Вот тоже присоединяюсь к тем, что утверждает, что очень даже напишешь. Тут реально можно на десяток постов в соцсетях это растянуть. Типа да, у каждого разные результаты. Кто-то за полгода до В1. Кто-то перестал бояться и даже сам попросил дополнительное задание.
Что-то вспомнила - недавно ко мне пришла новая ученица. Заходила с таким видом, как будто я ей зуб буду вырывать без заморозки. Уходила с улыбкой до ушей. Но тут уж не мое педагогическое мастерство сыграло роль, а любопытство кота, с наглым видом ходившего по столу. Аудирование ему особенно пришлось по душе - тыкал лапой в листочек и отнимал ручку.
Мне кстати эта тема - психологическая поддержка - тоже очень близка, особенно в работе с подростками. За колючками зачастую прячется очень нежное пузико, которое надо аккуратно погладить. А родители замечают только колючки.