Сколько вы говорите на уроке с учениками?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Max9965
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 04:34
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Max9965 »

Последнее время стал задумываться над своим подходом к обучению. По большей части использую грамматико-переводной метод. Используем только выученные слова, потому что почти все мои ученики в той или иной степени имеют проблемы с усвоением материала. Вдобавок, приходят со школы перегруженные и уставшие, поэтому разговор не клеится. Есть ли у вас похожие проблемы и сколько % от урока вы говорите с учениками? Как мотивируете?
Аватара пользователя
Max9965
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 04:34
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Max9965 »

Наверное, не совсем правильно выразился. Мы используем, конечно pre-teach, выполняем устные задания, но основной способ запоминания - это письменный перевод предложений. У вас так же?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#3

Сообщение Libra »

Max9965 пишет: 12 авг 2022, 03:55У вас так же?
Нет. Сначала мы замечаем языковые элементы в готовом тексте, обсуждаем, какой смысл они несут, делаем упражнения с этими элементами. Потом ведём беседу, где эти слова и конструкции можно было бы применить с целью передачи своей мысли; или ученик пишет свой текст в ответ на конкретную коммуникативную задачу, стараясь применять изученные конструкции. Перевод присутствует, но в минимальных количествах.
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 3):
Juliemiracle, Marygold, Max9965
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#4

Сообщение Helga1980 »

У меня письменные задания на дом, переводы задаю только на дом или в виде контрольной работы после нескольких юнитов, можем с младшими школьниками написать пару предложений, чтобы был образец перед глазами. А так вся работа с лексикой в устной форме, даже когда работаем в grammarway и раскрываем скобки, стараюсь задать вопросы по сделанному упражнению.
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#5

Сообщение Mirabella »

Max9965,
Max9965 пишет: 12 авг 2022, 03:44 сколько % от урока вы говорите с учениками?
Честно говоря,говорим очень много,потому что я очень люблю этот вид работы.Конечно говорим не от балды,а по теме,используя новые слова,использую грамматические конструкции.Тексты из учебника не просто задаю прочитать и проделать true/false, но еще и обязательно мы их обсуждаем,анализируем,выводим проблему,ее решение. Даже грамматические упражнения по возможности делаю говорительными и обсудительными. Процентов 90 урока проходит устно,а дома все уже пишется по необходимости.
Переводы тоже люблю,но самой составлять времязатратно. А так с удовольствием давала бы на дом,не вижу в них ничего плохого.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»