Хороший частный преподаватель?
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Xander,
Думается мне вы немного лукавите, с ролями и описанием бестолкового учителя - изначально речь шла именно о частном преподавателе, а нет о том, кто методом случайной выборки достанется в школе.
Более чем убеждена, что способный трудолюбивый старшеклассник (тут уже его уровень точно не менее b2) уже вполне может оценить и выбрать себе преподавателя, а если совсем нет денег будет копаться сам - ресурсов в сети полно.
Ну а если ученик троечника-горе-преподавателя стал подготовлен так, что победил на конкурсах-олимпиадах, то не так чтоб уж халтурщик этот преподаватель - результат то есть.
Думается мне вы немного лукавите, с ролями и описанием бестолкового учителя - изначально речь шла именно о частном преподавателе, а нет о том, кто методом случайной выборки достанется в школе.
Более чем убеждена, что способный трудолюбивый старшеклассник (тут уже его уровень точно не менее b2) уже вполне может оценить и выбрать себе преподавателя, а если совсем нет денег будет копаться сам - ресурсов в сети полно.
Ну а если ученик троечника-горе-преподавателя стал подготовлен так, что победил на конкурсах-олимпиадах, то не так чтоб уж халтурщик этот преподаватель - результат то есть.
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Amigita,
в моем комментарии речь шла именно о частном преподавателе/телях; вы намеренно 'упускаете из виду' главную мысль и никак не аргументируете свое мнение (этот скилл тестируют в IELTS - Speaking P3, Writing P2; just saying))).
В этом я даже более убежден, чем вы.
Просто кто-то немного запутались с логикой и аргументацией.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Amigita,
я вообще часто после чтения форума впадаю в печаль, т.к. тут очень хорошо видно, насколько негативное у нас в обществе отношение к учителям/преподавателям английского. Мало того, что работа, в принципе, тяжелая, на износ, так только и читаешь, что почти все учителя плохие, в школе ничему не учат и сами ничего не знают/не умеют, воспитывают ненависть к предмету, из вуза тоже поголовно выпускают неучей с липовыми дипломами и оценками вместо учителей и переводчиков, репетиторов большинство тоже халтурщики, которые только и хотят бедного ученика обобрать как липку, а уж если ученик чего-то добился, то уж точно не благодаря, а прямо таки вопреки тому, кто вел у него английский.
Мало того, даже внутри все эти категории (школьные учителя, репетиторы, преподаватели вузов) периодически не переминут вылить ушат помоев на голову "соседям".
И я начинаю думать, что, может, лучше было бы в другой сфере работать, чтобы не чувствовать все эти волны негатива, направленные в сторону своей профессии. Надо, наверное, как-то устраниться, а то что-то у меня уже сил нет, все это читать.
я вообще часто после чтения форума впадаю в печаль, т.к. тут очень хорошо видно, насколько негативное у нас в обществе отношение к учителям/преподавателям английского. Мало того, что работа, в принципе, тяжелая, на износ, так только и читаешь, что почти все учителя плохие, в школе ничему не учат и сами ничего не знают/не умеют, воспитывают ненависть к предмету, из вуза тоже поголовно выпускают неучей с липовыми дипломами и оценками вместо учителей и переводчиков, репетиторов большинство тоже халтурщики, которые только и хотят бедного ученика обобрать как липку, а уж если ученик чего-то добился, то уж точно не благодаря, а прямо таки вопреки тому, кто вел у него английский.
Мало того, даже внутри все эти категории (школьные учителя, репетиторы, преподаватели вузов) периодически не переминут вылить ушат помоев на голову "соседям".
И я начинаю думать, что, может, лучше было бы в другой сфере работать, чтобы не чувствовать все эти волны негатива, направленные в сторону своей профессии. Надо, наверное, как-то устраниться, а то что-то у меня уже сил нет, все это читать.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 5):
- Thesaurus tpz, Dream32, Yulia_mb, Mountbatten, Гликерия
Я до начала чтения форума вообще пребывала в полной уверенности, что преподаватель иностранного языка - это благодарная профессия. А уж репетитор - подавно. И только здесь я увидела, сколько желчи выливается на людей только за то, что сами обучаемые ни в зуб, простите, ногой. Как будто наше общество переполнено прекрасными гаишниками, бухгалтерами, стоматологами и сантехниками. И сами обучаемые на своем рабочем месте прямо-таки светятся унутренним светом, работая на износ, с напряжением всех своих недюжинных умственных, физических и душевных сил. Только преподаватели, заразы, портят идеальную картину.Juliemiracle пишет: ↑17 май 2018, 16:11 Мало того, что работа, в принципе, тяжелая, на износ, так только и читаешь, что почти все учителя плохие,
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 5):
- Dream32, flicka, Mountbatten, SnowWhite80, Petrovna
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Вот что эта девушка пишет:А какие могут быть требования к показательному уроку, которые мы можем не знать? Они нужны для того, чтобы на их примере учились молодые преподаватели. Если этого нет, то зачем их снимать? Родителям пыль в глаза пустить? Вот тогда это и можно сказать.
Если цель урока - показать, как надо работать с классом, зачем это делать с незнакомыми детьми?! – Не понятно.Урок был конкурсный и я проводила его в другом городе и в совершенно незнакомом классе.Осознавая,что дети не понимают что я от них хочу,я дублировала на родную речь.Запланировано было много и нужно было уложиться в 28-30 минут.Всё,что после уже не считается и нежелательно.На своих уроках,с детьми,у которых веду со 2-го класса,конечно же приучаю их с первых уроков постепенно к английской речи.
(Я помню, как на курсах приходилось замещать других учителей. И вроде бы тебе все про группу расскажут, и три плана подготовишь, но все равно будет не тот урок, который захочется кому-то показать. И уж тем более, я бы не хотела, чтобы на основе таких уроков обо мне делали выводы как о преподавателе.)
Посмотрела фрагменты урока и вот что вижу –
- работа в группах
- дети что-то говорят (немного, но с учетом, того, что она их в первый раз в жизни видит и не понятно, разговаривали ли они раньше, уже плюс.)
- использование видео
- использование музыки
- использование раздаточных материалов
О таких уроках многим школьникам приходится только мечтать))
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- well well well
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Да сейчас вообще модно во всем учителя обвинять, как в карикатуре:
Есть у меня знакомая школьная учитель (старательная, активная).
Практически во всех группах одно и тоже, учиться хотят единицы. Есть группа - из 10 чел у 8 репетиторы, и при этом ни у одного из 8 результат не выше, чем у того ученика, который учит язык только с ней в рамках школьной программы. (по результатам олимпиад, МЦКО).
То есть для танго нужны таки двое.
При этом многие родители весьма недовольны качеством преподавания, задает много, спрашивает много. А если деточка на уроке в телефон играет, так это учитель виновата, что не развлекает. В итоге внешне всё красиво - 4 пишем, 2 в уме.
А еще она же и репетитор и таки умудрилась подтянуть очень слабого ребенка, чтоб МЦКО сдал.
Есть у меня знакомая школьная учитель (старательная, активная).
Практически во всех группах одно и тоже, учиться хотят единицы. Есть группа - из 10 чел у 8 репетиторы, и при этом ни у одного из 8 результат не выше, чем у того ученика, который учит язык только с ней в рамках школьной программы. (по результатам олимпиад, МЦКО).
То есть для танго нужны таки двое.
При этом многие родители весьма недовольны качеством преподавания, задает много, спрашивает много. А если деточка на уроке в телефон играет, так это учитель виновата, что не развлекает. В итоге внешне всё красиво - 4 пишем, 2 в уме.
А еще она же и репетитор и таки умудрилась подтянуть очень слабого ребенка, чтоб МЦКО сдал.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Мне кажется, что в разных социальных группах различное отношение к учителям, репетиторам и преподавателям вузов. То есть, нельзя говорить о какой-то общей негативной тенденции или негативном отношении со стороны российского общества.
В целом, да, образование как таковое не обладает достаточной престижностью среди 86% -) Ну, не плакать же теперь.
Есть много других интересных тем, которые было бы приятно обсудить с коллегами-)
Вот, например, "Developing Critical Thinking in EFL Classes" или "The Role of Self-Esteem in Foreign Language Learning and Teaching"
В целом, да, образование как таковое не обладает достаточной престижностью среди 86% -) Ну, не плакать же теперь.
Есть много других интересных тем, которые было бы приятно обсудить с коллегами-)
Вот, например, "Developing Critical Thinking in EFL Classes" или "The Role of Self-Esteem in Foreign Language Learning and Teaching"
- JamesTheBond
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Нет, знакомого мужа-австралийца у меня нет, хотя, вероятно, это было бы полезно для моего английского :)
Ну да, вот и я этого совершенно не понимаю. Вообще смысл всего этого? Сделать красивый спектакль (с приемами типа "уменьшения" числа учеников за счет того, что лишних убирают в статисты?)
Ну, то есть, спасибо, что к 2018-му году у нас стали использовать видео, раздаточные материалы и дети "что-то говорят"? :)Посмотрела фрагменты урока и вот что вижу –
- работа в группах
- дети что-то говорят (немного, но с учетом, того, что она их в первый раз в жизни видит и не понятно, разговаривали ли они раньше, уже плюс.)
- использование видео
- использование музыки
- использование раздаточных материалов
О таких уроках многим школьникам приходится только мечтать))
Да в том-то и дело, что ничего они не говорят. Или хором отдельные слова повторяют, или что-то читают по написанному.
Меня так сорок лет назад учили, без музыки и видео, но по сути так же. Мы все что-то могли сказать только по конкретному упражнению из учебника. Всё – ни один человек говорить не мог. Как можно научиться тому, что тренируется по тридцать секунд за урок…
И что значит, что непонятно разговаривали ли они раньше? :) Это же шестой класс уже…
Но да, я понимаю, что это лучше, чем когда это все еще нудно и тоскливо…
Но хорошо, давайте посмотрим какое-нибудь видео Деллара. Для сравнения.
September, когда Вы убираете имя из цитаты, уведомления автору этой цитаты уже не приходят :)
- JamesTheBond
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
И почему вот это-то не показали? Вот зачем снимать что-то с незнакомыми детьми, с совершенно непонятной целью, когда вот это-то самое главное - как приучать детей к английской речи? И что она под этим имеет в виду - приучает к свой английской речи (она это беспрерывно делает и на этом видео) или к тому, что у них своя речь будет? Вот на это бы посмотреть.На своих уроках,с детьми,у которых веду со 2-го класса,конечно же приучаю их с первых уроков постепенно к английской речи.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Учитывая специфику работы в общеобразовательной школе, к сожалению, да, слава Богу, что вот так.JamesTheBond пишет: ↑18 май 2018, 10:30 Ну, то есть, спасибо, что к 2018-му году у нас стали использовать видео, раздаточные материалы и дети "что-то говорят"? :)
Чтобы было не "что-то говорят", а по высшему разряду, нужно, чтобы 1) у учителя были хорошие условия труда и зп, 2) за счет 1 пункта была какая-никакая конкуренция за право преподавать 3) учителей не ставили в жесткие идиотские рамки и условия преподавания (например 30 детей без деления на подгруппы и какой-нибудь Кузовлев).
Учитывая то, что в ряде школ запросто может быть так, что учитель в телефоне сидит весь урок, а дети просто тихо сидят и не мешают, учитель на видео - молодец.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Вот не могу с этим согласиться, по одной причине. Есть преподаватели, которые дают результат даже в нашей образовательной школе (сам сталкивался). И именно результат, а не красивые рекламные клипы. Может быть, это и эта преподавательница в своей школе.
Ну, есть же и промежуточные варианты между полным нулем и "по высшему разряду" :)Чтобы было не "что-то говорят", а по высшему разряду, нужно, чтобы 1) у учителя были хорошие условия труда и зп, 2) за счет 1 пункта была какая-никакая конкуренция за право преподавать 3) учителей не ставили в жесткие идиотские рамки и условия преподавания (например 30 детей без деления на подгруппы и какой-нибудь Кузовлев). Учитывая то, что в ряде школ запросто может быть так, что учитель в телефоне сидит весь урок, а дети просто тихо сидят и не мешают, учитель на видео - молодец.
Но да, Вы абсолютно правы – начинать надо с того, чтобы не ставить учителей в идиотские рамки. Только это ведь, согласитесь, не оправдывает тех учителей, которые в телефоне сидят на уроке, их никто насильно в учителя не гнал. А так получается, что вообще виноватых нет и быть не может – чиновники ничего в этом не понимают, учителя в рамках, ни с какой стороны и не подступиться…
Поэтому мне лишь интересно посмотреть такое видео, которое можно рекомендовать добросовестному учителю в такой школе, где приличный директор, который не загоняет его в рамки. Но для этого надо увидеть говорящих детей, а не учителя. Пока учителя вот так "токуют", извините, на уроках, я вижу большую часть вины и на них.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Конечно, есть - с этим не поспоришь. Однако в контексте условий их работы это скорее подвиг и счастливое исключение, чем правило.JamesTheBond пишет: ↑18 май 2018, 11:10 Вот не могу с этим согласиться, по одной причине. Есть преподаватели, которые дают результат даже в нашей образовательной школе (сам сталкивался). И именно результат, а не красивые рекламные клипы. Может быть, это и эта преподавательница в своей школе.
с этим сложно, просто потому что даже в тех же celta-вских видео ТТТ обычно тоже зашкаливает.
Я бы все же снизила планку ожиданий. Мне кажется, хорошо и качественно преподавать в тех условиях,в которых они зачастую работают - это подвиг. Мне кажется, не стоит прямо требовать подвига ото всех. Учитель в школе зачастую просто связан по рукам и ногам. Достается, например, ему 8 класс с уровнем А0 и никакой мотивацией. А программой и стандартами такие случаи формально ведь вообще не предусмотрены, чтобы у людей в 8 классе был А0. И что делать? Грудью на амбразуру бросаться ради детей, которые не хотят? Зачем? Кто оценит? Никто, еще и проблемы будут от обеспокоенных родителей, что учитель тут вдруг что-то начал требовать и спрашивать. Это,к сожалению, печальная реальность.JamesTheBond пишет: ↑18 май 2018, 11:10 Пока учителя вот так "токуют", извините, на уроках, я вижу большую часть вины и на них.
Ну и тут выше уже писали, что в обсуждаемом нами видео изначально условия какие-то адовые и дети учителю были незнакомы.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Как что? Повторюсь, у нас нет военного призыва в педвузы, в учителя на 25 лет никого не забирают. А педагог всегда должен быть на стороне детей, я убежден. Поэтому я учителей не осуждаю никак – только повторяюсь, и повторяюсь, что они последние, кто виноват.SanaMi пишет: ↑18 май 2018, 11:21 Мне кажется, хорошо и качественно преподавать в тех условиях,в которых они зачастую работают - это подвиг. Мне кажется, не стоит прямо требовать подвига ото всех. Учитель в школе зачастую просто связан по рукам и ногам. Достается, например, ему 8 класс с уровнем А0 и никакой мотивацией. А программой и стандартами такие случаи формально ведь вообще не предусмотрены, чтобы у людей в 8 классе был А0. И что делать?
Но и оправдывать людей, у которых результат еще ниже, чем нищенская зарплата – зачем? Если бы это не касалось детей, мне было бы вообще все равно. Но в данном случае, по-моему, ответ может быть только один – не идти учить детей. Вот и все. Работать за нищенскую зарплату в другом месте. С детьми нельзя так обращаться.
Не надо никаких подвигов – просто работать там, где что-то получается.
Ну и тут выше уже писали, что в обсуждаемом нами видео изначально условия какие-то адовые и дети учителю были незнакомы.
А ее в эти условия полицейские в наручниках привели? Со своими детьми она не могла этого сделать? Или ей просто заплатили именно за этот подарочный клип? Никаких претензий – мы при капитализме живем. Но неужели никто и нигде не может что-то снять в неадовых условиях со знакомыми детьми? :)
Зашкаливает в celta-вских видео? Так, может, вообще убрать английский из школы, это единственный выход?
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Уважаемый JamesTheBond, я ведь в целом на Вашей стороне. И я вот тоже считаю, что качество должно быть. Тут в другом собака зарыта.JamesTheBond пишет: ↑18 май 2018, 11:33 Но и оправдывать людей, у которых результат еще ниже, чем нищенская зарплата – зачем? Если бы это не касалось детей, мне было бы вообще все равно. Но в данном случае, по-моему, ответ может быть только один – не идти учить детей. Вот и все. Работать за нищенскую зарплату в другом месте. С детьми нельзя так обращаться.
Не надо никаких подвигов – просто работать там, где что-то получается.
Просто современное общество, в котором мы с Вами живем, в большинстве своем лениво и безответственно. Мало кто хочет отрывать пятую точку от стула и идти работать просто потому, что хорошо работать прежде всего экономически невыгодно. Но не работать совсем тоже не получится - надо ведь на что-то жить. Отчасти это еще происходит от того, что в головах людей вполне себе царствуют лозунги "не высовывайся" и "будь как все".
Фильм "Дурак" смотрели? Ну вот.
Ну вот смотрите. Идут в школу устраиваться 2 учителя - один с хорошим дипломом, хорошим английским, стажировками и знанием современных методик. А другой - Марьиванна с дипломом Мухозасиженской пед.учаги. Кого возьмет средний работодатель в стране?
Марьиванну он возьмет. Потому что ей можно платить меньше, она будет требовать от работодателя меньше, зато обеспечивать хорошие показатели. Голова от нее не будет болеть, и пятую точку свою напрягать не придется, чтобы ее мотивировать и удерживать на рабочем месте.
Марьиванне тоже выгодно работать в школе на "отвали" - начальство не обеспокоено качеством - оно обеспокоено хорошими показателями любой ценой. А на любые проблемы именно по организации качества по шее получает именно учитель. За награды, стажировки и бессонные ночи планирования классных уроков сильно зарплата учителя не изменится - ну, может, пару тысяч накинут сверху, и то, если повезет. Стоит оно того, чтобы попу рвать? Нет, не стоит - несоизмеримо тут количество затрачиваемых усилий потенциальной выгоде. А идти работать в хорошую контору та Марьиванна тоже не пойдет - за те же условные 20-30 тысяч в месяц придется работать в три раза больше. Оно опять того не стоит.
Всяким РОНО (или как они там называются) тоже выгодно, чтобы учитель сидел тихо и не высовывался. Если будет высовываться - это же придется работать и что-то делать. А так вот видео заставили снять, отчитались, по голове сами себя погладили. Все хорошо, все молодцы. Все идет по плану, как Игорь Федорович Летов пел.
Ученикам и родителям тоже выгодно, чтобы в школе работала такая Марьиванна. Не надо особо напрягаться, а аттестат красивый.
Понимаете, это комплексная проблема.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 3):
- Amigita, МарияИсакова, September
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
wowai,
Да, но здесь речь о том, что нужно, наконец-то, оборудовать школьные классы видеотехникой, компьютерами и другими ТСО, значительно повысить зарплату учителями и брать на работу только действительно высококвалифицированных специалистов. А также заниматься по самым современным учебникам методикам, чтобы дети действительно владели языком по окончанию школы и говорили на уроках больше, чем учитель.
Даже если мы ничего не решаем, об этом нужно прямо и открыто говорить на форумах и проводить опросы общественного мнения. Такова наша гражданская позиция.
Да, но здесь речь о том, что нужно, наконец-то, оборудовать школьные классы видеотехникой, компьютерами и другими ТСО, значительно повысить зарплату учителями и брать на работу только действительно высококвалифицированных специалистов. А также заниматься по самым современным учебникам методикам, чтобы дети действительно владели языком по окончанию школы и говорили на уроках больше, чем учитель.
Даже если мы ничего не решаем, об этом нужно прямо и открыто говорить на форумах и проводить опросы общественного мнения. Такова наша гражданская позиция.
- За это сообщение автора Mike поблагодарили (всего 2):
- well well well, mara
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
С этим могу только согласиться!
Тоже сложилось такое впечатление.
Однако это только одна самая лучшая сторона медали.
Тем временем в Европе (с таким в жизни я лично никогда не сталкивался, но это не значит, что этого нет и подобные ситуации нужно игнорировать):
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Хорошо, давайте по-порядку.
Нет никаких сомнений в том, что хорошая аудиосистема, с усилителем, с колонками существенно облегчит восприятие английской речи на слух.
Также не подлежит сомнению, что переносной компьютер Mac Book обеспечит доступ ко многим цифровым технологиям, связанным с изучением английского языка.
И про методики все верно сказано, выше я привел две новые методики - по повышению самооценки ученика, изучающего английский язык и про развитие критического мышления во время занятий ребенком английским языком.
Обе исследовательские работы, издание новейшее, 2018 года, край передовой педагогической мысли по изучению английского языка.
И вопрос остается совсем маленький, небольшой.
Как проще добиться вот всего вышеперечисленного - требованиями ( к кому?) об исполнении или собственным действием?
Ну, конечно, проще самому все сделать, чем кого-то просить. Самому купить стереосистему, самому купить компьютер, самому прочитать методики.
Ну, мне так кажется, во всяком случае.
Тут можно привести в пример замечательного господина Лужина, который мало того, что уважал молодые поколения наши, так еще и развил теорию кафтанов. Вы купите своему ребенку компьютер, я куплю своему ребенку компьютер, он купит своему ребенку компьютер, она купит своему ребенку компьютер, и дальше по цепочке - я выучу новую методику, Вы выучите новую методику, он выучит новую методику, она выучит новую методику, глядишь, и все дети у нас будут и со стереосистемами, компьютерами и новыми методиками.
Нет, можно, конечно, провести опрос общественного мнения на самые разные темы, вот, только что был плебесцит. Результат-то заранее известен. Как выше написали - подавляющему большинству, статистически, это те самые 86%, не нужен никакой английский.
Нет никаких сомнений в том, что хорошая аудиосистема, с усилителем, с колонками существенно облегчит восприятие английской речи на слух.
Также не подлежит сомнению, что переносной компьютер Mac Book обеспечит доступ ко многим цифровым технологиям, связанным с изучением английского языка.
И про методики все верно сказано, выше я привел две новые методики - по повышению самооценки ученика, изучающего английский язык и про развитие критического мышления во время занятий ребенком английским языком.
Обе исследовательские работы, издание новейшее, 2018 года, край передовой педагогической мысли по изучению английского языка.
И вопрос остается совсем маленький, небольшой.
Как проще добиться вот всего вышеперечисленного - требованиями ( к кому?) об исполнении или собственным действием?
Ну, конечно, проще самому все сделать, чем кого-то просить. Самому купить стереосистему, самому купить компьютер, самому прочитать методики.
Ну, мне так кажется, во всяком случае.
Тут можно привести в пример замечательного господина Лужина, который мало того, что уважал молодые поколения наши, так еще и развил теорию кафтанов. Вы купите своему ребенку компьютер, я куплю своему ребенку компьютер, он купит своему ребенку компьютер, она купит своему ребенку компьютер, и дальше по цепочке - я выучу новую методику, Вы выучите новую методику, он выучит новую методику, она выучит новую методику, глядишь, и все дети у нас будут и со стереосистемами, компьютерами и новыми методиками.
Нет, можно, конечно, провести опрос общественного мнения на самые разные темы, вот, только что был плебесцит. Результат-то заранее известен. Как выше написали - подавляющему большинству, статистически, это те самые 86%, не нужен никакой английский.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 20:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Вы в курсе размера зарплат учителей в России? Если она купит стереосистему, она два месяца кушать не будет. А если она купит те учебники, ссылки на которые вы приводили ссылки выше, она два месяца не сможет платить коммуналку. И эти ее новомодные методики никто не оценит, в том числе и ученики. Когда базовые потребности не удовлетворены, тут уж не до развития критического мышления, простите.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Я не в курсе, но если не ошибаюсь, кто-то главный по Москве, возможно, Калина, озвучивал как среднюю зарплату учителя 120 000 рублей. 2000 долларов. Могу поискать ссылку, если хотите.
Вы лучше напишите, что Вы предлагаете.
Вы лучше напишите, что Вы предлагаете.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Ошибся, 90 000 рублей, по утверждению Калины.
Разместила газетка вру.
https://m.gazeta.ru/amp/business/news/2 ... 1421.shtml
Разместила газетка вру.
https://m.gazeta.ru/amp/business/news/2 ... 1421.shtml
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 20:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 43 раза
В Москве и уровень преподавания повыше. Победители последнего Всероса - сплошь москвичи. И в Москве в классах вообще никаких проблем с техникой, ее даже больше, чем учителю нужно, тут другой перегиб.
За МКАД зп учителя - 20 тыс. руб.
На счет чего я должна что-либо предложить?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 5202 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
21 сен 2023, 23:09
-
- 10 Ответы
- 959 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
29 окт 2019, 23:46
-
- 6 Ответы
- 1245 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
22 авг 2021, 19:38
-
-
Хороший иняз - какой он?
SanaMi » 22 июл 2020, 16:41 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 41 Ответы
- 2019 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
29 июл 2020, 23:19
-
-
-
Хороший способ потренировать разговорный английский самостоятельно
Cynic » 26 май 2020, 20:35 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 69 Ответы
- 4828 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
12 июн 2020, 13:50
-
-
-
Хороший уровень - разговорная речь требует улучшения: как поступить?
OlgaOlga » 06 авг 2019, 09:04 » в форуме Основной педагогический форум - 95 Ответы
- 4965 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 мар 2020, 16:14
-
-
-
Посоветуйте хороший платный плагин для классной комнаты (Web Conference, Moodle)
Irregardless » 06 июн 2018, 23:00 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 595 Просмотры
-
Последнее сообщение Natalie
08 июн 2018, 08:10
-