Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)Juliemiracle пишет: ↑02 авг 2022, 18:17Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
А можно мы на уроке просто будем разговаривать?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Я не понимаю, как это. Т.е. вы изначально, когда ее взяли, не определяли уровень и не спрашивали, какой ей нужен band score для ее целей, чтобы выстроить курс и сроки?
У меня бы вот на этом все занятия закончились. Но вам видимо нравится развлекаться. Тем более, что вы и на форуме уже сколько веток про нее пишете и периодически мелькает фраза "надо бы наверное отказаться", но воз и ныне там. Значит, какие-то скрытые выгоды для вас в этой ситуации есть.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 22:49
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Как это "никто с 1989 не сдавал на 9.0"? Где вы взяли эти данные?melina пишет: ↑03 авг 2022, 13:42Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)Juliemiracle пишет: ↑02 авг 2022, 18:17Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
https://www.ielts.org/en-us/for-researc ... aphic-data здесь. IELTS Academic еще никто не сдавал на 9.0.IrinaSE пишет: ↑03 авг 2022, 15:46Как это "никто с 1989 не сдавал на 9.0"? Где вы взяли эти данные?melina пишет: ↑03 авг 2022, 13:42Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)Juliemiracle пишет: ↑02 авг 2022, 18:17Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Что вас так удивляет? Это сложный экзамен, за speaking и writing традиционно никогда не ставят 9.0, максимум 8.5. А reading and listening реально сдать на 9.0, но получить все 9.0 невозможно. Если только вы не заставите экзаменатора поставить вам такую оценку силой.IrinaSE пишет: ↑03 авг 2022, 15:46Как это "никто с 1989 не сдавал на 9.0"? Где вы взяли эти данные?melina пишет: ↑03 авг 2022, 13:42Изначальный запрос был просто на сдачу IELTS, но в какой-то момент выяснилось, что ей нужно 9.0 из 9.0. Бесполезно показывать таблички из ielts.org со статистикой и доказывать, что никто с 1989 года не сдавал IELTS на 9.0. Она хочет быть первой)Juliemiracle пишет: ↑02 авг 2022, 18:17Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
melina, понимаю вас, такие ученики приводят к тотальной потере веры в человечество!
Первое - запрос девушки за гранью. Если вы уже достаточно на нее обозлились, то вам должно хватить сил выдать ей объяснение. Мне проще, я онлайн. Выдал все по форме и чат закрыл нафиг. Доволен и никто не пострадал. В вашем случае можно написать сообщение, в котором четко изложить необоснованность требований при желании "просто говорить".
Второе - не ругайте себя ни в коем случае. Ваша реакция абсолютно нормальна. Если человек начал бесить, нужно прекращать взаимодействие, тем более что негативные эмоции приводят к росту новообразований, особенно у женщин. Нам нельзя все время стресс, нельзя. Лечить потом замучаетесь.
Первое - запрос девушки за гранью. Если вы уже достаточно на нее обозлились, то вам должно хватить сил выдать ей объяснение. Мне проще, я онлайн. Выдал все по форме и чат закрыл нафиг. Доволен и никто не пострадал. В вашем случае можно написать сообщение, в котором четко изложить необоснованность требований при желании "просто говорить".
Второе - не ругайте себя ни в коем случае. Ваша реакция абсолютно нормальна. Если человек начал бесить, нужно прекращать взаимодействие, тем более что негативные эмоции приводят к росту новообразований, особенно у женщин. Нам нельзя все время стресс, нельзя. Лечить потом замучаетесь.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарили (всего 3):
- melina, Hunter, Andrea
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Кстати, я недавно слышала интересную историю про Айлтс на фоне текущих событий. Пересказывать не буду, но суть такая: экзаменаторы сейчас не беспристрастны, если вы русский. Что делает желательную девятку еще более фееричной. :)
История не от лица студента, от лица принимающего.
История не от лица студента, от лица принимающего.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Что-то как-то агрессивно пишете, переходя на личности. Вам нравится самоутверждаться, мол, вы не такая, вы бы в такой ситуации никогда не оказались? Ради Б-га.Juliemiracle пишет: ↑03 авг 2022, 15:42Я не понимаю, как это. Т.е. вы изначально, когда ее взяли, не определяли уровень и не спрашивали, какой ей нужен band score для ее целей, чтобы выстроить курс и сроки?У меня бы вот на этом все занятия закончились. Но вам видимо нравится развлекаться. Тем более, что вы и на форуме уже сколько веток про нее пишете и периодически мелькает фраза "надо бы наверное отказаться", но воз и ныне там. Значит, какие-то скрытые выгоды для вас в этой ситуации есть.
В этом посте нет просьбы помочь советом, есть желание поделиться и узнать мнение других. Писать "я нормально отношусь, когда ученики просто болтают" - корректно и не нарушает чужих границ. А вот писать "а как вы занимаетесь? А у вас есть программа и план урока? А почему до сих пор не отказались? - уже некорректно.
Просто выразить свое личное мнение вы не можете, вам еще надо как-то нападать и самоутверждаться одновременно.
Собственно зачем вы это делаете? Из-за собственной низкой самооценки? Из-за желания казаться лучше самой себе?
Я не хотела лезть в ваши границы, но вы уже так плотно влезли, что приходится. Судя по вашим сообщениям, вы частенько нарушаете границы других людей, особым тактом не отличаетесь и продолжаете насильно вытягивать из людей информацию, когда они открыто пишут вам, что не хотят об этом говорить. Планируете над этим работать или уйдете в самооборону и скажете, что вы самая лучшая?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
ОК. Вот мое мнение по ситуации с учеником: на старте не был проведен needs analysis и оценка целей. Поэтому когда в процессе выяснились тонкости того, что хочет ученик, появилось недовольство занятиями. Ученик оказался проблемным, но вместо того, чтобы спокойно отказаться от занятий, начались жалобы на форуме и постановки ему различных медицинских диагнозов, что я считаю неэтичным для преподавателя.
Что касается остальных вопросов, то это ветка про организационные вопросы преподавания английского языка и именно за обсуждением этого сюда приходят. Если вы хотите обсуждать темы, не связанные с преподаванием, вам стоит завести ветку в разделе "Флудилка".
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Белая Мишка
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Люди всегда пристрастны. Я уже давно слышала совет препам не писать в предварительной анкете, что они препы, и цели указывать максимально обтекаемо, потому что тоже сразу у экзаменаторов включается фильтр повышенной критичности. И также тем, кому для эмиграции экзамен нужен. Не светиться.WorkingAnt пишет: ↑04 авг 2022, 13:29 Кстати, я недавно слышала интересную историю про Айлтс на фоне текущих событий. Пересказывать не буду, но суть такая: экзаменаторы сейчас не беспристрастны, если вы русский. Что делает желательную девятку еще более фееричной. :)
История не от лица студента, от лица принимающего.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Хм, интересно. Не слышала о случаях дискриминации именно по национальному признаку, у меня ученики довольно успешно сдали IELTS на высокие баллы в Казахстане. Но по поводу других стран не знаю.WorkingAnt пишет: ↑04 авг 2022, 13:29 Кстати, я недавно слышала интересную историю про Айлтс на фоне текущих событий. Пересказывать не буду, но суть такая: экзаменаторы сейчас не беспристрастны, если вы русский. Что делает желательную девятку еще более фееричной. :)
История не от лица студента, от лица принимающего.
По поводу пристрастности, я всегда считала, что когда человек выражает излишне консервативное мнение, ближе к правому политическому спектру, то отношение будет хуже и балл, соответственно, ниже в критериях task response и coherence and cohesion, так как большинство европейских вузов все-таки имеют левостороннюю направленность. Но дело в том, что вот такое излишне консерватиное мнение обычно плохо получается подтвердить сильными аргументами, остаются только клише и штампы, и поэтому такая оценка вроде бы справедливая.
Например, если на вопрос "должны ли ученики с более высокими оценками учиться в отдельном классе?" экзаменуемый напишет "да, должны", то он становится на скользкую дорожку и может легко скатиться в банальный фашизм. Если у экзаменуемого получится убедительно ответить на вопрос, не написав ничего провокационного - то, к нему не будет вопросов, но чаще всего не получается.
- За это сообщение автора melina поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Почему не получится? Если писать о совместном обучении с т.з. пользы/мотивации для более слабых (ну, или о вреде раздельного.) И в целом, о преимуществах совместного обучения (включая более сильных студентов.)
И потом: аргументированный ответ в пользу раздельного обучения - точно провал по task response? Задача экзаменуемого - продемонстрировать приверженность европейским ценностям (помимо соответствия критериям ответа)?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
ну так вы же пишете про преимущества совместного обучения. Я что-то не понимаю, вы имеете в виду написать что-то вроде "Я за раздельное обучение. Например, у совместного обучения есть ряд преимуществ, а еще раздельное обучение вредно". ? Здесь аргументы противоречат тезису.Andrea пишет: ↑05 авг 2022, 09:47Почему не получится? Если писать о совместном обучении с т.з. пользы/мотивации для более слабых (ну, или о вреде раздельного.) И в целом, о преимуществах совместного обучения (включая более сильных студентов.)
И потом: аргументированный ответ в пользу раздельного обучения - точно провал по task response? Задача экзаменуемого - продемонстрировать приверженность европейским ценностям (помимо соответствия критериям ответа)?
Или я что-то не так понимаю?
В приверженности европейским ценностям нет ничего плохого, это своеобразный тест на общую адекватность.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Вы смешали в кучу два эссе с противоположными точками зрения))
Это вы сами придумали.
Вы пишете:
По-вашему, писать на IELTS о преимуществах раздельного обучения - "провокация" и провал по task response?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
[mention]Andrea[/mention]
Ну в общем-то да, потому что не получится написать это так, чтобы не было провокационно.
Приведу пример.
Условный экзаменуемый пишет: "Я за раздельное обучение"
Аргумент 1: Так более сильные ученики будут быстрее учиться, будут покорять вершины знаний, и при этом им не нужно будет ждать, когда дойдет до простых смертных, или учеников поглупее.
На мой взгляд, аргумент людоедский такой и циничный.
А второго аргумента у меня даже нет, потому что ничего и не приходит в голову.
У Вас есть такие аргументы в пользу раздельного обучения? Чтобы они не звучали цинично и как-то страшненько?
Ну в общем-то да, потому что не получится написать это так, чтобы не было провокационно.
Приведу пример.
Условный экзаменуемый пишет: "Я за раздельное обучение"
Аргумент 1: Так более сильные ученики будут быстрее учиться, будут покорять вершины знаний, и при этом им не нужно будет ждать, когда дойдет до простых смертных, или учеников поглупее.
На мой взгляд, аргумент людоедский такой и циничный.
А второго аргумента у меня даже нет, потому что ничего и не приходит в голову.
У Вас есть такие аргументы в пользу раздельного обучения? Чтобы они не звучали цинично и как-то страшненько?
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Девушки, по поводу ielts writing assessment, у вас такая дискуссия, что прямо аж интересно стало. Во-первых, письменный экзаменатор не имеет доступа к личной информации кандидате. Все шифруется, экзаменатор видит только цифры, иначе был бы вопрос предвзятости и коррупции. Но опустим это. Вот открыла сейчас критерии, по которым экзаменаторы оценки выставляют. Там четыре критерия: task response (типа content по-кембриджски), это про полноту ответа. Второй - coherence and cohesion, ещё два критерия, это лексика и грамматика. По сравнению с кембриджским экзаменами, половина оценки, это лингвистика, (у Кембриджа - только 25%). Я не совсем понимаю, как экзаменатор может снизить оценку за "неправильное мнение" или "неевропейские ценности", если этого нет в критериях. Он не пройдет сертификацию и не будет допущен к оцениванию. Другое дело, что в наших школах (имеется в виду постсоветское пространство) патологически не учат академическому письму, это правда. Поэтому отсутствие логики и последовательности - сплошь и рядом, как и уход от темы, а это минус за Content и coherence and cohesion.
По поводу "не говорите, что вы учитель". В спикинге, в первой же части на вопрос"чем вам нравится изучение языка", я раскололась, что я учитель. Поверьте, моя оценка была более, чем щедрая (это мой слабый навык).
Я хочу сказать, что субъективность имеет место быть, но то, что я читаю в предыдущих постах, больше похоже на теорию заговора.
По поводу "не говорите, что вы учитель". В спикинге, в первой же части на вопрос"чем вам нравится изучение языка", я раскололась, что я учитель. Поверьте, моя оценка была более, чем щедрая (это мой слабый навык).
Я хочу сказать, что субъективность имеет место быть, но то, что я читаю в предыдущих постах, больше похоже на теорию заговора.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
У меня совпало чтение дискуссии с поиском шахматной школы для подрастающего поколения. Вот формулировка на сайте: Внимание! Основное направление работы школы - высокие результаты спортсменов, а не массовая работа, поэтому администрация школы, руководствуясь федеральными стандартами, вправе отказать в зачислении!
Может федеральные стандарты использовать как второй аргумент?)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
[mention]JU78[/mention]
Пример не совсем удачный - шахматная школа все же факультатив, а не обязательное образование. В шахматную школу, как и в музыкальную или спортивную могут не принять. А вот с обязательной образовательной школой такое не пройдет, так как у каждого человека есть право на получение образования.
Пример не совсем удачный - шахматная школа все же факультатив, а не обязательное образование. В шахматную школу, как и в музыкальную или спортивную могут не принять. А вот с обязательной образовательной школой такое не пройдет, так как у каждого человека есть право на получение образования.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
А никак. Тем более, в посте про "европейские ценности" вообще такая мешанина и в политике и в логике, что мне там вообще не очень понятно, что имелось в виду.
Этот совет давала Анастасия, а учитывая ее огромный опыт в плане IELTS, я скорее склонна ей доверять. Но! Ее совет касался только заполнения предварительной анкеты - поменьше там указывать специфики в принципе. Она никогда не советовала пытаться шифроваться во время устных ответов.По поводу "не говорите, что вы учитель". В спикинге, в первой же части на вопрос, "чем вам нравится изучение языка", я раскололась, что я учитель. Поверьте, моя оценка была более, чем щедрая (это мой слабый навык).
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Негативным этот аргумент делает добавленный в него оценочный аспект и лексика типа "простые смертные", "поглупее".
Если же спокойно посмотреть на эту проблему, то ответы те же, что и мотивация для деления учеников на группы по уровню языка.
Плюсы:
1. Легче преподавателю - не нужно работать с mixed-ability class, готовить разные задания, искать комбинированные формы работы. У препа остается больше сил и времени на качественное ведение занятий со всей группой. В группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера.
2. Для более сильных учеников - можно идти в нужном темпе - можно взять больше материала и более сложного, нет скуки, отвлечения и проблем с дисциплиной от замедления; не создается нездоровая атмосфера, когда более сильные могут подшучивать над слабыми от нетерпеливости, у учителя меньше забот с classroom management.
3. Для более слабых учеников - тоже можно идти в нужном темпе - взять меньше материала, идти медленнее, больше рециркулировать, отрабатывать, давать доп. пояснений. У учеников не возникает неуверенность в себе и не падает самооценка от постоянного сравнения себя со значительно более успешными учениками, они не стесняются подумать подольше и отвечать из-за подколов или попыток поторопить более сильных. Нет отвлечений и проблем с дисциплиной, потому что кому-то стало совсем ничего непонятно, а потом скучно; у учителя меньше забот с classroom management.
Уж учителю иностранного, работающему с разными уровнями, на мой взгляд, вообще несложно проанализировать эту тему спокойно без оценочных суждений. Собственно, это часть наших методических знаний.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 3):
- Libra, Белая Мишка, Kalinka
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Все-таки позанудствую: почему "в группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера" относится к первому пункту, если он про то, что преподавателю легче работать? Не хватает перехода, чтобы было понятно для читателя.Juliemiracle пишет: ↑06 авг 2022, 15:38Негативным этот аргумент делает добавленный в него оценочный аспект и лексика типа "простые смертные", "поглупее".
Если же спокойно посмотреть на эту проблему, то ответы те же, что и мотивация для деления учеников на группы по уровню языка.
Плюсы:
1. Легче преподавателю - не нужно работать с mixed-ability class, готовить разные задания, искать комбинированные формы работы. У препа остается больше сил и времени на качественное ведение занятий со всей группой. В группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера.
2. Для более сильных учеников - можно идти в нужном темпе - можно взять больше материала и более сложного, нет скуки, отвлечения и проблем с дисциплиной от замедления; не создается нездоровая атмосфера, когда более сильные могут подшучивать над слабыми от нетерпеливости, у учителя меньше забот с classroom management.
3. Для более слабых учеников - тоже можно идти в нужном темпе - взять меньше материала, идти медленнее, больше рециркулировать, отрабатывать, давать доп. пояснений. У учеников не возникает неуверенность в себе и не падает самооценка от постоянного сравнения себя со значительно более успешными учениками, они не стесняются подумать подольше и отвечать из-за подколов или попыток поторопить более сильных. Нет отвлечений и проблем с дисциплиной, потому что кому-то стало совсем ничего непонятно, а потом скучно; у учителя меньше забот с classroom management.
Уж учителю иностранного, работающему с разными уровнями, на мой взгляд, вообще несложно проанализировать эту тему спокойно без оценочных суждений. Собственно, это часть наших методических знаний.
Второй и третий пункты в сущности повторение первого тезиса "легче преподавателю + качественное ведение занятий" + "в группе ровный темп и доброжелательная атмосфера".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Разминка на уроке бизнес-английского
Tatiana25 » 15 авг 2022, 10:28 » в форуме Начинающим преподавателям - 5 Ответы
- 1039 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatiana25
30 авг 2022, 07:55
-
-
-
Ребенок постоянно плачет на уроке
ValeriaDiRossa » 28 апр 2018, 14:04 » в форуме Основной педагогический форум - 13 Ответы
- 2264 Просмотры
-
Последнее сообщение September
12 июн 2018, 11:09
-
-
-
Сколько вы говорите на уроке с учениками?
Max9965 » 12 авг 2022, 03:44 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1214 Просмотры
-
Последнее сообщение Mirabella
13 авг 2022, 00:35
-
-
-
Ученица хочет только читать на уроке
halavina » 28 мар 2018, 23:28 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
30 мар 2018, 10:32
-
-
-
Ученик и репетитор в масках на уроке. Нормально ли?
Tory » 30 май 2020, 19:10 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 40 Ответы
- 1858 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
05 июн 2020, 10:31
-
-
-
Игры на уроке, Board games и другие
Julsta » 15 янв 2019, 16:12 » в форуме Основной педагогический форум - 52 Ответы
- 5286 Просмотры
-
Последнее сообщение victor
11 ноя 2019, 04:30
-
-
-
Дети хорошо отвечают на уроке, а дома ни слова не говорят.
Лиза » 31 янв 2019, 17:59 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
01 фев 2019, 12:12
-