А можно мы на уроке просто будем разговаривать?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#51

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 06 авг 2022, 15:52 Все-таки позанудствую: почему "в группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера" относится к первому пункту, если он про то, что преподавателю легче работать? Не хватает перехода, чтобы было понятно для читателя.
Второй и третий пункты в сущности повторение первого тезиса "легче преподавателю + качественное ведение занятий" + "в группе ровный темп и доброжелательная атмосфера".
Так я не эссе IELTS тут пишу. Я провела мозговой штурм идей и набросала их в формате смеси freewriting/list - так что там вообще нет никаких переходов и конечно есть повторы. В эссе пошла бы только какая-то часть этих идей. Несколько тех, которые бы логичнее сего парились и под которые я бы быстро подобрала примеры from my own knowledge or XP.
То, о чем пишете вы, происходит уже после этапа отбора и организации идей: частично на этапе drafting, частично во время revising & editing.
Вообще очень полезно понимание того, что происходит на каждом этапе письма, и обучение этому учеников. Иначе некоторые как раз пропускают brainstorming и orgnising, сразу кидаются в drafting, пытаясь совместить его с editing. Результат получается, как правило, не очень.
Последний раз редактировалось Juliemiracle 06 авг 2022, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#52

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 06 авг 2022, 15:52 "в группе ровный темп, спокойная и доброжелательная атмосфера" относится к первому пункту, если он про то, что преподавателю легче работать?
Но вообще, мне однозначно легче работать с группой, в которой спокойная и доброжелательная атмосфера и ровный темп, чтобы не тратить доп. силы на управление классом и гашение нежелательных моментов и не метаться с разными типами заданий от более слабых к более сильным, пытаясь не допустить, чтобы кто-то выпал из процесса, отвлекся и начал нарушать дисциплину.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#53

Сообщение Juliemiracle »

Libra пишет: 06 авг 2022, 15:56 Эту анкету они просят заполнить для формирования своей статистики, ее вообще можно не заполнять или заполнить частично, на результат никак не влияет.
Возможно :) Но я согласна с Анастасией - лучше поменьше говорить про себя для статистики.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#54

Сообщение melina »

окей, но если теперь поговорить о сути, насколько научно доказано, что слабым ученикам будет легче и проще со слабыми учениками?

Приведу пример из жизни. Когда я училась в инязе, группу по английскому разделили на четыре подгруппы - A, B, C и D. В группе A учились самые сильные студенты, а в D - самые слабые. Так вот за четыре года студенты из группы D окончательно демотивировались и перестали верить в то, что их английский хоть как-то можно улучшить. А студенты из группы A ходили как напыщенные индюки с раздутым эго. Как по мне, эксперимент был просто провальным.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#55

Сообщение Juliemiracle »

melina пишет: 06 авг 2022, 16:13 насколько научно доказано, что слабым ученикам будет легче и проще со слабыми учениками?
Во-первых, в IELTS не нужно приводить научно доказанные аргументы. Там нужны, повторюсь, examples from your own knowledge or experience. Там essay, a не research.
melina пишет: 06 авг 2022, 16:13 Когда я училась в инязе, группу по английскому разделили на четыре подгруппы - A, B, C и D. В группе A учились самые сильные студенты, а в D - самые слабые. Так вот за четыре года студенты из группы D окончательно демотивировались и перестали верить в то, что их английский хоть как-то можно улучшить. А студенты из группы A ходили как напыщенные индюки с раздутым эго. Как по мне, эксперимент был просто провальным.
Во-вторых, у разделения по уровням есть плюсы и минусы, как у всего. Если ставится такой вопрос не на IELTS, а в рамках конкретного заведения, то нужно оценивать различные факторы, например, групповую динамику. Преподаватель должен понимать, зачем он это делает, как будет отличаться его работа с разными группами. А если действовать по принципу "уберем всех тупых, чтобы не мешали умным; пусть там сидят в своем болоте", то это в принципе не про разделение по уровням. Так можно и в пределах смешанной группы устроить такую атмосферу, что в ней учиться и работать не захочется.
Я работаю уже довольно давно и видела, как положительные, так и отрицательные примеры разделения по успеваемости.
Тот пример, что приводите вы, вызывает вопросы.
Например, про слабую группу:
Почему они так демотивировались?
Были ли там слабые студенты только по знаниям или потому, что они в принципе пришли непонятно зачем и занимались другими делами (работали, развлекались, на пары почти не ходили)?
Можно ли было перевестись в более сильную группу при улучшающейся успеваемости?
Как вели себя преподаватели, работавшие в слабой группе: старались давать поменьше, а отрабатывать получше, или давали то же, что и сильным, не заморачиваясь, + не забывали напоминать о неуспешности группы, унижали студентов?
Про сильную группу:
Давали ли им задания более сложные и в более энергичном темпе, чтобы не было слишком легко и не было повода "зазвездиться"? Или опять же, несмотря на разделение по уровням шпарили одинаково средний вариант?
Поощрял ли преподаватель нездоровую конкуренцию и завышенную самооценку в группе?
Вообще все, что вы описываете, бывает и в смешанных группах, просто не так заметно, потому что эти люди теряются в общей массе.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Devinette
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»