Гаджет для аудирования в больших группах

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#1

Сообщение Астрея »

Добрый день, встал вопрос об осуществлении аудирования в кабинетах колледжа. Размеров аудитории я еще не знаю, но уже известно, что там только столы и стулья. Временно колледж размещается в здании общежития.

Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2

Сообщение Mountbatten »

Астрея пишет: 13 сен 2022, 05:45 Добрый день, встал вопрос об осуществлении аудирования в кабинетах колледжа. Размеров аудитории я еще не знаю, но уже известно, что там только столы и стулья. Временно колледж размещается в здании общежития.

Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
Вай фай колонка - громко, есть очень компактные. Подключаема к телефону, никаких проблем
Но вы не торопитесь, сначала присмотритесь к работе, к группам, к специфике работы в колледже. Работа со студентами колледжами сильно отличается от репетиторства или работы на курсах и тд. Возможно, вы увидите, что на первых порах аудирование можно и пропускать пока, ОСОБЕННО в больших группах.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Астрея
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#3

Сообщение Астрея »

Mountbatten, спасибо, учебник мне разрешили выбрать, а рекомендован учебник, в котором с первых страниц идет раздел "Фонетика", и все звуки подряд. Я беру English for life, например, а там же с первых страниц listen and repeat. К тому же, в силу моей занятости, ставят подряд по 4 урока (две пары) у одной группы, вот я и хочу быть максимально подготовленной. Placement напишут, а еще три часа нужно заниматься в этот же день.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

Ну а как же всеми любимая блютус-колонка? Звука на два соседних общежития хватит. И по весу небольшая.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Астрея
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#5

Сообщение Астрея »

Aksamitka пишет: 13 сен 2022, 08:17 Ну а как же всеми любимая блютус-колонка? Звука на два соседних общежития хватит. И по весу небольшая.
У меня есть, даже две. но бОльшая по размерам, и более дорогая, не увеличивает громкость. потому и спрашиваю, что применять.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#6

Сообщение Aksamitka »

Астрея пишет: 13 сен 2022, 11:33 но бОльшая по размерам, и более дорогая, не увеличивает громкость.
не, надо на мощность смотреть, ватты.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Астрея
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#7

Сообщение Mountbatten »

Астрея, да я все понимаю про учебник. Просто вам нужно самой поработать, посмотреть, как и что. Фонетика в колледже с большими группами - трудозатратно, неэффективно, и главное - бессмысленно.
Хотя, аудирование ещё.. Аудирование лучше идёт.
Ну, в общем, пробуйте, колонка блю тус как правильно написали - вещь.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#8

Сообщение Астрея »

Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
Mountbatten
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#9

Сообщение Астрея »

Напарница 20 лет в этом заведении
rosemary
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 июл 2021, 23:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 145 раз

#10

Сообщение rosemary »

Астрея пишет: 13 сен 2022, 05:45 Добрый день, встал вопрос об осуществлении аудирования в кабинетах колледжа. Размеров аудитории я еще не знаю, но уже известно, что там только столы и стулья. Временно колледж размещается в здании общежития.

Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
Я для групповых занятий оффлайн пользовалась колонкой JBL, она очень маленькая, но мощная!
Вроде такой https://www.dns-shop.ru/product/055ed1f ... 3-krasnyj/ , только немного постарее
За это сообщение автора rosemary поблагодарил:
Астрея
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#11

Сообщение Mountbatten »

Астрея пишет: 13 сен 2022, 17:41 Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
Ok. Надо сказать, звучит необычно для мед колледжа - начать с произношения. Вам рабочую программу дали или вам писать ее надо будет?
Что такое - материал под запись?
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#12

Сообщение Астрея »

Mountbatten пишет: 13 сен 2022, 19:27
Астрея пишет: 13 сен 2022, 17:41 Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
Ok. Надо сказать, звучит необычно для мед колледжа - начать с произношения. Вам рабочую программу дали или вам писать ее надо будет?
Что такое - материал под запись?
Рабочую программу выпросила,но тут же написали,что учебник,который есть,не очень. И в программе есть тематическое планирование,где так и прописано - система звуков,постановка произношения,глагол " to be" идёт гораздо позже. Рекомендаций никаких нет.Но я понимаю,4 часа подряд не будем же одни звуки мусолить.Возьму за основу English for Life или English result,звуки буду постепенно добавлять... занятия завтра,запросила списки студентов,мне же надо по количеству ориентироваться,буду со своими распечатками.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#13

Сообщение Mountbatten »

Астрея пишет: 14 сен 2022, 03:46
Mountbatten пишет: 13 сен 2022, 19:27
Астрея пишет: 13 сен 2022, 17:41 Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
Ok. Надо сказать, звучит необычно для мед колледжа - начать с произношения. Вам рабочую программу дали или вам писать ее надо будет?
Что такое - материал под запись?
Рабочую программу выпросила,но тут же написали,что учебник,который есть,не очень. И в программе есть тематическое планирование,где так и прописано - система звуков,постановка произношения,глагол " to be" идёт гораздо позже. Рекомендаций никаких нет.Но я понимаю,4 часа подряд не будем же одни звуки мусолить.Возьму за основу English for Life или English result,звуки буду постепенно добавлять... занятия завтра,запросила списки студентов,мне же надо по количеству ориентироваться,буду со своими распечатками.
з
Хорошо, the best of luck 🙂
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Астрея
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#14

Сообщение Астрея »

Mountbatten, можете сориентировать по материалу на 4 урока подряд в один день? Я на первый урок распечатала Placement test, плюс орг моменты. На второй из рекомендуемого учебного плана взяла все согласные, плюс два гласных звука, далее из учебника три упр на чтение этих звуков. Дальше первые страницы - How to say hello, это ориентировочно на 45 мин тоже, посмотрю, как пойдет. А последние 45 мин цифры до 20, в English Result идут тут же email и тел номер. Что еще приберечь на крайний случай? еще новый материал добавлять не хочу, чтобы каши не было в голове. Личные местоимения?
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#15

Сообщение Астрея »

У меня на своих уроках-то есть в запасе всякие бинго, на коленке делаю пазлы из офисной бумаги, на доске рисуем, но это дети и по одному. А тут студенты.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#16

Сообщение Астрея »

По поводугаджета - сьездила в колледж (общежитие), кабинет около 30 квадратов, второй рядом - кабинет информатики с компами и колонками !!! завуч сказала, будет меня туда максимально ставить - у меня время 14.00, основные занятия с 8 утра, так что многовероятно работать в кабинете информатики, там и видео можно. Но по случаю получения пропуска в колледж купила колонку, мощность 5 вт (спасибо, Аксамитка), проверила в крупном супермаркете - более чем достаточно звука. Так что я теперь на этот счет спокойна.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
Aksamitka
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#17

Сообщение Астрея »

Хотите посмеяться, я думала, как спросить по доску, на которой писать. У подруги в сельхозе до сих пор с мелом.У меня в моем кабинете магнитно-маркерная. Спросила, есть ли доска и мел - ну на распечатках я разорюсь, книг нет. в итоге сказали, со 2 этажа спустят маркерную доску для меня специально... (на чем другие работают, не знаю)
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#18

Сообщение Mountbatten »

Астрея пишет: 14 сен 2022, 18:17 Mountbatten, можете сориентировать по материалу на 4 урока подряд в один день? Я на первый урок распечатала Placement test, плюс орг моменты. На второй из рекомендуемого учебного плана взяла все согласные, плюс два гласных звука, далее из учебника три упр на чтение этих звуков. Дальше первые страницы - How to say hello, это ориентировочно на 45 мин тоже, посмотрю, как пойдет. А последние 45 мин цифры до 20, в English Result идут тут же email и тел номер. Что еще приберечь на крайний случай? еще новый материал добавлять не хочу, чтобы каши не было в голове. Личные местоимения?
У вас достаточно материала для двух пар. Не торопитесь, не нагнетайте. Посмотрите на группы. Это студенты, у которых английский стоит в ряду остальных предметов, среди прочих - мотивация к изучению очень низкая. Поэтому может потребоваться много усилий, чтобы проводить уроки на таком уровне, к которому вы привыкли и готовы. Можно быстро устать, выгореть.
А зачем вам Placement test? Что вы будете делать с его результатами?
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#19

Сообщение Mountbatten »

Астрея, доска нужна обязательно, это канал зрительного восприятия, который собирает группу, собирает ее внимание
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#20

Сообщение Mountbatten »

Астрея, первое занятие у меня всегда тема - about myself. Они пытаются рассказать о себе, кто что может, потом разбираем - age,place, appearance, occupation, family, friends, free time .
Если вторая пара подряд идёт - тогда Family или Free time подробно.
Дз - составить рассказ о себе ( с новым материалом) или подробный рассказ хобби, или подробный рассказ семья.
Следующие занятия - по учебнику.
Удачи, расскажете потом, как впечатления. Надо ещё добавить, что в начале года все более интенсивно, затем будет поспокойнее и полегче
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#21

Сообщение Астрея »

Mountbatten, отвела я две пары. надо сказать, студенты спокойные, может, у меня такое впечатление после моих частных уроков с третьеклассниками. Взяла на фон разминку согласные и первые упражнения по их учебнику, потом фразы приветствия. Половина записывали How are you с переводом, и с трудом потом это произносили... Провела Ice breaking - desert island, справились все, конечно, кто-то с моих слов писал по-русски, но главное, высказались все по образцу, выразив свое мнение. Психологически две пары подряд пошли намного легче, чем три урока моих частных.Хоть доска и была дореволюционная, но мел присутствовал и я выкруилась. Еще половину распечаток забыла дома, а принтера под рукой не было...
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#22

Сообщение Mountbatten »

Астрея, lol @ how are you с переводом. Тоже есть такие.
Уроки в группе в учебном заведении легче намного, чем частные уроки. У меня не было третьеклассников, только взрослые, но тоже - это всегда челлендж - подготовка, обдумывание, анализ, поиск и тд.
Здесь же все гораздо проще. Особенно с опытом. Так что, все будет супер 🙂
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Астрея
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#23

Сообщение Астрея »

Mountbatten пишет: 15 сен 2022, 20:33 Астрея, lol @ how are you с переводом. Тоже есть такие.
Уроки в группе в учебном заведении легче намного, чем частные уроки. У меня не было третьеклассников, только взрослые, но тоже - это всегда челлендж - подготовка, обдумывание, анализ, поиск и тд.
Здесь же все гораздо проще. Особенно с опытом. Так что, все будет супер 🙂
Да,я пока ещё рада второй работе.Частные уроки - по деньгам выгоднее,здесь - разгрузка и смена формата.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#24

Сообщение Mountbatten »

Астрея, разгрузка, смена формата, и другие достоинства 🙂
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 353 раза

#25

Сообщение Астрея »

Хочу поделиться,я не совсем понимаю свой практически восторг от студентов,но это спокойствие в течение даже двух партии подряд у одной группы - с частными уроками не сравнить. Может,это выгорание,сегодня записались еще 4 ученика ко мне,идут чисто по сарафану "Валя сказала,Вы прекрасный препод". Как-то меня начала устраивать моя 1+1 работа,пазл сложился,что ли.Прямо контраст,мои ученики по одному,многие жуют вату,многие энергичные,а тут тихие 18л люди.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»