы речевого центра - заметьте, это тоже пишу я. Но, очевидно, лишь для того, чтобы посыпались очередные громкие опровержения))
И не надо вооружаться знанием (более или менее поверхностным) о системе Монтессори, чтобы заявлять о несостоятельности метода. Это не более, чем попытка обесценить любой аргумент оппонента, не выдвигая своих)) Не заметила, чтобы о методике Монтессори для взрослых что-то бы отвечали до моего комментария о реабилитации)) Но суть не в этом. А в исследовании закономерностей и взаимосвязей. Даже проще:
всего-лишь-навсего, позволить спеллингу проникнуть в головы студентов различными способами - и просто признать, что разнообразие способов не может не оказать эффекта. Это совсем не так сложно как кажется) И - да, я опираюсь на теорию запоминания Хармера и Торнбери. Нет, они не пишут про тактильные ощущения. Просто я ищущий и мотивированный преподаватель (не путать с синдромом движа ради движа.)
Тему, полагаю, можно считать закрытой.