А можно мы на уроке просто будем разговаривать?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#1

Сообщение melina »

Хочу высказаться:

Вот я, репетитор, сижу и слушаю сороковую минуту урока про то, что ученица опять сегодня ела на завтрак мюсли, и пила кофе, и между прочим, прочитала книгу, и встретилась со знакомой, и что-то еще. Напрасно я пытаюсь перевести ее внимание на урок, она отвлекается после каждой строчки, и снова долго рассказывает мельчайшие подробности своей жизни. Ей плевать на то, что я уже не слушаю. Когда я пытаюсь перебить, она просто повышает голос. И я сдаюсь. Рано или поздно я заканчиваю такие занятия под благовидным предлогом, я уже научилась не терпеть.

Боже, какая нескромность, отвечать на простой невинный вопрос «как твои дела?» так, чтобы занимать все время урока? Я не про какие-то форс-мажоры, я человек, и могу посочувствовать всегда. Но когда проводят вот такую акцию каждый урок, и смотрят на меня, как на уши, я бешусь.

Поэтому когда я слышу запрос «а можно мы будем просто разговаривать?», я понимаю, что скорее всего, это красный флажок. Если у человека сбалансированная жизнь, есть друзья, знакомые, любимый человек, то вряд ли появляется необходимость «выговорить все, что накопилось».

А вот если человек любит поговорить, и при этом слушать не любит, то все от такого человека разбегаются. Попробуйте провести эксперимент. Начните что-то рассказывать, но при этом не оставляйте пауз собеседнику, перебивайте его каждый раз, и вы увидите, буквально, через минут 10, как он от вас отдаляется. Повторите так 10 раз, и есть все шансы, что ваш собеседник внезапно станет очень очень занятым.

Единственные люди, которые потенциально готовы слушать такого человека, могут сделать это за деньги. Психолог стоит дороже, и вообще там надо признавать, что у тебя проблемы. А репетитор подойдет для таких целей лучше. И прикрытие более благородное – я не какой-то там псих, я умный, учу английский. Собственно, поэтому чаще пытаются «купить время» у репетитора.

Я не против «поговорить», но это должен быть диалог, и он должен быть максимально естественным и свободным. А вот когда мне пытаются навязать правила игры, мол «я плачу, я буду сливать весь из головы бред, а ты молча слушай, ты же деньги получаешь, какая разница за что», я от такого отказываюсь.

Я могу научить разным словам, грамматическим структурам, особенностям произношения. Могу научить слышать лучше на иностранном языке. Но таким людям это все не надо. Они хотят платить только за мои уши. При этом зеркало стоит рублей 300. Лан, может 500. Разве не проще повесить вот это зеркало в комнате и разговаривать с ним?

В общем, я не хочу терпеть вот такого наглого неуважения к своему времени, и отношения аля «клиент-хозяин-барин». И другим не советую.

Как относитесь к тому, чтобы слушать рассуждения ученика в течение всего урока?
За это сообщение автора melina поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#2

Сообщение Juliemiracle »

melina,
меня немного смущает то, что практически все ваши сообщения на форуме - это жалобы на проблемных учеников: то родители вас мучают разговорами, то сами ученики, то у них сдвг, то мания величия, то проблемы со слухом, то вас насильно заставляют писать рефераты и курсовые.
Либо вы с очень большим кол-вом людей работаете, поэтому и процент проблемных учеников большой. Либо вы прицельно набираете проблемных за повышенную плату. Либо вы почему-то притягиваете к себе подобных учеников, и нужно подумать о выстраивании личных границ и тренировке навыка отсекать подобных людей на подлете.
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#3

Сообщение Libra »

melina,
А почему вы считаете, что желание человека высказаться - неуважение к вам? Дама явно обратилась не по адресу, вы не можете и не хотите ей помогать (в смысле участливо выслушивать, чего она явно ожидает), у вас другая специализация, почему бы вам это не проговорить и отказаться от занятий?
За это сообщение автора Libra поблагодарили (всего 2):
melina, WorkingAnt
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#4

Сообщение Smartie »

А я очень люблю таких разговорчивых учеников. Конечно, если они разговаривают на английском. Бывает проблема, когда сказать хочется много, а словарного запаса недостаточно, и переходят на русский, тогда надо спускать их на землю. А так, ну хочется человеку поговорить за мои деньги, пусть говорит, а я буду подкидывать грамматические или лексические конструкции. Куда хуже, когда на все лишь I don't know и 'normal' (это типа "нормально" в ответ на How are you?, у меня весь прошлый год прошел под эгидой этого "нормал", одних отучу, другие принимаются).
За это сообщение автора Smartie поблагодарил:
WorkingAnt
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#5

Сообщение melina »

Juliemiracle пишет: 01 авг 2022, 00:37 melina,
меня немного смущает то, что практически все ваши сообщения на форуме - это жалобы на проблемных учеников: то родители вас мучают разговорами, то сами ученики, то у них сдвг, то мания величия, то проблемы со слухом, то вас насильно заставляют писать рефераты и курсовые.
Либо вы с очень большим кол-вом людей работаете, поэтому и процент проблемных учеников большой. Либо вы прицельно набираете проблемных за повышенную плату. Либо вы почему-то притягиваете к себе подобных учеников, и нужно подумать о выстраивании личных границ и тренировке навыка отсекать подобных людей на подлете.
девушка с сдвг, манией величия, которая пыталась заставить меня писать рефераты и курсовые, и человек, который еще и любит поболтать и постоянно перебивает - один и тот же человек. Я занимаюсь с человеком давно, но чуть больше полутора лет назад у человека начались нехорошие изменения. Я пытаюсь разобраться в каждой проблеме по кусочку. У меня нет желания выставлять человека в плохом свете, я пытаюсь понять, что можно сделать. Человек, который плохо слышит - ее знакомая.
За это сообщение автора melina поблагодарил:
WorkingAnt
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#6

Сообщение Viverra »

Если у человека действительно есть диагноз, не стоит к такому клиенту подходить с обычными мерками.
Если вам претят такие занятия - просто не работайте с этим учеником, да и всё. Вы очень эмоционально реагируете и воспринимаете это как личное оскорбление.
melina пишет: 31 июл 2022, 21:43 Я не против «поговорить», но это должен быть диалог, и он должен быть максимально естественным и свободным
Имхо, нет. С преподавателем английского 1 на 1 все-таки не должно быть естественного диалога. Говорить должен ученик, учитель же направляет и поддакивает.
Вот если вы группу на пары разбили, у них да, будут сбалансированные диалоги. А если это пара преподавателем-ученик, преподаватель чаще именно слушает.
У вас проблема, скорее всего, в том, что ученица скачет с мысли на мысль, а вы не можете вернуть её в нужное русло, и это утомляет, понимаю. Но "хозяин-барин" существует только в вашей голове. Если вы не можете относиться проще - зачем себя мучить, прощайтесь.

У меня (если речь не о подготовке к экзаменам), когда ученик говорит весь урок или бОльшую часть - это здорово, я воспринимаю это, как маленькую победу, потому что основная цель изучения иностранного языка - это научиться на нём говорить. Понятное дело, что общение нужно направлять, но я действительно не вижу в этом проблемы.
Мне кажется, вас эта ученица уже просто раздражает. Так тоже бывает, мы же люди со своими особенностями и можем друг другу не подходить.
За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 3):
Tory, WorkingAnt, Melting Ice
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#7

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 01 авг 2022, 12:59 девушка с сдвг, манией величия, которая пыталась заставить меня писать рефераты и курсовые, и человек, который еще и любит поболтать и постоянно перебивает - один и тот же человек.
Т.е. это про нее вы все время пишете уже столько времени? Значит она вас уже очень сильно напрягает. Почему нельзя от нее отказаться? И от ее знакомой, кстати, тоже? В конце концов, если там и правда какие-то проблемы, вы же не врач и никак с этим разобраться не сможете, хоть по кусочку, хоть сразу.
Аватара пользователя
Toes
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

#8

Сообщение Toes »

Мне тоже нормально послушать ученика бОльшую часть урока) такие ученики редко встречаются (у меня всего одна за 9 лет практики!), я записываю ошибочки/подкидываю новую лексику, которая удачно вписывается в поток речи. Иногда можем по учебнику, а иногда такая тема интересная поднимается, что про учебник забываем)
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#9

Сообщение Mirabella »

melina,
А ученица все это на вас на английском вываливает?Если да,то я не вижу никаких проблем.Это же хорошо,когда ученик разговаривает на языке.Проблема обычно в том,что они не хотят разговаривать и им нечего сказать,а у вас такая разговорчивая попалась.
melina пишет: 31 июл 2022, 21:43 В общем, я не хочу терпеть вот такого наглого неуважения к своему времени
И почему она неуважительно относится к вашему времени?Она оплачивает ваше время,ей на уроке нужно выговориться(еще раз повторюсь,если только на английском),клиенту нужен такой формат уроков.Я была бы рада от такого разговорчивого ученика.
Мне кажется,что вам неприятен сам человек и вы из-за этого себя накручиваете. Откажитесь и вам станет спокойней.
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#10

Сообщение Tory »

melina
Ученица сильно старше вас?
Smartie пишет: 01 авг 2022, 09:43 Куда хуже, когда на все лишь I don't know и 'normal' (это типа "нормально" в ответ на How are you?
Согласна с вами, разговорuть молчyнов -тоже много сил необходимо)))
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#11

Сообщение melina »

Mirabella пишет: 01 авг 2022, 18:32 Она оплачивает ваше время,ей на уроке нужно выговориться(еще раз повторюсь,если только на английском),клиенту нужен такой формат уроков.
Вот здесь не согласна. Предположим, вы пришли к тренеру по фитнесу, отказываетесь делать упражнения, и говорите, что раз вы час оплатили, то вольны делать, что угодно, поэтому будете использовать тренера в качестве ушей, чтобы выговориться.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#12

Сообщение melina »

Toes пишет: 01 авг 2022, 17:54 Мне тоже нормально послушать ученика бОльшую часть урока) такие ученики редко встречаются (у меня всего одна за 9 лет практики!), я записываю ошибочки/подкидываю новую лексику, которая удачно вписывается в поток речи. Иногда можем по учебнику, а иногда такая тема интересная поднимается, что про учебник забываем)
Я не очень люблю бессистемное говорение, потому что вопрос, насколько такое спонтанное говорение без предварительной отработки лексики эффективно? Мне нравится метафора, о том, что преподаватель - это гид, у него есть карта в виде плана урока, а ученики идут за преподавателем. Программу все-таки определять должен преподаватель, да, под нужды ученика, да, с учетом особенностей и предпочтений, но все-таки план должен быть разработан преподавателем, а не учеником.

Представьте себе, я начну заниматься с репетитором по математике, и начну сама предлагать программу - сегодня хочу поговорить про дроби, завтра про интеграллы, послезавтра про сложение.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#13

Сообщение melina »

Smartie пишет: 01 авг 2022, 09:43 А так, ну хочется человеку поговорить за мои деньги, пусть говорит, а я буду подкидывать грамматические или лексические конструкции.
Человек оплачивает не время, а развитие и прокачку навыков. 10-15 максимум 20 минут можно, иногда, конечно, о чем-то говорить, делиться, либо если это flipped lesson,когда ученик проработал аудио/видео/текст дома, и на уроке идет обсуждение. Но я честно не знаю ни одного человека, кто научился реально красиво говорить без ошибок просто транслируя потоки сознания и механически пользуясь подсказками учителя...Нужен огромный input в виде аудио/и чтения, а вот это вот "расскажу обо всем, что думаю" неполезно даже в терапии.

Кстати, я хожу на терапию, и чтобы минимизировать временные затраты на болтовню, я стараюсь перед сессией структурно расписать проблему, чтобы терапевт мог это прочесть вместо того, чтобы слушать целый час.
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#14

Сообщение Smartie »

melina пишет: 01 авг 2022, 22:48 механически пользуясь подсказками
Не механически. Занятие в формате 'I work... а как будет "на сталелитейном заводе"?" не будет эффективным, я об этом писала. А если человек хочет сказать очень много, и у него хотя бы законченный a2, то он уже может перефразировать и сам просить о помощи, описывая структуры, а учитель будет помогать. У меня вчера девочка, которая еще не закончила Solutions a2, рассказывала, как она летом подрабатывала в кафе. Она не знала, как будет "тереть" (сыр), а это был одной из ее обязанностей, поэтому она описала, мол, мы делали пиццу, а для пиццы нужен сыр, и я его готовила (prepared), я ей помогла.

Этот подход отлично работает, но при двух условиях - человек помимо урока сам работает над отработкой других навыков и разговор идет без бесконечного "а как будет" по-русски. Более того, я сама когда учила итальянский с нуля, и нашла себе итальянцев для language exchange. Уровень у меня был нулевой, даже не законченный a1. Так вот, один подходил к делу обстоятельно, как к урокам, у нас был lesson exchange, а не language exchange. А другой после моего hey, how are you сказал, мол, мы тут, чтобы по-русски и итальянски говорить, и мы реально говорили этот час по-русски и итальянски. Было нереально сложно, но эти встречи дали мне горадо больше, чем тщательно выверенные уроки другого. И я стала замечать, что в некоторых случаях у меня интуитивно вылетает нужное слово, например, когда я знакомилась со спряжением нового глагола (занимаясь сама дома), я интуитивно предугадывала формы. Сейчас все забыто. Я подписана на несколько итальянских пабликов ВК и все лелею мечту, что может быть когда-нибудь...
melina пишет: 01 авг 2022, 22:48 я стараюсь перед сессией структурно расписать проблему, чтобы терапевт мог это прочесть вместо того, чтобы слушать целый час.
Ну вы же понимаете, что это то, что работает лично для вас? Мне, например, было трудно вслух сказать другому человеку всякие личные вещи. И, кстати, то, что мне казалось проработанной проблемой, потом оказывалось совсем не о том. Более того, мой терапевт не давала мне советов, мне даже тогда казалось, ну че за фигня, я пришла к тебе с вопросом, почему ты не отвечаешь и вообще не даешь мне фидбека. Я тогда прекратила терапию из-за финансовых проблем, но по прошествии времени я иначе все осмыслила и я только сейчас услышала все, что она мне говорила, и поняла, что она была права. А терапевт очень хорошая, и я, наверное, опять к ней вернусь.
Аватара пользователя
Toes
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

#15

Сообщение Toes »

melina, я согласна с вами, заниматься по учебнику и с проработкой лексики эффективнее, чем растекаться мыслью по древу. У меня ученица изначально была с нелюбовью/страхом к английскому и учебникам по английскому, был у нее до этого негативный опыт. Даже при моих попытках свернуть разговор и направить внимание на учебник она поднимала новую тему для разговора... постепенно количество учебника увеличиваем, изначально это было соотношение 90/10, теперь где-то 60/40. Домашку она всегда делает, кстати, если что не успеваем по плану - добирает сама. Зато никакого страха и отрицания языка не осталось, все на очень позитивной ноте проходит.
А какие у вашей ученицы цели? Мб ей достаточно бегло разговаривать на бытовые темы?
GlebNoNePyanykh
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:06
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 138 раз

#16

Сообщение GlebNoNePyanykh »

melina пишет: 01 авг 2022, 22:35 Вот здесь не согласна. Предположим, вы пришли к тренеру по фитнесу, отказываетесь делать упражнения, и говорите, что раз вы час оплатили, то вольны делать, что угодно, поэтому будете использовать тренера в качестве ушей, чтобы выговориться.
melina пишет: 01 авг 2022, 22:39 Представьте себе, я начну заниматься с репетитором по математике, и начну сама предлагать программу - сегодня хочу поговорить про дроби, завтра про интеграллы, послезавтра про сложение.
На тренировку идут тренироваться, а не общаться. Математика это наука, там строго по учебнику идут, то есть сначала сложение, потом дроби, ну а потом интегралы - по другому никак. А язык это средство общения. И самый эффективный метод - учить язык через общение.
JulianL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 11:57

#17

Сообщение JulianL »

"melina,
А почему вы считаете, что желание человека высказаться - неуважение к вам? Дама явно обратилась не по адресу, вы не можете и не хотите ей помогать (в смысле участливо выслушивать, чего она явно ожидает), у вас другая специализация, почему бы вам это не проговорить и отказаться от занятий?"

Ответ: Я считаю, что это входит в профессию преподавателя (педагога). То есть, преподаватель должен быть еще психологом и вынужден выслушивать своих учеников (по делу они говорят или не по делу, иногда ученики рассказывают что-то и их нужно просто слушать, например если это 2-5кл.). Но это в рамках частных занятиях конечно же. В наши дни очень популярен Communicative Approach, но есть еще Affective Humanistic Approach. Вам советую ознакомиться.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#18

Сообщение melina »

JulianL пишет: 02 авг 2022, 15:26 Ответ: Я считаю, что это входит в профессию преподавателя (педагога). То есть, преподаватель должен быть еще психологом и вынужден выслушивать своих учеников (по делу они говорят или не по делу, иногда ученики рассказывают что-то и их нужно просто слушать, например если это 2-5кл.). Но это в рамках частных занятиях конечно же. В наши дни очень популярен Communicative Approach, но есть еще Affective Humanistic Approach. Вам советую ознакомиться.
1) Вопрос в эффективности, одно дело послушать человека минут 10, когда он хочет чем-то поделиться, но вот если это переходит 30-40 минут, то наверное, честнее сказать, что для проработки глубоких тем есть психотерапевт, а я занимаюсь английским и всем что связано с ним.

2) Насколько реально в рамках одного урока и детскую психотравму обсудить, и Present Perfect потренировать? Люди не зря за границей стараются выбирать психолога, говорящего на родном языке, чтобы все же заниматься терапией, а не думать, как это сказать по-английски или на других языках.

3) Не кажется ли самонадеянным, даже несмотря на наличие диплома психолога и дополнительного образования, заниматься психотерапией на уроках между делом? Не имея достаточного опыта работы именно терапевтом, и не ведя до этого ни одного психотерапевтического клиента?

4) Психотерапия тоже предполагает обратную связь. То, когда пациент, развалившись на кушетке, часами разговаривает, а психотерапевт молча записывает - давно устаревший подход, и признан неэффективным.
Последний раз редактировалось melina 02 авг 2022, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#19

Сообщение melina »

Toes пишет: 02 авг 2022, 12:58 melina, я согласна с вами, заниматься по учебнику и с проработкой лексики эффективнее, чем растекаться мыслью по древу. У меня ученица изначально была с нелюбовью/страхом к английскому и учебникам по английскому, был у нее до этого негативный опыт. Даже при моих попытках свернуть разговор и направить внимание на учебник она поднимала новую тему для разговора... постепенно количество учебника увеличиваем, изначально это было соотношение 90/10, теперь где-то 60/40. Домашку она всегда делает, кстати, если что не успеваем по плану - добирает сама. Зато никакого страха и отрицания языка не осталось, все на очень позитивной ноте проходит.
А какие у вашей ученицы цели? Мб ей достаточно бегло разговаривать на бытовые темы?
Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0. Из-за нереалистичных ожиданий и постоянных отвлеканий она:
- выпадает на listening, потому что для этого нужно внимательно слушать, не отвлекаясь
- не может написать хотя бы одно связанное и законченное предложение для writing
- в speaking постоянно уходит от темы вопроса, в результате рискует получить ноль по критерию task response
- в reading не может сконцентироваться на чтении длинных текстов, соответственно на вопросы ответить тоже не может.

и вот эта вот болтовня не по делу ей не помогает от слова совсем
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#20

Сообщение melina »

Toes пишет: 02 авг 2022, 12:58 melina, я согласна с вами, заниматься по учебнику и с проработкой лексики эффективнее, чем растекаться мыслью по древу. У меня ученица изначально была с нелюбовью/страхом к английскому и учебникам по английскому, был у нее до этого негативный опыт. Даже при моих попытках свернуть разговор и направить внимание на учебник она поднимала новую тему для разговора... постепенно количество учебника увеличиваем, изначально это было соотношение 90/10, теперь где-то 60/40. Домашку она всегда делает, кстати, если что не успеваем по плану - добирает сама. Зато никакого страха и отрицания языка не осталось, все на очень позитивной ноте проходит.
А какие у вашей ученицы цели? Мб ей достаточно бегло разговаривать на бытовые темы?
я это к тому, что проблема неязыковая. Есть достаточный запас слов, есть структуры, есть понимание того, что нужно сделать в каждом задании. Но все упирается в дефицит внимания и неумение концентрироваться. Плюс не хватает кругозора для того чтобы развернуто раскрыть темы для сочинений, она слишком фиксируется на себе, в результате каждый раз выдает какое-то biased angry rant вместо среднего текста.

Нехорошо сравнивать, но другие ученики, имея меньший запас слов и меньшее знание структур, сдают экзамен на достойном уровне (6.5-7.0-7.5), потому что нет вот таких вот психологических проблем и сложностей.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#21

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Зачем вы взяли изначально малореалистичный запрос? Это как взять заказ на "сдать ЕГЭ не меньше, чем на 100 баллов". Тем более, если вы не в первый раз готовите к IELTS.
Какой уровень вы определили у ученика?
Вы объясняли, как должна проходить подготовка к экзамену?
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#22

Сообщение Libra »

melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0
Вот это поворот! Из начального поста у меня сложилось впечатление, что она из тех, кто учит для себя. Тогда её поведение очень странное.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
WorkingAnt
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#23

Сообщение Juliemiracle »

Libra пишет: 02 авг 2022, 18:57 Тогда её поведение очень странное.
Да нет, полно таких с нереалистичными ожиданиями. Мне встречались похожие на описываемый случай студенты. Я там, правда, никаких выраженных псих. проблем не увидела. Хотя я, конечно, не врач: возможно нереалистичные ожидания + необязательность + нежелание прикладывать усилия + любовь поотвлекаться + самоуверенность и пр. - это тоже какие-то признаки чего-то.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Libra, WorkingAnt
Аватара пользователя
Toes
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

#24

Сообщение Toes »

melina,
melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Вот это да! Тогда ваше негодование понятно, ей надо прямо сказать, что так вы каши не сварите. Наверное вы уже говорили? Она это понимает?
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#25

Сообщение melina »

Toes пишет: 02 авг 2022, 22:10 melina,
melina пишет: 02 авг 2022, 16:04 Запрос - сдать Academic IELTS на 9.0 из 9.0.
Вот это да! Тогда ваше негодование понятно, ей надо прямо сказать, что так вы каши не сварите. Наверное вы уже говорили? Она это понимает?
Я говорила, но бесполезно. Думаю все же отказываться.
За это сообщение автора melina поблагодарил:
WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»