Как преподавателю продвигать себя без посредников?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Я имею в виду затрагивать вопросы не про английский в блоге, в инсте, но не на уроке. Всегда можно определить навскидку, какому ученику нравится поговорить о чем-то еще, а кому хочется только заниматься.Andrea пишет: ↑27 сен 2022, 15:50Как только я пытаюсь обсудить с учениками (сейчас речь о подростках, но встречаются и такие young adults) вопросы, не касающиеся непосредственно англ, начинается ахтунг в стиле "Что вы нам тут успешный успех демонстрируете?" У ЗАНОСЧИВЫХ (т.е, НЕ у всех) подростков такая реакция на ВСЁ, что не является англ, у тех, кто постарше - выборочно:
- Комп безопасность - да я вас в этом заткну за пояс;
- ошибки в базовых категориях парфюма - Да вы кто, вообще? Мне так МАМА сказала (правда, сказала или это ты что-то путаешь?);
Мне пришлось Очень долго отращивать дзен. Если я не введу в этом году для всех потенциально опасных (=новеньких) абонемент, просто перестану себя уважать или у меня случится РАСПАД ЛИЧНОСТИ!! Быть обслугой - не для меня. Очень мечтаю из этого вылезти, хотя понимаю, что, скорее всего (и проще, к тому же) вырасти НАД этим.
- случайная тема, в который ученик чувствует своё превосходство (над всеми, вероятно, не только над вами) - рычание, визги, грубость плохо воспитанного и избалованного мальчишки.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 51 раз
В детстве нам проповедовали нарциссизм, аля, делай, что хочешь и ни о чем не думай. Но в жизни так не работает - если человек затрагивает в соцсетях темы, которые интересны только ему, то увы(. А чтобы сделать тему интересной и интересно ее показать, нужно выйти из категорий "мне нравится - значит всем нравится", "мне интересно - значит всем интересно", а смотреть на все это с перспективы потенциального ученика.
Заинтересует ли потенциального ученика перечисление непонятных аббревиатур типа TKT, TEFL, IELTS, TOEFL, когда он просто хочет немного подтянуть разговорный английский? Интересно ли будет ученику слышать, что an avid reader переводится как жадный читатель? Нет, если не сделать никакой подводки, или не подумать, как это представить в виде истории, сказки, диалога, чего угодно. Как-то так
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Вы сейчас про контент говорите. Любому понятно, что контент рулит. Но речь об алгоритмах СС.Andrea пишет: ↑28 сен 2022, 22:35 Заинтересует ли потенциального ученика перечисление непонятных аббревиатур типа TKT, TEFL, IELTS, TOEFL, когда он просто хочет немного подтянуть разговорный английский? Интересно ли будет ученику слышать, что an avid reader переводится как жадный читатель? Нет, если не сделать никакой подводки, или не подумать, как это представить в виде истории, сказки, диалога, чего угодно. Как-то так
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Вы знаете, я думаю: почему при готовой базе идей и материалов, и даже заручившись поддержкой коллег мои начинания (а я действительно начинаю это вести, выкладывать материалы, знакомить преподавателей со своей концепцией и т д.) быстро сходят на нет? И опять сталкиваюсь с тем же явлением, что и при запуске всего аккаунта: первыми в окружении оказываются успешные коллеги -преподаватели и учителя, также занимающиеся продажей материалов. Но не потенциальные ученики. И я могу начать тушеваться. Думаю, нужно научиться преодолевать именно этот момент. Потому что бывают репетиторы-преподаватели, которые ценят полученные сертификаты, но недооценивают недооценивают чужой реальный опыт, более высокий уровень языка и пр.Mirabella пишет: ↑26 июл 2022, 21:01 Я думаю сейчас в тренде и при деньгах учителя,репетиторы,которые предлагают свои продукты.То есть вы создаете что то методически интересное и начинаете продвигать в беседах свой продукт.Потихонечку учителя будут заинтересовываться вашим продуктом,приобретать.То есть рассчет идет на коллег-учителей.Либо
У меня самой, например, диплом с отличием, профильный иняз, аккредитованный ВУЗ, на бюджете. Плюс тонны проф. вебинаров, литературы, много языковых школ у себя в городе, Санкт -Петербурге и др. Почему я должна заморачиваться тем, что у кого-то другие сертификаты и проч? По результатам сдачи экзаменов, у учеников многих из таких преподавателей далеко не блестящие результаты - и ничего, продолжают активничать, как ни в чём не бывало))
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Ну, строго говоря, в любой (i.e, ЛЮБОЙ) сфере профессионального консультирования, к коей можно отнести и преподавание, наиболее безопасный формат - говори только по делу. Но такая стратегия отдаёт пофигистическим формализмом.
В то же время, мы, несмотря на то, что не американцы, думаю, всё же можем рассмотреть случившийся в американской дискуссионной политике shift с
Говори, что думаешь на
Думай, что говоришь .
Так что, если уж в Моссовете Америке, то нет ли повода задуматься и нам, русскоязычным преподавателям (а ведь в блоге мы остаёмся преподавателями, не так ли?)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Я вот тоже думала насчёт продажи материалов. Но вопрос--- как это сделать на законном основании? Я из Беларуси, плачу единый налог как самозанятый репетитор. А продажа материалов -- это уже совсем другое, тут нужно ИП оформлять. Невыгодно совсем по деньгам и другим моментам
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Да, нужно ИП, я слежу за нашим юристом в инстаграм, там задавали такой вопрос. Но со следующего года будет налог на проф деятельность (вместо единого), возможно он как-то расширит возможности для репетиторов.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Nezabudka, я вчера звонила в налоговую, сказали, что скорее всего для физических лиц-самозанятых налог на профдеятельность будет добровольным. Кто не хочет --- оставайтесь на старой схеме. В общем, ясности нет пока.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сам себя не похвалишь...))
Tory » 02 авг 2022, 22:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3984 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
29 сен 2022, 13:07
-
-
-
Занятия на выезде или у себя?
ValeriaDiRossa » 05 апр 2018, 20:58 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 29 Ответы
- 2418 Просмотры
-
Последнее сообщение JU78
08 янв 2019, 19:11
-
-
-
Начинающему преподавателю: методические записки.
Aksamitka » 19 дек 2018, 23:18 » в форуме Начинающим преподавателям - 58 Ответы
- 7430 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
28 июл 2019, 13:00
-
-
-
Как вы себя организуете после лета?
Umnaya90 » 02 сен 2019, 21:26 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 34 Ответы
- 2182 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
12 сен 2019, 23:27
-
-
-
Где найти источник мотивации преподавателю?
Natalya5031 » 24 июн 2022, 10:21 » в форуме Основной педагогический форум - 33 Ответы
- 3648 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
14 июл 2022, 11:37
-
-
-
Как студенты должны обращаться к преподавателю?
Umnaya90 » 23 май 2019, 23:43 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 16 Ответы
- 2921 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
26 май 2019, 00:23
-
-
-
Как преподавателю отвечать на бестактные вопросы?
Andrea » 30 июн 2021, 13:08 » в форуме Основной педагогический форум - 17 Ответы
- 5065 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
01 июл 2021, 11:52
-