ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Да, оно "любимое". По-разному, изначально объясняю стратегии выполнения и ученики выполняют сами. Если много ошибок, то делаю вокабуляр, составляю доп вопросы, упражнения. Но как показывает практика проблемы больше с логическим мышлением, и вот как выстраивать работу с этой позиции я не понимаю.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Helga1980,
а сколько у вас учеников? Прямо у всех с логическим? Может быть им просто не хватает языка?
Пробовали делить текст на части? Он здоровенный. Взять первый абзац, к нему задание - сделать/разобрать, второй - сделать/разобрать и так сколько хватит их. Или делали уже так?
а сколько у вас учеников? Прямо у всех с логическим? Может быть им просто не хватает языка?
Пробовали делить текст на части? Он здоровенный. Взять первый абзац, к нему задание - сделать/разобрать, второй - сделать/разобрать и так сколько хватит их. Или делали уже так?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Sergeevna,
Нет, мало учеников, я целенаправленно не готовлю у ЕГЭ, недостаток лексики, конечно сказывается, поэтому раньше я как-то не сильно переживала, но в этом году есть ученица, которая не знает буквально несколько слов, а ошибок до фига. Вот я задумалась, что нужно срочно менять стратегии.
Частями тоже делали(
Нет, мало учеников, я целенаправленно не готовлю у ЕГЭ, недостаток лексики, конечно сказывается, поэтому раньше я как-то не сильно переживала, но в этом году есть ученица, которая не знает буквально несколько слов, а ошибок до фига. Вот я задумалась, что нужно срочно менять стратегии.
Частями тоже делали(
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Helga1980,
А эта ученица сама цепляется за незнакомые слова?
Да, на экзамене не будет, но вы спрашиваете про стартегии, а pre-reading все-таки increase comprehension. Я не знаю подробностей про ваши занятия, но мне лично, на эти тексты даже смотреть больно, и эти задания никак не мотивируют. Ни картинок тебе, ни красивых шрифтов, ни провокационных вопросов, ни персонализации, ни критического мышления. Я бы добавила пару картинок, разрезала бы текст на части, попросила предсказать развязку или что там будет в тексте. И посмотрела бы, как справится.
А эта ученица сама цепляется за незнакомые слова?
Да, на экзамене не будет, но вы спрашиваете про стартегии, а pre-reading все-таки increase comprehension. Я не знаю подробностей про ваши занятия, но мне лично, на эти тексты даже смотреть больно, и эти задания никак не мотивируют. Ни картинок тебе, ни красивых шрифтов, ни провокационных вопросов, ни персонализации, ни критического мышления. Я бы добавила пару картинок, разрезала бы текст на части, попросила предсказать развязку или что там будет в тексте. И посмотрела бы, как справится.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Еще хочу добавить) В CloseUp B2 (а еще они должны были выпустить В2+) есть несколько текстов с multiple choice, и к каждому они дают specific exam tip, в общем разные стратегии поиска правильных ответов. Посмотрите, может вам подойдет.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Коллеги,что-то я впала в ступор. Подскажите,пожалуйста.
Дано:письмо другу, надо задать вопросы о new French teacher. Мы не знаем пол учителя и как про него спрашивать? В каждом вопросе писать he or she?Например, what is his or her language level?What is he or she like? Как то все это мне не нравится.И как правильно задать вопрос про пол учителя?What is the teacher's gender?Вообщем, я в растерянности.
Дано:письмо другу, надо задать вопросы о new French teacher. Мы не знаем пол учителя и как про него спрашивать? В каждом вопросе писать he or she?Например, what is his or her language level?What is he or she like? Как то все это мне не нравится.И как правильно задать вопрос про пол учителя?What is the teacher's gender?Вообщем, я в растерянности.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:26
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Is your teacher a man or a woman? How old is he or she? What is your teacher like? What does he or she look like? What is the teacher's language level?Mirabella пишет: ↑06 дек 2022, 00:13 Коллеги,что-то я впала в ступор. Подскажите,пожалуйста.
Дано:письмо другу, надо задать вопросы о new French teacher. Мы не знаем пол учителя и как про него спрашивать? В каждом вопросе писать he or she?Например, what is his or her language level?What is he or she like? Как то все это мне не нравится.И как правильно задать вопрос про пол учителя?What is the teacher's gender?Вообщем, я в растерянности.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Mirabella,
Я просто всегда такие вопросы называю спорными, на каком-то вебинаре разбирали вопросы о экзамене и вопрос какую отметку ты получил на экзамене не засчитали, хотя по моей логике тоже про экзамен. Поэтому как бы это глупо не звучало, у моих всегда про человека три вопроса Is he friendly? How old is he и is he tall? Глуповатые вопросы для реальной коммуникации, но для экзамена самое то🙈
Я просто всегда такие вопросы называю спорными, на каком-то вебинаре разбирали вопросы о экзамене и вопрос какую отметку ты получил на экзамене не засчитали, хотя по моей логике тоже про экзамен. Поэтому как бы это глупо не звучало, у моих всегда про человека три вопроса Is he friendly? How old is he и is he tall? Глуповатые вопросы для реальной коммуникации, но для экзамена самое то🙈
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:40
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Если чисто из принципа попробовать совместить в одном вопросе учителя в роли подлежащего и уровень его языка в роли желаемой информации, то можно родить что-то вроде 'Is he proficient in French?', но если речь не об ученике, который уже сейчас пишет пробники на 90+, а в письме у него главный вопрос - как бы ещё выпендриться, а о том, у которого есть сложности с письмом, то скорее есть смысл разбирать с ним максимально универсальные вопросы.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Helga1980,
Здесь я согласна,что не об экзамене вопрос,а про автора. Вообще с этим you надо быть осторожно в вопросах типа спроси про квартиру,экзамены,соревнования, дядю,поездки. Я своим объясняю,что в подобных вопросах никаких you быть не должно,строго про объект вопроса.
-
- Сообщения: 6472
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Я своим приказываю подчеркнуть в задании объект для вопросов и строго использовать только его в качестве подлежащего. Можно, во втором и третьем вопросах на местоимение заменить. Никакие другие вопросы я не засчитываю.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
На дом задаю вариант или его часть (в зависимости от уроаня, занятости и добросовестности ученика). Тестовую часть он проверяет сам по ключам, отмечая те варианты, где он ошибся и не видит, почему нужно было другой ответ. Это обсуждаем на занятии. Если ученик склонен к халяве, то проходимся по неправильным ответам вместе и обсуждаем, что, как и почему надо. Если выявляются системные пробелы, то это я отмечаю и подбираю упражнения потом. Также дома пишет письменное задание, мы вместе анализируем - прямо по предложениям и по доп.схеме по содержанию/орг-ции. И прямо на уроке делаем устную часть - сначала отдельные задания, потом несколько раз ближе к экзамену прогоняю всю часть целиком. Остальное время разбавляю заданиями на те темы, в которых проблемы. Раньше я вообще с учениками чтение не делала, говорила - вот сборник, там ключи, спроси, если что, и все было отлично, а потом у меня начался вал детей с проблемой "смотрим в книгу- видим фигу", и тут мы уже какие-то вещи прямо на занятии вместе делаем. То же самое с аудированием.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Коллеги, вот даже не знаю как вопрос сформулировать. Как быстро вы движетесь при занятиях раз в неделю 60 мин , на сколько баллов удаётся повысить за год? У меня ощущение , что еле движемся. С сентября мы разобрали все, кроме говорения 4 (на одно только эссе ушёл месяц). Прорешали 3 варианта теста. Если я даю вариант как Дз , то потом весь урок тратится на то , чтобы исправить ошибки , несмотря на то , что я частично проверяю вне урока (устную часть , к примеру , и письмо проверяю вне урока, а на уроке смотрим вместе как исправить и улучшить ответы).
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Umnaya90,
Очень медленно, теперь никогда в жизни больше не подпишусь на такой квест. Не менее двух раз и для тех, кто не хочет заниматься каждый день по 90 мин. Я в этом году уже вся измучилась с этим разом в неделю, впихнуть невпихуемое, отработать ошибки да ещё и без энтузиазма со стороны ученика.
Очень медленно, теперь никогда в жизни больше не подпишусь на такой квест. Не менее двух раз и для тех, кто не хочет заниматься каждый день по 90 мин. Я в этом году уже вся измучилась с этим разом в неделю, впихнуть невпихуемое, отработать ошибки да ещё и без энтузиазма со стороны ученика.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Коллеги, нужен совет. Готовлю к егэ в первый раз, с сентября. Ученику пришёл результат единой контрольной в формате егэ , и результат хуже обычного. К примеру , в грамматике и лексике обычно ошибок не было, а пришло аж 6 ошибок, при этом не сказать, что вариант сложный, просто ученик тупо не видит пассив , не добавил окончание s в настоящем времени и так далее. Исходник был: законченный solutions int , и этот результат для меня неожиданный. Наши тесты были написаны намного лучше. Занятия у нас раз в неделю 60 мин. мы прорешали 3 теста , видимо этого мало , но я не знаю куда их впихнуть, даю тест на Дз , а потом весь урок тратим на то, чтобы разобрать ошибки и улучшить имэйл и эссе. Особенно много времени уходит на эссе. Голосовые устную часть я поверяю вне урока, оцениваю имэйл и эссе по критериям тоже вне урока. Что мы вообще делали 4 месяца: разбирали эссе и имэйл, на это ушло уроков 6. Много разбирали грамматику 3, идиомы, фразовые глаголы отрабатывали , синонимы, прорешали половину открытого банка грамматики 3. Разобрали словообразование (точнее, повторили , все суффиксы разных частей речи , особенно сложные варианты). Отработали говорение 1, 2, 3, все вопросы как задавать, и как отвечать (тоже много времени на это ушло).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22130 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41735 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48629 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94782 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77644 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
- 805 Ответы
- 105887 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
25 июл 2022, 10:00
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47669 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-