Как сообщить о разнице в уровне?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Когда я работала в частной школе, в сентябре мы всегда проводили входное тестирование. И если кто-то из учеников явно выделялся по уровню в своей группе, мы переводили их в другую (выше или ниже уровнем). Это всегда вызывало эмоции у родителей, но у администрации были рычаги управления. К тому же, детей одного возраста было достаточно много, чтобы было несколько групп разного уровня в любой параллели.
Уже много лет я работаю на себя. Своим частным ученикам (родителям) я всегда разъясняю, что если ребёнок резко выделяется в своей группе, то имеет смысл выводить его на индивидуальное обучение или переводить в другую группу.
Но мне пришлось сделать это лишь однажды, там была явная дислексия. И был случай, когда выделяющийся ученик ушёл сам.
В остальных ситуациях группы шли довольно ровно, потому что я же сама их тестирую. Поэтому опыта сообщения "плохих новостей" частным ученикам у меня нет.
"Параллельных" групп одного возраста у меня практически нет, все идут разными темпами по (почти) разным учебникам.
В прошлом году у меня была очень слабая группа начинающих: несобранные дети и родители, пропуски из-за кружков, один ученик с характером. В этой группе один из учеников не способнее остальных, но занимаеется с большим энтузиазмом, меньше пропускает и всегда делает ДЗ. Ещё один способный, но "с кружками" (пропуски, нет ДЗ). Ещё двое совсем слабые по результатам. Мы даже не закончили FF1 (прошли 73%, часто мимо). Родителям говорила, что всё непросто, журила за пропуски и невыполнение ДЗ, но совсем откровенно ситуацию не описывала.
Ребёнок-энтузиаст наверняка летом смотрел мультики, как я рекомендовала. Остальные наверняка за три месяца уйдут в глубокий минус. Если честно, я бы бросила FF1 и начала бы с сентября Kid's Box 2. Им нужно повторение, и им явно ближе подход КВ.
Вопрос: как сформулировать причины перехода на более "слабый" учебник? (Тем более, покупать новый, не закончив старый.) Как разделить группу, не потеряв учеников? Как минимум, стоило бы вывести ребёнка-энтузиаста, но подходящей компании у меня для него нет. По опыту июня, родители завязаны на групповую оплату, платить больше за парные или индивидуальные уроки не хотят.
Проводили ли вы когда-нибудь входное тестирование в сентябре, чтобы внезапно разделить группу? Как вы это технически делали, оплачивался ли урок?
Ещё и младшие siblings этих детей собирались прийти ко мне с сентября. Не хочется терять.
Я боюсь гнева родителей, что результаты слабые. Я делала, что могла. Впервые у меня настолько дохлая группа.
Уже много лет я работаю на себя. Своим частным ученикам (родителям) я всегда разъясняю, что если ребёнок резко выделяется в своей группе, то имеет смысл выводить его на индивидуальное обучение или переводить в другую группу.
Но мне пришлось сделать это лишь однажды, там была явная дислексия. И был случай, когда выделяющийся ученик ушёл сам.
В остальных ситуациях группы шли довольно ровно, потому что я же сама их тестирую. Поэтому опыта сообщения "плохих новостей" частным ученикам у меня нет.
"Параллельных" групп одного возраста у меня практически нет, все идут разными темпами по (почти) разным учебникам.
В прошлом году у меня была очень слабая группа начинающих: несобранные дети и родители, пропуски из-за кружков, один ученик с характером. В этой группе один из учеников не способнее остальных, но занимаеется с большим энтузиазмом, меньше пропускает и всегда делает ДЗ. Ещё один способный, но "с кружками" (пропуски, нет ДЗ). Ещё двое совсем слабые по результатам. Мы даже не закончили FF1 (прошли 73%, часто мимо). Родителям говорила, что всё непросто, журила за пропуски и невыполнение ДЗ, но совсем откровенно ситуацию не описывала.
Ребёнок-энтузиаст наверняка летом смотрел мультики, как я рекомендовала. Остальные наверняка за три месяца уйдут в глубокий минус. Если честно, я бы бросила FF1 и начала бы с сентября Kid's Box 2. Им нужно повторение, и им явно ближе подход КВ.
Вопрос: как сформулировать причины перехода на более "слабый" учебник? (Тем более, покупать новый, не закончив старый.) Как разделить группу, не потеряв учеников? Как минимум, стоило бы вывести ребёнка-энтузиаста, но подходящей компании у меня для него нет. По опыту июня, родители завязаны на групповую оплату, платить больше за парные или индивидуальные уроки не хотят.
Проводили ли вы когда-нибудь входное тестирование в сентябре, чтобы внезапно разделить группу? Как вы это технически делали, оплачивался ли урок?
Ещё и младшие siblings этих детей собирались прийти ко мне с сентября. Не хочется терять.
Я боюсь гнева родителей, что результаты слабые. Я делала, что могла. Впервые у меня настолько дохлая группа.
- Affen
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1341 раз
У меня было похожее в яз школе. Там дети более сильные перешли к др преподу, ибо группа была слабая очень.
Что делать вам не знаю, никогда не было частных групп детей. Если родители не хотят покупать учебник, то мб в эл виде? Обычно родители сами желают забрать сильного из сл группы...
Что делать вам не знаю, никогда не было частных групп детей. Если родители не хотят покупать учебник, то мб в эл виде? Обычно родители сами желают забрать сильного из сл группы...
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
Да, я поэтому и хочу взять КВ2, на нём даже циферка 2 :-)) Но школа уйдёт вперёд и боюсь, что родители начнут замечать, что по материалу мы отстаём.
Пока что разрыв в темпе заметен только мне. (Но предполагаю, что в течение сентября это станет более заметно.) Можно было бы даже двоих вывести, но к сожалению, самый способный ребёнок (но прогульщик) идёт в комплекте с самым слабым близнецом. Я сомневаюсь, что их разнесут по времени, хотя кружки у них разные.
Последний раз редактировалось Devinette 23 июл 2022, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 714 раз
В какой-то мере я это делала. Но тут настолько невнимательные, неусидчивые дети, что даже одно задание мне нужно чуть ли не каждому лично повторить. Ситуация постепенно улучшалась в течение года, но по факту это всё равно очень несобранная и бестолковая компания.
Весной они не могли сами сесть и начать выполнять своё задание по моей команде (кроме ребёнка-энтузиаста), всё только через фронтальные pre-teaching, pre-practice. Как только фокус смещался с каждой милой мордашки, сразу болтовня, листание учебника, витание в облаках. Ежесекундно.
Читать слова по цепочке (по 1 слову на человека) - совершенно невозможное мероприятие, например. Они не могут прочитать своё слово и подождать 3 других, чтобы прочитать следующее. Пропускают очередь, строчку, слово... Даже в игре, когда вовлечены, казалось бы. Каждому надо показать пальцем, каждого позвать по имени или привлечь внимание физически. Друг друга не слышат (по делу).
Я не говорю, что мы только чтением по цепочке и занимались, это просто пример. Нет чёткого ритма урока. Я постепенно налаживала учебную дисциплину (и общеучебные навыки), но под конец года эти второклашки всё равно вели себя, как первоклашки в октябре.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Я прямо вьетнамские флешбэки словила, когда читала.
Я не знаю, что Вам делать, честно говоря. Если нет возможности расформировать группу, идите вперед, ориентируясь на большинство. А особо способного стимулируйте за счет доп.заданий. По-другому, наверное, никак.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Devinette,
Вы уверены, что родители разбираются, где слабый, а где сильный учебник? В любом случае, вы преподаватель и вы знаете, какой учебник и уровень им необходим.
Чтобы не терять учеников, родителям надо это объяснить с позиции их интересов. Акцент не на том, что всё плохо, а что оптимальным будет так-то и так-то. Да, это дороже, но если вам надо качество, а не подешевле, то так надо. Клиенты (адекватные и платежеспособные) не уйдут, если вы им будете объяснять, что вы заботетесь о качестве. А если закрыть глаза и работать как раньше, ещё и разными заданиями заморачиваться, то вы и себя изучаете, и результата не получете.
Вы уверены, что родители разбираются, где слабый, а где сильный учебник? В любом случае, вы преподаватель и вы знаете, какой учебник и уровень им необходим.
Чтобы не терять учеников, родителям надо это объяснить с позиции их интересов. Акцент не на том, что всё плохо, а что оптимальным будет так-то и так-то. Да, это дороже, но если вам надо качество, а не подешевле, то так надо. Клиенты (адекватные и платежеспособные) не уйдут, если вы им будете объяснять, что вы заботетесь о качестве. А если закрыть глаза и работать как раньше, ещё и разными заданиями заморачиваться, то вы и себя изучаете, и результата не получете.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Я бы, как родитель, "съел" за это на месте))
М.б. лучше сделать повторение в рамках FF1, в курсе же должно быть много допматерилов, а затем закончить этот уровень. Это будет (в глазах родителей) означать, что цель закончить уровень достигнута.
Попробуйте сказать людям правду, проведя в начале года тест/зачет и вывесив результаты (стоит это делать раз в четверть). Это может быть основанием для обсуждения о разделении группы.Я боюсь гнева родителей, что результаты слабые. Я делала, что могла. Впервые у меня настолько дохлая группа.
-
- Сообщения: 4997
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Devinette,
У меня есть опыт работы с группами в яз. школах и небольшой опыт как СЗ. Могу сказать, что расформирование сложившихся, устоявшихся или давно занимающихся групп чаще болезненный процесс, чем наоборот. Но это мой опыт.
У меня есть опыт работы с группами в яз. школах и небольшой опыт как СЗ. Могу сказать, что расформирование сложившихся, устоявшихся или давно занимающихся групп чаще болезненный процесс, чем наоборот. Но это мой опыт.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Вот если бы было можно, говорить родителям правду...
"Ваш ребенок плохо занимается и самый отстающий в группе, поэтому я его перевожу в группу слабых",
"От Вашего ребенка я отказываюсь, потому что он безобразно ведет себя на занятиях. Мои нервы мне дороже",
"С Вашим ребенком я не буду больше заниматься, потому что Вы - абсолютно неадекватная мать и меня от Вас трясет"...
"Ваш ребенок плохо занимается и самый отстающий в группе, поэтому я его перевожу в группу слабых",
"От Вашего ребенка я отказываюсь, потому что он безобразно ведет себя на занятиях. Мои нервы мне дороже",
"С Вашим ребенком я не буду больше заниматься, потому что Вы - абсолютно неадекватная мать и меня от Вас трясет"...
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарили (всего 2):
- Devinette, WorkingAnt
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
По второму и третьему пунктам, надо просто отказывать в занятиях без объяснения конкретной причины ("Со сл. месяца Вам следует найти себе др. репетитора/группу"), если сосем невтерпеж.АннаДа пишет: ↑24 июл 2022, 19:04 Вот если бы было можно, говорить родителям правду...
1. "Ваш ребенок плохо занимается и самый отстающий в группе, поэтому я его перевожу в группу слабых",
2. "От Вашего ребенка я отказываюсь, потому что он безобразно ведет себя на занятиях. Мои нервы мне дороже",
3. "С Вашим ребенком я не буду больше заниматься, потому что Вы - абсолютно неадекватная мать и меня от Вас трясет"...
По первому пункту есть много вариантов: можно ведь перевести в более сильную группу тех, кто сильнее (или сколотить из них более сильную группу и двигаться вперед). А тех кто послабее, скажем так, оставить "на второй год" в слабой группе, например, с начинающими этот уровень; начало года этому способствует.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Я говорила честно, что ребенок слабее всех остальных, что у меня нет группы для этого ребенка, а на индивидуальные занятия нет места в расписании. И предлагала позвонить моим коллегам.
Если нужно разделить группу, то просто говорите, что по времени не получается всех совместить.
Если нужно разделить группу, то просто говорите, что по времени не получается всех совместить.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Не получится, потому что последует вопрос "Почему?" И, если хочется сохранить реноме, приходится объясняться. Я обычно говорю, что "у Вас замечательный мальчик, очень умненький и способный (последние два опционально), но по темпераменту и особенностям восприятия информации ему лучше и намного полезнее будет заниматься в группе, а не индивидуально." Ну, или наоборот - индивидуально, а не в группе.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Я бы нашла ещё детей и разделила их на две группы. И там никто не узнает, какой учебник.
У самой подобная ситуация, чуть проще правда. В группе часть детей перешли в третий, часть в четвертый. Те, что старше, схватывают быстрее. Уже бы с удовольствием их поделила, надеюсь найду компанию. Со следующего года поделю однозначно и старшим поменяю линейку.
И ещё по поводу учебника. Я за то, чтобы новый учебный год - новый учебник. Если конечно по прошлому работали весь учебный год. Так и новых принять проще. И детям интереснее.
У самой подобная ситуация, чуть проще правда. В группе часть детей перешли в третий, часть в четвертый. Те, что старше, схватывают быстрее. Уже бы с удовольствием их поделила, надеюсь найду компанию. Со следующего года поделю однозначно и старшим поменяю линейку.
И ещё по поводу учебника. Я за то, чтобы новый учебный год - новый учебник. Если конечно по прошлому работали весь учебный год. Так и новых принять проще. И детям интереснее.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарил:
- Devinette
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Посоветуйте, что почитать детям 8-10 лет на уровне A2/B1
Eternity » 15 авг 2020, 20:35 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1883 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
05 окт 2020, 04:51
-
-
-
На каком уровне все эти полиглоты владеют языками?
alex789 » 15 ноя 2018, 16:10 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 65 Ответы
- 4612 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
24 янв 2019, 14:45
-
-
-
Когда вы поняли, что знаете английский на приличном уровне?
Hey » 13 дек 2018, 20:41 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 17 Ответы
- 1691 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
18 дек 2018, 14:50
-
-
-
Переход лексики и грамматики на уровне В2 из пассива в актив
OlgaOlga » 12 май 2019, 18:33 » в форуме Основной педагогический форум - 16 Ответы
- 2021 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
13 май 2019, 23:17
-
-
-
Самостоятельно научиться писать на уровне B2 - насколько реально?
PowerEnglish » 27 май 2022, 07:18 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 100 Ответы
- 7650 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
31 май 2022, 00:22
-
-
-
Может ли педагог быть на уровне А2 и при этом довести до уровня С1?
Astrologer » 09 окт 2023, 08:11 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 378 Ответы
- 27403 Просмотры
-
Последнее сообщение Astrologer
10 ноя 2023, 06:24
-