Как, по Вашему опыту, удобно организовать обмен информацией с учеником и родителями при занятиях онлайн? Я имею в виду, чтобы и ученик, и родитель могли увидеть кратко, что делали на уроке и д/з. Где лучше это вести, чтобы было хорошо видно как актуальную информацию, так и по прошлым урокам. Ученику 10 лет.
Пока приходит в голову Гугл табличка. Или есть что-то более подходящее? Может, как-то это связано с планом урока?
Выкладываете ли Вы туда сами задания или всегда ссылки на другие ресурсы? Не хотелось бы, чтобы ученик там случайно что-то исправил. Доступ на чтение к информационной табличке, а задания в другим месте с другим уровнем доступа? Или вообще все не так делается?
Обмениваетесь ли Вы еще какой-либо информацией в письменном виде как с учеником, так и с его родителями?
Если что-то подобное обсуждалось, буду рада, если поможете найти. У меня не получилось(
Заранее большое спасибо.
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Ну, ученик обычно и сам знает, что делали на уроке , также как и дз. А родителям скорее всего вообще не до этого, да и знают ли они ИЯ.чтобы и ученик, и родитель могли увидеть кратко, что делали на уроке и д/з.
Так что только время зря тратить --> IMHO.
-
- Сообщения: 6439
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3422 раза
зачем? У них есть учебник.
Если д/з вида "учебник стр 3, упр 5 учить, упр 7 читать", то мы пишем это в дневник или тетрадь, для этого отведенную.
Если надо что-то сделать по ссылке, или я даю задание не из учебника или рабочей тетради, то у меня есть либо таблица на гугл-док, либо в домашке так и пишем "задание в скайпе" (а в самом скайпе я перед отправкой файла/картинки пишу "домашнее задание").
Если это гугл док, то там папка ученика, в которой я оставляю аудио для домашнего задания, или в гугл документе оставляю задание (копирую из пдф-файла), а потом даю в таблице ссылку на этот документ. На всю папку у ученика права редактора, пока никто не покушался на ее первозданность))))) К тому же, там же доступен список внесенных изменений, все будет видно сразу. Еще можно настроить оповещение на случай вносимых изменений другими.
ученику могу напомнить, что надо хвосты по домашке сдать, а с родителями обсуждаем изменения расписания, оплату, отмену уроков. Отчет о проведенном уроке - нет :)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Я примерно так и сделала. Подскажите еще, пожалуйста, если у ученика учебник и другие файлы для д/з в пдф, то как он делает письменное упражнение? Распечатывает? На уроке соединяли и вставлял слова через Kami. Слова печатал. Писать, мне показалось, неудобно. Или все пользуются покупными онлайн учебниками или загруженными на Взнания и т.п.?
-
- Сообщения: 6439
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3422 раза
У меня обычно задания вида соедини буквы с цифрой, поэтому просто в тетради пишут, как мы когда-то в школе писали, помните?) Номер задания и только ответы. Или такое задание, где надо дать развернутый письменный ответ, тут само задание не надо переписывать, поэтому и распечатывать нет надобности.
Есть ученик, который открывает пдф или картинку на телефоне/планшете/компьютере и там печатает ответ и мне присылает скрины.
Есть один ученик, которому важно (с моей точки зрения, а не его прихоть), чтоб все было на бумаге и написано рукой, а у родителей есть возможность распечатывать. Вот он пишет на распечатках.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 22:49
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Я веду гугл-таблицы по каждому ученику уже несколько лет, но даю ссылку только родителям, графы следующие: дата-номер занятия-работа на занятии-лексика-дз. Минимизируются вопросы со стороны родителей, отчётность по оплате-соответствию количества занятий тут же, всё проверить всегда можно, для особо внимательных родителей есть содержание работы, многие проверяют у детей слова, которые надо учить, проверяют выполнение дз. В гугл-таблицах есть подробные настройки приватности и защиты от копирования, изменения, мне этот момент очень нравится. Плюс в конце урока всегда пишу дз, одновременно проговаривая его ученику и он видит, записывая. Всегда одновременно. Так что это очень хорошая подстраховка с теми родителями, ребёнок которых говорит, что я ему ничего не диктовала.
- За это сообщение автора Kantarello поблагодарили (всего 4):
- Marygold, Loligo, Libra, matkuz
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Общение с родителями учеников
Darushka » 25 сен 2019, 14:07 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2939 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 19:51
-
-
-
Как часто беседуете с родителями о прогрессе учеников
Tory » 11 окт 2018, 21:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 16 Ответы
- 1213 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
18 окт 2018, 22:47
-
-
- 1 Ответы
- 328 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
05 мар 2024, 20:42
-
-
Языковой обмен в Скайпе - нужны идеи
Заур » 29 ноя 2018, 11:58 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 982 Просмотры
-
Последнее сообщение Genie
14 апр 2020, 19:28
-
-
- 1 Ответы
- 625 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
27 мар 2019, 23:31
-
- 3 Ответы
- 1526 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
-
Выбор учебника: помощь неофитам, советы родителям, обмен опытом с коллегами.
Aksamitka » 28 фев 2018, 21:58 » в форуме Основной педагогический форум - 5167 Ответы
- 769887 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
28 мар 2024, 17:29
-