ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
Umnaya90, а какой совет-то нужен? В чем вопрос?
Иногда так бывает, что учитель всё делает правильно, а результаты ученика слабые. Потому что это результаты ученика, а не учителя, и зависят они от ученика.
Почему на контрольной результат хуже обычного? Да куча причин. Плохое самочувствие, невнимательность, ретроградный Меркурий :) Если раньше тесты давались на дом, возможно, ученик пользовался доп материалами. Часто бывает, что ученики не умеют рассчитывать время, так как первый раз полностью с таймером всё делают только на пробнике.
Иногда так бывает, что учитель всё делает правильно, а результаты ученика слабые. Потому что это результаты ученика, а не учителя, и зависят они от ученика.
Почему на контрольной результат хуже обычного? Да куча причин. Плохое самочувствие, невнимательность, ретроградный Меркурий :) Если раньше тесты давались на дом, возможно, ученик пользовался доп материалами. Часто бывает, что ученики не умеют рассчитывать время, так как первый раз полностью с таймером всё делают только на пробнике.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
ну, так это он так учит, как выучил, такой балл и получил. В чем вопрос? Вы ему правила рассказывали? Упражнения на тренировку давали? Ошибки исправляли? Все, ваши полномочия на этом закончились.
мало. На уроке тесты не надо в принципе решать, надо ему самостоятельно дома хотя бы один тест в неделю делать в сборнике, проверять себя по ключам. Задать вам вопрос, если не понял, почему его вариант ответа был ошибочный.
На уроке раз в неделю я отрабатываю письмо, эссе, устные ответы. Иногда даю сборку по грамматике или словообразованию, чтоб еще раз обратить внимание на стандартные упущения, типа проверить мн.ч. в словообразовании, определить нужную часть речи, увидеть артикль и понять, что там сущ или прилаг пропущено, увидеть the или than, и т.п. На дом же даю прорабатывать блоками грамматику, если у кого-то затык с ней.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Коллеги, подскажите по эссе егэ, 3 параграф. Ученик всегда пишет обычную сравнительную степень, типа more popular, это примут? Смотрю требования фипи, вижу только то, что нужен факт сравнения. Пример из эссе ученика: Looking more closely at the table, I can note that reading book is more popular than playing computer games - 30% and 20% respectively. The difference makes up 10%. It is not surprising because …. .
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1168 раз
По итогам мцко, эссе оценивали строго очень. Особо придирались к организации текста. Выбирать нужно максимально точное выражение мыслей, особенно во втором абзаце нужно обращать внимание на местоимения. Because of тоже отнесли к ошибке по ОТ
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Коллеги, подскажите, плиз! Достаточно ли ярко (для проверяющих экспертов) выражено и объяснено мнение автора о важности посещения культурных мест в предложении: In conclusion, I'd like to say that visiting cultural institutions is really important. While visiting some of them one can learn a lot more than while just staying at home and meeting new interesting people.
А если не ярко, то как можно усилить данный момент?
А если не ярко, то как можно усилить данный момент?
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Ferro, я бы точно полный балл за этот аспект не дала. Сравнение никак не раскрывает смысла "really important". Вроде бы начало в тему (visiting some of them one can learn a lot), а потом - мимо все. Скорее всего, это был бы минус за вывод.
Visiting cultural institutions может быть really important (лучше не использовать усилительные наречия, а то вдруг доводы будут недостаточно сильны), потому что one can learn about things which are not common in their daily life/it brings them up to speed with the mainstream art, fashion and philosophy of life/it broadens their horizons, enriches and transforms their inner world.
Visiting cultural institutions может быть really important (лучше не использовать усилительные наречия, а то вдруг доводы будут недостаточно сильны), потому что one can learn about things which are not common in their daily life/it brings them up to speed with the mainstream art, fashion and philosophy of life/it broadens their horizons, enriches and transforms their inner world.
здравствуйте! я готовлюсь к егэ самостоятельно. больше всего проблем у меня с 38 заданием. я совершенно не понимаю как писать комментарии. у Вербицкой в книге Отличной результат за 2023 год их нет! что делать? есть какой-то шаблон! спасибо заранее)).
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
просто пишете, что думаете о данных цифрах. Например, читают детективы в 3 раза больше, чем классическую литература. Ваш комментарий: вероятно, классическая литература не рекламируется так часто, как детективы/возможно, это потому, что сюжет в детективах более захватывающий/предположительно, классическая литература ведет рассказ о чем-то, что не интересует современного читателя. И так далее, и тому подобное.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Появились ли в продаже сборники ЕГЭ с обновленной тестовой частью и правильной формулировкой задания 38?
Видела скрины из какого-то сборника, где задание для эссе было написано не в соответствии с ФИПИ, т.е. там не было упоминания про Zetland вообще.
Видела скрины из какого-то сборника, где задание для эссе было написано не в соответствии с ФИПИ, т.е. там не было упоминания про Zetland вообще.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 20:44
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
В прошлую субботу был на семинаре Букбриджа. Первый спикер, в том числе, показала скрин пересчёта баллов во вторичные (она из Казани, сама готовит детей к егэ ежегодно не первый год). Кто-нибудь видел эту таблицу? Есть мысли, как будет происходить детальный пересчёт? И как нам, учителям, на пробниках делать итоговый пересчёт первичных баллов?
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1006 раз
Изучаю свежие методические рекомендации. Вот некоторые пункты, которые кажутся мне наиболее важными.
1. В письме не нужно писать адрес и дату, это будет считаться ошибкой, и эти слова не войдут в общее количество, к тому же снимут балл по организации текста.
2. Комментарий в последнем задании может быть любым, даже минимальное вводное слово Surprisingly уже будет считаться комментарием (но я бы им не ограничивалась, конечно). Если комментарий по теме и звучит логично, он принимается.
3. Аудитория (people/teenagers) должна выбираться в зависимости от того, как конкретно это написано в данном пункте плана. Если в таблице teenagers, а в последнем пункте people, значит, так и пишем - сначала про teenagers, потом про people. Идём строго по заданию. Может быть people + people, teenagers + people, teenagers + teenagers, people + teenagers, сами ничего не придумываем и просто идём по плану. Если решили определить аудиторию сами и это идёт вразрез с заданием, это будет ошибкой (сужение/расширение аудитории).
4. Проблему не нужно выводить из таблицы, просто берём её из задания.
В общем, новой информации нет, просто теперь есть, где это прочитать в официальном свежем документе.
1. В письме не нужно писать адрес и дату, это будет считаться ошибкой, и эти слова не войдут в общее количество, к тому же снимут балл по организации текста.
2. Комментарий в последнем задании может быть любым, даже минимальное вводное слово Surprisingly уже будет считаться комментарием (но я бы им не ограничивалась, конечно). Если комментарий по теме и звучит логично, он принимается.
3. Аудитория (people/teenagers) должна выбираться в зависимости от того, как конкретно это написано в данном пункте плана. Если в таблице teenagers, а в последнем пункте people, значит, так и пишем - сначала про teenagers, потом про people. Идём строго по заданию. Может быть people + people, teenagers + people, teenagers + teenagers, people + teenagers, сами ничего не придумываем и просто идём по плану. Если решили определить аудиторию сами и это идёт вразрез с заданием, это будет ошибкой (сужение/расширение аудитории).
4. Проблему не нужно выводить из таблицы, просто берём её из задания.
В общем, новой информации нет, просто теперь есть, где это прочитать в официальном свежем документе.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 3):
- Hunter, Hannah, WorkingAnt
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Я бы еще добавила
- обязательное упоминание Zetland и аудитории опроса в 1 или 2 абзацах (есть те, кто не пишет, читала такие работы);
- обязательное употребление цифр во втором абзаце;
- обязательное наличие грамматических сравнительных конструкций в 3 абзаце (есть те, кто пишет примерно такое: the number of .... is almost the same/similar to ...).
- обязательное упоминание Zetland и аудитории опроса в 1 или 2 абзацах (есть те, кто не пишет, читала такие работы);
- обязательное употребление цифр во втором абзаце;
- обязательное наличие грамматических сравнительных конструкций в 3 абзаце (есть те, кто пишет примерно такое: the number of .... is almost the same/similar to ...).
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- Viverra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Возник у меня вдруг такой вопрос про местоимения в разделе 3.
Личные местоимения меняются только на косвенные? Или на притяжательные и возвратные тоже? Какая будет начальная форма для itself и yours, например?
Личные местоимения меняются только на косвенные? Или на притяжательные и возвратные тоже? Какая будет начальная форма для itself и yours, например?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 20:05
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Коллеги, хочу поделиться)
Рассуждали мы тут с ученицей про возможные вопросы про new teacher в личном письме. Поспорили про местоимения (она много с нейтивами общается, наставивает на they, я не спорю, но егэ ж). Написала я запрос в фи-пи, ответили, что только he/she или he or she.
Рассуждали мы тут с ученицей про возможные вопросы про new teacher в личном письме. Поспорили про местоимения (она много с нейтивами общается, наставивает на they, я не спорю, но егэ ж). Написала я запрос в фи-пи, ответили, что только he/she или he or she.
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Is it paid well/badly? Is it well-paid?
Does it deal with people/computers?
Where was it advertised?
Is it full/part-time?
Is it exhausting /tiring/demanding/rewarding..?
Is it suitable for (physically) disabled people (with visual/hearing impairment)?
(How) has a healthy lifestyle changed your daily routine/diet?
(How) does it impact your life/life balance?
Does it require a lot of money/self-discipline?
Is it easy to maintain?
Does it help study/sleep?
Has it improved your marks/wellbeing/sleep/..?
What habits has it changed?
Does it deal with people/computers?
Where was it advertised?
Is it full/part-time?
Is it exhausting /tiring/demanding/rewarding..?
Is it suitable for (physically) disabled people (with visual/hearing impairment)?
(How) has a healthy lifestyle changed your daily routine/diet?
(How) does it impact your life/life balance?
Does it require a lot of money/self-discipline?
Is it easy to maintain?
Does it help study/sleep?
Has it improved your marks/wellbeing/sleep/..?
What habits has it changed?
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1168 раз
Aksamitka,
Спасибо, а теперь сюрприз от экспертов. У меня ученицы (мцко) вопросы про работу не засчитали (ваши: 1,4,5). Мы когда искали где потерян балл по к1 (я, ученица и три эксперта с разных регионов), перебрали все, решили, что location не точно написано. Ага, фиг угадали. Ответ по аппеляции: вопросы в минус, лето ещё не наступило, вопросы заданы некорректно. В письме-стимуле: I have found ...
За healthy lifestyle style спасибо, сижу туплю.
Спасибо, а теперь сюрприз от экспертов. У меня ученицы (мцко) вопросы про работу не засчитали (ваши: 1,4,5). Мы когда искали где потерян балл по к1 (я, ученица и три эксперта с разных регионов), перебрали все, решили, что location не точно написано. Ага, фиг угадали. Ответ по аппеляции: вопросы в минус, лето ещё не наступило, вопросы заданы некорректно. В письме-стимуле: I have found ...
За healthy lifestyle style спасибо, сижу туплю.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22051 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41609 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48519 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94559 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77441 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
- 805 Ответы
- 105547 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
25 июл 2022, 10:00
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47419 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-