Как преподавателю продвигать себя без посредников?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Реально ли уйти с Профи через 10+ лет сотрудничества?

Да, вполне
4
33%
Зачем?
4
33%
Сложно, но необходимо
4
33%
 
Всего голосов: 12

Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#51

Сообщение Andrea »

Рабочее название темы: Записки динозавра:))
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#52

Сообщение melina »

Andrea пишет: 27 сен 2022, 15:50
melina пишет: 06 авг 2022, 12:21 Ничего страшного нет, чтобы показать, что репетитор тоже живой человек, может любить сладкие конфеты, и пить хорошее вино. А еще любить сериальчики. У репетитора может быть личная жизнь, у репетитора могут быть друзья, и все такое.
Как только я пытаюсь обсудить с учениками (сейчас речь о подростках, но встречаются и такие young adults) вопросы, не касающиеся непосредственно англ, начинается ахтунг в стиле "Что вы нам тут успешный успех демонстрируете?" У ЗАНОСЧИВЫХ (т.е, НЕ у всех) подростков такая реакция на ВСЁ, что не является англ, у тех, кто постарше - выборочно:
  • Комп безопасность - да я вас в этом заткну за пояс;
  • ошибки в базовых категориях парфюма - Да вы кто, вообще? Мне так МАМА сказала (правда, сказала или это ты что-то путаешь?);
  • случайная тема, в который ученик чувствует своё превосходство (над всеми, вероятно, не только над вами) - рычание, визги, грубость плохо воспитанного и избалованного мальчишки.
Мне пришлось Очень долго отращивать дзен. Если я не введу в этом году для всех потенциально опасных (=новеньких) абонемент, просто перестану себя уважать или у меня случится РАСПАД ЛИЧНОСТИ!! Быть обслугой - не для меня. Очень мечтаю из этого вылезти, хотя понимаю, что, скорее всего (и проще, к тому же) вырасти НАД этим.
Я имею в виду затрагивать вопросы не про английский в блоге, в инсте, но не на уроке. Всегда можно определить навскидку, какому ученику нравится поговорить о чем-то еще, а кому хочется только заниматься.
melina
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 13:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 51 раз

#53

Сообщение melina »

Andrea пишет: 27 сен 2022, 16:08 Возвращаясь к началу топика, все эти media, несмотря на заложенные в них алгоритмы, создаются людьми и для людей. В связи с чем вопрос: как вы думаете, можно ли продвинуться в соцсети, не следуя всем этим заповедям SMM?
В детстве нам проповедовали нарциссизм, аля, делай, что хочешь и ни о чем не думай. Но в жизни так не работает - если человек затрагивает в соцсетях темы, которые интересны только ему, то увы(. А чтобы сделать тему интересной и интересно ее показать, нужно выйти из категорий "мне нравится - значит всем нравится", "мне интересно - значит всем интересно", а смотреть на все это с перспективы потенциального ученика.

Заинтересует ли потенциального ученика перечисление непонятных аббревиатур типа TKT, TEFL, IELTS, TOEFL, когда он просто хочет немного подтянуть разговорный английский? Интересно ли будет ученику слышать, что an avid reader переводится как жадный читатель? Нет, если не сделать никакой подводки, или не подумать, как это представить в виде истории, сказки, диалога, чего угодно. Как-то так
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#54

Сообщение Andrea »

melina пишет: 28 сен 2022, 21:51 Всегда можно определить навскидку, какому ученику нравится поговорить о чем-то еще, а кому хочется только заниматься.
Что бы ученикам не хотелось, на уроке они должны заниматься)
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#55

Сообщение Andrea »

Andrea пишет: 28 сен 2022, 22:35 Заинтересует ли потенциального ученика перечисление непонятных аббревиатур типа TKT, TEFL, IELTS, TOEFL, когда он просто хочет немного подтянуть разговорный английский? Интересно ли будет ученику слышать, что an avid reader переводится как жадный читатель? Нет, если не сделать никакой подводки, или не подумать, как это представить в виде истории, сказки, диалога, чего угодно. Как-то так
Вы сейчас про контент говорите. Любому понятно, что контент рулит. Но речь об алгоритмах СС.
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#56

Сообщение Andrea »

Mirabella пишет: 26 июл 2022, 21:01 Я думаю сейчас в тренде и при деньгах учителя,репетиторы,которые предлагают свои продукты.То есть вы создаете что то методически интересное и начинаете продвигать в беседах свой продукт.Потихонечку учителя будут заинтересовываться вашим продуктом,приобретать.То есть рассчет идет на коллег-учителей.Либо
Вы знаете, я думаю: почему при готовой базе идей и материалов, и даже заручившись поддержкой коллег мои начинания (а я действительно начинаю это вести, выкладывать материалы, знакомить преподавателей со своей концепцией и т д.) быстро сходят на нет? И опять сталкиваюсь с тем же явлением, что и при запуске всего аккаунта: первыми в окружении оказываются успешные коллеги -преподаватели и учителя, также занимающиеся продажей материалов. Но не потенциальные ученики. И я могу начать тушеваться. Думаю, нужно научиться преодолевать именно этот момент. Потому что бывают репетиторы-преподаватели, которые ценят полученные сертификаты, но недооценивают недооценивают чужой реальный опыт, более высокий уровень языка и пр.

У меня самой, например, диплом с отличием, профильный иняз, аккредитованный ВУЗ, на бюджете. Плюс тонны проф. вебинаров, литературы, много языковых школ у себя в городе, Санкт -Петербурге и др. Почему я должна заморачиваться тем, что у кого-то другие сертификаты и проч? По результатам сдачи экзаменов, у учеников многих из таких преподавателей далеко не блестящие результаты - и ничего, продолжают активничать, как ни в чём не бывало))
Andrea
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
Благодарил (а): 3944 раза
Поблагодарили: 1382 раза

#57

Сообщение Andrea »

melina пишет: 28 сен 2022, 21:51 Всегда можно определить навскидку, какому ученику нравится поговорить о чем-то еще, а кому хочется только заниматься.
Ну, строго говоря, в любой (i.e, ЛЮБОЙ) сфере профессионального консультирования, к коей можно отнести и преподавание, наиболее безопасный формат - говори только по делу. Но такая стратегия отдаёт пофигистическим формализмом.

В то же время, мы, несмотря на то, что не американцы, думаю, всё же можем рассмотреть случившийся в американской дискуссионной политике shift с
Говори, что думаешь на
Думай, что говоришь .
Так что, если уж в Моссовете Америке, то нет ли повода задуматься и нам, русскоязычным преподавателям (а ведь в блоге мы остаёмся преподавателями, не так ли?)
Fiola
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 62 раза

#58

Сообщение Fiola »

Я вот тоже думала насчёт продажи материалов. Но вопрос--- как это сделать на законном основании? Я из Беларуси, плачу единый налог как самозанятый репетитор. А продажа материалов -- это уже совсем другое, тут нужно ИП оформлять. Невыгодно совсем по деньгам и другим моментам
Аватара пользователя
Nezabudka
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 512 раз

#59

Сообщение Nezabudka »

Fiola пишет: 12 ноя 2022, 23:12 Я из Беларуси, плачу единый налог как самозанятый репетитор. А продажа материалов -- это уже совсем другое, тут нужно ИП оформлять. Невыгодно совсем по деньгам и другим моментам
Да, нужно ИП, я слежу за нашим юристом в инстаграм, там задавали такой вопрос. Но со следующего года будет налог на проф деятельность (вместо единого), возможно он как-то расширит возможности для репетиторов.
Fiola
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 62 раза

#60

Сообщение Fiola »

Nezabudka, я вчера звонила в налоговую, сказали, что скорее всего для физических лиц-самозанятых налог на профдеятельность будет добровольным. Кто не хочет --- оставайтесь на старой схеме. В общем, ясности нет пока.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»