Добавлю ещё несколько мыслей по поводу сложностей работы в непрофильной СОШ:
1. Сложно работать с разноуровневым классом. Этому точно не учат в ВУЗе, учат ориентироваться на среднего ученика. А как тогда быть с подготовкой к ЕГЭ, олимпиадам и пр. сильных учеников? От всего этого у ответственного и привыкшего работать на результат учителя легко может пойти кругом голова. Никто же (администрация) не признается прямо, что
2. "Соответствовать" потребностям и надобностям = просто "не добавлять нам проблем с вашим английским, школа у нас непрофильная, ЕГЭ массово не сдаётся - работайте себе потихоньку и не высовывайтесь". Вот тут LOL трижды, и в первую очередь, как раз из-за неадекватных троечников-маргиналов, которым сообщили, что в школе появился сильный учитель, и мамочки не замедлили заявиться с требованиями научить их деточек: "Вы же Учитель, вы должны" и т.п. - кто давал право запустившей ребёнка до 8 класса мамаше разговаривать со мной в таком тоне? И почему администрация смотрит на это сквозь пальцы? Они действительно думают, что учитель от них никуда не денется, потому что он иногородний, снимает квартиру и т.д? Это законно вообще в го-су-дар-ственном учреждении?
Lol во-вторую, потому что выясняется, что ЕГЭ с результатами администрации, всё-таки, подавай.
Ну, и the last, but not the least: я учитель, работавший с образцово-показательной успеваемостью, в школе, учиться (и работать) в которой доя учеников было престижно (так что туда никто не приходил раскидывать пальцы веером) и уж точно администрации было НЕ пофиг на учителей, правильность составления расписания и вообще на стандарты образовательного процесса. То есть, я не могу "не высовываться" и слушать замечания в духе "этот ваш английский".