А можно мы на уроке просто будем разговаривать?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#26

Сообщение melina »

Juliemiracle пишет: 02 авг 2022, 18:17
melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#27

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 03 авг 2022, 13:42 Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS
Я не понимаю, как это. Т.е. вы изначально, когда ее взяли, не определяли уровень и не спрашивали, какой ей нужен band score для ее целей, чтобы выстроить курс и сроки?
melina пишет: 03 авг 2022, 13:42 в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой
У меня бы вот на этом все занятия закончились. Но вам видимо нравится развлекаться. Тем более, что вы и на форуме уже сколько веток про нее пишете и периодически мелькает фраза "надо бы наверное отказаться", но воз и ныне там. Значит, какие-то скрытые выгоды для вас в этой ситуации есть.
IrinaSE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 22:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

#28

Сообщение IrinaSE »

melina пишет: 03 авг 2022, 13:42
Juliemiracle пишет: 02 авг 2022, 18:17
melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)
Как это "никто с 1989 не сдавал на 9.0"? Где вы взяли эти данные?
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#29

Сообщение melina »

IrinaSE пишет: 03 авг 2022, 15:46
melina пишет: 03 авг 2022, 13:42
Juliemiracle пишет: 02 авг 2022, 18:17
melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)
Как это "никто с 1989 не сдавал на 9.0"? Где вы взяли эти данные?
https://www.ielts.org/en-us/for-researc ... aphic-data здесь. IELTS Academic еще никто не сдавал на 9.0.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#30

Сообщение melina »

IrinaSE пишет: 03 авг 2022, 15:46
melina пишет: 03 авг 2022, 13:42
Juliemiracle пишет: 02 авг 2022, 18:17
melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)
Как это "никто с 1989 не сдавал на 9.0"? Где вы взяли эти данные?
Что вас так удивляет? Это сложный экзамен, за speaking и writing традиционно никогда не ставят 9.0, максимум 8.5. А reading and listening реально сдать на 9.0, но получить все 9.0 невозможно. Если только вы не заставите экзаменатора поставить вам такую оценку силой.
IrinaSE
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 22:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение IrinaSE »

Понятно) Пусть болтает человек, если ему так хочется, таблицы анализировать вы его не научите)
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#32

Сообщение WorkingAnt »

melina, понимаю вас, такие ученики приводят к тотальной потере веры в человечество!
Первое - запрос девушки за гранью. Если вы уже достаточно на нее обозлились, то вам должно хватить сил выдать ей объяснение. Мне проще, я онлайн. Выдал все по форме и чат закрыл нафиг. Доволен и никто не пострадал. В вашем случае можно написать сообщение, в котором четко изложить необоснованность требований при желании "просто говорить".
Второе - не ругайте себя ни в коем случае. Ваша реакция абсолютно нормальна. Если человек начал бесить, нужно прекращать взаимодействие, тем более что негативные эмоции приводят к росту новообразований, особенно у женщин. Нам нельзя все время стресс, нельзя. Лечить потом замучаетесь.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
melina, Hunter, Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#33

Сообщение WorkingAnt »

melina,
melina пишет: 04 авг 2022, 10:54 то сложный экзамен, за speaking и writing традиционно никогда не ставят 9.0, максимум 8.5. А reading and listening реально сдать на 9.0, но получить все 9.0 невозможно.
Да.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 2):
melina, Andrea
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#34

Сообщение WorkingAnt »

Кстати, я недавно слышала интересную историю про Айлтс на фоне текущих событий. Пересказывать не буду, но суть такая: экзаменаторы сейчас не беспристрастны, если вы русский. Что делает желательную девятку еще более фееричной. :)
История не от лица студента, от лица принимающего.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#35

Сообщение melina »

Juliemiracle пишет: 03 авг 2022, 15:42
melina пишет: 03 авг 2022, 13:42 Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS
Я не понимаю, как это. Т.е. вы изначально, когда ее взяли, не определяли уровень и не спрашивали, какой ей нужен band score для ее целей, чтобы выстроить курс и сроки?
melina пишет: 03 авг 2022, 13:42 в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой
У меня бы вот на этом все занятия закончились. Но вам видимо нравится развлекаться. Тем более, что вы и на форуме уже сколько веток про нее пишете и периодически мелькает фраза "надо бы наверное отказаться", но воз и ныне там. Значит, какие-то скрытые выгоды для вас в этой ситуации есть.
Что-то как-то агрессивно пишете, переходя на личности. Вам нравится самоутверждаться, мол, вы не такая, вы бы в такой ситуации никогда не оказались? Ради Б-га.

В этом посте нет просьбы помочь советом, есть желание поделиться и узнать мнение других. Писать "я нормально отношусь, когда ученики просто болтают" - корректно и не нарушает чужих границ. А вот писать "а как вы занимаетесь? А у вас есть программа и план урока? А почему до сих пор не отказались? - уже некорректно.

Просто выразить свое личное мнение вы не можете, вам еще надо как-то нападать и самоутверждаться одновременно.

Собственно зачем вы это делаете? Из-за собственной низкой самооценки? Из-за желания казаться лучше самой себе?

Я не хотела лезть в ваши границы, но вы уже так плотно влезли, что приходится. Судя по вашим сообщениям, вы частенько нарушаете границы других людей, особым тактом не отличаетесь и продолжаете насильно вытягивать из людей информацию, когда они открыто пишут вам, что не хотят об этом говорить. Планируете над этим работать или уйдете в самооборону и скажете, что вы самая лучшая?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#36

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 04 авг 2022, 14:09 есть желание поделиться и узнать мнение других
ОК. Вот мое мнение по ситуации с учеником: на старте не был проведен needs analysis и оценка целей. Поэтому когда в процессе выяснились тонкости того, что хочет ученик, появилось недовольство занятиями. Ученик оказался проблемным, но вместо того, чтобы спокойно отказаться от занятий, начались жалобы на форуме и постановки ему различных медицинских диагнозов, что я считаю неэтичным для преподавателя.
Что касается остальных вопросов, то это ветка про организационные вопросы преподавания английского языка и именно за обсуждением этого сюда приходят. Если вы хотите обсуждать темы, не связанные с преподаванием, вам стоит завести ветку в разделе "Флудилка".
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Белая Мишка
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#37

Сообщение Juliemiracle »

WorkingAnt пишет: 04 авг 2022, 13:29 Кстати, я недавно слышала интересную историю про Айлтс на фоне текущих событий. Пересказывать не буду, но суть такая: экзаменаторы сейчас не беспристрастны, если вы русский. Что делает желательную девятку еще более фееричной. :)
История не от лица студента, от лица принимающего.
Люди всегда пристрастны. Я уже давно слышала совет препам не писать в предварительной анкете, что они препы, и цели указывать максимально обтекаемо, потому что тоже сразу у экзаменаторов включается фильтр повышенной критичности. И также тем, кому для эмиграции экзамен нужен. Не светиться.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
WorkingAnt
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#38

Сообщение melina »

WorkingAnt пишет: 04 авг 2022, 13:29 Кстати, я недавно слышала интересную историю про Айлтс на фоне текущих событий. Пересказывать не буду, но суть такая: экзаменаторы сейчас не беспристрастны, если вы русский. Что делает желательную девятку еще более фееричной. :)
История не от лица студента, от лица принимающего.
Хм, интересно. Не слышала о случаях дискриминации именно по национальному признаку, у меня ученики довольно успешно сдали IELTS на высокие баллы в Казахстане. Но по поводу других стран не знаю.

По поводу пристрастности, я всегда считала, что когда человек выражает излишне консервативное мнение, ближе к правому политическому спектру, то отношение будет хуже и балл, соответственно, ниже в критериях task response и coherence and cohesion, так как большинство европейских вузов все-таки имеют левостороннюю направленность. Но дело в том, что вот такое излишне консерватиное мнение обычно плохо получается подтвердить сильными аргументами, остаются только клише и штампы, и поэтому такая оценка вроде бы справедливая.

Например, если на вопрос "должны ли ученики с более высокими оценками учиться в отдельном классе?" экзаменуемый напишет "да, должны", то он становится на скользкую дорожку и может легко скатиться в банальный фашизм. Если у экзаменуемого получится убедительно ответить на вопрос, не написав ничего провокационного - то, к нему не будет вопросов, но чаще всего не получается.
За это сообщение автора melina поблагодарил:
WorkingAnt
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#39

Сообщение Andrea »

melina пишет: 04 авг 2022, 19:28 Если у экзаменуемого получится убедительно ответить на вопрос, не написав ничего провокационного - то, к нему не будет вопросов, но чаще всего не получается
Почему не получится? Если писать о совместном обучении с т.з. пользы/мотивации для более слабых (ну, или о вреде раздельного.) И в целом, о преимуществах совместного обучения (включая более сильных студентов.)

И потом: аргументированный ответ в пользу раздельного обучения - точно провал по task response? Задача экзаменуемого - продемонстрировать приверженность европейским ценностям (помимо соответствия критериям ответа)?
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#40

Сообщение melina »

Andrea пишет: 05 авг 2022, 09:47
melina пишет: 04 авг 2022, 19:28 Если у экзаменуемого получится убедительно ответить на вопрос, не написав ничего провокационного - то, к нему не будет вопросов, но чаще всего не получается
Почему не получится? Если писать о совместном обучении с т.з. пользы/мотивации для более слабых (ну, или о вреде раздельного.) И в целом, о преимуществах совместного обучения (включая более сильных студентов.)

И потом: аргументированный ответ в пользу раздельного обучения - точно провал по task response? Задача экзаменуемого - продемонстрировать приверженность европейским ценностям (помимо соответствия критериям ответа)?
ну так вы же пишете про преимущества совместного обучения. Я что-то не понимаю, вы имеете в виду написать что-то вроде "Я за раздельное обучение. Например, у совместного обучения есть ряд преимуществ, а еще раздельное обучение вредно". ? Здесь аргументы противоречат тезису.

Или я что-то не так понимаю?

В приверженности европейским ценностям нет ничего плохого, это своеобразный тест на общую адекватность.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#41

Сообщение melina »

melina пишет: 04 авг 2022, 19:28 . Если у экзаменуемого получится убедительно ответить на вопрос, не написав ничего провокационного - то, к нему не будет вопросов, но чаще всего не получается.
это относилось к тому, чтобы ответить на вопрос, написав "неправильное мнение".
Andrea
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3962 раза
Поблагодарили: 1393 раза

#42

Сообщение Andrea »

melina пишет: 05 авг 2022, 10:44 Или я что-то не так понимаю?
Вы смешали в кучу два эссе с противоположными точками зрения))
melina пишет: 05 авг 2022, 10:44 вы имеете в виду написать что-то вроде "Я за раздельное обучение. Например, у совместного обучения есть ряд преимуществ, а еще раздельное обучение вредно". ?
Это вы сами придумали.

Вы пишете:
melina пишет: 05 авг 2022, 10:44 Если у экзаменуемого получится убедительно ответить на вопрос, не написав ничего провокационного - то, к нему не будет вопросов, но чаще всего не получается.
По-вашему, писать на IELTS о преимуществах раздельного обучения - "провокация" и провал по task response?
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#43

Сообщение melina »

[mention]Andrea[/mention]

Ну в общем-то да, потому что не получится написать это так, чтобы не было провокационно.
Приведу пример.

Условный экзаменуемый пишет: "Я за раздельное обучение"

Аргумент 1: Так более сильные ученики будут быстрее учиться, будут покорять вершины знаний, и при этом им не нужно будет ждать, когда дойдет до простых смертных, или учеников поглупее.

На мой взгляд, аргумент людоедский такой и циничный.

А второго аргумента у меня даже нет, потому что ничего и не приходит в голову.

У Вас есть такие аргументы в пользу раздельного обучения? Чтобы они не звучали цинично и как-то страшненько?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#44

Сообщение Libra »

Девушки, по поводу ielts writing assessment, у вас такая дискуссия, что прямо аж интересно стало. Во-первых, письменный экзаменатор не имеет доступа к личной информации кандидате. Все шифруется, экзаменатор видит только цифры, иначе был бы вопрос предвзятости и коррупции. Но опустим это. Вот открыла сейчас критерии, по которым экзаменаторы оценки выставляют. Там четыре критерия: task response (типа content по-кембриджски), это про полноту ответа. Второй - coherence and cohesion, ещё два критерия, это лексика и грамматика. По сравнению с кембриджским экзаменами, половина оценки, это лингвистика, (у Кембриджа - только 25%). Я не совсем понимаю, как экзаменатор может снизить оценку за "неправильное мнение" или "неевропейские ценности", если этого нет в критериях. Он не пройдет сертификацию и не будет допущен к оцениванию. Другое дело, что в наших школах (имеется в виду постсоветское пространство) патологически не учат академическому письму, это правда. Поэтому отсутствие логики и последовательности - сплошь и рядом, как и уход от темы, а это минус за Content и coherence and cohesion.

По поводу "не говорите, что вы учитель". В спикинге, в первой же части на вопрос"чем вам нравится изучение языка", я раскололась, что я учитель. Поверьте, моя оценка была более, чем щедрая (это мой слабый навык).

Я хочу сказать, что субъективность имеет место быть, но то, что я читаю в предыдущих постах, больше похоже на теорию заговора.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
Andrea
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 806 раз

#45

Сообщение JU78 »

melina пишет: 06 авг 2022, 11:56 У Вас есть такие аргументы в пользу раздельного обучения? Чтобы они не звучали цинично и как-то страшненько?
У меня совпало чтение дискуссии с поиском шахматной школы для подрастающего поколения. Вот формулировка на сайте: Внимание! Основное направление работы школы - высокие результаты спортсменов, а не массовая работа, поэтому администрация школы, руководствуясь федеральными стандартами, вправе отказать в зачислении!

Может федеральные стандарты использовать как второй аргумент?)
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#46

Сообщение melina »

[mention]JU78[/mention]

Пример не совсем удачный - шахматная школа все же факультатив, а не обязательное образование. В шахматную школу, как и в музыкальную или спортивную могут не принять. А вот с обязательной образовательной школой такое не пройдет, так как у каждого человека есть право на получение образования.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#47

Сообщение Juliemiracle »

Libra пишет: 06 авг 2022, 12:36 Я не совсем понимаю, как экзаменатор может снизить оценку за "неправильное мнение" или "неевропейские ценности", если этого нет в критериях.
А никак. Тем более, в посте про "европейские ценности" вообще такая мешанина и в политике и в логике, что мне там вообще не очень понятно, что имелось в виду.
По поводу "не говорите, что вы учитель". В спикинге, в первой же части на вопрос, "чем вам нравится изучение языка", я раскололась, что я учитель. Поверьте, моя оценка была более, чем щедрая (это мой слабый навык).
Этот совет давала Анастасия, а учитывая ее огромный опыт в плане IELTS, я скорее склонна ей доверять. Но! Ее совет касался только заполнения предварительной анкеты - поменьше там указывать специфики в принципе. Она никогда не советовала пытаться шифроваться во время устных ответов.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#48

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 06 авг 2022, 11:56 Аргумент 1: Так более сильные ученики будут быстрее учиться, будут покорять вершины знаний, и при этом им не нужно будет ждать, когда дойдет до простых смертных, или учеников поглупее.
На мой взгляд, аргумент людоедский такой и циничный.
Негативным этот аргумент делает добавленный в него оценочный аспект и лексика типа "простые смертные", "поглупее".
Если же спокойно посмотреть на эту проблему, то ответы те же, что и мотивация для деления учеников на группы по уровню языка.
Плюсы:
1. Легче преподавателю - не нужно работать с mixed-ability class, готовить разные задания, искать комбинированные формы работы. У препа остается больше сил и времени на качественное ведение занятий со всей группой. В группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера.
2. Для более сильных учеников - можно идти в нужном темпе - можно взять больше материала и более сложного, нет скуки, отвлечения и проблем с дисциплиной от замедления; не создается нездоровая атмосфера, когда более сильные могут подшучивать над слабыми от нетерпеливости, у учителя меньше забот с classroom management.
3. Для более слабых учеников - тоже можно идти в нужном темпе - взять меньше материала, идти медленнее, больше рециркулировать, отрабатывать, давать доп. пояснений. У учеников не возникает неуверенность в себе и не падает самооценка от постоянного сравнения себя со значительно более успешными учениками, они не стесняются подумать подольше и отвечать из-за подколов или попыток поторопить более сильных. Нет отвлечений и проблем с дисциплиной, потому что кому-то стало совсем ничего непонятно, а потом скучно; у учителя меньше забот с classroom management.
Уж учителю иностранного, работающему с разными уровнями, на мой взгляд, вообще несложно проанализировать эту тему спокойно без оценочных суждений. Собственно, это часть наших методических знаний.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 3):
Libra, Белая Мишка, Kalinka
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#49

Сообщение melina »

Juliemiracle пишет: 06 авг 2022, 15:38
melina пишет: 06 авг 2022, 11:56 Аргумент 1: Так более сильные ученики будут быстрее учиться, будут покорять вершины знаний, и при этом им не нужно будет ждать, когда дойдет до простых смертных, или учеников поглупее.
На мой взгляд, аргумент людоедский такой и циничный.
Негативным этот аргумент делает добавленный в него оценочный аспект и лексика типа "простые смертные", "поглупее".
Если же спокойно посмотреть на эту проблему, то ответы те же, что и мотивация для деления учеников на группы по уровню языка.
Плюсы:
1. Легче преподавателю - не нужно работать с mixed-ability class, готовить разные задания, искать комбинированные формы работы. У препа остается больше сил и времени на качественное ведение занятий со всей группой. В группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера.
2. Для более сильных учеников - можно идти в нужном темпе - можно взять больше материала и более сложного, нет скуки, отвлечения и проблем с дисциплиной от замедления; не создается нездоровая атмосфера, когда более сильные могут подшучивать над слабыми от нетерпеливости, у учителя меньше забот с classroom management.
3. Для более слабых учеников - тоже можно идти в нужном темпе - взять меньше материала, идти медленнее, больше рециркулировать, отрабатывать, давать доп. пояснений. У учеников не возникает неуверенность в себе и не падает самооценка от постоянного сравнения себя со значительно более успешными учениками, они не стесняются подумать подольше и отвечать из-за подколов или попыток поторопить более сильных. Нет отвлечений и проблем с дисциплиной, потому что кому-то стало совсем ничего непонятно, а потом скучно; у учителя меньше забот с classroom management.
Уж учителю иностранного, работающему с разными уровнями, на мой взгляд, вообще несложно проанализировать эту тему спокойно без оценочных суждений. Собственно, это часть наших методических знаний.
Все-таки позанудствую: почему "в группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера" относится к первому пункту, если он про то, что преподавателю легче работать? Не хватает перехода, чтобы было понятно для читателя.

Второй и третий пункты в сущности повторение первого тезиса "легче преподавателю + качественное ведение занятий" + "в группе ровный темп и доброжелательная атмосфера".
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#50

Сообщение Libra »

Juliemiracle пишет: 06 авг 2022, 15:38 совет касался только заполнения предварительной анкеты
Эту анкету они просят заполнить для формирования своей статистики, ее вообще можно не заполнять или заполнить частично, на результат никак не влияет.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»