Сам себя не похвалишь...))
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Когда-то давно, в прошлой мирной жизни я любила создавать интересные темы дискуссий. Сейчас больше читаю, молча. Но вот возник вопрос, вроде подобной темы не было. Какие ваши конкурентные преимущества перед другими репетиторами? Поделитесь, please.
Перед началом активного набора учеников вопрос, думаю, многим важен. И еще более важно, как вы эти преимущества преподносите потенциальным ученикам?
Перед началом активного набора учеников вопрос, думаю, многим важен. И еще более важно, как вы эти преимущества преподносите потенциальным ученикам?
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 2):
- nurasique, WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Tory,
а мы говорим про то, как устно при беседе себя выгодно подать или как написать про себя хороший текст-визитку на агрегатор или свою страницу в соцсетях/сайт?
Потому что, мне кажется, в этих двух форматах преимущества будут преподноситься по-разному.
а мы говорим про то, как устно при беседе себя выгодно подать или как написать про себя хороший текст-визитку на агрегатор или свою страницу в соцсетях/сайт?
Потому что, мне кажется, в этих двух форматах преимущества будут преподноситься по-разному.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Tory,
я не репетитор сейчас. И если честно, как-то ни разу не приходилось себя "продавать" :)
Но наверное, если бы меня спросили, какие у меня сильные стороны, на мой взгляд, я бы назвала неплохой уровень языка, искреннюю любовь к английскому и интерес к новому, к развитию, знание методики, различных подходов и умение их комбинировать, организованность и системность в структурировании курса и на занятиях, создание доброжелательной и продуктивной атмосферы на занятиях, эффективное применение цифровых инструментов.
И правда, сама себя не похвалишь :)
я не репетитор сейчас. И если честно, как-то ни разу не приходилось себя "продавать" :)
Но наверное, если бы меня спросили, какие у меня сильные стороны, на мой взгляд, я бы назвала неплохой уровень языка, искреннюю любовь к английскому и интерес к новому, к развитию, знание методики, различных подходов и умение их комбинировать, организованность и системность в структурировании курса и на занятиях, создание доброжелательной и продуктивной атмосферы на занятиях, эффективное применение цифровых инструментов.
И правда, сама себя не похвалишь :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Я совсем себя не умею хвалить, максимум, на который меня хватает - это написать опытный преподаватель. Сейчас столкнулась с тем, что нужно публиковать свои объявления, так мои репетитор онлайн, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ сразу теряются на фоне остальных элитных преподаватель и тд. Мне почему-то стыдно писать про себя, я даже смс от учеников с благодарностью не могу прикрепить под постом с объявлением, как-то это настолько личное. Так что самопиар -это не мое.
А вот здесь на форуме легко, во-первых, я очень терпеливая и хороший психолог, как-то чувствую хорошо учеников. Во-вторых, я умею понятно донести материал, особенно маленьким, поэтому к 5 классу мои очень даже хорошо спикают (жаль, что дальше начинается переходный период). В-третьих, я много трачу времени на учеников вне урока (ежедневные дз, созвоны перед экзаменом и тд). А вот насчёт профессиональных умений, мне все время, кажется, что можно и лучше, хотя регулярно участвую в вебинарах, прохожу курсы и тд)
А вот здесь на форуме легко, во-первых, я очень терпеливая и хороший психолог, как-то чувствую хорошо учеников. Во-вторых, я умею понятно донести материал, особенно маленьким, поэтому к 5 классу мои очень даже хорошо спикают (жаль, что дальше начинается переходный период). В-третьих, я много трачу времени на учеников вне урока (ежедневные дз, созвоны перед экзаменом и тд). А вот насчёт профессиональных умений, мне все время, кажется, что можно и лучше, хотя регулярно участвую в вебинарах, прохожу курсы и тд)
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2108 раз
Какая хорошая тема)))
Tory, знаешь, мне кажется - не надо себя сравнивать с другими. В любом случае найдутся те, кто лучше готовит к экзаменам, кто фееричнее проводит занятия для малышей и т.д.
А вот порефлексировать на тему своих сильных сторон в преподавании - это интересно.
Я как раз недавно страдала на эту тему, что мол, другие выпускают классные материалы для работы, проводят какие-то методические встречи для коллег... А я - на том же месте. Потом я разбиралась с новым форматом ЕГЭ и неожиданно обнаружила - а все понятно же, что писать и как оценивать. Глянула на баллы своих учеников прошлых лет - оказывается, продуктивные части у нас всегда на высший балл, максимум минус 1-2 балла за грамматику. Поняла, что моя сильная сторона - это четкость, ясность и системность мышления. Сейчас в планах сдать этот несчастный ЕГЭ и как-то монетизировать свою системность))))
Очень важная штука - довольно глубокие знания психологии и нейропсихологии. Когда "выскочка" заменяется на "явные лидерские качества", "лентяй" - на ребенок с высокой утомляемостью, а хулиган на гиперактивного. Я это в лагере заметила, и моя коллега тоже. Трудные подростки явно слушаются меня, считаются с моим мнением. Конечно, никакие они не трудные, обычные дети, и я не пытаюсь исправить их недостатки, а отношусь к ним как к данности. Мы же не будем ругать ребенка за то, что он, например, плохо видит.
Tory, знаешь, мне кажется - не надо себя сравнивать с другими. В любом случае найдутся те, кто лучше готовит к экзаменам, кто фееричнее проводит занятия для малышей и т.д.
А вот порефлексировать на тему своих сильных сторон в преподавании - это интересно.
Я как раз недавно страдала на эту тему, что мол, другие выпускают классные материалы для работы, проводят какие-то методические встречи для коллег... А я - на том же месте. Потом я разбиралась с новым форматом ЕГЭ и неожиданно обнаружила - а все понятно же, что писать и как оценивать. Глянула на баллы своих учеников прошлых лет - оказывается, продуктивные части у нас всегда на высший балл, максимум минус 1-2 балла за грамматику. Поняла, что моя сильная сторона - это четкость, ясность и системность мышления. Сейчас в планах сдать этот несчастный ЕГЭ и как-то монетизировать свою системность))))
Очень важная штука - довольно глубокие знания психологии и нейропсихологии. Когда "выскочка" заменяется на "явные лидерские качества", "лентяй" - на ребенок с высокой утомляемостью, а хулиган на гиперактивного. Я это в лагере заметила, и моя коллега тоже. Трудные подростки явно слушаются меня, считаются с моим мнением. Конечно, никакие они не трудные, обычные дети, и я не пытаюсь исправить их недостатки, а отношусь к ним как к данности. Мы же не будем ругать ребенка за то, что он, например, плохо видит.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Я не знаю моих сильных сторон. Мне все кажется, я играю в английский и в преподавание. Боюсь уходить только в английский, вот и сейчас у меня есть фулл-тайм работа, чтобы я знала, что каждый месяц мне зарплата капнет. А английский - так, хобби. Я с детьми стала работать только после переезда сюда. Когда в прошлом году мои первые девятиклассники сдавали ОГЭ, я паниковала, наверно, больше них. Готовилась объясняться с родителями, почему тройка. А они на пять написали. До сих пор не понимаю как. Я ничего особенного с ними не делала. Они как-то сами. Через два года ЕГЭ, и я уже заранее в ужасе.
Наверно, моя сильная сторона - располагать к себе, устраивать атмосферу доброжелательную. Часто вспоминаю, как ученики хвастаются друг перед другом, кто сколько раз на этой неделе ко мне приходил (иногда совпадает, что я устраиваю праздник среди недели, и у некоторых прямо английская неделя получается - каждый день ко мне ходят). Причем хвастаются больше всего те, у кого самые скромные академические успехи, да и поведение хромает. Как в прямом смысле выгнать не могу, хотя уже прямым текстом говорю, мол, не пора бы вам пора.
Наверно, моя сильная сторона - располагать к себе, устраивать атмосферу доброжелательную. Часто вспоминаю, как ученики хвастаются друг перед другом, кто сколько раз на этой неделе ко мне приходил (иногда совпадает, что я устраиваю праздник среди недели, и у некоторых прямо английская неделя получается - каждый день ко мне ходят). Причем хвастаются больше всего те, у кого самые скромные академические успехи, да и поведение хромает. Как в прямом смысле выгнать не могу, хотя уже прямым текстом говорю, мол, не пора бы вам пора.
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Tory, я редактор, пишу новости для сайта. На данный момент в очень сложной для меня теме - про спутники, айти и прочее. Но сейчас уже стала разбираться. Я несколько раз пыталась уйти тольк в преподавание, но каждый раз это оборачивалось серьезным финансовым провалом.
- За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
А как можно знать, что отличает тебя от других репетиторов, если ты не знаешь досконально, какие они - другие репетиторы?
Я не люблю себя сравнивать с другими. Более того я понимаю, что с разными учениками я работаю по-разному. Если я вижу, что ученик ходит ко мне явно не добровольно, что язык ему совершенно не нужен, то я не буду лезть из штанов, чтобы "увлечь" его. Делаю необходимый минимум и все. Тем, кому интересно, даю максимум.
Я не люблю себя сравнивать с другими. Более того я понимаю, что с разными учениками я работаю по-разному. Если я вижу, что ученик ходит ко мне явно не добровольно, что язык ему совершенно не нужен, то я не буду лезть из штанов, чтобы "увлечь" его. Делаю необходимый минимум и все. Тем, кому интересно, даю максимум.
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Интересная тема. По сути - это маркетинг.
По своему сегодняшнему опыту могу сказать, что, если наша задача продать услугу, то нужно говорить о том, какую потребность она закрывает, то есть о результатах.
Клиенту все равно, что я лучше знаю язык, имею больше сертификатов и т.п. Ему важно знать, что он получит.
Грубо говоря, добавив в резюме фразу "имею опыт проживания \ обучения в США" мы что имеем ввиду? Как этот факт отразится на учениках?
Сейчас работаю с наставником. Сложно, небюджетно. Но реально все мои мысли в этом направлении раскрылись по-другому. Смотрю на тексты, свои и других, и мы реально пишем про себя и для себя чаще всего. А потенциальный клиент ищет того, кто поможет ему.
Преподаватели вообще в этом плане уязвимая группа) учеников хотим, но как бы и стесняемся сказать. Думаем: расскажу, какая я классная, все как набегут, а они не бегут. Поэтому что в общем и целом все одинаково хороши, если мы берём среднюю температуру по больнице)
Поэтому, если кратко сформулировать мои выводы из всего опыта по привлечению клиентов:
* Нишевание как отстройка от конкурентов (работаю только с теми и теми, делаю только вот это).
* Линейка продуктов (не только индивидуально, но и группы, не только общий английский, но и грамматика/чтение/подготовка к экзамену и т.п)
* Говорить не о своих достижениях, а о том, какой твой опыт принесёт результат
* Говорить на языке клиента, очевидное нам непонятно им. Я даже когда пишу "развитие всех речевых навыков", перечисляю что это
По своему сегодняшнему опыту могу сказать, что, если наша задача продать услугу, то нужно говорить о том, какую потребность она закрывает, то есть о результатах.
Клиенту все равно, что я лучше знаю язык, имею больше сертификатов и т.п. Ему важно знать, что он получит.
Грубо говоря, добавив в резюме фразу "имею опыт проживания \ обучения в США" мы что имеем ввиду? Как этот факт отразится на учениках?
Сейчас работаю с наставником. Сложно, небюджетно. Но реально все мои мысли в этом направлении раскрылись по-другому. Смотрю на тексты, свои и других, и мы реально пишем про себя и для себя чаще всего. А потенциальный клиент ищет того, кто поможет ему.
Преподаватели вообще в этом плане уязвимая группа) учеников хотим, но как бы и стесняемся сказать. Думаем: расскажу, какая я классная, все как набегут, а они не бегут. Поэтому что в общем и целом все одинаково хороши, если мы берём среднюю температуру по больнице)
Поэтому, если кратко сформулировать мои выводы из всего опыта по привлечению клиентов:
* Нишевание как отстройка от конкурентов (работаю только с теми и теми, делаю только вот это).
* Линейка продуктов (не только индивидуально, но и группы, не только общий английский, но и грамматика/чтение/подготовка к экзамену и т.п)
* Говорить не о своих достижениях, а о том, какой твой опыт принесёт результат
* Говорить на языке клиента, очевидное нам непонятно им. Я даже когда пишу "развитие всех речевых навыков", перечисляю что это
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, Tory
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Tory, отличная тема! Замечательно, что нашлись силы бороться, так держать.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
Butterfly-new,
Отлично, очень дельно, спасибо, что поделились!Butterfly-new пишет: ↑04 авг 2022, 11:52 Поэтому, если кратко сформулировать мои выводы из всего опыта по привлечению клиентов:
* Нишевание как отстройка от конкурентов (работаю только с теми и теми, делаю только вот это).
* Линейка продуктов (не только индивидуально, но и группы, не только общий английский, но и грамматика/чтение/подготовка к экзамену и т.п)
* Говорить не о своих достижениях, а о том, какой твой опыт принесёт результат
* Говорить на языке клиента, очевидное нам непонятно им. Я даже когда пишу "развитие всех речевых навыков", перечисляю что это
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 6980 раз
- Поблагодарили: 1979 раз
У меня тоже с самопохвалой так себе. Обычно упираю на опыт, результаты учеников по экзаменам, ссылаюсь на профиль в Профи (там обновляю результаты периодически) потом уже сертификаты. Мне кажется, именно на опыт и результаты смотрят в первую очередь. Ну потом на стоимость.
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
Читаю и радуюсь, что мои технические статьи - в прошлом. Даже с не очень близкими мне по мировоззрению ИТ-шниками работать было приятнее, чем писать про разную муть. И еще хуже было - отредактировать муть других, которые смело брались за написание технического разного, делая просто рерайт и не напрягаясь.Вы поначалу тоже заставляли себя, преодолевая сопротивление?
-
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 1349 раз
У меня с результатами учeников не очень. Не это неудивительно, это нормально, если я беру слабых детей. Да и взрослые не все успехами блещут.
Прогресс у нас скорeе относительный, с детьми.
"Ребенок перестал бояться английского" - такого в рекламе не напишешь. Мне даже сейчас особенно близка идея психологической поддержки учеников.
- За это сообщение автора Tory поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
Tory, мне нравилось и нравится сейчас. Просто поначалу было очень трудно продираться и разбираться в темах. Я пишу не технические статьи, а новости, иногда аналитику, но редко. Беру комментарии у экспертов. Это трудно, но интересно. Да, мне больше нравилось, когда я работала в другом издании, и там надо было искать всякие интересные лонгриды на английском и просто их переводить. Это было намного легче. Но то, что я делаю сейчас, настоящая журналистика. Горжусь проделанной работой.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Почему? Что-то типа "Помогаю преодолеть психологический барьер", очень востребовано. Ещё что-нибудь про слабых учеников, надо только сформулировать. Очень многие именно это ищут, а не всякие непонятные сертификаты.
Сама страдаю неумением определить и преподнести свои сильные стороны. Помню, как в универе, перез выпуском, нам дали задание написать о себе как о специалисте, с лучшей стороны, разрешили даже приврать. Для меня это было невыполнимым заданием, не написала ни строчки. В голову лезли одни недостатки, если бы надо было написать о них, то накатал бы без проблем) От сюда сейчас такая тяга к всяческим сертификатам.
- За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
- Andrea, WorkingAnt
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Честно говоря, сначала сочла тему несколько болтабельной и флудильной. Сейчас же вижу, что по содержанию она больше о том, как преподавателю заявлять о своих сильных сторонах.
Нужно писать обо всём, что Вас выделяет, имо. Чтобы отзывались "ваши" клиенты и минимизировались случайные.
Нужно писать обо всём, что Вас выделяет, имо. Чтобы отзывались "ваши" клиенты и минимизировались случайные.
А я на этом поприще выгорела, т.к. не учла, что нужно с самого начала твёрдо выстраивать собственные границы. В итоге оплату за урок мне давали, подъезжая к дому на машине, а на моём диване устраивались поспать. И это уже про уровень воспитанности людей, если честно. Вот уж чего не ожидала:)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Так это ваша ниша. И рекомендуют отмечать именно маленькие победы, потому что от "начал с нуля" до "сдал ЕГЭ" - годы, а до "перестал бояться", "начал тянуть руку в школе", "сам сделал дз" гораздо быстрее, во-первых, а во-вторых, большинству нужно именно это. И долгосрочное сотрудничество построено именно на том, чтобы подмечать такие моменты.Tory пишет: ↑05 авг 2022, 00:18У меня с результатами учeников не очень. Не это неудивительно, это нормально, если я беру слабых детей. Да и взрослые не все успехами блещут.
Прогресс у нас скорeе относительный, с детьми.
"Ребенок перестал бояться английского" - такого в рекламе не напишешь. Мне даже сейчас особенно близка идея психологической поддержки учеников.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Напишу про себя со слов своих старшеклассников в школе. Я умею ругать не унизительно, а мотивирующе - хочется прямо бежать и делать ))
Я обожаю английский и путешествовать, а без англ там никак - и это очень заметно и заражает окружающих
Я очень люблю общаться, и дети это любят, они сидят у меня все перемены.
У меня отличное чувство юмора, я очень энергичная и активная и со мной можно поговорить на любую тему
Я фанат всяких соцсетей и мессенджеров, ну и слежу за последними детскими трендами
А ещё я терпеливая и могу объяснять миллион раз и не раздражаться.
На самом деле, я постоянно копаюсь в себе и нахожу кучу недостатков )) поэтому огромное спасибо за тему
Я обожаю английский и путешествовать, а без англ там никак - и это очень заметно и заражает окружающих
Я очень люблю общаться, и дети это любят, они сидят у меня все перемены.
У меня отличное чувство юмора, я очень энергичная и активная и со мной можно поговорить на любую тему
Я фанат всяких соцсетей и мессенджеров, ну и слежу за последними детскими трендами
А ещё я терпеливая и могу объяснять миллион раз и не раздражаться.
На самом деле, я постоянно копаюсь в себе и нахожу кучу недостатков )) поэтому огромное спасибо за тему
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Занятия на выезде или у себя?
ValeriaDiRossa » 05 апр 2018, 20:58 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 29 Ответы
- 2369 Просмотры
-
Последнее сообщение JU78
08 янв 2019, 19:11
-
-
-
Как вы себя организуете после лета?
Umnaya90 » 02 сен 2019, 21:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 34 Ответы
- 2147 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
12 сен 2019, 23:27
-
-
-
Как преподавателю продвигать себя без посредников?
Andrea » 26 июл 2022, 12:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 59 Ответы
- 6985 Просмотры
-
Последнее сообщение Fiola
13 ноя 2022, 15:02
-
-
-
Аренда кабинета или кабинет у себя дома
Smartie » 01 дек 2021, 20:58 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 14 Ответы
- 1968 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
05 дек 2021, 21:15
-
-
-
Как вы себя развлекаете и устраиваете фан в процессе преподавания?
cherkas » 19 фев 2022, 16:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 17 Ответы
- 3742 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
24 мар 2022, 06:07
-
-
-
Вызываю огонь на себя:) Анонс урока. Опрос.
Aksamitka » 30 сен 2019, 22:45 » в форуме Основной педагогический форум - 93 Ответы
- 18321 Просмотры
-
Последнее сообщение Shch
28 июл 2023, 08:37
-
-
- 27 Ответы
- 4133 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:45