Коллеги, добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, что лучше: сначала презентовать материал по discovery approach и если ученик (школьник) не понимает, то тогда объяснить ему правило? Или зная способности ученика и мышление сразу объяснить ему правило, чтобы не вызвать у него досады и не допустить неприязни к изучению иностранного?
Discovery approach и direct instructions
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Добрый)
На это у нас есть хороший научный ответ -
https://www.researchgate.net/publicatio ... _long_view
Еще об этом же -
https://technologyforlearners.com/what- ... ion-today/
На уроке есть куча способов развивать мышление, воображение и т.д. Но некоторые вещи лучше объяснить просто и понятно, на родном языке)
На это у нас есть хороший научный ответ -
https://www.researchgate.net/publicatio ... _long_view
Еще об этом же -
https://technologyforlearners.com/what- ... ion-today/
На уроке есть куча способов развивать мышление, воображение и т.д. Но некоторые вещи лучше объяснить просто и понятно, на родном языке)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Humorous exclamations (catchphrases) containing direct address
VictorB » 29 июл 2021, 10:15 » в форуме Лексика, словарный запас - 21 Ответы
- 2542 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
13 ноя 2021, 00:47
-
-
- 2 Ответы
- 757 Просмотры
-
Последнее сообщение Contemporary
03 дек 2019, 21:16
-
-
Lexical approach? помогите сориентироваться
Popsicle » 12 фев 2020, 12:47 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 924 Просмотры
-
Последнее сообщение Popsicle
06 мар 2020, 16:02
-
-
- 2 Ответы
- 832 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
15 окт 2018, 01:27