ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
А вообще в этом году я экспериментировала с ученицей (правда с 8 классом), но с учётом будущего экзамена. Беру блок из трёх тем и сначала проходим их по gateway B1, потом эта же тема из solutions pre-inter, потом она же только на уровне intermediate, шлифовала все это vocabulary in use, boost your vocabulary. Естественно лишнее (на мой взгляд) из УМК выкидывала. За год прошли health, parts of body; ecology; TV, Family, stages of life, friends; travelling, jobs. Девочка умная, я результатом довольна, особенно в плане лексики. Кстати, это единственная ученица, которая делает карточки со всеми незнакомыми слова и использует их в разминке. Вот хочу попробовать этот же подход и на следующий год с этой ученицей и с егэшницей. Для ЕГЭ взяла основные темы уровня intermediate, upper и advanced, к ним добавила формат. Планы глобальные, посмотрим реализацию. Надеюсь, что времени хватит (и ишак, то бишь я, не падает смертью храбрых в неравной борьбе с ЕГЭ)
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, как проходит ваше последнее занятие перед экзаменом. Очень интересно. Что-то повторяете конкретно или общие требования, что-то по заполнению бланков или какие-то психологические моменты, настрой и тому подобное?
IrinaS,
В зависимости от ученика и особенностей процесса. Если все по плану, ученик толковый, все пройдено и усвоено, то даю что-нибудь не экзаменационное и веселое. Мотивационное видео, лекцию с ТЕД, что-нибудь такое.
Если что-то западает, то полноценно занимаемся тем, чему нужно уделить внимание. На вопросы отвечаю. Но такое редко бывает.
Бланки никогда не оставляю на последний момент. Настрой тоже никогда не оставляю на последний момент. Все делаю заранее.
В зависимости от ученика и особенностей процесса. Если все по плану, ученик толковый, все пройдено и усвоено, то даю что-нибудь не экзаменационное и веселое. Мотивационное видео, лекцию с ТЕД, что-нибудь такое.
Если что-то западает, то полноценно занимаемся тем, чему нужно уделить внимание. На вопросы отвечаю. Но такое редко бывает.
Бланки никогда не оставляю на последний момент. Настрой тоже никогда не оставляю на последний момент. Все делаю заранее.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
В этом году у меня не сдают. Могу отписаться про прошлые.
В сотый раз обсуждаем всякие нюансы. Мне кажется, они у всех свои, но какие-то совпадают.
1. Порядок выполнения (например, кто-то делает по порядку, но подвисающие на чтении сначала выполняют writing при условии, что сразу в голову приходит, что писать).
2. В аудировании слушаем внимательно ОБА раза, даже если КАЖЕТСЯ, что всё услышал правильно с первого раза.
3. В чтении находим proof в тексте, а не додумываем.
4. В грамматике проверяем не ляпнули ли где-то active вместо passive.
5. В Writing проверяем пунктуацию и артикли
И т.п.
Потом я выступаю как motivational speaker, если ученик из сомневающихся. Одного провожала словами: don’t let the muggles get you down.
Но могу выступить и как unmotivational speaker (не знаю, какая тут отрицательная приставка)) -
для тех у кого заныр в C1, книги и фильмы на языке и целый вагон уверенности.
Вечером перед УЧ самых старательных прощу выслать запись варианта на проверку. Иногда бывают сюрпризы, например, неследование шаблону в задание 4 (хотя до этого ночью разбуди, расскажут).
Ну и общие рекомендации, из серии погулять и поспать накануне.
В сотый раз обсуждаем всякие нюансы. Мне кажется, они у всех свои, но какие-то совпадают.
1. Порядок выполнения (например, кто-то делает по порядку, но подвисающие на чтении сначала выполняют writing при условии, что сразу в голову приходит, что писать).
2. В аудировании слушаем внимательно ОБА раза, даже если КАЖЕТСЯ, что всё услышал правильно с первого раза.
3. В чтении находим proof в тексте, а не додумываем.
4. В грамматике проверяем не ляпнули ли где-то active вместо passive.
5. В Writing проверяем пунктуацию и артикли
И т.п.
Потом я выступаю как motivational speaker, если ученик из сомневающихся. Одного провожала словами: don’t let the muggles get you down.
Но могу выступить и как unmotivational speaker (не знаю, какая тут отрицательная приставка)) -
для тех у кого заныр в C1, книги и фильмы на языке и целый вагон уверенности.
Вечером перед УЧ самых старательных прощу выслать запись варианта на проверку. Иногда бывают сюрпризы, например, неследование шаблону в задание 4 (хотя до этого ночью разбуди, расскажут).
Ну и общие рекомендации, из серии погулять и поспать накануне.
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
У меня последний урок - это просто цу:
-еще раз о процедуре проведения, особенно,что все недочёты нужно решать сразу, не выходя из пункта, иначе потом никаких претензий;
- никаких телефонов, шпаргалок, просмотров листочков в туалете, воды, шоколадок и тд;
- напоминание, что в в11 смотрим всегда в паре лексика+грамматика;
- по устной части ещё раз вспоминаем универсальные клише, например, спорт-команд/индивид, зимний/летний и тд вместе с +/-, из минусов делаем проблему и предлагаем решение, все это кратко
- а ещё смеемся и с некоторыми лопаем вкусняшки
-еще раз о процедуре проведения, особенно,что все недочёты нужно решать сразу, не выходя из пункта, иначе потом никаких претензий;
- никаких телефонов, шпаргалок, просмотров листочков в туалете, воды, шоколадок и тд;
- напоминание, что в в11 смотрим всегда в паре лексика+грамматика;
- по устной части ещё раз вспоминаем универсальные клише, например, спорт-команд/индивид, зимний/летний и тд вместе с +/-, из минусов делаем проблему и предлагаем решение, все это кратко
- а ещё смеемся и с некоторыми лопаем вкусняшки
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Пружина,
Поподробнее тяжело, конечно. Например, технологии из кодификатора: темы из solutions inter, focus 4 и focus5, параллельно добавляю формат, в качестве разминки задание 3 из говорения, вопросы беру с сайта IELTS+ составляю сама, описание картинок к теме обсуждения тоже составляю сама, чтобы было прямо по пройденной лексике, эссе не привязываю к темам, но делаю пары, например, listen to music online/downloaded music, прорабатывая +/- и проблемы, которые могут с этим возникнуть. Как-то так это все выглядит, пока провожу апробацию на теме спорт, по времени получается около 8 занятий, нужно, конечно, сокращать. Баллы посмотрим на следующий год. Из минусов над тестами ученик работает самостоятельно по графику понедельник: аудирование, вторник: чтение 1,2, среда: чтение 3, четверг: UoE, пятница: writing, суббота: устная часть на диктофон. И все это приходится проверять каждый день и за бесплатно). Воскресенье: работа над ошибками
Поподробнее тяжело, конечно. Например, технологии из кодификатора: темы из solutions inter, focus 4 и focus5, параллельно добавляю формат, в качестве разминки задание 3 из говорения, вопросы беру с сайта IELTS+ составляю сама, описание картинок к теме обсуждения тоже составляю сама, чтобы было прямо по пройденной лексике, эссе не привязываю к темам, но делаю пары, например, listen to music online/downloaded music, прорабатывая +/- и проблемы, которые могут с этим возникнуть. Как-то так это все выглядит, пока провожу апробацию на теме спорт, по времени получается около 8 занятий, нужно, конечно, сокращать. Баллы посмотрим на следующий год. Из минусов над тестами ученик работает самостоятельно по графику понедельник: аудирование, вторник: чтение 1,2, среда: чтение 3, четверг: UoE, пятница: writing, суббота: устная часть на диктофон. И все это приходится проверять каждый день и за бесплатно). Воскресенье: работа над ошибками
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Вопрос про электронное письмо.
Если в стимуле Last Saturday our family went to the zoo …,– ask 3 questions about the zoo, то вопросы должны быть только в паст симпл или можно в презент. Например, where is the zoo located? what are the opening hours?what animals are there?
Будут ли эти вопросы ошибочны? И где можно об этом почитать в методрекомендациях,если они там есть?
Если в стимуле Last Saturday our family went to the zoo …,– ask 3 questions about the zoo, то вопросы должны быть только в паст симпл или можно в презент. Например, where is the zoo located? what are the opening hours?what animals are there?
Будут ли эти вопросы ошибочны? И где можно об этом почитать в методрекомендациях,если они там есть?
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Вопросы именно про зоопарк д.б. в настоящем, если про визит, то в прошедшем.Mirabella пишет: ↑16 май 2023, 08:14 Вопрос про электронное письмо.
Если в стимуле Last Saturday our family went to the zoo …,– ask 3 questions about the zoo, то вопросы должны быть только в паст симпл или можно в презент. Например, where is the zoo located? what are the opening hours?what animals are there?
Будут ли эти вопросы ошибочны?
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Mirabella,
В настоящем. А вот у меня вопрос про working hours, засчитают или нет? Я своим рекомендую только с зоопарком задавать. Например, where is it open? А вообще для таких вопросов прошу задавать where is it located? Is it big? Is it popular with your friends
В настоящем. А вот у меня вопрос про working hours, засчитают или нет? Я своим рекомендую только с зоопарком задавать. Например, where is it open? А вообще для таких вопросов прошу задавать where is it located? Is it big? Is it popular with your friends
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Побрюзжу тут.
Сегодня начали говорить с учеником про письмо ОГЭ. Про все эти 100-120 слов и шаг влево - не проверяется совсем, шаг вправо - отчеркиваем и выкидываем важные части письма. И вот меня уже тошнит.
Сегодня начали говорить с учеником про письмо ОГЭ. Про все эти 100-120 слов и шаг влево - не проверяется совсем, шаг вправо - отчеркиваем и выкидываем важные части письма. И вот меня уже тошнит.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:11
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться., меня переклинило - не могу понять задание. Что имеется ввиду в последнем пункте в задании 38.2 The jobs most popular with young people in Zetland
Write 200−250 words.
Use the following plan:
— make an opening statement on the subject of the project;
— select and report 2−3 facts;
— make 1−2 comparisons where relevant and give your comments;
— outline a problem that one can face choosing jobs and suggest a way of solving it;
— conclude by giving and explaining your opinion on the most popular job.
Должен ли ученик высказать свое мнение по самой популярной профессии из пай чата или какая работа по его мнению самая популярная? Извините, если цитата вставлена некорректно , не умею.
Write 200−250 words.
Use the following plan:
— make an opening statement on the subject of the project;
— select and report 2−3 facts;
— make 1−2 comparisons where relevant and give your comments;
— outline a problem that one can face choosing jobs and suggest a way of solving it;
— conclude by giving and explaining your opinion on the most popular job.
Должен ли ученик высказать свое мнение по самой популярной профессии из пай чата или какая работа по его мнению самая популярная? Извините, если цитата вставлена некорректно , не умею.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Коллеги, помогите, пожалуйста, понять выделенный текст: Важно помнить, что шкала перевода баллов ЕГЭ меняется каждый год (по всем предметам), поэтому важно смотреть новую шкалу каждый год. Шкала обновляется после первой волны сдачи ЕГЭ – досрочного этапа в марте-апреле.
Источник: https://ctege.info/ege/ballyi-ege-po-an ... zyiku.html
Ну то есть прошёл досрочный этап и 100 это уже не 86, или просто меняется разблюдовка внутри? Я туплю.
Источник: https://ctege.info/ege/ballyi-ege-po-an ... zyiku.html
Ну то есть прошёл досрочный этап и 100 это уже не 86, или просто меняется разблюдовка внутри? Я туплю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 21610 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41255 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48080 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 93949 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 76946 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
- 805 Ответы
- 104523 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
25 июл 2022, 10:00
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 46823 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-