Хороший частный преподаватель?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Какие качества вы больше всего цените в репетиторе?

Наличие престижного диплома
9
3%
Большой опыт работы
20
8%
Умеренная стоимость занятий
15
6%
Хорошее знание языка им самим
70
27%
Умение поставить произношение
11
4%
Знание им грамматики
14
5%
Знакомство с современными методиками преподавания
40
15%
Умение учесть индивид. качества ученика
55
21%
Владение отработанной собственной методикой
19
7%
Знание культуры англоязычных стран
9
3%
 
Всего голосов: 262

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#176

Сообщение JamesTheBond »

Владимир пишет: 16 май 2018, 15:51 …а попытаться найти верные способы (под современного ученика) преподавания английского, чтобы БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ. Причем результат не сразу после окончания занятий, а и ПОСЛЕ. Потому что сейчас ваша проблема в том, что в общем МНОГИЕ родители (и изучающие) имеют негативное отношение к "нашему" репетитору.
Да, безусловно. И это, думаю, может быть только следующим образом:

1. В школах и институтах необходимы работающие методики обучения такого большого количества учеников в группах, которые есть. Я, например, много лет работал с детьми, но никогда не умел и не умею одновременно учить более 4-5 детей. А работал обычно с группами по 15-20. Разбивал на более мелкие группы – иначе не умею. Способы есть, чтобы весь класс одновременно учить иностранному языку? Вот и надо это все описать, думаю, и показать на видео. Но это могут сделать только методисты Минобра (и не нынешние – они уже себя показали, а будущие. )

2. А настороженное отношение к нашим репетиторам и курсам оно никакой почвы под собой не имеет? Не так давно, из брата моей знакомой, инвалида, на "курсах" вытянули две тысячи долларов, и просто обжулили. Такого не бывает? Да все знают, что у нас за курсы бывают. А репетиторы все честные? Как отличить-то? Да, специалистов с репутацией можно найти на сайтах, но какой процент населения может такие деньги платить?
Вроде, очевидно, что будет, если разрешить лечить всем, кто этого хочет, без всякой лицензии и диплома. А вот учить у нас можно. Ну, раз можно, значит, думаю, выход один – как-то помогать людям выбирать репетиторов, определять их качество.
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#177

Сообщение mikka »

JamesTheBond пишет: 16 май 2018, 16:05 А репетиторы все честные? Как отличить-то? Да, специалистов с репутацией можно найти на сайтах, но какой процент населения может такие деньги платить?
А все равно никакой гарантии. Даже если по сарафану, даже если с опытом солидным и даже если с кафедры.
Был случай. Сидит такая дама сто лет на одном учебнике, а к ней толпы...бездумно...
Ведь кафедра, ведь имя, ведь опыт...тьфу!
А по факту пшик один.
Я как глянула учебник и тетрадь, сказала лесом эту даму гнать, и нашла бывшего своего препода в института, который и подготовил ребенка.

Так что опыт, сарпфан и кафедра еще ни о чем хорошем не говорят. Все надо проверять и анализировать.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#178

Сообщение SanaMi »

Владимир пишет: 16 май 2018, 15:51 а попытаться найти верные способы (под современного ученика) преподавания английского, чтобы БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ.
Это невозможно 100% гарантировать просто потому, что обучение - всегда процесс двусторонний. И многое зависит именно от ученика, а не от учителя.
Владимир пишет: 16 май 2018, 15:51 Но поймите, тот алгоритм, который работал до интернета в 1990-х (год позанимался - забыл - его проблемы) уже не работает. Люди обвиняют в этом репетиторов.
Они обвиняют, потому что сами не хотят брать ответственность за свои же неудачи. А без мотивации ученика и упорного труда никуда.
Владимир пишет: 16 май 2018, 15:51 Ведь репетиторы создали СКАЗКУ, которая называется "Английский можно выучить без иняза обычным"
Люди сами и рады обманываться. Спрос, как известно, рождает предложение.
JamesTheBond пишет: 16 май 2018, 16:05 Ну, раз можно, значит, думаю, выход один – как-то помогать людям выбирать репетиторов, определять их качество.
Понимаете, для того, чтобы люди могли выбрать хорошего репетитора и достигать успехов, они должны хотеть учить язык и хотеть им заниматься, быть готовыми вкладывать время и силы в это дело. На деле же процентов 80% вновь пришедших учеников с тех же курсов, например, уходит если не в первую неделю, то в первый месяц - а потому что оказывается, что не все так просто, что надо что-то делать и учиться. А они-то пришли просто посидеть и глазами похлопать, чтобы язык волшебным образом выучился сам. Потому что на деле их "хочу знать английский" оборачивается чем-то вроде "ну все ходят, и я пойду", "мне нечего делать по вечерам" и тд.
Поэтому я очень хорошо понимаю учителей-халявщиков. Я их не поддерживаю, но понимаю. Потому что напрягаться, если честно, в большинстве своем абсолютно незачем - пипл и так схавает. Потому что по-другому учиться они не готовы.

У меня есть знакомый преподаватель - классический халявщик: все занятие говорит и разъясняет только он, а ученик изредка вставляет какие-то фразы. Ни о каких там новых методиках и речи не идет - шпарят грамматику из книг 80-х без особой-то отработки и изредка новые слова. Все. Никакого планирования уроков, ничего. Что-то там распечатал по-быстрому и сидит и все занятие разглагольствует.
И вот к нему просто толпы. Люди в восторге жутком от него - как же, преподаватель им все разъясняет, а они сидят и внемлют, и делать при этом ничего особо не нужно. И я Вас уверяю, что такие люди убегут при виде сознательного репетитора.
Владимир
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

#179

Сообщение Владимир »

Не так давно, из брата моей знакомой, инвалида, на "курсах" вытянули две тысячи долларов, и просто обжулили.
Это, конечно, плохо. Но хорошо то, что в России есть эти две тысячи долларов на английский и люди готовы вкладываться в образование.
У меня есть знакомый преподаватель - классический халявщик: все занятие говорит и разъясняет только он, а ученик изредка вставляет какие-то фразы. Ни о каких там новых методиках и речи не идет - шпарят грамматику из книг 80-х без особой-то отработки и изредка новые слова. Все. Никакого планирования уроков, ничего. Что-то там распечатал по-быстрому и сидит и все занятие разглагольствует.
И вот к нему просто толпы. Люди в восторге жутком от него - как же, преподаватель им все разъясняет, а они сидят и внемлют, и делать при этом ничего особо не нужно. И я Вас уверяю, что такие люди убегут при виде сознательного репетитора.
Это просто удивительно, как люди еще ТАКОЕ хавают. Кучеряво живете, братишки - деньги на ветер спускать.
Dream32
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 162 раза

#180

Сообщение Dream32 »

Владимир пишет: 16 май 2018, 15:51 Ведь репетиторы создали СКАЗКУ, которая называется "Английский можно выучить без иняза обычным", поэтому и ищите, думайте.
Гм... Для того чтобы учиться в инязе язык уже надо знать, на уровне В2 (FCE) как минимум. (Ну если это ВУЗ нормальный, а не платная профанация).
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#181

Сообщение Mike »

Ведь репетиторы создали СКАЗКУ, которая называется "Английский можно выучить без иняза обычным"
Конечно, можно. На форуме было немало людей, великолепно владеющих английским, хотя они не заканчивали иняз. Та же Нина, например.
Что-то в последнее время все чаще люди делают глобальные выводы на основании "истории, которая произошла с соседом".
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#182

Сообщение Пружина »

Владимир пишет: 16 май 2018, 15:51 Ведь репетиторы создали СКАЗКУ, которая называется "Английский можно выучить без иняза
Ну, репетиторы разные бывают - это очень неоднородная публика, обо всех сразу говорить нельзя.

Кстати, вы знаете, что до революции в университетах вообще не было практического иностранного языка? Предполагалось, что абитуриент уже знает язык отлично, выучив его в гимназии и с боннами\гувернантками\родителями, а в университете будет заниматься только теоретическими дисциплинами. Это только после революции для кухаркиных детей было сделано исключение, потому что, понятное дело, им овладевать иностранной речью было не с руки.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#183

Сообщение Juliemiracle »

Пружина пишет: 16 май 2018, 17:54 Ну, репетиторы разные бывают - это очень неоднородная публика, обо всех сразу говорить нельзя.
Да, бывают, например, шарлатаны, выдающие себя за экспертов...
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#184

Сообщение Juliemiracle »

А вообще я заметила, как у нас любят достать чужое видео урока и хорошенько попинать человека ногами, не вдаваясь в контекст. Вот, например, выше приводили видео урока И правда, найдется к чему придраться (хотя, все ли мы идеальны?).
Но я тут полистала к нему комментарии и обнаружила, что это конкурсный урок с совершенно незнакомыми учителю детьми. С которыми надо не просто познакомиться при помощи всяких ice-breakers и попробовать прощупать уровень на первом (и единственном) 30-минутном занятии, а сразу вести урок по теме Food в рамках Spotlight. Да еще и делать это все на камеру и по строгому протоколу.
Например, я не уверена, получилось бы у меня при таких условиях провести прекрасный беспереводной урок с минимумом teacher talking time и дублирования на РЯ.
Примечателен для меня был 1 коммент: "Замечания по методике: короткая юбка преподавателя". Занавес. После этого у меня вопрос: а судьи кто?
И по поводу teacher talking time, особенно с детьми. Это часто ставится учителям на уроках в минус. Что они, мол, задают вопросы, а детки только односложно отвечают, а не разражаются содержательным монологом на минуту. А теперь посмотрим на экзамены YLE, где на начальных этапах на сдаче говорения прекрасно засчитывают односложные ответы, и при этом речи экзаменаторов гораздо больше, чем сдающих.
Так что некоторым комментаторам очень хочется посоветовать, не зная броду, не лезть в воду (с).
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Dream32
Professora
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 20:03
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

#185

Сообщение Professora »

У меня выборка довольно большая - десятки студентов, которые поступают в вуз с хорошим B2 или даже С1. И я их опрашиваю, как они дошли до уровня такого. В большинстве случаях это выпускники спецшкол, у которых язык был каждый божий день в школе плюс большие объемы домашки. Они много имеют дело с языком в повседневной жизни: слушают/ смотрят/ читают. Даже онлайн играют на английском. У них хорошо развито аналитическое мышление и общий интеллект.
Теперь возьмем среднестатистического учащегося, особенно взрослого. Готов он "жить" языком? Ходить каждый день на уроки, выполнять тонны домашки? Как у него логикой и памятью? Может, не стоит только на репетитора пенять, если дело не идет? И только ли в его уровне или квалификациях дело?
К слову, полиглоты пользуются подобными стратегиями. Послушайте Стива Кауфмана, например. Он берет ответственность за изучения языка на себя. Преподаватель ему нужен для практики и упорядочивания знаний.
За это сообщение автора Professora поблагодарили (всего 4):
Juliemiracle, well well well, Irregardless, Dream32
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#186

Сообщение Amigita »

Professora, так в том по идее и фишка, должен у репетитора инд подход быть. Талантливый ответственный ученик преумножит свои навыки с любым педагогом, просто с хорошим быстрее, а тому, над которым школьные 2 да 3 нависают нужно помочь хоть как-то держаться, и иметь терпение в сотый раз объяснить, пытаясь найти вариант как конкретно этому ученику обьяснить.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
accent_aigui
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#187

Сообщение Xander »

Professora пишет: 16 май 2018, 20:29 И я их опрашиваю, как они дошли до уровня такого. В большинстве случаях это выпускники спецшкол, у которых язык был каждый божий день в школе плюс большие объемы домашки. Они много имеют дело с языком в повседневной жизни: слушают/ смотрят/ читают. Даже онлайн играют на английском. У них хорошо развито аналитическое мышление и общий интеллект.
Теперь возьмем среднестатистического учащегося, особенно взрослого. Готов он "жить" языком? Ходить каждый день на уроки, выполнять тонны домашки? Как у него логикой и памятью? Может, не стоит только на репетитора пенять, если дело не идет? И только ли в его уровне или квалификациях дело?
К слову, полиглоты пользуются подобными стратегиями. Послушайте Стива Кауфмана, например. Он берет ответственность за изучения языка на себя. Преподаватель ему нужен для практики и упорядочивания знаний.
Very good point!!!
Подумалось, что если бы все изучающие попадали под такое описание, то 50-70% tutors/schools вероятно просто остались бы без работы, 20-30% серьезно бы задумались над серьезным повышением квалификации, 10-20% сильнейших продолжили бы работать в облегченном режиме. Win-Win-Win situation.

Цифры, понятно, потолковые.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#188

Сообщение Xander »

Amigita пишет: 17 май 2018, 00:22 Талантливый ответственный ученик преумножит свои навыки с любым педагогом
Can't agree with that.
с хорошим быстрее
Of course. )
Владимир
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

#189

Сообщение Владимир »

У меня выборка довольно большая - десятки студентов, которые поступают в вуз с хорошим B2 или даже С1. И я их опрашиваю, как они дошли до уровня такого. В большинстве случаях это выпускники спецшкол, у которых язык был каждый божий день в школе плюс большие объемы домашки. Они много имеют дело с языком в повседневной жизни: слушают/ смотрят/ читают. Даже онлайн играют на английском. У них хорошо развито аналитическое мышление и общий интеллект.
Правильно. Вот это правда. Их уровень - результат годов изучения. Есть такая вещь - 10000 часов (в Википедии) - столько времени нужно чтобы по настоящему хорошо что-то понять в изучаемой области. Но у нас создали СКАЗКУ, что можно выучить и обычному среднему человеку и не за годы, а быстро. И эту сказку нещадно эксплуатируют. Как я недавно прочитал в комментах у одного человека: "Профессиональный переводчик Дмитрий Петров доказал, что любой язык можно выучить за 16 часов". Вот так вот люди поняли.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#190

Сообщение Пружина »

Professora пишет: 16 май 2018, 20:29 Ходить каждый день на уроки, выполнять тонны домашки?
К сожалению, сейчас почему-то повсеместно распространено убеждение, что изучение языка - это ненапряжно и весело. Многочисленные курсы и студии, завлекая клиентов, даже намека не делают на то, что прогресса без упорного труда не будет. В результате все знают, что для получения кубиков на прессе нужно убиваться в спортзале и принимают это за аксиому, а для того, чтобы "разговаривать и понимать" - нужно просто потусоваться пару раз в неделю в группе таких же бездельников, или донести свое бренное тело до репетитора, который, конечно же, впоследствии будет во всем виноват.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
Гликерия, Juliemiracle
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#191

Сообщение mikka »

Владимир пишет: 17 май 2018, 06:28 [qute/]
Но у нас создали СКАЗКУ, что можно выучить и обычному среднему человеку и не за годы, а быстро. И эту сказку нещадно эксплуатируют. Как я недавно прочитал в комментах у одного человека: "Профессиональный переводчик Дмитрий Петров доказал, что любой язык можно выучить за 16 часов". Вот так вот люди поняли.
Если один дурак сказал такое, то это не повод за ним повторять. Зачем?
Тем более думать, что это мнение всех изучающих.
Вменяемый человек осознает, что без собственного каждодневного труда язык не выучить.

Согласна, что бывают утренние курсы, на которых собираются домохозяйки, чиста поболтать о жизни. Или скучающие пенсионеры.
Ну так понятно, что англ это только повод собраться.
И если человеку реально нужен язык, то он такие курсы просто отбрасывает.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#192

Сообщение JamesTheBond »

SanaMi пишет: 16 май 2018, 16:58 Понимаете, для того, чтобы люди могли выбрать хорошего репетитора и достигать успехов, они должны хотеть учить язык и хотеть им заниматься, быть готовыми вкладывать время и силы в это дело. На деле же процентов 80% вновь пришедших учеников с тех же курсов, например, уходит если не в первую неделю, то в первый месяц - а потому что оказывается, что не все так просто, что надо что-то делать и учиться.
Абсолютно. У меня у знакомой муж – австралиец, и одно время от тут преподавал. Так он говорил, что наши ученики считают, что раз они заплатили ему деньги, то и он должен за них учиться.
Все правильно, поэтому как и репетиторы у нас не идеальны, так об учениках и говорить нечего… Но тоже часто не их вина…
Поэтому я очень хорошо понимаю учителей-халявщиков. Я их не поддерживаю, но понимаю. Потому что напрягаться, если честно, в большинстве своем абсолютно незачем - пипл и так схавает. Потому что по-другому учиться они не готовы.
Правильно, правильно, я тоже. Но только не тех, кто из детей делает вот таких "учеников". Вот самое неприятное, что для меня было, когда я работал с детьми – это видеть, как милые, послушные малыши в 9-10 лет, прямо на моих глазах превращаются постепенно в кандидатов в тюрьму.

И вот к нему просто толпы. Люди в восторге жутком от него - как же, преподаватель им все разъясняет, а они сидят и внемлют, и делать при этом ничего особо не нужно. И я Вас уверяю, что такие люди убегут при виде сознательного репетитора.
Так, извините, сколько лет уже популярен Драгункин? Для моей знакомой он просто идол, я неделю потратил, ей объясняя, что его транскрипция русскими буквами для детей просто вредна…

mikka пишет: 16 май 2018, 16:24 А все равно никакой гарантии. Даже если по сарафану, даже если с опытом солидным и даже если с кафедры.
Был случай. Сидит такая дама сто лет на одном учебнике, а к ней толпы...бездумно...
Ведь кафедра, ведь имя, ведь опыт...тьфу!
А по факту пшик один.
Я как глянула учебник и тетрадь, сказала лесом эту даму гнать, и нашла бывшего своего препода в института, который и подготовил ребенка.
Так что опыт, сарпфан и кафедра еще ни о чем хорошем не говорят. Все надо проверять и анализировать.
Да, однозначно. И вот, думаю, попытка такого анализа и была бы полезна. Т.е. вот какие советы можно дать добросовестному изучающему по поиску такого же преподавателя.


Вот, наконец, появилось видео:
СпойлерПоказать
Придираться ни к чему не собираюсь, посмотрю все внимательно. За первую минуту ученики не сказали пока ни единого слова, но, что мне понравилось, что они разбиты на мини-группы. Вот посмотрим и обсудим.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
Amigita
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#193

Сообщение September »

Вот посмотрим и обсудим.
А я вот, честно говоря, не уверена, что есть смысл обсуждать показательный урок.

Во-первых, вероятно, к нему есть какие-то требования, о которых мы не знаем, какие-то указания методистов и т.д.
Во-вторых, показательный урок - это, в первую очередь, спектакль. Если они на обычном уроке делают какие-то дриллы на говорение, и одно и то же повторяют по 100 раз, это вряд ли будет показано на показательном уроке, потому что родителей это не впечатлит.

Вот урок от Hugh Dellar понятно, что можно обсудить - это не работа на камеру, а самый обычный урок.
А здесь - нет.
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#194

Сообщение JamesTheBond »

Внимательно посмотрел видео.

1. Сама говорит преподавательница восемьдесят процентов общего времени (я не засекал, но это, по-моему, как минимум – может, и процентов девяносто). Т.е. на 16 детей приходится из тридцати минут минут пять на всех. Делим – получаем показательную цифру.
Мне понравилась фраза в конце: "слушаем теперь меня" (можно подумать, что до этого слушали еще кого-то…)

2. Это шестой класс. Дети или хором повторяют отдельные слова или читают по бумажке без малейшего намека на ритм, интонацию и т.п. Это после 4-х лет занятий.

3. И самое главное. В классе шестнадцать детей – это видно, когда они выходят к доске. На первом плане три парты, уже с 12-ю. За все занятие учительница ни разу не подходит еще к четырем на задней парте (иногда она попадает в кадр). Т.е. авторы клипа взяли и подсократили слегка число детей даже в том уроке, что сами снимают.

Я понимаю, что критиковать легко. Но ни одного ученика, который реально говорил бы что-то по-английски я в этом клипе не увидел.
September пишет: 17 май 2018, 10:57 А я вот, честно говоря, не уверена, что есть смысл обсуждать показательный урок.
Во-первых, вероятно, к нему есть какие-то требования, о которых мы не знаем, какие-то указания методистов и т.д.
Во-вторых, показательный урок - это, в первую очередь, спектакль.
Этот, по-моему, именно так. Я хотел подобрать слово, но все какие-то резкие получались.
А какие могут быть требования к показательному уроку, которые мы можем не знать? Они нужны для того, чтобы на их примере учились молодые преподаватели. Если этого нет, то зачем их снимать? Родителям пыль в глаза пустить? Вот тогда это и можно сказать.

Вот урок от Hugh Dellar понятно, что можно обсудить - это не работа на камеру, а самый обычный урок.
А это где-то авторами клипа указано? : ) Что вот у них, извините, показуха, а у других – уроки?
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#195

Сообщение mikka »

JamesTheBond пишет: 17 май 2018, 10:10 У меня у знакомой муж – австралиец,
прочитала как
У меня знакомый муж – австралиец
секунд 30 соображала, что к чему_))))))
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#196

Сообщение Michelangelo »

mikka пишет: 17 май 2018, 11:13 У меня знакомый муж – австралиец
У меня была такая же реакция, но длилась полсекунды :)
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#197

Сообщение mikka »

Michelangelo пишет: 17 май 2018, 11:15 У меня была такая же реакция, но длилась полсекунды :)
намекаете, что я тугодум?! переходите н аличности!
)))
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#198

Сообщение Michelangelo »

Намекаю, что мы думаем одинаково :)
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#199

Сообщение Amigita »

Xander пишет: 17 май 2018, 00:47
Amigita пишет: 17 май 2018, 00:22 Талантливый ответственный ученик преумножит свои навыки с любым педагогом
Can't agree with that.
А какой может быть еще вариант? Все равно человек учится сам и никто ему напрямую в мозг ничего не зальёт. Даже у самого лучшего преподавателя нет волшебной пилюли, чтоб раз, съел ученик и постиг всю науку.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
accent_aigui
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#200

Сообщение Xander »

Amigita пишет: 17 май 2018, 12:26 А какой может быть еще вариант?
Талантливый ответственный ученик преумножит свои навыки с любым педагогом
Даже Шумахер в свои лучшие годы, каким бы талантливым он не был, не доехал бы без (колеса / бензина / педали газа / ключа зажигания / нужное подчеркнуть) даже до заправки, не говоря уже о том, чтобы преумножил свои профессиональные навыки.

Ваша категоричность немного наивна и может ввести несведущих людей в заблуждение.
Представим талантливого школьника (или студента), который по всем фронтам и выигранным конкурсам и олимпиадам лучше учителя, последний только вчера закончил колледж со всеми трояками, совершенно не разбирается в методике, психологии и весьма посредственно владеет языком. Вы могли бы уточнить, чему один другого сможет научить? Ученик учителя в этой ситуации безусловно научит, но как именно этот талантливый ученик преумножит свои знания, объясните, пожалуйста. В деталях. Или другая ситуация: учитель - ламер, халтурщих и один из первых кандидатов на доску позора. Все ситуации подпадают под ваше определение любого учителя. И вы утверждаете, что он сможет помочь ЛЮБОМУ талантливому ученику. )))

Лично я сам, к слову не такой уж и безталанный, имел возможность 'поработать' с учителями в количестве более дюжины, которые ну просто НИЧЕГО предложить не могли, как бы любой из нас ни старался. Все впустую. )))
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»