Чему научил вас прошедший учебный год?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Anton_1394
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
этот учебный год был очень насыщенным.
в этом году я понял, что больше учеников типа "очень хочу выучить язык для себя", "мне только разговорный язык", "меня родители заставили" брать не буду никогда и ни за что)
благодаря карантину удалось пройти много интересных вебинаров по методике, сделать много своих разработок уроков. ознакомился со многими новыми учебниками, положил глаз на несколько))
ну и главный мой вывод - в государственных учебных заведениях типа школ или университета мне осталось работать не дольше чем ещё один учебный год))
в этом году я понял, что больше учеников типа "очень хочу выучить язык для себя", "мне только разговорный язык", "меня родители заставили" брать не буду никогда и ни за что)
благодаря карантину удалось пройти много интересных вебинаров по методике, сделать много своих разработок уроков. ознакомился со многими новыми учебниками, положил глаз на несколько))
ну и главный мой вывод - в государственных учебных заведениях типа школ или университета мне осталось работать не дольше чем ещё один учебный год))
- За это сообщение автора Anton_1394 поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, olgerda
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Поняла, что не нужно все время чувствовать себя виноватой, не выучил ученик-я виновата, написал плохо-опять виновата, поэтому воспитываю в себе пофигизм, всем сдающим разослала памятки с планами, с родителями оговорила, что результат только при условии моих рекомендации, уже неделю не звоню и не напоминаю, что сроки отчетности прошли, им не надо, ну значит и мне тоже.
Сделала вывод, что больше на лето дз задавать не буду, что-то я устала уже его проверять.
А также что не буду брать кучу учебников, лучше уж буду брать учебник, с которым мне нравится работать и адаптировать его под конкретного ученика, выбрала три линейки и теперь борюсь с искушением их заменить.
Сделала вывод, что больше на лето дз задавать не буду, что-то я устала уже его проверять.
А также что не буду брать кучу учебников, лучше уж буду брать учебник, с которым мне нравится работать и адаптировать его под конкретного ученика, выбрала три линейки и теперь борюсь с искушением их заменить.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Liza Boo, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Меня прошедший год, а точнее первая часть 2020, научила двум вещам:
1. Never (ever) say never. Собственно жизнь этому научила давно, но я поняла, что внутренне, можно сказать втайне от себя самой, он-лайн урокам я говорила never и приводила много аргументов за офф-лайн, среди которых два основных - не так эффективно (возможно, с началкой с нуля) и меньше возможностей. При хорошем техническом оснащении, хорошей связи, хорошем владением всякими он-лайн платформами (или как это всё правильно называется) impossible is nothing, just do it)
2. В очередной раз поняла, что в непростое время самое ценное это поддержка, пусть даже и незнакомых людей на форуме, пусть даже не лично тебе, а просто когда кто-то находит в себе желание и силы поделиться опытом, советом, или просто сказать что его/её тоже всё задолбало))
Поэтому хочу сказать большое спасибо всем форумчанам за то, что пишите, делитесь (я в этом плане ленивый участник), особенное спасибо пользователям September за живительный поток филантропии, особенно по отношению к детям, nurasique за настроение вижу-цель-не замечаю-препятствий, WorkingAnt за (как тут уже сказали) кладезь житейской мудрости, Tory за деликатную смелость в постановке важных вопросов и Hannah за оптимизм)
Всем здоровья и платёжеспособных обучаемых учеников!
1. Never (ever) say never. Собственно жизнь этому научила давно, но я поняла, что внутренне, можно сказать втайне от себя самой, он-лайн урокам я говорила never и приводила много аргументов за офф-лайн, среди которых два основных - не так эффективно (возможно, с началкой с нуля) и меньше возможностей. При хорошем техническом оснащении, хорошей связи, хорошем владением всякими он-лайн платформами (или как это всё правильно называется) impossible is nothing, just do it)
2. В очередной раз поняла, что в непростое время самое ценное это поддержка, пусть даже и незнакомых людей на форуме, пусть даже не лично тебе, а просто когда кто-то находит в себе желание и силы поделиться опытом, советом, или просто сказать что его/её тоже всё задолбало))
Поэтому хочу сказать большое спасибо всем форумчанам за то, что пишите, делитесь (я в этом плане ленивый участник), особенное спасибо пользователям September за живительный поток филантропии, особенно по отношению к детям, nurasique за настроение вижу-цель-не замечаю-препятствий, WorkingAnt за (как тут уже сказали) кладезь житейской мудрости, Tory за деликатную смелость в постановке важных вопросов и Hannah за оптимизм)
Всем здоровья и платёжеспособных обучаемых учеников!
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Вот кстати да)))JU78 пишет: ↑11 июн 2020, 23:00 В очередной раз поняла, что в непростое время самое ценное это поддержка, пусть даже и незнакомых людей на форуме, пусть даже не лично тебе, а просто когда кто-то находит в себе желание и силы поделиться опытом, советом, или просто сказать что его/её тоже всё задолбало))
В реальности попытки проораться обычно заканчиваются какими-то левыми утешениями, от которых еще больше хочется орать. А тут придешь, выговоришься и как-то легче. И главное - we all were there.
Все-таки для меня год кончается в августе. Поэтому рано пока итоги подводить.
ПС: я что, правда такая?😆
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Убедилась, что с токсичными/немотивированными /неадекватными лучше расставаться сразу. Пытаться вытянуть хамоватое дитятко, которому нафиг ничего в этой жизни не сдалось, либо пытаться каждую минуту из 60 плясками и танцами развлекать чадо, у которого юла в одном месте- себе дороже.
- За это сообщение автора Darushka поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, olgerda
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
JU78, вы абсолютно правы относительно поддержки и полезностей этого форума (как и предыдущей версии), потому что в обычной жизни не так много единомышленников, а нашу профессию могут понять те, кто занимается тем же. Например, у меня в семье никто больше не занимается языком, для них репетиторство - это марсианская программа. :)
Большое спасибо за комплимент, кстати, ужасно приятно быть полезной!
Большое спасибо за комплимент, кстати, ужасно приятно быть полезной!
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- Popsicle, JU78, olgerda
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 804 раза
Согласна-пресогласна.WorkingAnt пишет: ↑12 июн 2020, 14:00 потому что в обычной жизни не так много единомышленников, а нашу профессию могут понять те, кто занимается тем же
А что тут понимать) сидишь вся такая красивая с красивой книжкой и чашкой чая-кофе и всех учишь), а сейчас вообще мечта, встал треники с пиджаком надел, комп включил и вещаешь, а деньги капают)
У меня давно был случай в практике. Занимались у меня два брата. Условно Вася 9 лет с уровнем A0 по понедельникам и Петя 16 лет с уровнем B1 по вторникам. Сижу жду Васю - разложила пасьянс из флеш-карточек, треки фонетической разминки и физкульт-минутки наготове, ну и прочие приготовления. За 5 мин до урока звонит мама и говорит, что форс-мажор и Вася не придёт, а вместо него сейчас придёт Петя, а Вася завтра. Я говорю, ну давайте не через 5 минут, а через 15, пусть опоздает, мне же надо подготовиться (точнее достать-настроить-распечатать фактически уже подготовленное), а мне в ответ с удивлением "А Вы что к урокам готовитесь?"
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Libra, Umnaya90
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
WorkingAnt,
У меня точно также. Ваши считают, что вы чем-то серьёзным занимаетесь? Мои, по-моему, не вполне 😂 Некоторые из своих вообще не совсем понимают, за что мне платят 😂
А ещё удивляются, что это за работа такая: ни отчётов квартальных, ни проверок... Сознают, конечно, что образование (вообще) и финансы - разные вещи. Но всё равно удивлены 😂
У меня точно также. Ваши считают, что вы чем-то серьёзным занимаетесь? Мои, по-моему, не вполне 😂 Некоторые из своих вообще не совсем понимают, за что мне платят 😂
А ещё удивляются, что это за работа такая: ни отчётов квартальных, ни проверок... Сознают, конечно, что образование (вообще) и финансы - разные вещи. Но всё равно удивлены 😂
- За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
JU78, да, родители очень часто вообще не понимают, что это труд. И нелегкий (морально). Особенно бесит требование, чтобы "английский свободно", "домашка на пять", подготовка к ЕГЭ одновременно - само собой, а вам, что, трудно?". Ну что скажешь, культурный уровень не всем позволяет отделить вершки от корешков. В школе у дочери поэтому никому не говорю, что я преподаю английский - сожрут.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Popsicle, начали серьезнее воспринимать, когда осознали материальный вклад. Теперь очень даже серьезно относятся, хотя и не понимают. Ну и слава Богу. :)
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
- Popsicle, Liza Boo
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Вот абсолютно аналогичная ситуация была с сестрами, при чем мама понимающая, образованная. Прихожу один раз к одной из них, а мне говорят, что заниматься с другой будете. Т.к.занятие не отменяли, не посчитали нужным предупредить. Но возраст-то у них разный, учебники разные. В той же семье другая ситуация: занятия направлены по Кембриджской линейке экзаменов, школьными дз не занимаемся. Прихожу на занятие, а мне заявляют, что завтра в школе кр по презент перфект, давайте повторим. Я задаю себе вопрос: Как?! Я на пальцах, без приготовленных материалов сходу изобрету упражнения на презент перфект? Повторить - не вопрос, я могу доп материалы приготовить и качественно проработать тему, но люди этого просто не понимают. Я попросила предупреждать заранее в следующий раз.JU78 пишет: ↑12 июн 2020, 17:54Согласна-пресогласна.WorkingAnt пишет: ↑12 июн 2020, 14:00 потому что в обычной жизни не так много единомышленников, а нашу профессию могут понять те, кто занимается тем же
А что тут понимать) сидишь вся такая красивая с красивой книжкой и чашкой чая-кофе и всех учишь), а сейчас вообще мечта, встал треники с пиджаком надел, комп включил и вещаешь, а деньги капают)
У меня давно был случай в практике. Занимались у меня два брата. Условно Вася 9 лет с уровнем A0 по понедельникам и Петя 16 лет с уровнем B1 по вторникам. Сижу жду Васю - разложила пасьянс из флеш-карточек, треки фонетической разминки и физкульт-минутки наготове, ну и прочие приготовления. За 5 мин до урока звонит мама и говорит, что форс-мажор и Вася не придёт, а вместо него сейчас придёт Петя, а Вася завтра. Я говорю, ну давайте не через 5 минут, а через 15, пусть опоздает, мне же надо подготовиться (точнее достать-настроить-распечатать фактически уже подготовленное), а мне в ответ с удивлением "А Вы что к урокам готовитесь?"
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 4):
- JU78, Popsicle, WorkingAnt, Umnaya90
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Итоги 2020.
1. Я купила ноутбук и все рассортировала по папкам - учебники,грамматика, лексика, впр и т д - это очень упростило мне жизнь, как я жила без него раньше - просто не представляю.
2. Я пересмотрела свой взгляд на учебники. Теперь я огромное внимание уделяю книге для учителя - если это просто сборник ответов для тетради и учебника, а также набор простого classroom language, то сразу отказываюсь. В этом отношении оксфордский insight стал приятным сюрпризом, TB содержит кучу дополнительных вопросов, подводок к темам, доп информация про главных героев чтения и т п - мне не надо изобретать все это самой.
3. Я перестала хаотично дергать и копировать кучу пособий, worksheets и т п для гипотетических уроков. - материалов столько много, что я просто не помню, что у меня есть и для кого. Я стала по максимуму использовать учебник и процесс подготовки к уроку стал гораздо легче.
4. Я составила список учеников на след год, от которых я не хочу отказываться. Также есть список, которых я не возьму - это те, которые не стали заниматься этой весной, а также те, которых приходится тащить на себе - что бы ты ни придумал, им скучно и неинтересно, на вопрос зачем ты здесь? - ответ Мама заставила, это те, которым всегда нечего сказать, а на любой твой вопрос следует ответ норм и никаких деталей.это энергетические вампиры, от которых надо избавляться.
5. Я прошла первую часть tesol на курское и начала вторую, от курса в восторге.
1. Я купила ноутбук и все рассортировала по папкам - учебники,грамматика, лексика, впр и т д - это очень упростило мне жизнь, как я жила без него раньше - просто не представляю.
2. Я пересмотрела свой взгляд на учебники. Теперь я огромное внимание уделяю книге для учителя - если это просто сборник ответов для тетради и учебника, а также набор простого classroom language, то сразу отказываюсь. В этом отношении оксфордский insight стал приятным сюрпризом, TB содержит кучу дополнительных вопросов, подводок к темам, доп информация про главных героев чтения и т п - мне не надо изобретать все это самой.
3. Я перестала хаотично дергать и копировать кучу пособий, worksheets и т п для гипотетических уроков. - материалов столько много, что я просто не помню, что у меня есть и для кого. Я стала по максимуму использовать учебник и процесс подготовки к уроку стал гораздо легче.
4. Я составила список учеников на след год, от которых я не хочу отказываться. Также есть список, которых я не возьму - это те, которые не стали заниматься этой весной, а также те, которых приходится тащить на себе - что бы ты ни придумал, им скучно и неинтересно, на вопрос зачем ты здесь? - ответ Мама заставила, это те, которым всегда нечего сказать, а на любой твой вопрос следует ответ норм и никаких деталей.это энергетические вампиры, от которых надо избавляться.
5. Я прошла первую часть tesol на курское и начала вторую, от курса в восторге.
- За это сообщение автора Natasha поблагодарили (всего 2):
- Tory, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
у меня недавно было нечто похожее, заявка онлайн 2 брата разного возраста, один 5 класс, другой огэ 9 класс, договорились на вечер со старшим. Я подготовила все материалы, и тут по факту уже когда конференция началась выяснилось , что урок будет с младшим. Я сказала , что давайте тогда перенесём на другой время, я готовилась к старшему, в ответ "ну вы с ним просто разговорный попрактикуйте". Здорово, это целый час онлайн импровизировать? Маме мое предложение перенести прям ясно не понравилось , что я не могу сразу же провести урок. В итоге они слились.Libra пишет: ↑12 июн 2020, 18:15Вот абсолютно аналогичная ситуация была с сестрами, при чем мама понимающая, образованная. Прихожу один раз к одной из них, а мне говорят, что заниматься с другой будете. Т.к.занятие не отменяли, не посчитали нужным предупредить. Но возраст-то у них разный, учебники разные. В той же семье другая ситуация: занятия направлены по Кембриджской линейке экзаменов, школьными дз не занимаемся. Прихожу на занятие, а мне заявляют, что завтра в школе кр по презент перфект, давайте повторим. Я задаю себе вопрос: Как?! Я на пальцах, без приготовленных материалов сходу изобрету упражнения на презент перфект? Повторить - не вопрос, я могу доп материалы приготовить и качественно проработать тему, но люди этого просто не понимают. Я попросила предупреждать заранее в следующий раз.JU78 пишет: ↑12 июн 2020, 17:54Согласна-пресогласна.WorkingAnt пишет: ↑12 июн 2020, 14:00 потому что в обычной жизни не так много единомышленников, а нашу профессию могут понять те, кто занимается тем же
А что тут понимать) сидишь вся такая красивая с красивой книжкой и чашкой чая-кофе и всех учишь), а сейчас вообще мечта, встал треники с пиджаком надел, комп включил и вещаешь, а деньги капают)
У меня давно был случай в практике. Занимались у меня два брата. Условно Вася 9 лет с уровнем A0 по понедельникам и Петя 16 лет с уровнем B1 по вторникам. Сижу жду Васю - разложила пасьянс из флеш-карточек, треки фонетической разминки и физкульт-минутки наготове, ну и прочие приготовления. За 5 мин до урока звонит мама и говорит, что форс-мажор и Вася не придёт, а вместо него сейчас придёт Петя, а Вася завтра. Я говорю, ну давайте не через 5 минут, а через 15, пусть опоздает, мне же надо подготовиться (точнее достать-настроить-распечатать фактически уже подготовленное), а мне в ответ с удивлением "А Вы что к урокам готовитесь?"
- За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Если отбросить всех этих учеников - очень мало останется. У Вас появилось больше мотивированных детей, чем было раньше?Anton_1394 пишет: ↑11 июн 2020, 15:20 в этом году я понял, что больше учеников типа "очень хочу выучить язык для себя", "мне только разговорный язык", "меня родители заставили" брать не буду никогда и ни за что)
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Может не совсем в тему, но я что-то так устала. Стала забывать скидывать материалы ученикам. Ещё 3 недели активной работы (вуз + 4 ученика, 2 из которых уйдут с началом июля). Хочется просто лета - загорать , купаться и кататься на велосипедах.
- За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
- WorkingAnt
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Umnaya90, я тоже. Радовалась, что перенесли ЦТ - думаю, ох, сейчас как поработаем, больше времени...а сейчас уже мечтаю, чтобы это все быстрее прошло и все уже написали и на лето останутся только взрослые и поступающие уже в след годах. Начала сомневаться в решении работать все лето в этом году. Думаю, что может быть в июле все же отдохнуть. Посмотрим...
- За это сообщение автора Nezabudka поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1978 раз
Umnaya90, Nezabudka, аналогично. Еще месяц, и все. А то будет, как в прошлом сентябре - начинается учебный год, а ты тотальная развалина.
- Anton_1394
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:31
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Как раз детей мотивированных у меня никогда в жизни не было. Поэтому я занимаюсь только со взрослыми. Предпочитаю брать тех, у кого есть цель - переезд за границу, сдача международного экзамена, университетский курс. То есть у человека есть необходимость учить язык. Потому что я заметил, что ученики типа "хочу выучить язык для себя" сливаются после первых двух-трёх занятий, а "любовь" к иностранному языку разбивается об первый же неправильный глагол.Tory пишет: ↑13 июн 2020, 20:38Если отбросить всех этих учеников - очень мало останется. У Вас появилось больше мотивированных детей, чем было раньше?Anton_1394 пишет: ↑11 июн 2020, 15:20 в этом году я понял, что больше учеников типа "очень хочу выучить язык для себя", "мне только разговорный язык", "меня родители заставили" брать не буду никогда и ни за что)
Да и к тому же, репетиторство не мой основной вид деятельности. Поэтому могу капризничать)))
- За это сообщение автора Anton_1394 поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Kittenka, Popsicle
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Прошлый учебный год у меня начался на новом рабочем месте: перешла из государственного сектора в частный (из школы – в языковой центр). Почувствовала разницу в хорошем смысле этого слова. Сдала САЕ на 199, что для меня замечательный результат. И новый опыт в преподавании: обучение дошкольников. Последнее очень увлекло и увлекает меня. Раньше я смотрела на это с некоторым недоверием и бесполезностью, а теперь взгляды поменялись. Стараюсь много читать по этой теме, посещаю семинары/ вебинары. Что касается вынужденного перехода на онлайн, то еще раз порадовалась, что у меня много дошкольных групп, и они не занимаются дистанционно. Работа удаленно посредством zoom и прочего – это не моё. И вот недавно я с радостью возобновила занятия пока со своими учениками – малышами (свои – это пара детей моих знакомых плюс мой ребенок). Это как глоток свежего воздуха!
Возвращаясь к заглавному вопросу темы: то, наверное, вовремя снимать шоры с глаз и осматриваться кругом. Часто мы на чем-то очень сконцентрированы, работаем буквально не поднимая головы и не видим, что происходит кругом. И нам кажется, что вот это и есть всё, а другого нет. Я жила примерно в таком состоянии несколько лет, считая работу в школе своим призванием. Ни чуть не жалею, что не ушла раньше, но очень рада, что нашла в себе силы сделать это в прошлом году.
Возвращаясь к заглавному вопросу темы: то, наверное, вовремя снимать шоры с глаз и осматриваться кругом. Часто мы на чем-то очень сконцентрированы, работаем буквально не поднимая головы и не видим, что происходит кругом. И нам кажется, что вот это и есть всё, а другого нет. Я жила примерно в таком состоянии несколько лет, считая работу в школе своим призванием. Ни чуть не жалею, что не ушла раньше, но очень рада, что нашла в себе силы сделать это в прошлом году.
- За это сообщение автора IrinaS поблагодарили (всего 4):
- WorkingAnt, Juliemiracle, cherkas, Popsicle
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Научил работе онлайн. Помню до сих пор ужасный первый месяц, когда все виснет, звук как из бочки , ученик по полчаса пытается зайти в зум, не получается поделиться с учеником аудио. Для меня большой находкой стал Foxit Reader, куда можно вшивать аудио и видео, а так же сайты типа wordwall или onlinestopwatch. Мой преподаватель по второму языку постоянно пользуется досками миро, но я так и не поняла их удобство , мне проще все то же самое сделать в ворде. В целом довольна новыми навыками.
- За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарили (всего 3):
- cherkas, WorkingAnt, Liza Boo
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1574 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
19 мар 2018, 22:39
-
-
Как ускорить учебный процесс?
Tomek » 24 окт 2018, 12:40 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 23 Ответы
- 1582 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
30 окт 2018, 16:09
-
-
-
Прогнозы на следующий учебный год
Tory » 16 май 2020, 17:23 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 277 Ответы
- 14479 Просмотры
-
Последнее сообщение SweetLana7
21 май 2023, 14:51
-
-
-
Слухи про учебный год 2020
Affen » 29 июл 2020, 14:21 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 253 Ответы
- 10046 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
30 авг 2020, 12:46
-
-
-
Как идет учебный процесс?
WorkingAnt » 28 янв 2024, 14:33 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 203 Ответы
- 14331 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
Сегодня, 12:00
-
-
-
Учебный план для выхода с уровня В на уровень С
Androbroiler » 28 дек 2019, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 136 Ответы
- 15641 Просмотры
-
Последнее сообщение Androbroiler
11 сен 2023, 14:29
-
-
-
Помогите пожалуйста найти учебный сериал.
ТРАМПАМПУША » 13 янв 2020, 20:49 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 963 Просмотры
-
Последнее сообщение prozorova6910
18 янв 2020, 10:44
-