Гаджет для аудирования в больших группах
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Добрый день, встал вопрос об осуществлении аудирования в кабинетах колледжа. Размеров аудитории я еще не знаю, но уже известно, что там только столы и стулья. Временно колледж размещается в здании общежития.
Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Вай фай колонка - громко, есть очень компактные. Подключаема к телефону, никаких проблемАстрея пишет: ↑13 сен 2022, 05:45 Добрый день, встал вопрос об осуществлении аудирования в кабинетах колледжа. Размеров аудитории я еще не знаю, но уже известно, что там только столы и стулья. Временно колледж размещается в здании общежития.
Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
Но вы не торопитесь, сначала присмотритесь к работе, к группам, к специфике работы в колледже. Работа со студентами колледжами сильно отличается от репетиторства или работы на курсах и тд. Возможно, вы увидите, что на первых порах аудирование можно и пропускать пока, ОСОБЕННО в больших группах.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Астрея
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Mountbatten, спасибо, учебник мне разрешили выбрать, а рекомендован учебник, в котором с первых страниц идет раздел "Фонетика", и все звуки подряд. Я беру English for life, например, а там же с первых страниц listen and repeat. К тому же, в силу моей занятости, ставят подряд по 4 урока (две пары) у одной группы, вот я и хочу быть максимально подготовленной. Placement напишут, а еще три часа нужно заниматься в этот же день.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Астрея, да я все понимаю про учебник. Просто вам нужно самой поработать, посмотреть, как и что. Фонетика в колледже с большими группами - трудозатратно, неэффективно, и главное - бессмысленно.
Хотя, аудирование ещё.. Аудирование лучше идёт.
Ну, в общем, пробуйте, колонка блю тус как правильно написали - вещь.
Хотя, аудирование ещё.. Аудирование лучше идёт.
Ну, в общем, пробуйте, колонка блю тус как правильно написали - вещь.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
- За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
- Mountbatten
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 31 июл 2021, 23:00
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Я для групповых занятий оффлайн пользовалась колонкой JBL, она очень маленькая, но мощная!Астрея пишет: ↑13 сен 2022, 05:45 Добрый день, встал вопрос об осуществлении аудирования в кабинетах колледжа. Размеров аудитории я еще не знаю, но уже известно, что там только столы и стулья. Временно колледж размещается в здании общежития.
Я для репетиторства использую свой ноутбук, через дорогу перенести в кабинет несложно. В колледж же ехать через весь город, на автобусе... не хочу таскать комп с собой туда. Есть планшет, колонка - это все по габаритам меньше, но боюсь, недостаточно мощная колонка - я пользовалась ей дома, и не сказала бы, что громко. Посоветуйте, что приспособить для аудирования - не хочу полностью пропускать этот раздел, это и понятно. Может быть, есть какие-то определенные модели усилителей?
Вроде такой https://www.dns-shop.ru/product/055ed1f ... 3-krasnyj/ , только немного постарее
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Ok. Надо сказать, звучит необычно для мед колледжа - начать с произношения. Вам рабочую программу дали или вам писать ее надо будет?Астрея пишет: ↑13 сен 2022, 17:41 Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
Что такое - материал под запись?
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Рабочую программу выпросила,но тут же написали,что учебник,который есть,не очень. И в программе есть тематическое планирование,где так и прописано - система звуков,постановка произношения,глагол " to be" идёт гораздо позже. Рекомендаций никаких нет.Но я понимаю,4 часа подряд не будем же одни звуки мусолить.Возьму за основу English for Life или English result,звуки буду постепенно добавлять... занятия завтра,запросила списки студентов,мне же надо по количеству ориентироваться,буду со своими распечатками.Mountbatten пишет: ↑13 сен 2022, 19:27Ok. Надо сказать, звучит необычно для мед колледжа - начать с произношения. Вам рабочую программу дали или вам писать ее надо будет?Астрея пишет: ↑13 сен 2022, 17:41 Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
Что такое - материал под запись?
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
зАстрея пишет: ↑14 сен 2022, 03:46Рабочую программу выпросила,но тут же написали,что учебник,который есть,не очень. И в программе есть тематическое планирование,где так и прописано - система звуков,постановка произношения,глагол " to be" идёт гораздо позже. Рекомендаций никаких нет.Но я понимаю,4 часа подряд не будем же одни звуки мусолить.Возьму за основу English for Life или English result,звуки буду постепенно добавлять... занятия завтра,запросила списки студентов,мне же надо по количеству ориентироваться,буду со своими распечатками.Mountbatten пишет: ↑13 сен 2022, 19:27Ok. Надо сказать, звучит необычно для мед колледжа - начать с произношения. Вам рабочую программу дали или вам писать ее надо будет?Астрея пишет: ↑13 сен 2022, 17:41 Mountbatten, мне на собеседовании при приеме на работу несколько раз повторили, "начинаем с фонетики, ставим произношение". Учебников и методичек у студентов нет, материал под запись, ладно, еще хоть принтером иногда можно пользоваться в каб информатики (как же я привыкла, что у меня вся орг техника под рукой, никуда не надо бегать). Я слабо представляю себе изучение фонетики без аудирования. Спросила напарницу, есть ли аудио в электронной библиотеке, к которой мне открыли доступ, она ответила - наверное...
Что такое - материал под запись?
Хорошо, the best of luck 🙂
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Астрея
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Mountbatten, можете сориентировать по материалу на 4 урока подряд в один день? Я на первый урок распечатала Placement test, плюс орг моменты. На второй из рекомендуемого учебного плана взяла все согласные, плюс два гласных звука, далее из учебника три упр на чтение этих звуков. Дальше первые страницы - How to say hello, это ориентировочно на 45 мин тоже, посмотрю, как пойдет. А последние 45 мин цифры до 20, в English Result идут тут же email и тел номер. Что еще приберечь на крайний случай? еще новый материал добавлять не хочу, чтобы каши не было в голове. Личные местоимения?
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
По поводугаджета - сьездила в колледж (общежитие), кабинет около 30 квадратов, второй рядом - кабинет информатики с компами и колонками !!! завуч сказала, будет меня туда максимально ставить - у меня время 14.00, основные занятия с 8 утра, так что многовероятно работать в кабинете информатики, там и видео можно. Но по случаю получения пропуска в колледж купила колонку, мощность 5 вт (спасибо, Аксамитка), проверила в крупном супермаркете - более чем достаточно звука. Так что я теперь на этот счет спокойна.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Хотите посмеяться, я думала, как спросить по доску, на которой писать. У подруги в сельхозе до сих пор с мелом.У меня в моем кабинете магнитно-маркерная. Спросила, есть ли доска и мел - ну на распечатках я разорюсь, книг нет. в итоге сказали, со 2 этажа спустят маркерную доску для меня специально... (на чем другие работают, не знаю)
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
У вас достаточно материала для двух пар. Не торопитесь, не нагнетайте. Посмотрите на группы. Это студенты, у которых английский стоит в ряду остальных предметов, среди прочих - мотивация к изучению очень низкая. Поэтому может потребоваться много усилий, чтобы проводить уроки на таком уровне, к которому вы привыкли и готовы. Можно быстро устать, выгореть.Астрея пишет: ↑14 сен 2022, 18:17 Mountbatten, можете сориентировать по материалу на 4 урока подряд в один день? Я на первый урок распечатала Placement test, плюс орг моменты. На второй из рекомендуемого учебного плана взяла все согласные, плюс два гласных звука, далее из учебника три упр на чтение этих звуков. Дальше первые страницы - How to say hello, это ориентировочно на 45 мин тоже, посмотрю, как пойдет. А последние 45 мин цифры до 20, в English Result идут тут же email и тел номер. Что еще приберечь на крайний случай? еще новый материал добавлять не хочу, чтобы каши не было в голове. Личные местоимения?
А зачем вам Placement test? Что вы будете делать с его результатами?
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Астрея, доска нужна обязательно, это канал зрительного восприятия, который собирает группу, собирает ее внимание
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Астрея, первое занятие у меня всегда тема - about myself. Они пытаются рассказать о себе, кто что может, потом разбираем - age,place, appearance, occupation, family, friends, free time .
Если вторая пара подряд идёт - тогда Family или Free time подробно.
Дз - составить рассказ о себе ( с новым материалом) или подробный рассказ хобби, или подробный рассказ семья.
Следующие занятия - по учебнику.
Удачи, расскажете потом, как впечатления. Надо ещё добавить, что в начале года все более интенсивно, затем будет поспокойнее и полегче
Если вторая пара подряд идёт - тогда Family или Free time подробно.
Дз - составить рассказ о себе ( с новым материалом) или подробный рассказ хобби, или подробный рассказ семья.
Следующие занятия - по учебнику.
Удачи, расскажете потом, как впечатления. Надо ещё добавить, что в начале года все более интенсивно, затем будет поспокойнее и полегче
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Mountbatten, отвела я две пары. надо сказать, студенты спокойные, может, у меня такое впечатление после моих частных уроков с третьеклассниками. Взяла на фон разминку согласные и первые упражнения по их учебнику, потом фразы приветствия. Половина записывали How are you с переводом, и с трудом потом это произносили... Провела Ice breaking - desert island, справились все, конечно, кто-то с моих слов писал по-русски, но главное, высказались все по образцу, выразив свое мнение. Психологически две пары подряд пошли намного легче, чем три урока моих частных.Хоть доска и была дореволюционная, но мел присутствовал и я выкруилась. Еще половину распечаток забыла дома, а принтера под рукой не было...
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Астрея, lol @ how are you с переводом. Тоже есть такие.
Уроки в группе в учебном заведении легче намного, чем частные уроки. У меня не было третьеклассников, только взрослые, но тоже - это всегда челлендж - подготовка, обдумывание, анализ, поиск и тд.
Здесь же все гораздо проще. Особенно с опытом. Так что, все будет супер 🙂
Уроки в группе в учебном заведении легче намного, чем частные уроки. У меня не было третьеклассников, только взрослые, но тоже - это всегда челлендж - подготовка, обдумывание, анализ, поиск и тд.
Здесь же все гораздо проще. Особенно с опытом. Так что, все будет супер 🙂
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Астрея
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Да,я пока ещё рада второй работе.Частные уроки - по деньгам выгоднее,здесь - разгрузка и смена формата.Mountbatten пишет: ↑15 сен 2022, 20:33 Астрея, lol @ how are you с переводом. Тоже есть такие.
Уроки в группе в учебном заведении легче намного, чем частные уроки. У меня не было третьеклассников, только взрослые, но тоже - это всегда челлендж - подготовка, обдумывание, анализ, поиск и тд.
Здесь же все гораздо проще. Особенно с опытом. Так что, все будет супер 🙂
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Астрея, разгрузка, смена формата, и другие достоинства 🙂
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
Хочу поделиться,я не совсем понимаю свой практически восторг от студентов,но это спокойствие в течение даже двух партии подряд у одной группы - с частными уроками не сравнить. Может,это выгорание,сегодня записались еще 4 ученика ко мне,идут чисто по сарафану "Валя сказала,Вы прекрасный препод". Как-то меня начала устраивать моя 1+1 работа,пазл сложился,что ли.Прямо контраст,мои ученики по одному,многие жуют вату,многие энергичные,а тут тихие 18л люди.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
День рождения в группах и мини-группах
Julsta » 18 сен 2019, 17:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 624 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
19 сен 2019, 12:36
-
-
-
Помогите выбрать гаджет для работы!
Liza Boo » 19 июл 2020, 23:31 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 77 Ответы
- 3545 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 авг 2021, 17:55
-
-
- 114 Ответы
- 10228 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
13 апр 2022, 23:21
-
-
Почему индивидуально, а не в группах?
Autumn » 08 сен 2019, 02:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 65 Ответы
- 4358 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 18:58
-
-
- 13 Ответы
- 1757 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
31 дек 2020, 15:13
-
-
Преподавание в группах: не удается набрать учеников.
dajiahaowojiaokajia » 02 апр 2023, 01:44 » в форуме Начинающим преподавателям - 15 Ответы
- 2155 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
19 май 2023, 13:28
-
-
-
Как Вы контролируете работу в парах и мини-группах
Tory » 28 апр 2021, 10:32 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1811 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
03 май 2021, 17:39
-