Сколько вы говорите на уроке с учениками?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Max9965
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, 04:34
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Последнее время стал задумываться над своим подходом к обучению. По большей части использую грамматико-переводной метод. Используем только выученные слова, потому что почти все мои ученики в той или иной степени имеют проблемы с усвоением материала. Вдобавок, приходят со школы перегруженные и уставшие, поэтому разговор не клеится. Есть ли у вас похожие проблемы и сколько % от урока вы говорите с учениками? Как мотивируете?
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Нет. Сначала мы замечаем языковые элементы в готовом тексте, обсуждаем, какой смысл они несут, делаем упражнения с этими элементами. Потом ведём беседу, где эти слова и конструкции можно было бы применить с целью передачи своей мысли; или ученик пишет свой текст в ответ на конкретную коммуникативную задачу, стараясь применять изученные конструкции. Перевод присутствует, но в минимальных количествах.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
- Juliemiracle, Marygold, Max9965
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
У меня письменные задания на дом, переводы задаю только на дом или в виде контрольной работы после нескольких юнитов, можем с младшими школьниками написать пару предложений, чтобы был образец перед глазами. А так вся работа с лексикой в устной форме, даже когда работаем в grammarway и раскрываем скобки, стараюсь задать вопросы по сделанному упражнению.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Max9965,
Переводы тоже люблю,но самой составлять времязатратно. А так с удовольствием давала бы на дом,не вижу в них ничего плохого.
Честно говоря,говорим очень много,потому что я очень люблю этот вид работы.Конечно говорим не от балды,а по теме,используя новые слова,использую грамматические конструкции.Тексты из учебника не просто задаю прочитать и проделать true/false, но еще и обязательно мы их обсуждаем,анализируем,выводим проблему,ее решение. Даже грамматические упражнения по возможности делаю говорительными и обсудительными. Процентов 90 урока проходит устно,а дома все уже пишется по необходимости.
Переводы тоже люблю,но самой составлять времязатратно. А так с удовольствием давала бы на дом,не вижу в них ничего плохого.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 55 Ответы
- 1685 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
20 май 2019, 09:46
-
-
Что вы говорите ученикам в случае неудачи
Dear Deer » 31 май 2018, 23:19 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 30 Ответы
- 2611 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 июн 2018, 01:46
-
-
-
Говорите ли, когда вы приглашаете репетитора своим детям, что вы тоже репет?
Affen » 22 сен 2020, 13:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
22 сен 2020, 21:18
-
-
-
Разминка на уроке бизнес-английского
Tatiana25 » 15 авг 2022, 10:28 » в форуме Начинающим преподавателям - 5 Ответы
- 1007 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatiana25
30 авг 2022, 07:55
-
-
-
Ребенок постоянно плачет на уроке
ValeriaDiRossa » 28 апр 2018, 14:04 » в форуме Основной педагогический форум - 13 Ответы
- 2240 Просмотры
-
Последнее сообщение September
12 июн 2018, 11:09
-
-
-
Ученица хочет только читать на уроке
halavina » 28 мар 2018, 23:28 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1155 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
30 мар 2018, 10:32
-
-
-
А можно мы на уроке просто будем разговаривать?
melina » 31 июл 2022, 21:43 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 54 Ответы
- 3887 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
06 авг 2022, 18:07
-