Экзамен в магистратуру МГЛУ на нефилологическую специальность

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#1

Сообщение Verba »

Коллеги, помогите, пожалуйста! Собственного ребенка надо подготовить к экзамену в магистратуру МГЛУ, специальность нефилологическая. Информации на сайте у них кот наплакал, примеров нет, только формулировки заданий на русском:

https://linguanet.ru/upload/medialibrar ... x7jxrp.pdf

Ну или вот так (собственно, эта часть и интересует):
4. Прочитайте приведенные ниже тексты (5 небольших текстов) и подберите тексты по одной теме. Укажите номера этих текстов.
5. Проанализируйте содержание текстов, кратко обобщите это содержание на английском языке и дайте свою оценку. (ожидаемый объем речевого произведения – 100–150 слов).
6. Прокомментируйте следующее высказывание на иностранном языке «...» (ожидаемый объем речевого произведения – 75–100 слов).


Я подобное задание наваяла, model answers попробовала изобразить, но вообще трудно представить, какого объема и характера могут быть тексты, есть ли какие-то особые требования для 5 и 6 заданий и т.д.

Вдруг у кого-то есть какая-то информация по этому экзамену или просто ценные замечания, буду очень признательна! Здесь или в личке))
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#2

Сообщение Juliemiracle »

Verba,
мне кажется, 5 задание немного похоже на writing из кембриджского CPE. Только они из него сделали integrated task, предварив его чтением c отбором текстов (почему-то мне кажется, что текстов тоже будет 2) и жестко ограничили объем слов. Я бы посмотрела рекомендации по подготовке к этому заданию в CPE.
6 задание, имхо, помесь opinion essay с классическим вузовским сочинением по цитате, пословице или изречению тоже с жестким ограничением по словам. Я бы ориентировалась на opinion essay, только вначале добавила бы свое объяснение, если это будет именно что-то типа поговорки. А если типа формулировки из ЕГЭ, то сразу по модели op. es.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Verba
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#3

Сообщение Verba »

Juliemiracle, спасибо за идею! Да, похоже! Посмотрела рекомендации, интересно, что в примере high-level response слово "текст" вообще не фигурирует.
Ограничение по словам действительно жесткое. Сын начал с 6 задания (как со знакомого) - в первоначальном варианте получилось 200 слов.

В общем, будет делать, что должно (хотя и не очень понятно), и будь что будет ))
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#4

Сообщение Juliemiracle »

Verba пишет: 01 авг 2022, 18:52 Сын начал с 6 задания (как со знакомого) - в первоначальном варианте получилось 200 слов.
Меня особенно умилило, когда я пролистала критерии оценки, что они при превышении верхнего порога отсекают все, что не вписалось, как в ЕГЭ. Нельзя брать задание уровня С2 и при этом требовать раскрыть его качественно при ограничении слов как на экзамене B1. Либо это наша традиционная безалаберность (задание хочется дать посложнее, а проверять поменьше), либо специальный расчет на как можно больше завалившихся :)
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Verba
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»